Буханка Fortinbras'a

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Буханка Fortinbras'a

Сообщениеjam 06 мар 2012, 10:39

Кстати, Денис, еще вопрос - почему не выбрал змз 410?
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 06 мар 2012, 11:11

jam писал(а):Кстати, Денис, еще вопрос - почему не выбрал змз 410?

Ты цены на з\ч к нему видел? башка 19 тыр против 12 на 421.
И это двигатель, который не ставится сейчас НИКУДА. Со всеми вытекающими. Через набивку %). Один плюс, что поддон ровный. И все...
А 421 имеет массу инжекторных модификаций 4213, 4215, 4216, от которых много чего полезного можно взять. Типа поликлина, крышек, датчиков, шкивов и т.д.
И инжектор без труда приколхозить можно при желании.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 14:37

А тем временем в секретной лаборатории ковалось оружие возмездия ... вылетающей понижайке
Немного предыстории: год назад был установлен кит-комплект 3:1 ульяновского производства, купленный 2 года назад в интернет-магазине СПРУТ (производитель лебедок и блокировок). Наверно был один из последних комплектов, больше они таким не торгуют.

Еще при установке обратил внимание на более чем свободную посадку шестерни включения на втор. валу КПП, но т.к. прошел год с момента покупки, то уже поздно было граблями махать. Либо ставить, либо нет. Решил поставить, а дальше видно будет. После установки на 3-й пониженной завывало страшно, ограничивался 1-й и 2-й. Потом переходил на прямую. Ну и выбивало, если оборотов больше 2500 навалить, и под нагрузкой, особенно весной по снегу. Достало, короче. Решил все переделать.

Считаю, что основная причина воя и выбивания - люфт посадки шестерни на втор. валу КПП. Разобрал РК и померил шестерню. Офигел :ommarok:
2.jpg
2.jpg (100.77 КБ) Просмотров: 5353

Втор. вал - 35 мм, т.е. РАДИАЛЬНЫЙ люфт шестерни на шлицах - ОДИН МИЛЛИМЕТР!!!
Понятно, что шестеренку там колбасило не по-детски, под нагрузкой она перекатывалась по шлицам, отсюда и вой, и выбивание от перекоса.
Видно, что зубья на ведущей шестерне сточились на клин, хотя на промвалу нет и намека на износ.
1.jpg
1.jpg (112.64 КБ) Просмотров: 5344
Вложения
3.jpg
3.jpg (134.91 КБ) Просмотров: 5344
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 16:30

Естественно до всего этого потрошилова был куплен другой кит.
Производителей сейчас два:
1) ИЖ-техно http://www.low4wd.ru
(тема на Уазбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100425)
2) Неизвестный ульяновский, чьи комплекты торгуются разными интернет-магазинами под своим лейблом (например тут http://www.autogur73.ru/index.php?id=371)
Судя по фото тот же УАРЗ, что и стоял у меня. Очень похож. %)

Выбор пал на ИЖ-техно. Взял комплект на 2,8 : 1. За те же деньги можно взять 3.3 : 1, но не стал по ряду причин:
1) Тяги мне хватало на 3:1, а с новым двиглом на 2.8 не хуже потянет.
2) На 4-й пониженной можно будет перемещаться не перекручивая раздатку и движок на скоростях до 20-30 км/ч. При езде по лесной дороге вполне достаточно, можно не включать прямую в РК, а оперировать только скоростями КПП.
3) Чем меньше ведущая шестерня, тем быстрее она износится.

В кит-комплекте была еще дополнительно промежуточная шестерня (включения переднего моста). Она не несла никаких китовых функций и была аналогична штатной, только типа усиленная.
По получении кита, наученный горьким опытом, сразу начал примерять шестеренки друг и другу:
Результат - пром.шестерня люфтит на промвалу, а шестерня включения не лезет на втор. вал КПП :rofl:
Измерил микрометром все, что мог: промвал в минусе, пром. шестерня в плюсе. Радиальный люфт 0,2-0,3 мм.
Шестерня включения нормально, после небольшой подточки надфилем шлицов в районе канавки под вилку зашла на втор. вал как влитая.
Я списался с производителем и по моей просьбе подобрали и прислали другой промвал (потолще) и пром.шестерню.

