В общем, сегодня неспешно поехали. По заложенной на нашем форуме традиции решили попытаться найти другой подъезд к березе. Выяснили, что существует вполне приятная веселая дорога "вокруг березы" с легкими элементами джипинга длиной порядка 10 км. Однако подъездов к березе с этой дороги обнаружено не было. Впрочем, когда мы увидели, в каком состоянии наша 2знакомая" дорога, то подумалось, что подъездов может быть великое множество.
Словом, чтобы не терять формы, на первом круге мы слегка полебедились, разбортовали в луже неосмотрительно сильно сдутое штурманами (и потом неосмотрительно стукнутое пилотом о борт колеи) колесо, поставили чудную шоссейную запаску меньшего размера (колесо было не самое бесполезное, правое переднее), закинули гудрича итоговым весом (с грязью) килограмм 50 на крышу, откуда он поливал нас грязными ручьями по всем окнам и вышли на финиш кольца.
Среди местной мошкары мы однозначно произвели фурор, что, несомненно, сказалось на скорости смены колеса. Какое-то свирепое насекомое едва куснуло меня за руку - и вот к вечеру я ее уже еле поднимаю

В районе 6 вечера произошло обсуждение: ехать домой, ехать по знакомой дороге к березе "до первой факи" или рубиться до березы. порешали, что кругами ходить нынче в моде и зашли на второй

Выводы такие:
1. Фака по пути к березе весной была куда круче, чем сейчас
2. Однако дорогу в это время года не найдешь ни за что, если не знаешь, где она.
3. Береза же однозначно стоит того, чтобы на нее посмотреть... шикарно

Фотки дальше
