МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСергей GS 28 авг 2012, 01:03

Стопарь писал(а):3) наконец-то инсталированны волговские сигналы. Хоть и не совсем громко дуют,
но, я влюблён в этот дуэт!

У себя на всех машинах ставлю, то же влюблён... А громкость зависит от места установки, кронштейна,
а также от расположения выхода раструба улитки...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСухогруз 28 авг 2012, 01:12

Не судите строго :tomatoes: , это мой первый опыт! Замешкался на резинках, думал вырезать по всей длине, а потом рукой махнул...
а проставку приваривают что-ли?!! потом анинсталировать только болгаркой что-ли %) . Главное, что понял принцип, и высота взята, а болты поменять, резинку подсунуть уже со временем можно. Ну а вообще контрагаил их я от души, и никаких подозрений не было на "срывание".
Аватара пользователя
Сухогруз
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:17
Откуда: с.Черная речка
Авто: УАЗ головастик, Иж шкОДА
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеВАНО 28 авг 2012, 02:08

Стопарь писал(а):а проставку приваривают что-ли?!!.

Это просто чисто моё субъективное мнение! Т.е. если проставка жёстко не фиксирована получается своего рода рычаг, который весьма "позитивно" сказывается на болте :) Или на кузове, а у тебя проставка уже "смещена" :( , да и профиль не очень "продуктивно" использован. Его надо "стоймя" и нормуль, что бы нагрузка равномерно пошла. Т.е. сварить с 2мя пятами проставку и профилем стоячим %) Сам же машиностроитель должен знать %)
Стопарь писал(а):это мой первый опыт!

Без ошибок нет опыта. Да и я многого не знаю, так просто теоретик. Увы :(
Стопарь писал(а):и никаких подозрений не было на "срывание".

Материал бывает разной прочности, время покажет :)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСухогруз 28 авг 2012, 19:09

[quote="ВАНО"]Его надо "стоймя" и нормуль.
так лифт 40мм, стоймя получается 70 вроде. В этот раз поднимали, пришлось некоторые провода ослаблять, и еще всякие штуковины. А если на 70, то там, по моему мнению, очень много вытекающих последствий. А идея такая была. Возможно, след. летом и лифтану %)
Аватара пользователя
Сухогруз
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:17
Откуда: с.Черная речка
Авто: УАЗ головастик, Иж шкОДА
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеSlava-387 28 авг 2012, 19:47

Стопарь, идея хорошая, я так понял ты хочешь примерно такое http://uaz-452.at.ua/forum/13-86-1, но Вано прав, болты твои надо менять иначе кабина твоя будет как качелька.... сам же знаешь как подбрасывает кабину на кочках)), давай доделывай, а я тебя в деревни как-нибудь заценю :rofl:
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеВАНО 28 авг 2012, 20:08

Slava-387 писал(а):http://uaz-452.at.ua/forum/13-86-1

Ха! 3я картинка, то что я вчера не смог найти в пример. Помню только где то во Фленджеровской теме видел железные проставки для ОМ ;)
Slava-387 писал(а):болты твои надо менять

Моё мнение, если машина надолго, то лучше доп точками зафиксировать к раме, уменьшив качения. Но без фанатизма ;)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСухогруз 28 авг 2012, 23:53

Slava-387 писал(а):http://uaz-452.at.ua/forum/13-86-1

Картинка обалденная! всё наглядно и очевидно. А такой вариант, конечно же, лучше...
Slava-387 писал(а):болты твои надо менять

ВАНО писал(а):Моё мнение, если машина надолго, то лучше доп точками зафиксировать к раме, уменьшив качения. Но без фанатизма ;)

Тогда поскажите, где нормальные болты взять? какие-то особые характеристики у них или как их найти? А крепить... вот на задних опорах получится просверлить рядом ещё одну дырку, чтоб примерно на одинаковом расстоянии от края проставки было, а вот на передних всё сложнее :(
блин, ну наверное буду переделывать в скором времени.
Аватара пользователя
Сухогруз
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:17
Откуда: с.Черная речка
Авто: УАЗ головастик, Иж шкОДА
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеВАНО 29 авг 2012, 00:50

Стопарь писал(а):Тогда поскажите, где нормальные болты взять?

