туманки перенесены на бампер, так-как разбил недавно, поймав несколько мелких, с палец, деревьев, в небольшом офф-роуд - ралли ночью. а ваще, позавчера был жуткий гололед - оценил устойчивость на трассе... зимняя таганка лед ничерта не держит. но трогается даже на льду как самолет. а снег гребет - только шуба заворачивается



исчо - видел цубарь, високий такой!!! на шестидырчатых жыповских колесьях, литье, с небольшого профиля резиной. пересверлены, ессесна, не диски. а ступицы! вместе с тормозными дисками. и шпильки туда засованы. заинтересовался... но пока нанэ-нанэ... стоит недешево удовольствие. диски с резиной БУшные можно найти за 10-15, а вот услуги токаря... думаю, тыща-полторы за ступицу. итого рублей в 25 встанет. плюсом сразу надо новые привода наперед, это еще шесть за пару.
по подвеске... грят, задние стойки от сивик-ферио встают... Знатоки магазинного дела, к вам вопрос: на какие машины ставятся пружины внешним диаметром 9.5 см, длинной 32-33 см? мне бы подобрать, а то субаревские новые хрен где отыщешь
