Страница 1 из 3

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 18:13
andsv
Люди и сталь, проверка на прочность.

Сразу оговорюсь, проект серьезный и очень затратный. Общий бюджет подготовки и экспедиции более 600 т.р., сумма будет стремиться к 1000000, вероятно, на 5 автомобилей. Цель размещения сейчас - поиск потенциальных участников и спонсоров, без спонсоров осуществить сложно, но можно. Желающим принять участие прошу писать в Л/С или звонить. Количество машин ограничено - максимум 5 машин.

Предполагаемые даты проведения экспедиции 02.07.16-31.07.16. В случае невозможности проведения по финансовым причинам будет перенесен на 17-й год.
Предполагаемый маршрут пройдет от г. Томск до г. Магадан. Основной маршрут – территории Республики Саха (Якутия) и Магаданской области.
Цель – прохождение старого Колымского тракта и одного из лагерей ГУЛАГа – Бутугычаг.
Старый Колымский тракт является заброшенной автодорогой, с 2014 года на участке от п. Томтор до п. Кадыкчан она отсутствует.
Лагерь Бутугычаг находился в долине между сопками и получил название от одноименной сопки Бутугычаг, высота 1700 метров. В лагере Бутугычаг добывали олово и урановую руду. В долине, по словам местных путешественников, не было современных машин. Т.е. возможность пройти существует только пешком. Задача произвести разведку маршрута по долине Бутугычаг на машинах УАЗ Патриот. Общая протяженность по долине и сопкам около 50 км. Маршрут Нелькоба – Бутугычаг – Усть-Омчук планируется проходить по старой лагерной дороге, состояние неизвестно. Возможность и путь прохождения маршрута будут определены на месте.
Характеристика маршрута Томск-Республика Саха (Якутия)-Магадан
Протяженность около 6500 км.
Автодороги с различным покрытием 6224 км.
Дороги федерального и местного значения.
Разрушенный участок старого Колымского тракта Томтор - Кадыкчан 235 км.
Отрезок пути горной местности, характерен полным отсутствием населенных пунктов. Абсолютно безлюден. На участке тракта преобладают ручьи, реки, промоины. Множество бродов. Горная порода.

Полное бездорожье на местности Бутугычаг, бывший лагерь ГУЛАГа – 50 км.
Отсутствие дороги, скальные осыпи, валуны, броды.
Характеристика маршрута Магадан- Республика Саха (Якутия)- Томск
Протяженность около 6600 км.
Дороги федерального и местного значения.
Общий километраж экспедиции около 13100 км.
Требования к автомобилям
К трофи-рейду допускаются автомобили УАЗ Патриот не ранее 2012 г.в., в связи с особо тяжелыми условиями маршрута обязательно оборудованные раздаточной коробкой Российского производства.
Резина МТ размер не менее 33”
Силовые бампера
Лебедка
Шноркель
100% блокировка хотя бы одной оси
Лифт подвески не менее 8 см.
Дополнительный свет
Рации 144 Мгц
2 балона запаски
Полная защита баков, двигателя, агрегатов, рулевых тяг, картеров мостов.
Силовые пороги.
Наличие сэнд траков.
Дополнительные баки или возможность транспортировки дополнительного запаса топлива не менее 200 л.

Описание маршрута
M.gif
(453.04 КБ) Скачиваний: 51

Схема маршрута экспедиции

Перегон по дорогам до пос. Томтор технической трудности не представляет, и займет предположительно 4-5 дней, при условии непрерывного движения автомобилей. В Томторе заезд на Полюс холода.
photoCA4LJ8PE.jpg
photoCA4LJ8PE.jpg (104.97 КБ) Просмотров: 4840

Основные трудности маршрута ожидают на участке Томтор-Кадыкчан. Как уже упоминалось, дорога была давно заброшена, а в 2014 году, то, что оставалось уничтожено наводнением.
photoCA0KPEC2.jpg
photoCA0KPEC2.jpg (140.11 КБ) Просмотров: 4840

photoCAW2OA13.jpg
photoCAW2OA13.jpg (143.88 КБ) Просмотров: 4840

Дорога представляет собой каменистую местность с песчаными участками и болотами. Много глубоких промоин без возможности объезда. Придется кидать бревна и двигаться по ним. Множество бродов и очень глубоких луж. Этот участок дорог называется «дорогой тысячи луж».
photoCA6YCBQZ.jpg
photoCA6YCBQZ.jpg (115.91 КБ) Просмотров: 4840

