skat и его JEEP Grand Cherokee

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеskat 07 сен 2011, 08:50

да нет....просто УАЗ рулит...джип не едет ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
пакупайте други УАЗеги :)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

skat и его JEEP Grand Cherokee

СообщениеJhonny 07 сен 2011, 10:39

Skay
Саша, если бы ты не поленился и повнимательнее изучил термины несущий кузов и интегрированная рама, то тогда бы понял, что это разные вещи, а что случилось весной, так это от того, что машина 20 лет в России, и в том месте конструкторы необдуманно сделали огромную дырень... а то, что я зимой этой же петлей выдергивал японский пятитонник груженный, полностью залетевший на бруст и ничего не оторвало...

Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)

Такая рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.

От обычного несущего кузова такая схема отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.

Примеры таких автомобилей — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой, Volga Siber с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.


и еще чуток
Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова[3][2];
Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова (не относится к решётчатым и хребтовым рамам);

Другое дело, что например грузовику или внедорожнику, в отличие от дорожного легкового автомобиля, больша́я жёсткость кузова на кручение часто и не нужна; более того — ограниченная способность рамы деформироваться под действием закручивающих сил нередко улучшает проходимость, что наблюдалось в частности на грузовиках ГАЗ-АА военного времени, клёпаная рама которых могла при закручивании деформироваться с амплитудой до нескольких сантиметров, этим в какой-то степени «дополняя» работу подвески;
Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеdizelist 07 сен 2011, 10:50

pavel214 писал(а):как бы то ни было большинство патриотов, вот и соревнуются на своих авто и тюнинг под них разрабатывают, но это не означает, что у них проходимость лучше.

согласен. также как у нас большинство машин, подготавливаемых к соревнованиям - нивы и уазы.
а уазику реально не хватает мощности движка, не скажу про дизель уазовский. вот уазик с тд27 это уже песня.
наличие мостов у чирка это хорошо, но порталы уазовские лучше. если говорить о проходимости.
наличие рамы дает бюджетный бодилифт, для установки колес большего диаметра.
монофрейм чирка не намного легче аналогичного рамного SUV.
и если считать по деньгам, то по одинаковому количеству вложенных денег, уазик на бездорожье уделает чирка.
но чирок для повседневки всяко лучше будет. тут уж никто не спорит.
Аватара пользователя
dizelist
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Дизелист
 
Возраст: 46
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеskat 07 сен 2011, 10:57

то по одинаковому количеству вложенных денег

это как ?.....имеем (я откруглять буду) например 300 тыщ.....
пакупаем чирка и тюним его на оставшиеся?
пакупаем УАЗ и тюним его на оставшиеся?
и патом тест в лес? или как ?....
имеем чирок...и вбухиваем в него 300 тыщ?
имеем УАЗ и вбухиваем в него 300 тыщ?
и патом тест в лес?
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

СообщениеJhonny 07 сен 2011, 11:03

retwan
Женя с чего это Гранд дороже подготовить?? колеса одинаково стоят, лебедки одинаково стоят... 300$ на проставки, раасоединяемые стойки стабилизаторов это не такая уж и большая разница, зато блокировки и понижайка 2,73 ;)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеdizelist 07 сен 2011, 11:06

skat писал(а):имеем чирок...и вбухиваем в него 300 тыщ?
имеем УАЗ и вбухиваем в него 300 тыщ?
и патом тест в лес?

