В ожидании сбора всех участников наблюдали, как горят фуры.
Заехали на маршрут со стороны Курлека (т.к. состояние узкоколейки для нас тогда было загадкой), решили, что пройдем ее со стороны Нижних озер. А если не пройдем, то выйдем по газопроводу через Киреевск.
Ехали (по запрещенной к передвижению дороге, как впоследствии выяснилось) довольно быстро, вследствие чего обнаружили потерю последней Нивы не совсем в момент потери. А всего Нив было три, один МегаДжимник и один Эскудик.
Отправили на поиски потери МегаДжим, выдав им радиостанцию (для связи)
Подождали минут 15. Позвонил пилот МегаДжима (по сотовому) и сообщил, что Нива чинится, а радиостанция не расстоянии 4 км не берет.
Вернулись. Обнаружили не заводящуюся НИВу.
Причины незаводки, после очередного вскрытия карбюратора, менялись от перелива до непоступления топлива. Приговорили поплавочный блок, потом помиловали, путем выставления плоскости утопления поплавков параллельно стенкам поплавковых камер, завелись и поехали дальше.
Перед Березоречкой доехали до газопровода по какой-то галопистой дороге (машины по ней шли галопом из-за ее странного профиля). Увидели уходящую в сторону города заснеженную узкоколейку, но нам была нужна не она и мы погаллопировали в Березоречку.
В Березоречке из-за угла на нас выпрыгнуло много людей в различных типах форм, которые заявили, что ловят браконьеров, и что если бы они встретили нас на Курлекской дороге, то разговаривали бы с нами по другому.
Мы сообщили им, что на Курлекской дороге мы посылаем их уже пятый год с их шлагбаумами, после чего знаменитый на всю терииторию двух госзаказников егерь сообщил нам, что и дорога на Березоречку и по искомой нам узкоколейке прочищены.
Попрощались, проехали по узкоколейке мимо свертка на Нижние озера и вышли на газопровод.
Поехали по бураннице по газопроводу сначала на экуде (пройдено 10 метров), потом на Мегаджиме (пройдено 11 метров, но в пять раз дольше), потом на стоковой Ниве (непройдено ничего).
Ниве оторвали лишнее.
Поехали по узкоколейке имени Анатольчиа на 86 кв. Так быстро, скажу я вам, я никогда и ни по каким узкоколейка не ездил.
Не считая каких-то лесорубов, периодически бросавших свои газики с лесом посреди дороги, ничего не мешало нам за 20 минут достичь 86 квартала и потом укатить на коннектполяну, где мы еще пару часов помесили снег и пожгли костры.