За отзывчивость и терпение выражаю Сергею (ИЖ-техно) огромную благодарность!
Последний раз редактировалось Fortinbras 28 авг 2012, 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 16:44

Установка кита ничем не примечательна, после 3:1 этот вошел без проблем, точить уже ничего не пришлось.
Поменял все подшипники в РК и сальники и взялся за решение проблемы выбивания с другого конца - КПП.
Освоил секас с разборкой-сборкой полносинхронной КПП и жонглирование тремя валами в замкнутом пространстве :rofl:
Чтобы избежать люфта вторичного вала КПП поменял подшипники на первичном и вторичном валах и насыпной роликовый между ними.
Не сказал бы, что там были значительные люфты, но и незначительных хватает для выбивания. Все собрал на герметик без прокладок.
Таким образом все люфты и зазоры, которые можно убрать были убраны и я подхожу к главному...
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 17:32

Антивыбивайка на буханку
АКСИОМА: Любую уазовскую РК когда-нибудь выбьет.
СЛЕДСТВИЕ: Чтобы не выбило, надо держать.
Принцип простой - ЖЕСТКОЕ удержание вилки ключения пониженной.
Новизна в том, что удержание во-первых жесткое (а не всякими резинками-пружинками, в результате которых шестерня под нагрузкой елозит туда-сюда и изнашивается). А во-вторых, что на буханку.
На козла при желании можно поставить новый патриотовский однорычажный механизм переключения РК с фиксацией пониженной. Работает по тому же принципу - удержание вилки.
А вот на буханку злодеи-конструкторы так ничего и не придумали.

В муках творчества, хождении вокруг раздатки и прикладывании разных железок родилось такое страшилище:
7.jpg
Прямая передача
7.jpg (193.91 КБ) Просмотров: 5324

5.jpg
Вытягиваем шток пониженной
5.jpg (198.51 КБ) Просмотров: 5324

6.jpg
Фиксация пониженной
6.jpg (203.44 КБ) Просмотров: 5324

На штоке пониженной сделаны пазы по бокам и немного сверху. Шток очень твердый и несмотря на то, что перемычка кажется тонкой, запаса прочности, на мой взгляд, там хватает. Точил сначала болгаркой аккуратно, а потом дорабатывал алмазным надфилем. Напильник не берет.
8.jpg
8.jpg (121.26 КБ) Просмотров: 5324

Из куска рессоры изготовлена скоба для фиксации. Ее причудливая форма рождалась прямо по месту.
4.jpg
4.jpg (108.42 КБ) Просмотров: 5324
Последний раз редактировалось Fortinbras 26 июл 2012, 00:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

Сообщениеdesperado 25 июл 2012, 17:41

Fortinbras писал(а):новый патриотовский однорычажный механизм переключения РК с фиксацией

а у хантера разве не тоже самое??..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 17:45

desperado писал(а):а у хантера разве не тоже самое??..

Возможно, в детали не вникал. На бухань все равно не подойдет.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеIT68 25 июл 2012, 17:53

А расфиксировать?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 17:55

IT68 писал(а):А расфиксировать?

:)
Теперь заитересованный читатель спросит: а как эту хрень выкорчевывать обратно, чтобы понижайку выключить?
Тут я тоже еще неделю ходил вокруг, прикладывал разные железки, тросики, приволочки. Даже снял поперечину с рамы.
И родилось еще одно страшилище.
9.jpg
Вид сверху
9.jpg (140.24 КБ) Просмотров: 5315

10.jpg
Вид снизу
10.jpg (151.73 КБ) Просмотров: 5308

11.jpg
Так идет трос (вид с кормы)
11.jpg (183.45 КБ) Просмотров: 5308

12.jpg
12.jpg (132.79 КБ) Просмотров: 5308

На поперечине отогнул кусочек и прикрутил там скобу-хомут для фиксации оплетки троса.
Трос (проволочный) взял от капота ГАЗ 3307 (можно и газелевский, но он короче) и без резких перегибов вывел его в кабину за пассажирским сиденьем. Дырку в полу просверлил. На аккумулятор не обращайте внимание - это дополнительный.
Сразу оговорюсь, что подобное управление возможно ТОЛЬКО ПРИ ЛИФТЕ КУЗОВА. У меня 90 мм. И то подбирал угол входа троса к механизму, чтобы не закусывало. Если лифта нет, то или дырку в полу делать %) или трос заводить горизонтально, а скобу поднимать через коромысло.
Последний раз редактировалось Fortinbras 26 июл 2012, 00:55, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеIT68 25 июл 2012, 18:03

Т.е. поднимать "щеколду" тросиком. Хорошее решение. Ещё рычажек привода этого тросика разместить на рычаге включения понижающей передачи. Будет удобно.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 18:19

IT68 писал(а):Ещё рычажек привода этого тросика разместить на рычаге включения понижающей передачи

У меня была такая идея, но в этом случае трос нужен плетеный (мягкий), т.к. перегибов много будет.
Крепить его придется на раздатке, а не поперечине.
Не будет возможности толкать тросом, если фиксатор недовключится (грязь попадет например).
У меня приоритет - надежность и простота.
А управлять в принципе удобно: правой рукой за пассажирское сиденье, левой - за рычаг понижайки.

Чтобы не говорили, что у меня выбивало из-за недовключения, потому что канавки не там, показываю: включение полнее не бывает!
14.jpg
14.jpg (139.48 КБ) Просмотров: 5294

Поменял муфту выжимного и стакан на КПП, была небольшая выработка. Поставил новое сцепление LUK. Двигатель на время ремонта агрегата подвешивал: прикрутил поперечину к колоколу, а ее концы привязал толстой проволкой к раме. Даже заводил в таком виде, чтобы проверить балансировку сцепления.
Настал момент установки. Сделал постамент под агрегат, который ставится на тележку и поднимается надутием камеры.
Первый раз полчаса прицеливал, чтобы попасть агрегатом на место. Попал, прикрутил. Вспомнил, что не заложил смазку в муфту выжимного (она у меня БЕЗ дырок для шприцовки) :( . Разобрал, заложил смазку. Второй раз воткнул за минуту. Главное пристроиться толкать и направлять одновременно. Камасутра отдыхает :rofl:
15.jpg
15.jpg (116.62 КБ) Просмотров: 5294

16.jpg
Постамент
16.jpg (115.01 КБ) Просмотров: 5294

18.jpg
Закатываешь, надуваешь и втыкаешь
18.jpg (110.57 КБ) Просмотров: 5294

Были проведены ходовые испытания по двору и окрестностям. Подключен был только передний мост (задний кардан снят) для обкатки комплекта шестерен.
Шума в принципе немного, боялся хуже будет. На 4-й пониженной можно довольно комфортно перемещаться (чуть ниже 2-й прямой: 2.8 против 2.6).
Фиксатор работает нормально. Не выбивает %) Вот со спайсерами разберусь (сопливят) и надо будет затестить где-нибудь посерьезнее :4x4:
Последний раз редактировалось Fortinbras 25 июл 2012, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеIT68 25 июл 2012, 18:45

Хорошо придумал.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 19:11

IT68 писал(а):Хорошо придумал

Если про поднятие камерой на тележке, то идея не моя, взята на Уазбуке. Но ряд ноу-хау есть ;)
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеПал Саныч 25 июл 2012, 19:53

у меня на козле не выбивало пониженку никогда после переборки, шайбой регулировали зацепление шестеренок. кстати на ниве так же победили эту болезнь.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 21454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеIT68 25 июл 2012, 19:59

Fortinbras писал(а):
IT68 писал(а):Хорошо придумал

Если про поднятие камерой на тележке, то идея не моя, взята на Уазбуке. Но ряд ноу-хау есть ;)


Я про щеколду и тросик.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 20:01

Пал Саныч писал(а):у меня на козле не выбивало пониженку никогда после переборки

Надеюсь, что после ЭТОЙ переборки у меня тоже выбивать не будет.

