Страница 7 из 11

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:03
andsv
Nomads писал(а):
Слава625 писал(а):Единственный косяк - потеряли Errora, согласен. слишком длинная колонна - растянулись на не один километр. надо понять почему это произошло и больше такого не допускать. Причём опять же косяк в том числе одного из эвакуированных экипажей (хотя с остальных конечно это ответственности не снимает).
А насчёт Лёхи на боггерах - человек всех таскал, спасал, джетил, сжёг свою лебёдку при этом, бортировал колёса, короче весь день работал эвакуатором. Поэтому к нему вообще не может быть никаких вопросов. И не видя этого его в чём-то ещё обвинять..
Критикуйте этот МВД сколько хотите. Со стороны на это смотреть забавно, как на форуме много "героев".


Ну вот и первый здравый ответ от участника, который в принципе снимает все вопросы.

Ну конечно, потеряли и потеряли, деловто, ехали и кричали еррор, ау. У меня слов нет по поводу таких "здравых" ответов. Не хотел бы я оказаться среди таких героев. Хотя, один раз был, благо друзья есть, также эвакуировали. Слава, это не косяк, это жопа.

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:08
Skay
Nomads писал(а):
Skay писал(а):бг, еще раз задаю вопрос в зал, почему не было джеков? почему не было траков? почему не было запасок? почему млять штурмана в кроссовках??? вы наверно на прогулку поехали? мы отправляясь в жопу за 2 уазами положили и траки и джек и телепузы с бензухой плюсом починив лебедку...


На риторический вопрос риторический ответ:
1) Это был ультролайт.
2) Вы были предупреждены :)

а это собсно вопрос к организатору МВД, но никак не ко мне...

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:13
Nomads
andsv писал(а):Ну конечно, потеряли и потеряли, деловто, ехали и кричали еррор, ау. У меня слов нет по поводу таких "здравых" ответов.


можно цитатами отвечу?

Jhonny писал(а):Звонил Проходимец: У УАЗика порвана задняя правая полуось и они возвращабтся в город. У машины error-а порваны оба передних привода и он остался там дать, вроде как с ночевкой, своего брата на Шишиге. Остальные экипажи продолжили следование по маршруту.

З.Ы. В 150-200 метрах от error-а экипаж поломанного УАЗика встретил медведя и обоср.. очень сильно испугались %) :rofl: :rofl: Будем надеяться, что он не придет в гости к error-у ночью :roll:



andsv писал(а):У Игоря ружье, 12 дробобовых, один пулевой и 2 бутылки водки, откидается, если че. А так, такие мишки от Игоря сами убегают, нынче сам видел, на охоте. :) Завтра спасем и Игоря и мишку. Экспедиция в одну машину уже готова. Штурман Еррора правда координаты потерял, но клянется что дорогу знает, если у кого есть более точная информация о дороге на которой поломашка стоит, отпишитесь.
.


Проходимец писал(а):Координаты сейчас скину. Уаз с порваной полуось исудзу без передка из болота не вытянул.


andsv писал(а):Ладно пацаны, на улице не зима, до утра Игореха перекантуется, ему не впервой по тайге шариться, завтра все порешаем.


Проходимец писал(а):Хотелось Еррору быть спасенным братом на шишиге, отказался из леса уезжать. А так-то удивил этот момент: мужики, а за вами белый исудзу еще ехал, он где? А не знаем, отстал наверное. А давно? Да часа три назад...

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:22
errror7
Вообще проблема была только одна – неподготовленность. Траки и кроссовки, пол беды. В частности отсутствие связи. Я рассчитывал на сибиху, но ребята взяли другие , ручные рации, у меня на ней сели батарейки. А то, что я остался, было моим правильным решением, планом Б. Андрей с Вовкой меня бы не утащили. А за ночь в 2 аккумуляторах подкопилоссь 11 вольт, машинка завелась и поехала. Вытащить меня вечером, когда в системе нет генератора и аккумулятор на 7 вольтах, было вообще невозможно. Не едет двигатель без электричества. Возле трассы я снова заглох и завести меня не смогли целых 2 машины, Серега потащил меня на веревке. Так и ехали последние 2 км до Дзержинки (к корешу) с деревянным рулем и без тормозов…а уж протащить меня по грязи 17+25 км вообще было не реально. Этого бы со мной не случилось, если бы сработал план Б, эвакуация шишигой, но план не сработал, водила напился.
В любом случае все получилось как в кино….этом как его …спасти рядового Раена. Поездка была очень ПОУЧИТЕЛЬНОЙ, и очень даже хорошо, что все так произошло. Что бы в следующий раз знать, как делать не надо.

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:23
Слава625
Skay писал(а):Слава 625 спасибо что сохранил Мишку моего

Штурману Михе (МИХАНикус) конечно респект!

