Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Такая рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
От обычного несущего кузова такая схема отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.
Примеры таких автомобилей — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой, Volga Siber с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.
Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова[3][2];
Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова (не относится к решётчатым и хребтовым рамам);
Другое дело, что например грузовику или внедорожнику, в отличие от дорожного легкового автомобиля, больша́я жёсткость кузова на кручение часто и не нужна; более того — ограниченная способность рамы деформироваться под действием закручивающих сил нередко улучшает проходимость, что наблюдалось в частности на грузовиках ГАЗ-АА военного времени, клёпаная рама которых могла при закручивании деформироваться с амплитудой до нескольких сантиметров, этим в какой-то степени «дополняя» работу подвески;
Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации
pavel214 писал(а):как бы то ни было большинство патриотов, вот и соревнуются на своих авто и тюнинг под них разрабатывают, но это не означает, что у них проходимость лучше.
то по одинаковому количеству вложенных денег
skat писал(а):имеем чирок...и вбухиваем в него 300 тыщ?
имеем УАЗ и вбухиваем в него 300 тыщ?
и патом тест в лес?
ale писал(а):Бл... идите в курилку!
retwan писал(а):skat писал(а):имеем чирок...и вбухиваем в него 300 тыщ?
имеем УАЗ и вбухиваем в него 300 тыщ?
и патом тест в лес?
так.
даже не берем изначальную стоимость.
ale писал(а):Достал не в принципе спор, конечно нет, а то что флуд где попало об этом...
Jhonny писал(а):бампера и подножки с учетом только металла (самому можно сделать) ну 15000
retwan писал(а):Jhonny писал(а):бампера и подножки с учетом только металла (самому можно сделать) ну 15000
вот наивный. а делать всё сам будешь? весь инструмент есть? гараж и т.д.
время - тоже деньги.
Jhonny писал(а):и тема подходящая, так как разговор начался именно с того, что лучше Гранда купить как у Андрюхи и еще на подготовку останется, чем УАЗ подготовленный.
Jhonny писал(а):Саша, у Джиминика с завода блокировки идут? Он очень комфортный по трассе и по бездорожью и у него большой салон?
Подожди, у него наверное с завода ставится супер-понижайка? Или нет, я догадался, у него супер тяговитый и мощный движок!! Да? (не в обиду)
Тема началась с цены на тот УАЗ... что за эти деньги можно Гранда взять и подготовить для теоретически такого же ( а может и серьезнее ) бездорожья и получать кайф не только в езде по бездорожью, но и по трассе и в городе... и в дальних экспедициях... ну про надежность я вообще молчу
pavel214 писал(а):генератор Аутлендер 40 тыщ, гур 20
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0