так.
даже не берем изначальную стоимость.
Аватара пользователя
dizelist
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Дизелист
 
Возраст: 46
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеale 07 сен 2011, 11:08

Бл... идите в курилку! :mad:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеskat 07 сен 2011, 11:09

ale писал(а):Бл... идите в курилку! :mad:

Да ладно тебе....мая тема..хай флудят :)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеale 07 сен 2011, 11:10

Такими темпами везде помойка будет уас vs жыпп, достало
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеskat 07 сен 2011, 11:12

а УАЗ vs НИВА не достало? :) тожа вечный холивар :)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеale 07 сен 2011, 11:15

Достал не в принципе спор, конечно нет, а то что флуд где попало об этом...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеskat 07 сен 2011, 11:17

ну это же форум.....как можно пройти мимо высказвания которое тебе не нравится.....ну или например как в данном случае....аналог предложить....про крузаки и сурфы все молчат...вероятно из-за наличии рамы ыыыы :rofl: а на джып чет накинулись дружно %)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

СообщениеJhonny 07 сен 2011, 11:21

retwan писал(а):
skat писал(а):имеем чирок...и вбухиваем в него 300 тыщ?
имеем УАЗ и вбухиваем в него 300 тыщ?
и патом тест в лес?

так.
даже не берем изначальную стоимость.

я не представляю что можно на 300 тыщ в Чирка вложить... Шноркель 5500, пружины 3000, доплисты 1000, две лебедки 50000 (ком-ап), резина с дисками 60000, защиты, бампера и подножки с учетом только металла (самому можно сделать) ну 15000... итого 134500 это для Чирка.
Для Гранда... Лифт комплект с рассоединяемыми стойками стабилизаторов с доставкой 15000, лебедки 50000, резина с дисками 60000, пороги 5000, бампера можно и родные оставить сделать только для хайджека поперечини, ну еще 3000 и шноркель 15000... защиты у него уже стоят 3-4мм... итого 148000 деревянных...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

СообщениеJhonny 07 сен 2011, 11:27

ale писал(а):Достал не в принципе спор, конечно нет, а то что флуд где попало об этом...

Ага, давай будем просто молчать на форуме... где как не на форуме обсуждать внедорожники? и тема подходящая, так как разговор начался именно с того, что лучше Гранда купить как у Андрюхи и еще на подготовку останется, чем УАЗ подготовленный.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеdizelist 07 сен 2011, 11:30

Jhonny писал(а):бампера и подножки с учетом только металла (самому можно сделать) ну 15000

вот наивный. а делать всё сам будешь? весь инструмент есть? гараж и т.д.
время - тоже деньги.
Аватара пользователя
dizelist
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Дизелист
 
Возраст: 46
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

СообщениеJhonny 07 сен 2011, 11:31

retwan писал(а):
Jhonny писал(а):бампера и подножки с учетом только металла (самому можно сделать) ну 15000

вот наивный. а делать всё сам будешь? весь инструмент есть? гараж и т.д.
время - тоже деньги.

Я так понимаю, что придется самому... снять гараж и купить недостающий инструмент выйдет столько же если не дешевле чем кому-то заказывать...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеskat 07 сен 2011, 11:32

Жень ты забыл на оставшиеся купить 2 дана 44 и тогда уже сразу 38 тапки прикручивать :)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеale 07 сен 2011, 11:33

Jhonny писал(а):и тема подходящая, так как разговор начался именно с того, что лучше Гранда купить как у Андрюхи и еще на подготовку останется, чем УАЗ подготовленный.

А где разговор начался не подскажешь? :mad: В подходящей? :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеpavel214 07 сен 2011, 11:35

Johnny, тебе еще раз говорю ты сделай машину, а потом будешь о стоимости рассуждать. На словах вы горы сворачиваете, а на деле на стоке ездите. Какая резина за 60 тыщ, если ты мне симекс 35 с дисками (новый) 5 колес привезешь за эти деньги, я тебе готов 10 просто сверху отдать. Какие лебедки комап 9500 за 50000 тыщ ты найдешь. Ермак только. Про подножки и бампера я тоже говорить не буду, позвони флангеру и спроси за сколько это все делалось.

И опять повторюсь при том тюнинге, что ты посчитал, твой чирок только на веревке сзади за уазом по грязи поедет.

