Jhonny писал(а):Flanger
Например у меня нету ШРУСов...
ГОА писал(а):Jhonny писал(а):Flanger
Например у меня нету ШРУСов...
и куда же они у тебя делись,продал чтоли?
Пал Саныч писал(а):да с такими стабилизаторами все прелести зависимой подвески пропадают
перед Джипа уже приподнят на половину длины Хай-Джека, когда подняли еще примерно на четверть или больше (больше не получалость, так как Джип стремился уйти в сторону), то колесо так и не оторвалось от земли...
avt1964 писал(а):Просто как то в обыденных разговорах независимая подвеска именовалась разрезной мост, а зависимая- цельный.
Jhonny писал(а):Пал Саныч писал(а):да с такими стабилизаторами все прелести зависимой подвески пропадают
Какими стабилизаторами? они снимаются за 15минут (передний и задний), передние стойки стабилизатора есть рассоединяемые
я прошлое лето ездил без стабилизаторов.... ниразу диагоналку не поймал
download/file.php?id=24418перед Джипа уже приподнят на половину длины Хай-Джека, когда подняли еще примерно на четверть или больше (больше не получалость, так как Джип стремился уйти в сторону), то колесо так и не оторвалось от земли...
Вот еще пару фоток (вывесить не получилось)
download/file.php?id=23743
download/file.php?id=23742
download/file.php?id=23741
Flanger писал(а): Есть такая истина, если ты вывесить не смог, то значит и не пытался
Осип писал(а):avt1964 писал(а):Просто как то в обыденных разговорах независимая подвеска именовалась разрезной мост, а зависимая- цельный.
Очень интересно . Если на УАЗе колхозный или военный мост- значит у него независимая подвеска? Но в то-же время( я на 100процентов уверен, что в УАЗе подвеска зависимая) получается что колхозный и военный мосты неразрезные?
Пал Саныч писал(а):остальные как уаз, т.е. не здорово на полняке гонять на нем, трансмиссию жрет это
ale писал(а):Пал Саныч писал(а):остальные как уаз, т.е. не здорово на полняке гонять на нем, трансмиссию жрет это
Нифига, у меня на сурфе, тоже на полняке можно гонять без проблем по асфальту, без блокировки межосевого естественно И также на ходу, до 100 км/ч включать/выключать передок кнопочкой управленя пневматикой
Torr писал(а):а что на сурфе не парт тайм разве?
и откуда тогда на нем блокировка межосевого дифференциала?
я бы не гонял на сурфе по асфальту на полном приводе...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1