Установка 405 турбо на Патриот

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 28 авг 2011, 11:12

Уважаемые уазоводы! Хочу установить на Патрикевича 405 турбо. Ставить или нет вопрос! В инете много противоречивый инфы. Ваше мнение..плиз
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеMudRun 28 авг 2011, 11:42

а цель такого изменения ? попробую догадаться....
судя по тому что есть в автопарке автора - погончить он совсем не любит.
а патрик - это не гонка, просто динамичный внедорожник, погончить - пагеро 3,5 ....
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 28 авг 2011, 20:30

не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110. :mad:
2. хочу золотую середину между трассой и грязью.
3. запас по мощности еще пожалуй никому не помешал.
4. либо найти вариант (кроме чип-тюнинга) раскочегарить 409 двигло.
А так меня прет с патрика....ожидал худщего
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 28 авг 2011, 20:32

..да и болтанка при 100 и более на спидометре напрягает...думаю установить демпфер, токо боюсь этого будет мало
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеFlanger 28 авг 2011, 21:56

Кастор там надо еще "подкрутить".
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 29 авг 2011, 19:15

изменить градусы? тогда как и насколько?
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 29 авг 2011, 19:25

Одной из причин плохой управляемости может стать изменившийся кастор (продольный наклон шкворней), но только после ЛИФТОВКИ КУЗОВА! http://www.uazpatriot.ru/forum/fotootch ... 16783.html
так при чем в этой ситуевине кастор?
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеFlanger 29 авг 2011, 20:55

При том. Его недостаточно изначально. На машине с независимой подвеской ИМХО кастор достаточен 2-3градуса. На мостовой нужно больше. Демпфер не помешает, но поможет больше в колее.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 29 авг 2011, 22:40

и где такую операцию можно провернуть? просто с 4х4 я раньше дела не имел
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

Сообщениеpechorin 30 авг 2011, 00:09

Hank писал(а):и где такую операцию можно провернуть? просто с 4х4 я раньше дела не имел

Дак он себя и рекламирует :)))))
я у него и делал :)
P.S. сделано отлично.
Аватара пользователя
pechorin
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:39
Откуда: Нижний Новгород-Томск
Авто: Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеMudRun 30 авг 2011, 10:32

Hank писал(а):не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110. :mad:
2. хочу золотую середину между трассой и грязью.
3. запас по мощности еще пожалуй никому не помешал.
4. либо найти вариант (кроме чип-тюнинга) раскочегарить 409 двигло.
А так меня прет с патрика....ожидал худщего


хы, всего то, решение проблемы просто и недорого - замени гл пары на 4,625, это от дизельного хунтера, 37/8, и появится и динамика и тяга .
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеMudRun 30 авг 2011, 10:35

Hank писал(а):Одной из причин плохой управляемости может стать изменившийся кастор (продольный наклон шкворней), но только после ЛИФТОВКИ КУЗОВА! http://www.uazpatriot.ru/forum/fotootch ... 16783.html
так при чем в этой ситуевине кастор?


как лифт КУЗОВА может влиять на КАСТОР ? ? ?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 30 авг 2011, 18:33

кастор влияет на лифт ;)
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 30 авг 2011, 18:36

Р.S. лифт рамы влияет на кастор конечно...опечатка однако )))
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 30 авг 2011, 18:40

pechorin писал(а):Дак он себя и рекламирует :)))))
я у него и делал :)
P.S. сделано отлично.


От Нижнего Новгорода до Томска пару минут езды, чтобы подшаманить кастор
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 30 авг 2011, 18:46

предположим:
1. изменить кастор
2. замена гл. пары отметается - мне не нужен а-ля паркетник
какие аргументы против установки 405? , бабосы и гимор не в счет..
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеMudRun 30 авг 2011, 19:07

Hank писал(а):предположим:
1. изменить кастор
2. замена гл. пары отметается - мне не нужен а-ля паркетник
какие аргументы против установки 405? , бабосы и гимор не в счет..

