Большое Газовое Путешествие 2018 (26.5.18)
Добавлено: 28 май 2018, 10:04
Маршрут прошли.
Участвовали : мегаджим, шевинива, нива, эскудо, Z8 и моя коробчонка.
Экипажи оказались полного формата, машины со шнорхелями и внедорожними девайсами, включая бензопилы.
Поэтому продвигались бодро, хотя гнусные черные лесорубы испоганили много бывших узкоколеек. Да и леса погубили немало.
По порядку:
От Головино до 86-го - ультралайт, дальше разбитая лесовозная дорога приблизительно до развилки двух узкоколеек.
Встретили шниву с прицепом, в котором лежали подкладки под рельсы. Сделал заметку: где-то на боковых путях еще остались верхние строения пути. Проверю.
На газопровод в 13.20 вышли.
Сгоревший мостик объехали справа, хотя я предлагал квадр и сайд напрямую попробовать пустить.
Решили приравнять свежие мишкины следы к произведению искусства и оставить в неприкосновенности. (на самом деле все очень боялись появления оставившего следы)
Дальше узнали, что в такую теплую раннюю весну медведи с голодухи питаются муравьями. Или их личинками. Вобщем шел мишка по узкоколейке и разорял муравейники.
На Шайтане походили по ковру болотному, покачались, пообедали и поехали верхней дорогой на Таган.
тут пошел серый холодный безнадежный дождь.
Участок этот верхней дороги обошелся без лесорубов и до Тагана доехали очень быстро (по гору-то!). Дальше до Молчаново пришлось мчать по какой-то болотистой сельве - все покрыто водой от края до края.
Нижняя дорога затоплена вся по грудь, а на ней есть еще две протоки, так что я полагаю там - мегаджим по крышу.
У местных егерей-рыбнадзоров узнали, что вдоль Тагана на Могильники в 80-е года прошлого века два моста было через речушки, сейчас только сваи стоят, но в брод в сухое лето на шишиге проскочить можно.
Обратно поехали по поднявшейся воде, так что заплывы получились продолжительнее.
Из некоторых фар пришлось выливать воду, т.к. дырочки в них никто просверлить не удосужился.
Зато - перекур.
Верхняя дорога от Шайтана до Киреевска по традиции раздолбана в хлам лесорубами, но проезжабельна.
В Киреевске выяснилось, что у нивы пропала зарядка, а у квадра пропал, т.е. кончился бензин.
Долили в квадр несколько литров.
Я на сайде с квадром стартанули в город под дождем, остальные остались качать внедорожные колеса.
Ехали около 90 км/ч, что, учитывая отсутствия у пилота квара шлема и очков, - жесть полнейшая. Как он смотрел куда ехать - для меня загадка.
Бензина ему все-таки опять не хватило, но около славной деревни Губино нас спасла очень вовремя появившаяся автозаправочная станция.
Всем участникам спасибо за адекватность и подготовку, Александру с мегаджима - за таскание застревашек (впрочем, довольно редких) и за половину шашлыка.
Немного фото
Участвовали : мегаджим, шевинива, нива, эскудо, Z8 и моя коробчонка.
Экипажи оказались полного формата, машины со шнорхелями и внедорожними девайсами, включая бензопилы.
Поэтому продвигались бодро, хотя гнусные черные лесорубы испоганили много бывших узкоколеек. Да и леса погубили немало.
По порядку:
От Головино до 86-го - ультралайт, дальше разбитая лесовозная дорога приблизительно до развилки двух узкоколеек.
Встретили шниву с прицепом, в котором лежали подкладки под рельсы. Сделал заметку: где-то на боковых путях еще остались верхние строения пути. Проверю.
На газопровод в 13.20 вышли.
Сгоревший мостик объехали справа, хотя я предлагал квадр и сайд напрямую попробовать пустить.
Решили приравнять свежие мишкины следы к произведению искусства и оставить в неприкосновенности. (на самом деле все очень боялись появления оставившего следы)
Дальше узнали, что в такую теплую раннюю весну медведи с голодухи питаются муравьями. Или их личинками. Вобщем шел мишка по узкоколейке и разорял муравейники.
На Шайтане походили по ковру болотному, покачались, пообедали и поехали верхней дорогой на Таган.
тут пошел серый холодный безнадежный дождь.
Участок этот верхней дороги обошелся без лесорубов и до Тагана доехали очень быстро (по гору-то!). Дальше до Молчаново пришлось мчать по какой-то болотистой сельве - все покрыто водой от края до края.
Нижняя дорога затоплена вся по грудь, а на ней есть еще две протоки, так что я полагаю там - мегаджим по крышу.
У местных егерей-рыбнадзоров узнали, что вдоль Тагана на Могильники в 80-е года прошлого века два моста было через речушки, сейчас только сваи стоят, но в брод в сухое лето на шишиге проскочить можно.
Обратно поехали по поднявшейся воде, так что заплывы получились продолжительнее.
Из некоторых фар пришлось выливать воду, т.к. дырочки в них никто просверлить не удосужился.
Зато - перекур.
Верхняя дорога от Шайтана до Киреевска по традиции раздолбана в хлам лесорубами, но проезжабельна.
В Киреевске выяснилось, что у нивы пропала зарядка, а у квадра пропал, т.е. кончился бензин.
Долили в квадр несколько литров.
Я на сайде с квадром стартанули в город под дождем, остальные остались качать внедорожные колеса.
Ехали около 90 км/ч, что, учитывая отсутствия у пилота квара шлема и очков, - жесть полнейшая. Как он смотрел куда ехать - для меня загадка.
Бензина ему все-таки опять не хватило, но около славной деревни Губино нас спасла очень вовремя появившаяся автозаправочная станция.
Всем участникам спасибо за адекватность и подготовку, Александру с мегаджима - за таскание застревашек (впрочем, довольно редких) и за половину шашлыка.
Немного фото