Bighorn, Surf или Pajero

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеJhonny 20 июн 2011, 21:33

Flanger
Например у меня нету шара, и нету ШРУСов...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеПал Саныч 20 июн 2011, 21:36

Jhonny
Лох значит заднеприводный :rofl:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFlanger 20 июн 2011, 21:38

У тебя исключение, редкая конструкция, но возможно это одна из самых правильных конструкций для жестокой эксплуатации.
Но не хватает портальности.
А на первом месте лапы, легкие (относительно), родные локи, колеса большие крутят ибо большие колеса являются для них конструктивной нормой.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеГОА 20 июн 2011, 22:31

Jhonny писал(а):Flanger
Например у меня нету ШРУСов...

и куда же они у тебя делись,продал чтоли?
а мост на чирке (сама железяка) достаточно хлипкий.Гнется запросто при не очень сильном ударе.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеJhonny 20 июн 2011, 22:34

ГОА писал(а):
Jhonny писал(а):Flanger
Например у меня нету ШРУСов...

и куда же они у тебя делись,продал чтоли?



Те что сверху это мои полуоси, те что снизу от Гранд Чироки... взаимозаменяемые...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеTorr 20 июн 2011, 23:10

На машине с независимым передним мостом гораздо приятнее передвигаться по "кочкарному" болоту. Мост эти кочки сгребает перед собой и машина встает.
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеПал Саныч 21 июн 2011, 10:00

и по трассе на независимой подвеске ловчее...
Jhonny
ты видимо фотку хотел вставить???
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеJhonny 21 июн 2011, 10:14

Пал Саныч
По трассе оень комфортный автомобиль и у Ската тоже мосты, на 170км/ч ну очень комфортно :4x4: :)
Вот и фото:
Вложения
Camera0003.jpg
Camera0003.jpg (113.37 КБ) Просмотров: 2458
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеПал Саныч 21 июн 2011, 10:17

да с такими стабилизаторами все прелести зависимой подвески пропадают
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеJhonny 21 июн 2011, 10:42

Пал Саныч писал(а):да с такими стабилизаторами все прелести зависимой подвески пропадают

Какими стабилизаторами? они снимаются за 15минут (передний и задний), передние стойки стабилизатора есть рассоединяемые :4x4:
я прошлое лето ездил без стабилизаторов.... ниразу диагоналку не поймал :)

download/file.php?id=24418
перед Джипа уже приподнят на половину длины Хай-Джека, когда подняли еще примерно на четверть или больше (больше не получалость, так как Джип стремился уйти в сторону), то колесо так и не оторвалось от земли...


Вот еще пару фоток (вывесить не получилось)
download/file.php?id=23743
download/file.php?id=23742
download/file.php?id=23741
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеavt1964 21 июн 2011, 11:43

Уважаемый FanZer приношу свои извинения, по моей вине ушли от темы :( :( :(
Повторюсь, именно из этой троицы пожалуй Монтеро(ИМХО).
Всё таки хоть и отличный пепелац Исузу, но ИМХО несколькр "сыроват", не загнобили бы его папарацци(продажи упали после краш тестов и статей о переворачивоемости), наверное стоптал бы Тойот , Ниссан и Мицубисек в общем сговор большой японской тройки.
Меня Исузу, повторюсь, устраивает полностью.
Мой основной критерий максимально большие размеры за свои деньги , "квадратность", да и просто нравится мне Исузу!
И мысленно я готов встать на длительный простой в случае поломки скажем АКПП, так как для меня озвученные в форумах суммы ремонта просто неподъёмны за один раз.
И последний раз отклонюсь от темы.
Извиняюсь за техническую безграмонтость, что такое спайсер я знаю.
Просто как то в обыденных разговорах независимая подвеска именовалась разрезной мост, а зависимая- цельный.
Torr полностью согласен, на болотине(да и в чаче) независимый (цельный) мост ннагребает под себя грязи как бульдозер, поэтому например в период распутицы варят огромное корыто, грузят на него скажем автокран на базе Урала, КАМАЗа и тащат 2 МТЛБухами- вот фоток нет, проклятые наркоманы!).
Но живучесть зависимой подвески выше, а то что негерметичны корпуса поворотной части- на вахтах часто ездят до упора, пока не захрустит. Конечно мост можно и загнуть(даже у Урала), но надо постараться.
А независимый передний..
Ну видел я как в чачу загоняли бибики с независимой подвеской,....
А вот Исузики на вахтах не встречал, интересно было бы посмотреть!
Повторюсь, речь идёт о "стоке", хотя суперлифтованный ТРЭКОЛ по болоту и чаче идёт в основном либо одной стороной по жёсткому месту (или выбирает дорогу посуше) , либо на лебёдке.
По проходимости - супер техника АРГО на гусянках, правда живучесть...
И ещё понял один прикол(почему пока и не мучаю свою бибику)- нет лебёдки- не суйся никуда дальше 100 метров от асфальта(ИМХО)
В общем, молюсь каждый день, чтоб в умах автовладельцев победили "паркетизм", экология и экономия.
Не обессудьте если кого то обижу - как затрахали разговоры:
"Ну Толян, купил говно, 20 литров по городу, у меня Камри по трассе 7, у меня Лексус RX 300, около 10 по городу".
В общем пускай они любят свои экономные паркетники, пускай их станет побольше, пускай владелец моего будущего Додж-Рэма(если Бог даст), посмотрит на свои поседевшие коленки, схватится за голову и продаст его по демпинговой цене, чтобы купить Дэу-Мматиз.
А мой выбор Рамный автомобиль, с агрегатами грузовика, низкооборотный двигатель 6 или 8 цилиндров, объём не менее 5 литров, цельные мосты, ширина не менее 2метров
Уважаемый FanZer ещё раз приношу свои извинения :( :( :( :(
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеОсип 21 июн 2011, 15:13

avt1964 писал(а):Просто как то в обыденных разговорах независимая подвеска именовалась разрезной мост, а зависимая- цельный.
:(

