Зимний Кирек 17.01.2015
Добавлено: 19 янв 2015, 12:57
Немного фоток и истории.
Для начала все заправились кто чем: кто на заправке, кто в кафе. Потом свернули направо за СМС-отелем и стали травиться.
Потом подумали и решили заехать через Курлек. Рубилова и так на всех хватит, зачем рубиться 50 км, когда можно 10. И это наверняка была мысль мудрая. Так что уже травленые поскакали до поворота на Курлек и Березоречку.
По дороге не обошлось без спасения. Все-таки монстровидные машины иногда бывают полезны.
Долго ли, коротко ли - доехали до поворота на Березоречку.
И тут началось то самое главное внедорожное, ради чего, главным образом, люди и строят монстров.
В Березоречке
нас встречали почитатели внедорожных покорителей.
Но мы быстро покинули это гостеприимное место, потому что нас манили недавно прокатанные каким-то "Уралом" колеи в сторону Кирека.
В покорении дорог, как в любом деле, имеются свои издержки.
Покоряли мы долго, до темноты, и покорили километров 20. После этого я обнаружила, что еще столько же - и мы успешно покорим д. Кунчурук. Поэтому все почесали носы и кто что мог...
... тут как раз стемнело совсем и все приободрились...
... и было принято решение добираться до Кирека по предыдущему повороту в его сторону. Но там нам не понравилось, и мы вернулись еще на один поворот назад, а там уже было совсем темно, поэтому мы закопали машины поглубже в снега и начали извечные покорительские развлекалова: постановку палаток, варение заебурихи, попытки развести костер и прием внутрь всего, до чего дотянулись руки.
При этом все знали, что у "Нивы" где-то что-то закоротило и умер стартер, но такова покорительская доля: вечером надо покорять еду и питие, а чинить "Нивы" - утром.
Подъем случился неожиданно ранним, диагноз "Ниве" был поставлен быстро, вынесенный вердикт: заводить с толкача. Поэтому "Патриот" вылебедился из своей снежной норы и улебедился с "Нивой" на хвосте по изрядно засыпанной за ночь дороге. Крузер скромно покатил за ними. Однако "Патриот" быстро устал тянуть "Ниву" (которая все-таки завелась, но почему-то не очень ехала). Отправили устальца топтать дорогу вперед, а крузер принялся объезжать "Ниву" по сугробу. Тут правое переднее колесо крузера нагребло между собой и "Нивой" хороший плотный сугроб и сказало: "Пуфф!"
(А фотоаппарат в это время был закопан вместе с крузером в сугробе, а телефон разряжен, поэтому все эти события не запротоколированы).
"Патриот" с неохотой вернулся по протоптанной дороге, и принялся помогать обувать крузера. Сначала человека четыре изо всех сил прижимали вывешенное колесо к диску, пытаясь надуть его компрессором, но колесо прижиматься не хотело. Тогда его сняли и подвергли обряду экзорцизма: налили внутрь бензину и подожгли. Как свидетельствует история, после таких процедур демоны перестанут одолевать кого угодно. Случилось это и с колесом. Оно сразу село на диск, было надуто и победно установлено на свое законное место.
Однако в процессе всего этого шаманства случился какой-то тайный обмен знаниями между крузером и "Нивой". "Нива" прекрасно поехала сама (когда не глохла), а курзер вдруг ехать перестал. Мы даже подумали было, что порвали привод, но отмазка не проканала: колеса крутились все.
На самом деле не ехал почти никто. Снег шел все время, пока мы были в лесу, прекратился только в воскресенье к обеду, и всю нашу покоренную дорогу засыпало так, что на обратное покорение каких-то 10 км ушло 7 часов. Зато когда выглянуло солнце, лес стал не менее, но иначе красив, чем был в субботу.
Не счесть сколько раз все лебедились за эти 10 км, но где-то к 17:30 мы выкатились все-таки на березореченскую дорогу, накачали колеса и понеслись домой. А дом явно готовился и поджидал нас, хотя смысла этого знамения мы пока не постигли...