Пал Саныч писал(а):шайбой регулировали зацепление шестеренок. кстати на ниве так же победили эту болезнь

Что-то я не пойму куда там шайбы ставить?
У меня зацепление определяется положением канавки под шарик фиксатора.
ЗЫ. А что, на Ниве тоже выбивает? :roll:
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеПал Саныч 25 июл 2012, 20:07

на ниве выбивает почаще чем на козле...
На уазе я не присутствовал при сборке но помоему шестерню одну подрезали а на вал другой одевали шайбу. Сори раздатку только разбирал не вникая в детали, собрали без меня
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 21454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеIT68 25 июл 2012, 20:09

Пал Саныч писал(а):у меня на козле не выбивало пониженку никогда после переборки



Уазовская раздатка так сконструирована и все сказки про невыбивание после правильного ремонта - бред. Рано или поздно всё равно начнёт выбивать.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеСанек 25 июл 2012, 20:13

Пал Саныч писал(а):на ниве выбивает почаще чем на козле...
На уазе я не присутствовал при сборке но помоему шестерню одну подрезали а на вал другой одевали шайбу. Сори раздатку только разбирал не вникая в детали, собрали без меня

а вот как раз наоборот ;) На бухлобусе выбивало постоянно, а на ниве все четко :) (тьфу тьфу тьфу)
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 23
Сообщения: 12976
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеПал Саныч 25 июл 2012, 20:45

IT68 писал(а):
Пал Саныч писал(а):у меня на козле не выбивало пониженку никогда после переборки



Уазовская раздатка так сконструирована и все сказки про невыбивание после правильного ремонта - бред. Рано или поздно всё равно начнёт выбивать.

Бать хлебсоль клянусь на 35-х по арки не вышибало... так что верю в эту байке... и на ниве тот же агрегатчик делал, как сделал, забыл нахрен что её выбивает, а на ниве её так незаметно выбивает что пока не встанешь, не поймешь, а когда поймешь то уже поздно
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 21454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

Сообщениеmik888 25 июл 2012, 21:00

Денис ну просто молодчик, не перестаю радоваться за людей у которых руки ростут откуда нужно :4x4:
с Вашего позволения взял некоторые "весчи" на вооружение.
Аватара пользователя
mik888
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:41
Откуда: Томская обл. с.Моряковский Затон
Авто: уаз
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 21:06

IT68 писал(а):Я про щеколду и тросик

А-а-а, спасибо!
У меня были и более изящные идеи, типа подпружиненного плунжера, который фиксирует вилку ВНУТРИ раздатки. Но там без токарно-фрезеровальных работ никак. Но своей мастерской у меня нет, доверенный токарь в отъезде, а пытаться незнакомому человеку выносить мозг типа "выточи то, не знаю что, и засунь туда, не знаю куда" не хочу.
Чертежей естественно нет, только общие идеи. По той же причине не стал соединять втор.вал КПП и вал привода занего моста через подшипник. После этого никаких фиксаторов не надо - не выбивает.

Так что измыслил то, что можно сделать на коленке в углу гаража. Дальнейшая эксплуатация покажет жизнеспособность конструкции.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

СообщениеFortinbras 25 июл 2012, 21:19

mik888 писал(а):с Вашего позволения взял некоторые "весчи" на вооружение

Пожалуйста, даже можно в корыстных целях ;)

ЗЫ. Слишком индивидуально все получается, я даже не знаю сколько взял бы денег, чтобы повторить это. Очень много подгонять приходится. Времени ушло просто уйма. Хотя второй раз уже быстрее получается. Товарищу лифтовали буханку моими старыми проставками. Управились за 8 часов вместе с удлинением тяг, варкой проставки под рычаги и пр. Все, что можно заготовили конечно заранее.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Буханка Fortinbras'a

Сообщениеregion_70 26 июл 2012, 00:00

немного напоминает "угадай страну по фотограии")))) приблуда с листами дсп и камерой - зачет)
Аватара пользователя
region_70
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 28
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:14
Откуда: Белыя Яр
Авто: УАЗ - 31514 рабочий, калдина 2WD своя...
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0