Очень интересно %) . Если на УАЗе колхозный или военный мост- значит у него независимая подвеска? %) %) %) %) Но в то-же время( я на 100процентов уверен, что в УАЗе подвеска зависимая) получается что колхозный и военный мосты неразрезные? %)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеale 21 июн 2011, 16:29

Если уж на то пошло то разрезное в машине все, только инструмент надо подбирать подходящий :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 41
Сообщения: 30901
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеПал Саныч 21 июн 2011, 16:34

Осип
да ладно тебе!!! Некоторые колеса радиусами мерют что есть несомненно больший грех... Ну не знал АВТ что есть что, теперь исправится!
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFlanger 21 июн 2011, 19:01

Jhonny писал(а):
Пал Саныч писал(а):да с такими стабилизаторами все прелести зависимой подвески пропадают

Какими стабилизаторами? они снимаются за 15минут (передний и задний), передние стойки стабилизатора есть рассоединяемые :4x4:
я прошлое лето ездил без стабилизаторов.... ниразу диагоналку не поймал :)

download/file.php?id=24418
перед Джипа уже приподнят на половину длины Хай-Джека, когда подняли еще примерно на четверть или больше (больше не получалость, так как Джип стремился уйти в сторону), то колесо так и не оторвалось от земли...


Вот еще пару фоток (вывесить не получилось)
download/file.php?id=23743
download/file.php?id=23742
download/file.php?id=23741


Давай дуй к нам. Тут уже Скат приезжал, хвастался своими мостами/блокировками. Так вот не заехал на полном приводе туда, куда я на одном ЗАДКЕ заезжаю. Причем УАЗ Печерина туджа заехал без всяких блоков. У меня к томуже на задний мост идет сильно меньше веса чем на перед - как только ход подвески выбирается полностью, машина встает. На полном приводе едет еще выше.
Есть такая истина, если ты вывесить не смог, то значит и не пытался :P
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеПал Саныч 21 июн 2011, 22:52

Flanger писал(а): Есть такая истина, если ты вывесить не смог, то значит и не пытался :P

Стопудово!!! Или мож чёто неправильно делаешь как я например
Вложения
IMG_9968.JPG
IMG_9968.JPG (311.35 КБ) Просмотров: 2308
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеГОА 21 июн 2011, 23:50

Осип писал(а):
avt1964 писал(а):Просто как то в обыденных разговорах независимая подвеска именовалась разрезной мост, а зависимая- цельный.
:(

Очень интересно %) . Если на УАЗе колхозный или военный мост- значит у него независимая подвеска? %) %) %) %) Но в то-же время( я на 100процентов уверен, что в УАЗе подвеска зависимая) получается что колхозный и военный мосты неразрезные? %)

что то я не понЯл ,чего AVT не так сказал...вроде всё правильно.Может ты чо не так прочитал?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFanZer 22 июн 2011, 08:41

Кстати, на 4вд парт тайм можно ездить с включенным передом в городском режиме? Летом понятно смысла нет, а зимой? Где то попалось что якобы на паджеро можно из-за суперселекта, а на биге нет. На сколько верны эти рассуждения?
FanZer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 08:55
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеМиха 22 июн 2011, 09:10

Межосевого дифа нет, подключение передка жесткое. На твердом и цепком покрытии крайне не рекомендуется это делать.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 48
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFanZer 22 июн 2011, 10:33

Вы о бигхорне? И про какое жесткое включение, на ходу или как? Это о паджеро? Не понял кароче :)
FanZer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 08:55
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеПал Саныч 22 июн 2011, 10:47

FanZer
На паджере суперселект то есть режим 4вд с дифером в раздатке, остальные как уаз, т.е. не здорово на полняке гонять на нем, трансмиссию жрет это
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеale 22 июн 2011, 11:24

Пал Саныч писал(а):остальные как уаз, т.е. не здорово на полняке гонять на нем, трансмиссию жрет это

Нифига, у меня на сурфе, тоже на полняке можно гонять без проблем по асфальту, без блокировки межосевого естественно :) И также на ходу, до 100 км/ч включать/выключать передок кнопочкой управленя пневматикой %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 41
Сообщения: 30901
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеПал Саныч 22 июн 2011, 11:30

на пажеро и сурф можно значит...
У мужика на ранере на котором я гонял передок как на уазке подключался, блокировки дифа вроде не было
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеTorr 22 июн 2011, 11:34

ale писал(а):
Пал Саныч писал(а):остальные как уаз, т.е. не здорово на полняке гонять на нем, трансмиссию жрет это

Нифига, у меня на сурфе, тоже на полняке можно гонять без проблем по асфальту, без блокировки межосевого естественно :) И также на ходу, до 100 км/ч включать/выключать передок кнопочкой управленя пневматикой %)

:roll:
а что на сурфе не парт тайм разве?
и откуда тогда на нем блокировка межосевого дифференциала?
я бы не гонял на сурфе по асфальту на полном приводе...
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеTemный 22 июн 2011, 11:36

Torr писал(а):а что на сурфе не парт тайм разве?
и откуда тогда на нем блокировка межосевого дифференциала?
я бы не гонял на сурфе по асфальту на полном приводе...


на 185 есть варианты с Мультиселектом (как-то так называется вроде), оно близко к суперселекту.
Аватара пользователя
Temный
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 01:06
Откуда: Кисловка-Томск
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron