Hank писал(а):и где такую операцию можно провернуть? просто с 4х4 я раньше дела не имел
Hank писал(а):не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110.![]()
2. хочу золотую середину между трассой и грязью.
3. запас по мощности еще пожалуй никому не помешал.
4. либо найти вариант (кроме чип-тюнинга) раскочегарить 409 двигло.
А так меня прет с патрика....ожидал худщего
Hank писал(а):Одной из причин плохой управляемости может стать изменившийся кастор (продольный наклон шкворней), но только после ЛИФТОВКИ КУЗОВА! http://www.uazpatriot.ru/forum/fotootch ... 16783.html
так при чем в этой ситуевине кастор?
pechorin писал(а):Дак он себя и рекламирует))))
я у него и делал
P.S. сделано отлично.
Hank писал(а):предположим:
1. изменить кастор
2. замена гл. пары отметается - мне не нужен а-ля паркетник
какие аргументы против установки 405? , бабосы и гимор не в счет..
Hank писал(а):pechorin писал(а):Дак он себя и рекламирует))))
я у него и делал
P.S. сделано отлично.
От Нижнего Новгорода до Томска пару минут езды, чтобы подшаманить кастор
Hank писал(а):не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110.![]()
Greg писал(а):Цену вопроса изучил?
Greg писал(а):Hank писал(а):не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110.![]()
На уазбуке кто-то писал, что ставил на Хантера такой. Разгон до сотни получился около 9 сек.![]()
Цену вопроса изучил? Может лучше немного подкопить и взять кукурузер с V8.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0