проверено на практике и не на одной машине......
1- проверить на стенде развала какой реально кастор справа-слева, после этого уже решать , крутить или нет.
2- замена гл пары на более тяговитую позволит пользоваться 5 передачей на трассе полностью гружёному без потери скорости, позволит не напрягаясь совершать динамичные обгоны без раскрутки мотора до звона, позволит более уверенно ехать по бездорожью, много чего хорошего получишь, от этой замены,максималка будет такая же.
просто замена мотора на мотор - да в принципе ничего не меняет, тяга таже, мощность избыточная рано или поздно вылезет где не надо, температурный режим мотора резо возрастёт...... хорошо подумай над темой ВООБЩЕ и прими решение САМ !
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 30 авг 2011, 19:24

Спасибо MudRun! грамотно и без ехидства....сегодня почитал еще, да и с людьми говорил на работе...похоже ты прав.
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

Сообщениеpechorin 30 авг 2011, 19:37

Hank писал(а):
pechorin писал(а):Дак он себя и рекламирует :)))))
я у него и делал :)
P.S. сделано отлично.


От Нижнего Новгорода до Томска пару минут езды, чтобы подшаманить кастор

А что делать, хорошие специалисты на вес золота :)
Аватара пользователя
pechorin
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:39
Откуда: Нижний Новгород-Томск
Авто: Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 30 авг 2011, 21:17

предлагаю: я тебе специалистов, а ты мне золота :rofl:
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеGreg 30 авг 2011, 22:59

Hank писал(а):не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110. :mad:

На уазбуке кто-то писал, что ставил на Хантера такой. Разгон до сотни получился около 9 сек. :cool:

Цену вопроса изучил? Может лучше немного подкопить и взять кукурузер с V8.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеВАНО 31 авг 2011, 01:54

Greg писал(а):Цену вопроса изучил?

Вот это правильный ход мысли! ;)
Хехе. Цена вопроса соизмерима с установкой нового двигла. Без разницы турбо(придётся весь двигатель подготавливать) или чарджера(у этого варианта цена за самую главную штуку...).
В общем, как показывает практика... отказываются в пользу других двигателей если так охота мощности %)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеHank 31 авг 2011, 19:47

Greg писал(а):
Hank писал(а):не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110. :mad:

На уазбуке кто-то писал, что ставил на Хантера такой. Разгон до сотни получился около 9 сек. :cool:

Цену вопроса изучил? Может лучше немного подкопить и взять кукурузер с V8.


Нет, спасибо..перед покупкой УАЗа я расматривал несколько вариантов:TLC Prado, Santa Fe, FX35, Патриот. Хотя в 90х после пересадки с Москвича 2140 на Тойоту я зарекался не садится за руль росавтопрома, захотелось УАЗ. То ли надоели вылизанные японцы, то ли захотелось поеб...ся как в старые добрые времена..не знаю. Купил интуитивно и не жалею!
Не так давно я беседовал с одним из руководителей ТДСК, он ездит на Патрике. Спрашиваю: какого на УАЗе ездишь, ведь бабосов и на крузак хватит? Он мне: "Это мой 2 Патрик, а кукурузер нах не нужен. Месяц поездил на служебном и хватило! В городе кайф, а на природе Патрик лучше..голова не болит , что поцарапал, оторвал и т.д. 3 года поездил-продал, купил- следующих 3 года езжу, так и дальше буду делать! Если УАЗа полюбил, то это надолго и не лечится" :4x4:
Когда сам купил Патрика и поехал, то вспомнил армию и БТР! такое же ощущение надежности и мощи, хотя понимал, чтоб он стал надежным надо руки приложить и денежки ввалить. Про движок вопрос снимаю (благодаря в том числе и вашим советам)..думаю тюнинга по разным узлам хватит получить то, что хочу. Всем спасибо за добрые советы! Страна Советов рулит ))))
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеПал Саныч 01 сен 2011, 14:55

Hank
Печорин как бы родом из Н.Новгорода а так то он постоянно в Томске тусуется ;)
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Установка 405 турбо на Патриот

Сообщениеpechorin 01 сен 2011, 15:39

В душе я там :) и машина на учете стоит в Нижнем Новгороде :), соответственно и она там
Аватара пользователя
pechorin
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:39
Откуда: Нижний Новгород-Томск
Авто: Патрик
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron