





Сухогруз писал(а):Вообщем нагревать пробовал, грел долго паяльной лампой через трубу. Обломал ещё один экстрактор (без рычагов усилием руки). Приварить шайбу даже не представляю вообще как. А если засверлить новые отверстия примерно так: что скажете?


















desperado писал(а):блин а хотяб высверлить теже отверстия и заново резьбу сделать несудьба??










Инженер писал(а):ты экстрактор хоть раз пробовал высверливать?








Jhonny писал(а):иногда помогает приваренный электрод.

desperado писал(а):блин а хотяб высверлить теже отверстия и заново резьбу сделать несудьба??

Сухогруз писал(а):нужно делать больше однозначно












jam писал(а): В итоге пришлось заменить чулок и убитую ШОПК.
desperado писал(а):Сухогруз писал(а):нужно делать больше однозначно
зачем?

jam писал(а):Во-первых получилось не симметрично, поэтому машину тянуло в сторону на прямой

desperado писал(а):Инженер писал(а):ты экстрактор хоть раз пробовал высверливать?
нет. а бетон простым сверлом и дрелью сверлил. пакруче будет нежеле стауревский говнометал.
кобальтовое сверло на 9-10 как ты мне паказывал мож помниш и в путь.










Сухогруз писал(а):что такое ШОПК?


















jam писал(а):Еще помнится Ездец пытался новые дыры насверлить под заваленный кастор. Во-первых получилось не симметрично, поэтому машину тянуло в сторону на прямой


















Flanger писал(а):С приваркой нужен полуавтомат либо электрод, но с большим стажем. За пару приварок экстрактор отпустит и его можно будет сверлить обычным сверлом.

Инженер писал(а):что случится со сверлом угадаеш?
Сухогруз писал(а):Я их уже высверлил не менее китайским сверлом.



























desperado писал(а):ниуа себе. там че щели такие?? шопка должна плотно садится в чулок моста.. даже с легким применением молотка. тебе и увеличенная резьба не поможет. если он с такими зазорами со свистом входит втулку тебе точить надо сперва а потом уж об отверстиях думать.если канеш у тебя не загнуло его. ибо болты там просто для фиксации и герметизации стыка.










Сухогруз писал(а):Flanger писал(а):С приваркой нужен полуавтомат либо электрод, но с большим стажем. За пару приварок экстрактор отпустит и его можно будет сверлить обычным сверлом.
экстракторы сделаны из китайского металла,, о термообработке там вообще, видимо, не знают. Я их уже высверлил не менее китайским сверлом. Один раз только поправил сверло натфилем. с этим разобрался, но вопрос об выворачивании/выкручивании/приваривании/ вообщем устранения обломавшихся шпилек ещё стоит. Посоветовали отцу какую-то хрень купить, которая и сверлит, и резьбу режет вроде. Будем думать и курить дальше...
если вопрос высверливания стоит, то надо сделать так как делали 100500лет до вас, сверлом по центру высверлить, из резьбы потом остатки высыпаются сами и резьба нормальная получается, делал так раз 10 минимум, получалось норм, и потом ни-кто не отменял ремонтной резьбы, увеличенной на пару миллиметров стандартной, или нестандартной ремонтной увеличиной на 1 мм. если нет возможности высверлить или лень , то приваривал железяку, и после приваривания выкручивал рукой, т.к. сильный локальный разгорев обломков болта делает свое полезное дело.



Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0