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:25
andsv
Nomads писал(а):
andsv писал(а):Ну конечно, потеряли и потеряли, деловто, ехали и кричали еррор, ау. У меня слов нет по поводу таких "здравых" ответов.


можно цитатами отвечу?

Jhonny писал(а):Звонил Проходимец: У УАЗика порвана задняя правая полуось и они возвращабтся в город. У машины error-а порваны оба передних привода и он остался там дать, вроде как с ночевкой, своего брата на Шишиге. Остальные экипажи продолжили следование по маршруту.

З.Ы. В 150-200 метрах от error-а экипаж поломанного УАЗика встретил медведя и обоср.. очень сильно испугались %) :rofl: :rofl: Будем надеяться, что он не придет в гости к error-у ночью :roll:


andsv писал(а):У Игоря ружье, 12 дробобовых, один пулевой и 2 бутылки водки, откидается, если че. А так, такие мишки от Игоря сами убегают, нынче сам видел, на охоте. :) Завтра спасем и Игоря и мишку. Экспедиция в одну машину уже готова. Штурман Еррора правда координаты потерял, но клянется что дорогу знает, если у кого есть более точная информация о дороге на которой поломашка стоит, отпишитесь.
.


Проходимец писал(а):Координаты сейчас скину. Уаз с порваной полуось исудзу без передка из болота не вытянул.


andsv писал(а):Ладно пацаны, на улице не зима, до утра Игореха перекантуется, ему не впервой по тайге шариться, завтра все порешаем.


Проходимец писал(а):Хотелось Еррору быть спасенным братом на шишиге, отказался из леса уезжать. А так-то удивил этот момент: мужики, а за вами белый исудзу еще ехал, он где? А не знаем, отстал наверное. А давно? Да часа три назад...


А на кого ему еще было расчитывать, на тех кому все до п...ды? :mad:

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:32
евген989
errror7 писал(а):Что бы в следующий раз знать, как делать не надо.

памойму человеку каторый собравшись на мвд взял с собой качергу и две бутылки ваще было вровняк че там случится на этом меведе.. %)
он сам пешком в красофках всех эвакуирует..
но в зеркало нада паглядывать ага...

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:33
евген989
хотя... две бутылки всеже маловато однак....

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:33
olimpia
Слава625 писал(а):Критикуйте этот МВД сколько хотите. Со стороны на это смотреть забавно, как на форуме много "героев".

зачем ты так? из тех, кто здесь критиковал, диванных джиперов вроде не было. у героев за плечами неслабый опыт, и если критикуют, значит есть за что.

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:38
errror7
Ну, 2 бутылки я взял в Гоаре, за 3 минуты до отъезда. За дорогую армянскую цену! Мы всего лишь перекинулись с водителем нивы, а что будет если придется заночевать? Тут же сработал инстинкт самосохранения (от холода и голода). А ружъецо, это вещь в тайге более необходимая, чем сама машина.

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:41
Nomads
errror7 писал(а):Ну, 2 бутылки я взял в Гоаре, за 3 минуты до отъезда. За дорогую армянскую цену! Мы всего лишь перекинулись с водителем нивы, а что будет если придется заночевать? Тут же сработал инстинкт самосохранения (от холода и голода). А ружъецо, это вещь в тайге более необходимая, чем сама машина.


Универсальна расчетная единица с трактористом... :rofl: :rofl: :rofl:

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:45
errror7
Nomads писал(а):
errror7 писал(а):Ну, 2 бутылки я взял в Гоаре, за 3 минуты до отъезда. За дорогую армянскую цену! Мы всего лишь перекинулись с водителем нивы, а что будет если придется заночевать? Тут же сработал инстинкт самосохранения (от холода и голода). А ружъецо, это вещь в тайге более необходимая, чем сама машина.


Универсальна расчетная единица с трактористом... :rofl: :rofl: :rofl:

опятьже! тракторист за какойнить айфон не поведется, не поедет тебя вытаскивать, а вот за куфырик.... %)

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 01:16
ale
skat писал(а):Рассчитывайте на себя, но держите всегда в зеркале заднего вида следующую машину (если вы не замыкающий). Случится может всё что угодно

Вот они золотые слова, которые каждый жипер с пеленок знать должен! И не важно сколько у него мвд за плечами, это правило, нужно каждый раз блюсти!

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 01:24
andsv
ale писал(а):
skat писал(а):Рассчитывайте на себя, но держите всегда в зеркале заднего вида следующую машину (если вы не замыкающий). Случится может всё что угодно

Вот они золотые слова, которые каждый жипер с пеленок знать должен! И не важно сколько у него мвд за плечами, это правило, нужно каждый раз блюсти!

