Страница 3 из 3
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
19 авг 2013, 23:34
bane
делал сборные карданы года 3 назад в новосибирске, до сих пор живые. человека звать михаил, делает любые работы по карданам и берет насколько я понимаю поменьше чем выше писали. координат к сожалению не осталось, гнездится где то в районе обгэс. если спросить у мастеров они подскажут
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
20 авг 2013, 11:21
mnbv
desperado писал(а):mnbv
фотки кашмарные, ниче невидно что там усилилось.. тока пыльник добавился..
При чем тут пыльник? Он теперь такой же, как задний.
Где-то читал, что заложенный заводом ресурс на передний более чем в три раза меньший заднего.
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
20 авг 2013, 20:16
Flanger
А чем передний от заднего отличается? Крестовины - те же. Шлицевое вроде тоже, если так, то разницы нет.
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
20 авг 2013, 20:21
евген989
mnbv писал(а): Он теперь такой же, как задний.
вот и сфотайте нормально а то я лично ниче не понял..))
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
21 авг 2013, 10:06
mnbv
Вот заводской и самодельный рядом.
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
21 авг 2013, 13:42
евген989
а как это *утолшение* средней части повлияет на долговечность шлицевой и креставин?
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
21 авг 2013, 19:45
ale
Всетаки там коленвалы балансируют... но думаю принцип то один и тот же, кому надо пробуйте, звоните, да и тут отписаться незабудьте
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
22 авг 2013, 09:31
mnbv
desperado писал(а):а как это *утолшение* средней части повлияет на долговечность шлицевой и креставин?
С крестовинами проблем нет - они меняются. Кардан выкидывается когда умирает шлицевое.
Женя, ты ваще не заморачивайся. На 469 толстые карданы не встают. Труба вплотную. Овчинка выделки не стоит.
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
22 авг 2013, 09:36
mnbv
aleЯ звонил туда, карданы не делают. Но все равно спасибо.
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
22 авг 2013, 12:14
евген989
mnbv писал(а):С крестовинами проблем нет - они меняются. Кардан выкидывается когда умирает шлицевое.
про трубу вкурсе, но мне непонятно, ни шлицевая ни креставины тут не усилены. получается просто самопальный кардан..
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
22 авг 2013, 12:42
mnbv
desperado писал(а):mnbv писал(а):С крестовинами проблем нет - они меняются. Кардан выкидывается когда умирает шлицевое.
про трубу вкурсе, но мне непонятно, ни шлицевая ни креставины тут не усилены. получается просто самопальный кардан..
Крестовины те же, шлицевая мощнее в разы.
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
22 авг 2013, 13:41
mnbv
Я уже на авто поставил. Чуда не случилось. Вибрация на больших скоростях имеется. Но для передка думаю сойдет.
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
04 окт 2013, 00:14
funtik
туго с балансировкой....
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
18 апр 2014, 14:20
Pirius
Кину тоже адрес в Москве, если кому пригодится (может уже где на форуме и есть информация о фирме, не знаю, но добавлю).
Компания КарданБаланс, Старокалужское ш., д 64
+7(495)565-32-37
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
18 апр 2014, 15:47
Devil45
Pirius писал(а):Кину тоже адрес в Москве, если кому пригодится (может уже где на форуме и есть информация о фирме, не знаю, но добавлю).
Компания КарданБаланс, Старокалужское ш., д 64
+7(495)565-32-37
так то ага, всего три остановки на трамвае ехать
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
05 июл 2014, 00:39
diakin
Балансировщик в четырех плоскостях коррекции Балком4 для балансировки карданных валов, цена 58000 руб.
Балансировка карданных валов и других роторов балансировщиком Балком-4.
Балком-4 предназначен для динамической балансировки в четырех плоскостях коррекции карданных валов и других вращающихся механизмов в собственных опорах; ( в т.ч. шпинделей, редукторов, валов, вентиляторов, коленвалов, маховиков, электродвигателей и т.д. )
В результате уменьшается вибрация и шум при вращении, предотвращается разрушение подшипников..
Инженерная компания "Кинематика" в Санкт-Петербурге.
Конкретный случай.
С помощью прибора Балком-1 в полевых условиях была проведена балансировка мощной дорожной машины - автогрейдера.
Удалось без разборки устранить дисбаланс основных узлов машины (карданного вала, коленчатого вала с корзиной сцепления, колёс).
Нормативный документ, устанавливающий допустимый уровень вибрации Стандарт ИСО 2372-1974 "Механическая вибрация машин с рабочей частотой вращения от 10 до 200 об\сек."
Результат балансировки превзошел нормативный допуск.
До балансировки вибрация составляла 8,3 мм\сек в 1-й плоскости и 2,0 мм\сек во 2-й плоскости. После балансировки с помощью Балком-1 : 0,1 мм\сек и 0,1 мм\сек соответственно .
До балансировки дисбаланс составлял 1656,0 г*мм в 1-й плоскости и 1030,5 г*мм во 2-й плоскости. После балансировки с помощью Балком-1 : 36,0 г*мм и 9,0 г*мм соответственно.
Отбалансировать карданы где?
Добавлено:
20 авг 2016, 19:06
Flanger
Теперь мы начали заниматся
topic20743.html