Для начала все заправились кто чем: кто на заправке, кто в кафе. Потом свернули направо за СМС-отелем и стали травиться.
Потом подумали и решили заехать через Курлек. Рубилова и так на всех хватит, зачем рубиться 50 км, когда можно 10. И это наверняка была мысль мудрая. Так что уже травленые поскакали до поворота на Курлек и Березоречку.
По дороге не обошлось без спасения. Все-таки монстровидные машины иногда бывают полезны.
Долго ли, коротко ли - доехали до поворота на Березоречку.
И тут началось то самое главное внедорожное, ради чего, главным образом, люди и строят монстров.
В Березоречке
нас встречали почитатели внедорожных покорителей.
Но мы быстро покинули это гостеприимное место, потому что нас манили недавно прокатанные каким-то "Уралом" колеи в сторону Кирека.
В покорении дорог, как в любом деле, имеются свои издержки.
Покоряли мы долго, до темноты, и покорили километров 20. После этого я обнаружила, что еще столько же - и мы успешно покорим д. Кунчурук. Поэтому все почесали носы и кто что мог...
... тут как раз стемнело совсем и все приободрились...
... и было принято решение добираться до Кирека по предыдущему повороту в его сторону. Но там нам не понравилось, и мы вернулись еще на один поворот назад, а там уже было совсем темно, поэтому мы закопали машины поглубже в снега и начали извечные покорительские развлекалова: постановку палаток, варение заебурихи, попытки развести костер и прием внутрь всего, до чего дотянулись руки.
При этом все знали, что у "Нивы" где-то что-то закоротило и умер стартер, но такова покорительская доля: вечером надо покорять еду и питие, а чинить "Нивы" - утром.
Подъем случился неожиданно ранним, диагноз "Ниве" был поставлен быстро, вынесенный вердикт: заводить с толкача. Поэтому "Патриот" вылебедился из своей снежной норы и улебедился с "Нивой" на хвосте по изрядно засыпанной за ночь дороге. Крузер скромно покатил за ними. Однако "Патриот" быстро устал тянуть "Ниву" (которая все-таки завелась, но почему-то не очень ехала). Отправили устальца топтать дорогу вперед, а крузер принялся объезжать "Ниву" по сугробу. Тут правое переднее колесо крузера нагребло между собой и "Нивой" хороший плотный сугроб и сказало: "Пуфф!"
(А фотоаппарат в это время был закопан вместе с крузером в сугробе, а телефон разряжен, поэтому все эти события не запротоколированы).
"Патриот" с неохотой вернулся по протоптанной дороге, и принялся помогать обувать крузера. Сначала человека четыре изо всех сил прижимали вывешенное колесо к диску, пытаясь надуть его компрессором, но колесо прижиматься не хотело. Тогда его сняли и подвергли обряду экзорцизма: налили внутрь бензину и подожгли. Как свидетельствует история, после таких процедур демоны перестанут одолевать кого угодно. Случилось это и с колесом. Оно сразу село на диск, было надуто и победно установлено на свое законное место.
Однако в процессе всего этого шаманства случился какой-то тайный обмен знаниями между крузером и "Нивой". "Нива" прекрасно поехала сама (когда не глохла), а курзер вдруг ехать перестал. Мы даже подумали было, что порвали привод, но отмазка не проканала: колеса крутились все.
На самом деле не ехал почти никто. Снег шел все время, пока мы были в лесу, прекратился только в воскресенье к обеду, и всю нашу покоренную дорогу засыпало так, что на обратное покорение каких-то 10 км ушло 7 часов. Зато когда выглянуло солнце, лес стал не менее, но иначе красив, чем был в субботу.
Не счесть сколько раз все лебедились за эти 10 км, но где-то к 17:30 мы выкатились все-таки на березореченскую дорогу, накачали колеса и понеслись домой. А дом явно готовился и поджидал нас, хотя смысла этого знамения мы пока не постигли...