Автотракторные запчасти, штендер с болтами и гайками %)
Или Компания Альфа-Электро г.Томск, ул.Герцена, 63 :)
Ну и на гайки не поскупись прочные ;)
Стопарь писал(а):какие-то особые характеристики у них

Эх машиностроитель :) Это сарказм, не обижайся, самому в своей специальности приходилось много самостоятельно изучать :rofl:
На каждом болте есть маркировка. Маркировка класса прочности чем выше, тем болт прочнее. Если судить по гуглу то "твои" 4, болты гбц 8-10...
ГБЦ зила хватает по прочности для лифтовки более тяжёлой техники, притом без доп опор %)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСухогруз 29 авг 2012, 01:06

я, наверное, не правильно сформулировал. понятно, что и хим. состав разный, и физические свойства, и термообработка. Вопрос был в том: "а какие мне тогда лучше поставить" :)
Аватара пользователя
Сухогруз
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:17
Откуда: с.Черная речка
Авто: УАЗ головастик, Иж шкОДА
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеВАНО 29 авг 2012, 01:10

Стопарь писал(а):я, наверное, не правильно сформулировал. понятно, что и хим. состав разный, и физические свойства, и термообработка. Вопрос был в том: "а какие мне тогда лучше поставить" :)

Хоть какие лишь бы прочные были, но обязательно красные, если чего покрась обычные чёрные!!! Красные дают +10 к проходимости, в отличии от чёрных :rofl:
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

Сообщениеdesperado 29 авг 2012, 03:05

Стопарь
cколько лифт?? на герцена есть чуть дальше жига\москвич магазин..(там брал м12х160 с мелкой резьбой и двумя гайками одна простая другая самаконтра с нейлоновым кольцом topic4810-400.html#p218652 в сравнении штатный 10ка внизу ) в тракторных в вазовском отделе на втором этаже должны быть..
черные дифицит(самые крепкие как показывает практика) поэтому будут либо матово белые, либо латунно-бронзового отенка.. и те и те впринципе одинаковы.
160 наверно будет тебе многовато, тк резьба не по всему болту а сантимов 5 с конца поэтому прикидывай сам.
если на фото м10 китайский болт однозначно под замену, он еще слабее штатной 10ки..
сама проставка слаба имхо, надо было торцы хотяб заварить.. если глаза не врут она уже сплющилась не много.. а потом и еще сплющится.
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСухогруз 30 авг 2012, 00:39

desperado писал(а): cколько лифт??

40мм
desperado писал(а): на герцена есть чуть дальше жига\москвич магазин..(там брал м12х160 с мелкой резьбой и двумя гайками одна простая другая самаконтра с нейлоновым кольцом topic4810-400.html#p218652 в сравнении штатный 10ка внизу ) в тракторных в вазовском отделе на втором этаже должны быть..
черные дифицит(самые крепкие как показывает практика) поэтому будут либо матово белые, либо латунно-бронзового отенка.. и те и те впринципе одинаковы.

а за это спаасибо!
desperado писал(а): сама проставка слаба имхо, надо было торцы хотяб заварить.. если глаза не врут она уже сплющилась не много.. а потом и еще сплющится.

да, прокачусь по черметам, может найду трубу 40-50мм с большей стенкой... Всё таки это более простой вариант, чем как на примере выше. Там еще и лифт ого-го!
Аватара пользователя
Сухогруз
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:17
Откуда: с.Черная речка
Авто: УАЗ головастик, Иж шкОДА
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСухогруз 30 авг 2012, 00:43

ВАНО писал(а): Хоть какие лишь бы прочные были, но обязательно красные, если чего покрась обычные чёрные!!! Красные дают +10 к проходимости, в отличии от чёрных :rofl:
Вложения
not_bad_by_rober_raik-d4cwbtb.png
not_bad_by_rober_raik-d4cwbtb.png (18.17 КБ) Просмотров: 970
Аватара пользователя
Сухогруз
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:17
Откуда: с.Черная речка
Авто: УАЗ головастик, Иж шкОДА
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСергей Михайлович 30 авг 2012, 00:45

Ввари трубки внутрь и все нормально будет и с этим профилем. Болты посмотри от блока педалей ВАЗ. Ну и лампочку внедрить надо к блоку предохранителей, а на панель табличку люменевую травленую с таблицей по предохранителям.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал)
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСухогруз 30 авг 2012, 00:49

Там пока только один активный %). скоро будет 3. Это как в 3-х соснах заблудиться?) А лампочку, чтоб видно было?..
Аватара пользователя
Сухогруз
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:17
Откуда: с.Черная речка
Авто: УАЗ головастик, Иж шкОДА
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСергей Михайлович 30 авг 2012, 00:58

И для вида и для гламура %)
Я себе поставил под панелью справа такой-же блок, так без лампочки ничерта не видно. На новых хантерах подобный блок с завода подсвечивается. А по списку предохранителей - уже раз десять бумажку терял со списком что и куда, сейчас заготовил трафарет, протравлю люмень и приклею рядом с блоком предохранителей.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал)
Пол: Мужской

МУЖИК от Стопарика

СообщениеСухогруз 30 авг 2012, 01:06

Вот начсет лампочки очень даже не плохой вариант! даже обычного маленького диода за глаза. или как на волгах и газелях под капотом. надо обдумать.. :coffee:
Аватара пользователя
Сухогруз
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:17
Откуда: с.Черная речка
Авто: УАЗ головастик, Иж шкОДА
Пол: Мужской