Так то да, тока на куя тогда эти командные покатухи нужны? что в одну каску, что в 10, один хер - один.

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 01:54
ale
andsv писал(а):
ale писал(а):
skat писал(а):Рассчитывайте на себя, но держите всегда в зеркале заднего вида следующую машину (если вы не замыкающий). Случится может всё что угодно

Вот они золотые слова, которые каждый жипер с пеленок знать должен! И не важно сколько у него мвд за плечами, это правило, нужно каждый раз блюсти!

Так то да, тока на куя тогда эти командные покатухи нужны? что в одну каску, что в 10, один хер - один.

Я согласен со Скаем, что нужно знать куда едешь и с кем, соотвественно, с проверенными людьми можно лезть хоть к черту в логово, ну а если сомневаешься сто раз подумай или подготовься соотвественно!
Ну и машины по маршруту, т.е. в колонне надо расставлять соотвественно, чтобы силы чередовать, а не так чтоп лютые аппараты жарили в переди, а остальные догоняли как могли... ИМХО конечно...
зы Слава625 сказал А, говори и Б, кто тот герой который что то не верно или не поделу тут и по неопытности написал в данной теме?

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:09
Slava-387
хочется добавить свои пять копеек, уже с отдохнувшей головой...
Считаю что, на будущее надо реально обозначать уровень сложности маршрута (все маршруты уже на миллионы раз пройдены и извести где и как), как правильно кто-то уже сказал, надо было еще соболя с собой взять. Тот кто новичок и хочет проверить свои силы можно прокатиться по дороге на березовую речку... там сейчас тоже хорошо. Массовость данного мероприятия разбавили квадрики и казалось что, нас очень много, но квадры шли своим коллективом и в принципе им было фиолетово до нашего маршрута. Все шло в принципе не плохо, до того момента пока у Андрея не полетел мост и он взял курс назад, дальше МВД пошло под дивизом , "а куда дальше ехать??" кругом засада, что ехать вперед что ехать назад... да и ближе к ночи силы что у экипажей что у машин были равны нулю, лебедки дымились, джеки гнулись, стропы лопались. %)

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:54
Проняй
Slava-387 писал(а):хочется добавить свои пять копеек, уже с отдохнувшей головой...
Считаю что, на будущее надо реально обозначать уровень сложности маршрута (все маршруты уже на миллионы раз пройдены и извести где и как), как правильно кто-то уже сказал, надо было еще соболя с собой взять. Тот кто новичок и хочет проверить свои силы можно прокатиться по дороге на березовую речку... там сейчас тоже хорошо. Массовость данного мероприятия разбавили квадрики и казалось что, нас очень много, но квадры шли своим коллективом и в принципе им было фиолетово до нашего маршрута. Все шло в принципе не плохо, до того момента пока у Андрея не полетел мост и он взял курс назад, дальше МВД пошло под дивизом , "а куда дальше ехать??" кругом засада, что ехать вперед что ехать назад... да и ближе к ночи силы что у экипажей что у машин были равны нулю, лебедки дымились, джеки гнулись, стропы лопались. %)

Согласен. И еще для тех кто не особо опытен надо в скобочкх писать что "возможна ночевка в лесу". Я доволен мвд, получил хороший опыт.

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 08:05
Slava-387
Skay писал(а):Итог эвакуации:
у Славы нет стартера
у Виталия нет заднего привода
у Владимира Владимировича нет переднего привода, кончились тормоза около дома и закипел движок на трассе ввиду забитого радиатора

