Страница 3 из 4

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 12:18
the Blackbird
Из рассказа складывается ощущение, что только чирики не ехали.. а остальные как?
Ну и вопрос: неужтоль чирик для наших условий грязи и болот тяжёл слишком?

Юля, всё как раз понятно. Не понятно, где он возит ту, в которой хранит регистратор... %)

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 12:27
Stanislaskiy
Зелёный плохо ехал в основном из-за лысых мудричей-таскало нещадно и скидывало в колею, а серый плохо ехал из-за отсутствия лифта, резя позволяла ровно для момента когда он садился на брюхо. И да, нива с сузукой плюс к грамотным пилотам и грамотному тюнингу ещё и лёгкие, что важно в вязком грунте ) нет ничего идеального )

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 12:58
Stanislaskiy
Для себя вывод сделал такой-надо резю новую будет приобресть как разбогатею и в болотину шибко не лазить-авто тяжёлое, нива с эскудой скакали как зайцы там где чирок ехал через раз. Для всего свои нюансы, надо доработать узел задней шаровой к мосту, уйти от применения проставки. Ну и учиться преодолевать трудности дальше )

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 12:59
Валерка
И всё же повторюсь выездом доволен,спасибо большое
Дорабатывать авто,набираться опыта и поедут чирки! ;) А опыт получить можно только на деле,а не от просмотра роликов на различных ресурсах! :4x4:

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 13:06
skat
Stanislaskiy писал(а):Для себя вывод сделал такой-надо резю новую будет приобресть как разбогатею и в болотину шибко не лазить-авто тяжёлое, нива с эскудой скакали как зайцы там где чирок ехал через раз. Для всего свои нюансы, надо доработать узел задней шаровой к мосту, уйти от применения проставки. Ну и учиться преодолевать трудности дальше )

а ты чем лифтовал?

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 13:21
Stanislaskiy
Колхоз пока-спереди волгопружины с поставками, передние пружины назад, получилось ровно 2". Рычаги все под круглые саленты, проставка шаровой бумеранга. Была, ещё вчера )

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 13:21
Stanislaskiy
Как вопрос шаровой бумеранга в итоге решили, что там сейчас у вас?

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 13:36
skat
Stanislaskiy писал(а):Колхоз пока-спереди волгопружины с поставками, передние пружины назад, получилось ровно 2". Рычаги все под круглые саленты, проставка шаровой бумеранга. Была, ещё вчера )

скажу больше....при лифте 2" проставка под шаровую не нужна.
если вы ставили проставку между мостом и шаровой, то нужно ставить шпильки длинше....я сам на этом попался....так же вырвало их из корпуса....
вот как-то так.
P.S. мне корпус заварили, нарезали новую резьбу и поставили шпильки обратно....

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 13:46
Stanislaskiy
То есть стоит проставка? Мне вот думается надо собрать как в стоке было и посмотреть сколь шаровая проходит..

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 14:59
olimpia
the Blackbird писал(а):Ну и вопрос: неужтоль чирик для наших условий грязи и болот тяжёл слишком?

в каком месте он тяжел-то? 1800 кг веса. я хз, конечно, но сколько мы на МВД всякие ездили, никто нас на галстуке не таскал. застревали не больше других даже со мной за рулем, а я-то водить вообще не умею)

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 15:18
skat
не тяжел, моторы большеваты :)
как говорится "нажатие на педаль акселератора....дает команду колесам копать здесь" %)

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 15:30
olimpia
однажды в Бийске, когда у эскуды умерли мозги, и не глох он только на 2000 оборотах, я оченама хорошо научилась держать ногу ровно %) особенно трудно было не подгазнуть, когда машина не тянула %) в общем, болт под педаль решает проблему неумения контролировать ногу %)

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 16:36
Stanislaskiy
ну 1800 это он пустой весит без снаряжения и людей, а во-вторых я и не претендую на оправдание тем, что машин тяжелый ) я имел ввиду что он тяжелее нивы с эскудой которые плюс ко всему оснащены грамотным тюнингом и грамотными пилотами ) основная проблема у меня была в лысой резе, а у серого чирка в отсутствии лифта ) ну оно и понятно - глубже тюнинг - дальше в лес своим ходом

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 18:28
Капитан Арктика
Если гламурные чехлы из белого меха не снимете - не возьмем больше на МВД.

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 18:46
Nomads
Проходимец писал(а):Если гламурные чехлы из белого меха не снимете - не возьмем больше на МВД.

Зря ты так, это "последний шанс", вместо сэндтреков...

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 19:14
Валерка
Проходимец писал(а):Если гламурные чехлы из белого меха не снимете - не возьмем больше на МВД.


заметано :rofl: ,они дырки на сидениях прикрывают просто

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 00:35
the Blackbird
Stanislaskiy писал(а):Для себя вывод сделал такой-надо резю новую будет приобресть как разбогатею и в болотину шибко не лазить-авто тяжёлое, нива с эскудой скакали как зайцы там где чирок ехал через раз. Для всего свои нюансы, надо доработать узел задней шаровой к мосту, уйти от применения проставки. Ну и учиться преодолевать трудности дальше )


Вот я щас крайне озадачился... У меня аналогичная конструкция в заднем мосту. К верху чулка приварена П-образная пластина. Наней установлена шаровая от 2108. Ходы подвески аццкие в сравнении со стоком. Неужтоль ждать того же и возить с собой шаровую?...

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 00:41
Готман
the Blackbird
Я бы возил в запасе. Вернее, когда у меня была Нива с аналогичной конструкцией задней подвески, шаровая ВАЗ-2108 всегда лежала в ЗИПе. Однажды понадобилась.

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 03:42
АЛЯ
Нормально так, грязненько в лесах)). а вот зачем рулон сена катали и куда... Я так и не поняла).

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 05:58
TaTaPuH
Блииииин!!! Серый вообще в стоке, а говорили тр1... Надо было тоже ехать, у меня теперь стропа с шакалами есть :rofl: :4x4:

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 07:56
Nomads
АЛЯ писал(а):Нормально так, грязненько в лесах)). а вот зачем рулон сена катали и куда... Я так и не поняла).


Он лежал на единственном проезжабельном (для подранка - Зеленого) пути, видно выпал из кузова при транспортировке там его и бросили. По доскам, что нашли на дороге, перекатили его через дорогу на соседнюю обочину. Если хозяивам будет нужно, оттуда они его тоже смогут достать, не намного хуже того места, где он лежал ранее.
Так подранок прошел метров 100 своим ходом, на этом участке особо лебедиться негде, много понадобилось бы удлинителей.

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 19:49
Stanislaskiy
Обломки выкрутились все, собрали без проставки все как было, болты и скобки крепления кардана заменили. Мойщик тока в шоке до сих пор ) машин в строю )

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 21:35
Nomads
Stanislaskiy писал(а):Обломки выкрутились все, собрали без проставки все как было, болты и скобки крепления кардана заменили. Мойщик тока в шоке до сих пор ) машин в строю )

Грац, думал на большие бабки попал, хорошо, что хорошо кончается.

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 22:20
Пал Саныч
бампер?

Железный капут-2 (суббота 26.09.15)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 11:18
Stanislaskiy
бампер заменим