Flanger писал(а):На трассе нагрузка большая, сцепление колес хорошее - мощность нужна большая.
В говне на таких колесах нет сцепления - не нужна большая мощность нет нагрева.
errror7 писал(а):avt1964
судя по фоткам задние колесики подспустил, а на передних сэкономил...потом говоришь...машинка не очень проходима...
может стеснялся родную напрягать...
ВАНО писал(а):Хех, спать пошёл АВТ.
Стоит ЛСД, вроде хватает, по крайней сегодняшний "опыт фачинья" показал что оба колеса загребли разом(машина вылезла, считай на передке).
Вопрос конечно интересный по поводу блокировки.
Цена правда соизмерима с покупкой лебёдки... А лебёдка как вариант получше будет
Но всё это... после покупки нормальных колёс и лифта
errror7 писал(а):а блокировку заднего дифференциала в мост поставить не хочешь. Я на свой трупер этой темой озадачился уже давно, ну как давно...целый месяц думаю. В России он стоит 40 тыр, в Китае 13 тыр. Представляешь разницу хода...пневмовключение. Просто не могу найти посредника, который с китайского интернет магазина перешлет механизм и пневмонасос в Томск....ну не ехать же за ним самому в Китай. Вот китаезовский сайт http://www.chinasoong.com/Air-Locker-RD44.htm посредников много, а все не надежные...я с этим сайтом даже переписывался, через интернет переводчик...не понимаем мы с ускоглазыми друг друга..
Пал Саныч писал(а):я всё время на разлоченных машинах ездил. Опыт покатушек с друзьями на залоченных крузаках как то не особо поразил проходимостью. Лебедь всё же поважнее будет
avt1964 писал(а):errror7 писал(а):а блокировку заднего дифференциала в мост поставить не хочешь. Я на свой трупер этой темой озадачился уже давно, ну как давно...целый месяц думаю. В России он стоит 40 тыр, в Китае 13 тыр. Представляешь разницу хода...пневмовключение. Просто не могу найти посредника, который с китайского интернет магазина перешлет механизм и пневмонасос в Томск....ну не ехать же за ним самому в Китай. Вот китаезовский сайт http://www.chinasoong.com/Air-Locker-RD44.htm посредников много, а все не надежные...я с этим сайтом даже переписывался, через интернет переводчик...не понимаем мы с ускоглазыми друг друга..
Да и в тему пневмоблокировок, вещь весьма полезная, но вот как качество "Китая"?
Памятуя китайские грузовики на Северах,как то очково..
Часть ведь высоконагруженная..
Ну а насчёт лебёдки - есть блокировка, нет её неважно, без лебёдки не фиг соваться в "говны"-- если техника колёсная (ИМХО , естественно).
Конечно,если ехать группой то наверно можно, но быть аутсайдером, как то не кошерно.
Но вообще о блокировках - есть , есть такое желание, но после лифта и лебёдки.
На лифт комплект амортизаторов (Кони Хэви Трак) и лифтовые пружины уже готовлю деньги
Правда,сомневаюсь, что АКПП выдержит принудительные блокировки, (опять ИМХО)- на Трупере все "извращения " только после замены АКПП на МКПП.
А вообще,придёт,интересно будет посмотреть.
errror7 писал(а):а блокировку заднего дифференциала в мост поставить не хочешь. Я на свой трупер этой темой озадачился уже давно, ну как давно...целый месяц думаю. В России он стоит 40 тыр, в Китае 13 тыр. Представляешь разницу хода...пневмовключение. Просто не могу найти посредника, который с китайского интернет магазина перешлет механизм и пневмонасос в Томск....ну не ехать же за ним самому в Китай. Вот китаезовский сайт http://www.chinasoong.com/Air-Locker-RD44.htm посредников много, а все не надежные...я с этим сайтом даже переписывался, через интернет переводчик...не понимаем мы с ускоглазыми друг друга..
МИХАНикус писал(а):Багажник будет?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0