Страница 3 из 3

Где чинят стартеры,генераторы.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 21:50
BAndit107
Ваз 2107 завожу машину. Горит знак акумулятор. Зарядку по датчику не показывает. Чуть газка даю и знак акумулятора пропадает. Щарядка появляеца не большая. Ремень хорошо натянут. Что это может быть?

Где чинят стартеры,генераторы.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 21:55
tolyan913
Щетки стерлись поди.

Где чинят стартеры,генераторы.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:08
BAndit107
А рэле регулятор?

Где чинят стартеры,генераторы.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 23:07
витя
BAndit107 писал(а):Ваз 2107 завожу машину. Горит знак акумулятор. Зарядку по датчику не показывает. Чуть газка даю и знак акумулятора пропадает. Щарядка появляеца не большая. Ремень хорошо натянут. Что это может быть?

А это не нормальное явление?
У меня на УАЗ на холостых аккумулятор разряжается (по амперметру). Чуть газку добавляю - на зарядку идёт. Или у жигулей не так?..... %) ;)

Где чинят стартеры,генераторы.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 23:17
tolyan913
Лампочка должна тухнуть даже на хх

Где чинят стартеры,генераторы.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 23:19
enky
Скорее всего и правда щетки. Они вроде как раз с реле-регулятором идут.

Где чинят стартеры,генераторы.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 09:11
BeXa
enky писал(а):Скорее всего и правда щетки. Они вроде как раз с реле-регулятором идут.

Смотря какой гена.

витя писал(а):А это не нормальное явление?
У меня на УАЗ на холостых аккумулятор разряжается (по амперметру). Чуть газку добавляю - на зарядку идёт. Или у жигулей не так?..... %) ;)

Это и на УАЗе не нормально.

Где чинят стартеры,генераторы.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 09:50
Bulk
Такая же ситуация на 2104, даже генератор сменил, не помогло)

Где чинят стартеры,генераторы.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 11:29
ale
Bulk писал(а):Такая же ситуация на 2104, даже генератор сменил, не помогло)

На ниве так было, в полнакала контролька горела, электрик в приборке чото перепаял всё прошло

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 15:36
vlakar
Года три назад поставил себе на Патриот генератор Прамо 120А и сначала радовался,
но прошлой осенью накрылся медным тазом диодный мост МП13-125-3-302, в результате обзвона нашел только
МП13-100-3-302 в Автомире на Смирнова, пришлось поставить его, сейчас какая то беда с зарядкой, :sos:
После запуска двигателя на вольтметре 14-15 В. и тускло горит индикатор на панели приборов, иногда не горит, при движении
зарядку показывает 16 -18 вольт и вольтметр моргает, прозвонка диодов показала их исправность, замена регулятора ничего не изменила,
куда копать не пойму :(
решил купить новый тоже облом, обзвонил и объехал все магазины города - пусто,
решил отремонтировать сгоревший диод в старом мосту но не знаю где найти диоды, там маркировка на одном 9Б21 на другом только видно 9Б1..
узнавал в ЭлкоПро таких диодов нету, похоже звезды не так встали тудыт твою в кочерыжку :cry:
Присоветуйте чего нибудь :sos: :sos: хотя бы сгоревший мост починить.

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 20:02
Сергей Михайлович
Диодный мост сгорел не просто так - проверяй обмотки на сопротивление, на КЗ. К тому же поведение нового показывает, что не все в порядке с обмотками.

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 21:38
vlakar
Сергей Михайлович писал(а):Диодный мост сгорел не просто так - проверяй обмотки на сопротивление, на КЗ. К тому же поведение нового показывает, что не все в порядке с обмотками.

А какое сопротивление должно быть у рабочей обмотки ?

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 23:50
Сергей Михайлович
vlakar писал(а):А какое сопротивление должно быть у рабочей обмотки ?


Сколько конкретно у ПРАМО не скажу, у Чебоксарского по руководству завода - " ... одинаковые и составлять десятые доли Ома ...". Из того-же руководства - сопротивление обмотки возбуждения (измеряется между кольцами ротора генератора) составляет 2,7 Ом.
Сопротивление между фазной обмоткой и корпусом - не менее 5 МОм.

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 09:09
Pensioner
Сергей Михайлович писал(а):... одинаковые и составлять десятые доли Ома ...

вот тут то и закончится идея искать межвитковое замыкание. У нас на работе для измерения сопротивления обмоток, в одной очень зажиточной лаборатории есть прибор, очень не дешевый, доступа к нему к сожелению нет, но что касается генератора, я думаю можно чисто визуально определить, горелые обмотки или нет.
Может гену проще в контору снести катод там или кто там их чинит?

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 14:31
vlakar
Pensioner писал(а):Может гену проще в контору снести катод там или кто там их чинит?

Звонил в этот катод, они пальцы гнут "Мы отечественные НЕ РЕМОНТИРУЕМ"

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 15:11
ale
На Шевченко есть электрики грамотные, но не дешево, можно попробовать сунуться, может прояснится чего... Айболит чтоли называется, не помню точно уже

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 16:24
jam
Бирюкова 3/1, стр. 26
8-960-975-17-25

Ремонт генераторов, стартеров.
Даже стенд есть.

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 17:59
витя
Межвитковое замыкание определяют на стенде. По звуковому генератору (пищит стенд). Без подключения ротора. Ротор укладывается судя по всему в разрыв электромагнитного контура. При наличии короткозамкнутого витка тональность звука меняется. Такую приблуду видел в мастерской на Герцена, где ремонтируют электроинструмент. Роторы любые проверяют. Возможно гнератор автомобильный тоже могут проверить. Секундное дело.

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 22:26
vlakar
Тема закрыта, проблему решил, был мой косяк при пайке моста всем спасибо за советы :beer:

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 23:36
ale
В данном разделе темы не закрывают ;)

Ремонт генератора Прамо

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 21:15
BeXa
vlakar писал(а):
Pensioner писал(а):Может гену проще в контору снести катод там или кто там их чинит?

Звонил в этот катод, они пальцы гнут "Мы отечественные НЕ РЕМОНТИРУЕМ"

Всё они ремонтируют. Теперь ремонтируют. И запчасти в наличии держат с недавних пор.

А вообще всегда проблема была не в том что "пальцы гнут", а в качестве запчастей на отечественные агрегаты.