photoCA7DNPYJ.jpg
photoCA7DNPYJ.jpg (139.11 КБ) Просмотров: 4840

photoCAJOMLGK.jpg
photoCAJOMLGK.jpg (143 КБ) Просмотров: 4840

photoCA95QXSQ.jpg
photoCA95QXSQ.jpg (142.69 КБ) Просмотров: 4840

photoCAWRGN6U.jpg
photoCAWRGN6U.jpg (149.47 КБ) Просмотров: 4840

photoCAF291GZ.jpg
photoCAF291GZ.jpg (67.11 КБ) Просмотров: 4821

Со слов местных джиперов дорога опасна каменистым покрытием, шины, после прохождения, к дальнейшей эксплуатации не пригодны. Случались поломки чулков моста.
photoCARD298E.jpg
photoCARD298E.jpg (70.96 КБ) Просмотров: 4821

Кадыкчан – мертвый город, люди оттуда давно ушли.
За Кадыкчаном дорога появляется вновь.
По дороге на Магадан есть сопка Бутугычаг, высота 1700 м. В ее долине предполагается пройти на машинах по местам бывшего лагеря ГУЛАГа. Дорога отсутствует в принципе, есть остатки лагерной старой дороги. Разведка на месте.
photoCA24LEPH.jpg
photoCA24LEPH.jpg (86.08 КБ) Просмотров: 4821

photoCAEPOKOG.jpg
photoCAEPOKOG.jpg (55.92 КБ) Просмотров: 4821

photoCA5346JE.jpg
(175.33 КБ) Скачиваний: 51

photoCA36IA1A.jpg
photoCA36IA1A.jpg (98.38 КБ) Просмотров: 4821

photoCAEXC775.jpg
(292.83 КБ) Скачиваний: 51

Далее Усть-Омчуг и дорога на Магадан по трассе.
В Магадане 3 дня ТО автомобилей и старт на Томск по федеральным трассам.
Материальные затраты
Расход бензина на один экипаж 2025 л., ориентировочная стоимость 108000 руб.

ЗИП на 5 экипажей

Наименование Количество
Полуось задняя 3
Шрус левый 2
Шрус правый 2
Тяга рулевая 3
Тяга Панара 3
Подшипники ступичные 16
Крышка картера моста 4
Поддон двигателя 2
Комплект цепей ГРМ 2
Ролики обводные 10
ШОПК 2
КПП 1
Раздадочная коробка 1
Карданный вал передний 2
Карданный вал задний 1
Наконечники рулевые 8
ГУР 1
Рессора 3 листа 2
Рессора 4 листа 2
Сайлент блоки задней рессоры 8
Сайлент блоки переднего рычага 8
Комплект датчиков на двигатель 1
Бензонасос 2
Датчик положения коленвала 2
Датчик положения распредвала 2
Комплект сцепления 1
Главная пара стандарт 2
Главная пара дизель 2
Дифференциал 2
Колодки тормозные передние (компл) 2
Колодки тормозные задние (компл) 2
Ступица 2
Диски тормозные 2
Пружины (компл) 2
Свечи (компл) 5
Рабочий цилиндр сцепления 2
Двигатель лебедки EW12000 1
Редуктор лебедки EW12000 1
Тормоз лебедки EW12000 1
Блок соленоидов лебедки EW1200 1

Генератор, сварочный инвертор.

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 21:42
Пал Саныч
andsv
ты предводитель патриото секты?

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 19:35
Paulus
Требования к машинам мне одному показались странными?:)

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 19:44
евген989
а че странного, такой зип собрать на 5 разных машин будет и тяжелее и дороже. а так все гурьбой скинулись, а потом по возвращению поделили каму какие железяки нужнее..

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 20:27
lexxij
да и по пути одну на запчасти пустить проще

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 21:36
andsv
Paulus писал(а):Требования к машинам мне одному показались странными?:)

Озвучь, в чем странность?

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:14
Torr
ну хотябы лифт подвески 8 см :) какая разница какой лифт если колеса влезли? может там арки порезаны и бодик стоит?
странное ограничение на марку авто, если авто другой марки со всем зипом?

PS ну и наверное и более 33 дюймов ограничить? :) патриотовскиее мосты перваривают большую резину длительное время на бездорожье?

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:31
Пал Саныч
по хорошему ещё можно ограничить одним размером и моделью резины

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:34
andsv
Torr писал(а):ну хотябы лифт подвески 8 см :) какая разница какой лифт если колеса влезли? может там арки порезаны и бодик стоит?
странное ограничение на марку авто, если авто другой марки со всем зипом?

PS ну и наверное и более 33 дюймов ограничить? :) патриотовскиее мосты перваривают большую резину длительное время на бездорожье?

