Страница 2 из 2

автозлектрик

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 12:54
Alex13
KadavR писал(а):в моём дубльгисе есть: енисейская 33ст2, АвтоЛэн, центр автосервиса

Спасибо!

автозлектрик

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 11:38
binstream
А где лучше сделают перенос мозгов под потолок?

автозлектрик

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 18:46
захар71
binstream писал(а):А где лучше сделают перенос мозгов под потолок?

можно в контакте на фрунзе 240
в интернете контакты есть их

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 17:05
Старатель
Периодически не заводится форд ренджер 2010 года 2,5 дизель. Вставляю ключ зажигания поворачиваю и тишина. Ни щелчков, ни шума. Обычно на пятой иногда на 10-ой попытке заводится. На втягивающее не грешу, скорее всего дело в реле или в самом замке. Нужен профи. Эта беда уже года 2 с непонятной периодичностью. То может быть нормально всё, что даже забываешь о проблеме и несколько месяцев ездишь без проблем, в самый необычный момент бах и началось. Аккумулятор новый.

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 17:28
kelus
По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 17:33
Андрей042
Что можно проверить: 1- Если можно добраться до стартера- то постучи по нему чем-нибудь в районе щеточного узла (это сзади стартера), если начнет крутить- то щеточный узел; так же внимательно осмотреть втягивающее реле в месте где прикручен силовой провод от АКБ-от времени затяжка ослабевает, корпус и пятаки плавятся/пригорают от плохого контакта и зимнего "дрочева". 2- Если стоит сигналка, бывает блокировкой или автозапуском режут цепь стартера от замка зажигания, может быть косяк в реле блокировки или в блоке сигналки (если старлайн), как вариант восстановить штатную цепь и проверить. 3-осмотреть/протянуть/зачистить ВСЕ массы и силовые + .
Еще- сколько пробегу на авто,где/как эксплуатируется. Городской режим, автозапуски, долгие попытки зимнего запуска часто приканчивает стартер уже к 50-60 тысячам.
Может еще есть какие нюансы, т.к. с данной маркой не работал. Машина местная или пригнана откуда? Прекрасно гниет ВСЕ на машинах из Москвы, Питера и т.п. Это первое и чаще всего проявляющиеся неисправности стартера.

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 17:40
Старатель
Андрей042 писал(а):Что можно проверить: 1- Если можно добраться до стартера- то постучи по нему чем-нибудь в районе щеточного узла (это сзади стартера), если начнет крутить- то щеточный узел; так же внимательно осмотреть втягивающее реле в месте где прикручен силовой провод от АКБ-от времени затяжка ослабевает, корпус и пятаки плавятся/пригорают от плохого контакта и зимнего "дрочева". 2- Если стоит сигналка, бывает блокировкой или автозапуском режут цепь стартера от замка зажигания, может быть косяк в реле блокировки или в блоке сигналки (если старлайн), как вариант восстановить штатную цепь и проверить. 3-осмотреть/протянуть/зачистить ВСЕ массы и силовые + .
Еще- сколько пробегу на авто,где/как эксплуатируется. Городской режим, автозапуски, долгие попытки зимнего запуска часто приканчивает стартер уже к 50-60 тысячам.
Может еще есть какие нюансы, т.к. с данной маркой не работал. Машина местная или пригнана откуда? Прекрасно гниет ВСЕ на машинах из Москвы, Питера и т.п. Это первое и чаще всего проявляющиеся неисправности стартера.


Машина с фордовского салона из Кемерово. Куплена новой. Грязи и бездорожья не видела. Пробег 96 000 км. Ездит в основном жена. Установлена сигналка и предпусковой Бинар.

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 19:57
kelus
Любопытные советы для иномарки, конечно. Подолбить по стартеру - это сильно! :rofl:
А ключ когда поворачиваем - машина не заводится или даже панель не загорается и бензонасос не стартует?

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 21:21
Старатель
kelus писал(а):Любопытные советы для иномарки, конечно. Подолбить по стартеру - это сильно! :rofl:
А ключ когда поворачиваем - машина не заводится или даже панель не загорается и бензонасос не стартует?

При повороте ключа зажигания панель приборная загорается всё работает в штатном режиме только стартер не крутит, насоса не слышно, потому что дизель с насосфарсунками.

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 23:05
Андрей042
kelus писал(а):Любопытные советы для иномарки, конечно. Подолбить по стартеру - это сильно! :rofl:


Скажи мне, принципиальное отличие стартера жигулей, УАЗ, ЗИЛ, от тоеты, рено, или нисана???? Я пишу о том что вижу на протяжении 10 лет работы, и поверь, ничего смешного тут нет. Убить стартет за 20тыс км??? ЛЕГКО!

Что касаемо темы возможные причины: 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски, автономка хорошо продливает жизнь стартеру, но профилакутику никто не отменял ( на моей машине пробег 200тыс и стоит автономка - износ щеток на стартере примерно 50% мах); 2- ну и проверять цепи автозапуска сигналки- вполне возможны сопли/неконтакты если криво установлено.
Если стартер доступен для созерцания то процесс диагностики упрощается (об этом я писал выше).

Может втупую помочь протяжка силовой клеммы + на стартере. Много таких случаев было. (см. первое сообщение).

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 12:15
Pensioner
Андрей042 писал(а): 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски

дело то в том, что по логике вещей, втягивающее должно щелкать если дело в щетках и обгорании контактного пятака. если дело в сигналке, то это бы отображалось на брелке либо если защитное реле рвущее цепь, то он бы сдыхало и сдохло окончательно.
В моем случае похожая проблема была связанна с контактной группой замка зажигания, проверить можно зажав ключ в положении когда должен вращаться стартер и попробовать пошевелить( если конечно есть хоть какой-то люфт) его в замке, у меня при этом иногда машина начинала схватывать. Так же если КПП автоматическая, может дело в датчике положения селектора, тогда можно поюлозить рычаг КПП туда сюда).
А так, самый толковый совет:
kelus писал(а):По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 13:28
Старатель
Pensioner писал(а):
Андрей042 писал(а): 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски

дело то в том, что по логике вещей, втягивающее должно щелкать если дело в щетках и обгорании контактного пятака. если дело в сигналке, то это бы отображалось на брелке либо если защитное реле рвущее цепь, то он бы сдыхало и сдохло окончательно.
В моем случае похожая проблема была связанна с контактной группой замка зажигания, проверить можно зажав ключ в положении когда должен вращаться стартер и попробовать пошевелить( если конечно есть хоть какой-то люфт) его в замке, у меня при этом иногда машина начинала схватывать. Так же если КПП автоматическая, может дело в датчике положения селектора, тогда можно поюлозить рычаг КПП туда сюда).
А так, самый толковый совет:
kelus писал(а):По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.


Может кто-нибудь присоветует рукастого автоэлектрика!!!! Что-бы самому там чего-нибудь не дай бог сжечь или сломать!!!!

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 00:27
Skay
Старатель писал(а):
Pensioner писал(а):
Андрей042 писал(а): 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски

дело то в том, что по логике вещей, втягивающее должно щелкать если дело в щетках и обгорании контактного пятака. если дело в сигналке, то это бы отображалось на брелке либо если защитное реле рвущее цепь, то он бы сдыхало и сдохло окончательно.
В моем случае похожая проблема была связанна с контактной группой замка зажигания, проверить можно зажав ключ в положении когда должен вращаться стартер и попробовать пошевелить( если конечно есть хоть какой-то люфт) его в замке, у меня при этом иногда машина начинала схватывать. Так же если КПП автоматическая, может дело в датчике положения селектора, тогда можно поюлозить рычаг КПП туда сюда).
А так, самый толковый совет:
kelus писал(а):По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.


Может кто-нибудь присоветует рукастого автоэлектрика!!!! Что-бы самому там чего-нибудь не дай бог сжечь или сломать!!!!

Стародеповская 49а, спросить Виталия, электрик от бога, чесслово)) мои слова подтвердят многие участники форума))) контакты его тут topic16240.html?