П.с. не являюсь защитником уазов, свой давно продал и не вспоминаю даже, но с очевидными вещами не стоит спорить.
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

skat и его JEEP Grand Cherokee

СообщениеJhonny 07 сен 2011, 11:55

pavel214
Андрюха как раз себе Комап на ниву за 25 купил, про колеса я про 33" говорил, про расценки Флангера я промолчу... И что вы на мой чирок накинулись? Я говорил про Гранда, что у него есть блокировки с завода, и что УАЗик без бокировок в мостах скорее всего не заедет туда куда заедет ГРАНД с блокировками на 33"...

Читайте хоть внимательно чтоли.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеpavel214 07 сен 2011, 12:07

Если ты говоришь про сухую поверхность типа гор, то может ты и прав, но по грязи в наших условиях все зависит только от дорожного просвета, резины и веса автомобиля. Лебедки и т.д. только упрощают дальнейший процесс вытаскивания из грязи.

А стоимость уаза просто посчитать грубо: новый уаз тыщ 250-300, тут с учетом всех изменений (мостов, крыша, движок) стоимость как у нового (генератор Аутлендер 40 тыщ, гур 20, пружины и т.д.) + лебедки 60 тыщ+ установка с выведением всей проводки в салон, резина 100, + обвесы, салон, ресивер подкачки, музыка, шумка и т.д. и т.п.

П.с. комап за 25 тыр какой? 9500 не верю. Только посмотрел комап DS 9500i в интернет магазине 4x4 tour 29000 рублей.
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

skat и его JEEP Grand Cherokee

СообщениеTorr 07 сен 2011, 12:21

Jhonny писал(а):Саша, у Джиминика с завода блокировки идут? Он очень комфортный по трассе и по бездорожью и у него большой салон? :rofl: %)
Подожди, у него наверное с завода ставится супер-понижайка? Или нет, я догадался, у него супер тяговитый и мощный движок!! Да? :rofl: (не в обиду)

Тема началась с цены на тот УАЗ... что за эти деньги можно Гранда взять и подготовить для теоретически такого же ( а может и серьезнее :4x4: ) бездорожья и получать кайф не только в езде по бездорожью, но и по трассе и в городе... и в дальних экспедициях... ну про надежность я вообще молчу %)


Женя, а чудес не бывает...либо шашечки либо ехать.
Джимник при грамотном тюнинге едет. Будешь спорить что на одинаковых колесах уедет дальше чирка? (лес, грязь, болото)? Расплата низкая комфортность.
Крузер комфортный, просторный, тяговитый, мощный движок и куча всего другого...помимо всего прочего узлы крепче и надежнее. Но не едет он по грязи и болотам (в сравнении с Джимником).

Так вот для чего я все это начал:
1. Каждому свое. Невозможно выбрать и построить супер универсальный авто, он все равно в отдельных дисциплинах будет проигрывать "узким специалистам". И у уаза, и у чирка, и у джимника и у крузера свои ниши. Сравнивать их можно только относительно каких то условий.
2. Жень, не в обиду, но ты много теоретизируешь и мало подкрепляешь слова делами (применительно к авто)...вспоминая эпопею с газелью, дай бог чтобы с чирком у тебя получилась другая история.
3. По моему мнению провокации и зарубы на тему кто круче всех начали Jeepоводы ... может отпи..м ? :rofl: :rofl:
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

Сообщениеale 07 сен 2011, 12:23

pavel214 писал(а):генератор Аутлендер 40 тыщ, гур 20

От того и стоимость такая выходит... :ommarok:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

skat и его JEEP Grand Cherokee

СообщениеJhonny 07 сен 2011, 12:25

Гранд весит 1750 кг это раз, то есть как тентованный УАЗ... лебедку вроде Андрюха взял Come-Up DV-9000i
Если ездить как П.Ездец на Зёбре, то есть выбрал самую глубокую колею и полез в нее, то да просвет очень важен %) :rofl:
Но не забывай большие ходы подвески засчет пружинной подвески, блокировки, автомат и очень тяговитый двигатель... там где УАЗ будет глохнуть, жечь сцепление и буксовать зачастую Гранд пройдет даже не буксуя...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0