Если бодик стоит тоже хорошо, это не регламент, это ориентир, а что не переварит, на то ЗИП и существует. По марке автомобилей см. название, и все будет понятно.

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:49
Bobo
пиши в Ульяновск, на завод, только они реально проспонсорить могут, остальным это без надобности
а дисков сцепления маловато, надо больше, и крестовин отдельно взять не помешает, плюс хотя бы 1 запасной гена

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:08
the Blackbird
Bobo писал(а):пиши в Ульяновск, на завод, только они реально проспонсорить могут, остальным это без надобности
а дисков сцепления маловато, надо больше, и крестовин отдельно взять не помешает, плюс хотя бы 1 запасной гена


Поддерживаю.
Также интересно может быть хозяевам крупных автосервисов, магазинов запчастей или просто местным бизнесменам, кто сможет или пропиариться на этой теме или просто сам увлекается похожим и решит от души поучаствовать.

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:12
Пал Саныч
по тормозной системе даж тормозухи нет

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:13
Пал Саныч
Тойоте тоже может быть интереснро

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 08:44
andsv
Bobo писал(а):пиши в Ульяновск, на завод, только они реально проспонсорить могут, остальным это без надобности
а дисков сцепления маловато, надо больше, и крестовин отдельно взять не помешает, плюс хотя бы 1 запасной гена

Уже, потому и тема так называется :) , правда не ответили пока. За совет спасибо, ага, упустил, добавлю

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 08:47
andsv
Пал Саныч писал(а):по тормозной системе даж тормозухи нет

Есть, и тормозуха и масла все, все включено в ГСМ, тормузухи по моему 10 литров запланировано, под рукой нет списка, позже весь расклад тогда напишу.

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 00:04
Сергей 326
Тема настолько интересная и смелая , что пришлось даже зарегистрироваться на форуме ( благодаря помощи жены . сам я в этом , мягко говоря , туп... ). Приветствую всех форумчан Томска. Могу сказать . что такую поездку в силах организовать только ну очень продвинутый клуб- боюсь . форумчан-Патриотистов из Томска будет для этого маловато. Так , что , предложение- запости это во всероссийском форуме Патриотистов в теме путешествий. У самого из подготовки , конечно . не хватает кое чего-силовых бамперов . 100 % блокировки моста.... но , просто , я противник всего этого. Сейчас в планах на лето- Карелия . Монголия , Тоджа... Пусть будет еще и Магадан :roll: - до лета еще далеко-пока слежу за темой.

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 00:39
vs_les
Как я понял, Камерзанов проходил этот маршрут и фото его?

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 00:42
ale
Он с Новосибирска, а тут номера приморские

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 03:54
Пал Саныч
камерзанов с тёлками гонял и не с таким зипом

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 08:39
andsv
vs_les писал(а):Как я понял, Камерзанов проходил этот маршрут и фото его?

Не, не его. Глупо было бы планировать такой маршрут не заручившись поддержкой местных, поэтому. Поэтому, спасибо Вадиму, из Владика, он не раз там ходил и вся инфа о маршруте из первых рук. Бутугычаг не проходил никто, в планах у Магаданцев.

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 08:42
andsv
Сергей 326 писал(а):Тема настолько интересная и смелая , что пришлось даже зарегистрироваться на форуме ( благодаря помощи жены . сам я в этом , мягко говоря , туп... ). Приветствую всех форумчан Томска. Могу сказать . что такую поездку в силах организовать только ну очень продвинутый клуб- боюсь . форумчан-Патриотистов из Томска будет для этого маловато. Так , что , предложение- запости это во всероссийском форуме Патриотистов в теме путешествий. У самого из подготовки , конечно . не хватает кое чего-силовых бамперов . 100 % блокировки моста.... но , просто , я противник всего этого. Сейчас в планах на лето- Карелия . Монголия , Тоджа... Пусть будет еще и Магадан :roll: - до лета еще далеко-пока слежу за темой.

Уже запостил, зайди погляди :)

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 11:10
Ju-
В Магадан путей много. Этим Камерзанов уж точно не ездил ;)

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 17:03
medved
Юля меняем крузаки на уазики и алга

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 17:15
Ju-
Пардон за офтоп, но тут Халилыч давеча хотел УАЗик на Корандо поменять ;) Так что уж фиг! %)

Трофи-экспедиция УАЗ Патриот по Золотому Кольцу Колымы.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 19:10
chaf
Маниаки! Первый раз на Колыму и сразу такая программа :) . Может лучше для начала кольцо через старую Тенькинскую трассу до Магадана, а по новой обратно до Кадыкчана? А дальше уж по состоянию экипажей смотреть %)