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеСухогруз 30 июн 2013, 19:27

Закончил универ с красным дипломом, а т.к. последние пол года грибовал за дипломом- запустил машины к чертям. Только собрался устраивать профилактику, мужичка моего подкосило. в прямом смысле...
Вложения
IMG_4916.JPG
"подкосило"
IMG_4916.JPG (208.2 КБ) Просмотров: 589
Аватара пользователя
Сухогруз
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:17
Откуда: с.Черная речка
Авто: УАЗ головастик, Иж шкОДА
Пол: Мужской

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеСухогруз 30 июн 2013, 19:30

купил набор, экстракторов (ни разу не работал ими в принципе). начал выкручивать обломившуюся шпильку, и после небольшого усилия обломился метчик :( :( . Заменил метчик на маленький тисы и рычаг. Обломился экстрактор :( :( :( .
Подскажите, как дальше быть? может есть у кого советский инструмент, а не эта китайская сыромятина :(
Вложения
IMG_4919.JPG
IMG_4919.JPG (185.94 КБ) Просмотров: 587
IMG_4918.JPG
IMG_4918.JPG (202.76 КБ) Просмотров: 587
IMG_4917.JPG
IMG_4917.JPG (224.76 КБ) Просмотров: 587
Аватара пользователя
Сухогруз
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:17
Откуда: с.Черная речка
Авто: УАЗ головастик, Иж шкОДА
Пол: Мужской

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеSkay 30 июн 2013, 20:17

Сухогруз писал(а):купил набор, экстракторов (ни разу не работал ими в принципе). начал выкручивать обломившуюся шпильку, и после небольшого усилия обломился метчик :( :( . Заменил метчик на маленький тисы и рычаг. Обломился экстрактор :( :( :( .
Подскажите, как дальше быть? может есть у кого советский инструмент, а не эта китайская сыромятина :(

перед выкручиванием надо греть хорошо место облома, и все выйдет на ура
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеFlanger 30 июн 2013, 22:16

Привариваешь к обломкам шайбу, затем гайку. Остывает, крутишь. Иногда не с первой попытки, а с десятой, выкручивается. Экстракторы говно, помогают редко. Инструмент stayer является макетом инструмента, не более. Ну может кроме молотков.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

Сообщениеdesperado 01 июл 2013, 00:33

я с радости такой замерил б все чекаво,
ставим машину ровно как она стоит на калесах, уровнем чертим по центру горизонт, отмеряем от него завал градуса 3-4 (луч от центра чулка вверх в сторону кузова)
сморим че палучилось от 90гр. и на это растояние керним новые центра всех 5 отверстий( они сместятся по часовой от исходных)
закручиваем болты вдыры, завариваем, снимаем балгаркой сопли, сверлим новые(возможно захватят часть старых отверстий), делам резьбу, ставим кулак на место. (предварительно прикинув чеб длиная тяга в ресоры не уперлась, хотя если пакет тонколистовой, то запас на 452 хороший)
на выходе имеем собраный узел с наклоном кастера 4-5 градусов и отличное управление по трассе..
пс..а инструмет у тебя и правда игрушечный. зря денег выбросил. мечи и воротки глянь на вершинина осипенко, отечественные хотяб.
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеSlava-387 01 июл 2013, 11:06

desperado писал(а):я с радости такой замерил б все чекаво,
ставим машину ровно как она стоит на калесах, уровнем чертим по центру горизонт, отмеряем от него завал градуса 3-4 (луч от центра чулка вверх в сторону кузова)
сморим че палучилось от 90гр. и на это растояние керним новые центра всех 5 отверстий( они сместятся по часовой от исходных)
закручиваем болты вдыры, завариваем, снимаем балгаркой сопли, сверлим новые(возможно захватят часть старых отверстий), делам резьбу, ставим кулак на место. (предварительно прикинув чеб длиная тяга в ресоры не уперлась, хотя если пакет тонколистовой, то запас на 452 хороший)
на выходе имеем собраный узел с наклоном кастера 4-5 градусов и отличное управление по трассе..
пс..а инструмет у тебя и правда игрушечный. зря денег выбросил. мечи и воротки глянь на вершинина осипенко, отечественные хотяб.

Жентос не баломуть народ, нафига кастор менять-то??? :rofl: высверлить не проще и нарезать новую резьбу %)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

Сообщениеdesperado 01 июл 2013, 12:00

Slava-387 писал(а):нафига кастор менять-то???

пазвани дяде жене, и спраси зачем он тебе его паменял.. %)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеSlava-387 01 июл 2013, 13:21

desperado писал(а):
Slava-387 писал(а):нафига кастор менять-то???

пазвани дяде жене, и спраси зачем он тебе его паменял.. %)

причем здесь я, здесь всё проще :rofl:
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0