Итог эвакуации экипаж крузака рулит!!!! Сплоченный, веселый и дружный каким и должен быть ).
Если откинуть что было ДО, то эвакуация наших уазов была вторым днем МВД.
Ранний звонок в воскресенье наверно не каждого обрадует, звоню Скаю говорю так и так... без лишних слов ответ "выезжаю" . Созваниваюсь с Виталей со вторго уаза, говорю чтоб был на старте. Сам продумываю план эвакуации, и собираю кучу вещей которые могут пригодится, а может и нет при эвакуации. Скай этим временем решает вопрос по машине и команде эвакуаторов))) Команда собрана, едем весело и быстро добираемся до Березовой речки, дальше самое сложное пройти 6-8 км по засадным местам узкоколейки, крузак на всех блокировках и под управлением опытного пилота проходит все преграды без остановок и вот появляется первый уаз, а за ним уже второй и вот мы на финише. Точка взята. Осталось самое простое выдрать моего уаза ха-ха! Но перед этим пытаемся завести двигатель, ставим новый аккумулятор, поворачиваем ключ зажигания результат нулевой, двигатель на половину находится в воде. Начинаем выдирать машину из песко-глинянной трясины, за ночь машина ушла под воду еще глубже. пилим бревна подкладываем под колеса, ложим траки. Подойти крузаку для рывка не удается трясина его затягивсет. Пробуем на одном аккумуляторе лебедится, машина тронулась на сантимеры и свежий аккумулятор сделал свое дело, по сантиметрам нам удалось дотянуть уаз до возможности лебежения с крузаком. Вытащили машину на более менее сухой грунт, пробуем с толкача завестись, не получается, трясина не дает сделать хороший разгон крузаку. Впереди еще метров 500 непролазной дороги, продолжаем лебедится, выйдя на сухую поверхность машина схватилась на лебедке и завелась . Дальше стало все просто, машина работает. Это победа)). Но впереди уаз с одним мостом и выезд с трясиной, крузак идет первым садиться, уже оживший уаз обходит и помогает выбраться, получается. Доходим до втрого уаза. Первый уаз берет его на прицеп и так до березовй речки.... машины спасены. Поломанные машины это уже савсем другая история)). Что хочется добавить, вчерашнее вызволение из глиненного плена, результат работы слаженной команды, результат как и надо делать. Отличное штурманство Ская выше всех похвал. А да сосиски тоже были. :rofl:

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 08:24
захар71
если бы сработал план Б, эвакуация шишигой, но план не сработал, водила напился.


Я чего то не помню чтоб мне водила звонил :beer: чего он мне не позвонил? :(

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 14:21
Paulus
судя по фоткам газопровд стал еще веселее чем был когда-то лет 5 назад, когда мы тоже в 4 машины рубились сутки с киреевска и также бросили один уаз до эвакуации... Но только вся работа была слажена и обоюдна, каждый знал что должен делать, и каждую машину протаскивали всей командой... объясните как так можно потерять одну машину в лесу?? и не нужно тут говорить, что "нужно надеятся только на свои силы!" Маршрут - это прежде всего командная работа! И нужно надеется на команду, а не на себя...сам один в одну машину ты ничто на бездорожье! Вот вообщем то что и показал этот рейд.

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 14:51
jam
Paulus писал(а):... объясните как так можно потерять одну машину в лесу?? и не нужно тут говорить, что "нужно надеятся только на свои силы!"

Да ваще жесть.... Сколько раньше катался в МВД, вообще такого не помню, чтоб в ибинях замыкающего потерять и опомниться только через 3 часа.... А если бы Проходимец не сломался и не решил возвращаться той же дорогой?
В том что решили бросить УАЗы до эвакуации ничего страшного не вижу, ибо как участник того эпичного МВД, про которое вспомнил Паулюс, отлично помню что к утру реально чета подзае...сь бегать с веревками, а сил и бензина выковыривать его уже не было.
ЗА что еще недолюбливаю покатушки с большим количеством участников, так это за то, что когда ты и еще пара человек рвете опу, строя трассу, остальные тупо втыкают лениво позевывая с пивом в руках...

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:03
ГОА
jam писал(а):остальные тупо втыкают лениво позевывая с пивом в руках...

так они же в кроссовках!

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:01
Slava-387
Слава625 писал(а):услышать и делать на основании этого какие-то выводы - хотел бы я узнать что там "напели"

Прочитал все страницы, и честно сказать немного удивлен слышать Слав от тебя??? Что именно ты хочешь узнать, мы не сельские бабки чтоб напевы петь... вся констатация факта на лицо. не хочу бить себя в грудь, но даже на этом МВД неоднократно поднимал вопрос о возвращении к экипажам которые находятся вне зоны видимости, и я возвращался в одного к отстающим, остальные дружно оставались на месте и отдыхали без особого напряга, считаю дивиз должен: "быть своих не бросаем", даже уже на дохлой машине у которой не было зарядки взял на хвост патриота, чтобы тот не остался в той луже в которой остался я, думаю если бы он пошел за мной все было бы иначе и воскресный чай пил дома... примеров масса взять для примера зимний патрол без сцепухи, когда у моего уаза шестеренки чуть в космос не улетели от напруги, чет все остальные в сторонке стояли... о чем тебе еще спеть??? %)

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:07
Ju-
К вопросу "надеяться только на себя", как ярый приверженец этой точки зрения, поясню, что это не значит срать на других - это всего лишь значит не ехать на МВД в кроссовках, со сломанной лебедкой, абы как работающим двигателем, отваливающимися колесами и т.п. И думать о том, как ТЫ будешь доставать свою машину, прежде чем ее куда-то засадить.

24.05.14 Большое газовое путешествие.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:19
ГОА
категорически согласен с Юлей. А то едут некоторые,панимашь ли,как на пикник ))
Да и ваще,нефик больше 4-х машин на МВД ездить ))