Страница 2 из 5
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 09:17
Капитан Арктика
Да.
И соответственно, нетрезвый - не застревает в самых неприличных.
Если и застревает - то в приличных.
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 09:45
Kazanova
А что есть 3 и 5 категория сложности? Подъем до альплагеря актру и на каракольские озера к каким относятся, для сравнения ?
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 10:09
MURTAZA
Kazanova писал(а):А что есть 3 и 5 категория сложности? Подъем до альплагеря актру и на каракольские озера к каким относятся, для сравнения ?
На Актру II категория летом или скорее даже I, так как коэффициент сезонности летом низкий.
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 10:21
Ju-
ГОА писал(а):Ju- писал(а): такшта ты будешь главный
я трезвый застреваю в самых неприличных ситуациях (((
Проходимец знает...
Да я тоже кудрявую березу еще помню
Упс, отвечала ГОА про застревание трезвым (цитировать теперь уже лень), но не заметила, что вы еще полстраницы новой написали с той поры
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 10:26
Ju-
MURTAZA писал(а):Kazanova писал(а):А что есть 3 и 5 категория сложности? Подъем до альплагеря актру и на каракольские озера к каким относятся, для сравнения ?
На Актру II категория летом или скорее даже I, так как коэффициент сезонности летом низкий.
В авто не знаю, не задумывалась. Можно попробовать поискать отчеты официальные. Вообще категория рассчитывается по не самой простой формуле. Точнее, так: на категорию сложности похода нужно набрать определенное количество препятствий разных категорий, а вот категория сложности препятствий рассчитывается в зависимости от высоты, продолжительности, уклона, состояния дороги и т.п.
Документы в сети на эту тему все какие-то не слишком официальные и нечеткие, а сейчас в туризме и вовсе какая-то сумятица... надеюсь к июню разобраться и еще надеюсь, что будут нормальные документы для выкладывания в обозримом будущем, по которым каждый человек без особого труда (всего пара "машинных дней" на подсчеты
) сможет определить категорию любого интересующего его похода
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 10:37
Kazanova
Мне не для официоза, просто иметь представление о сложности маршрута. На актру подымался впринципе без особого напряга на стоковом праде на ат резине.
На укоке нас арестовали прямо на погран заставе из за того что у одного из экипажа были все документы кроме паспорта, продержали в обезьяннике 3 часа как пиз.ец злостного нарушителя , выписали 500р штрафу и отправили обратно.
Сейчас 33 резина, защита всего снизу, высота брода 1.2 м, лебедки нет пока, но будет. Шноркель не планировался.
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 10:41
Ju-
Да я понимаю, что для представления, просто оценить адекватно - это время, а неадекватно не хочется. Надежнее всего поискать отчеты тех, кто там уже был: авто, мото, вело
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 16:03
dimamaster
Спасибо за приглашение в экспедицию. Приглашаю в увлекательное виртуальное путешествие на курорт
Сиемреапкурорт Алуштагреческий
остров Родос аэропорт Сан-Франциско
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 22:47
Пал Саныч
Kazanova писал(а):Мне не для официоза, просто иметь представление о сложности маршрута. На актру подымался впринципе без особого напряга на стоковом праде на ат резине.
На укоке нас арестовали прямо на погран заставе из за того что у одного из экипажа были все документы кроме паспорта, продержали в обезьяннике 3 часа как пиз.ец злостного нарушителя , выписали 500р штрафу и отправили обратно.
Сейчас 33 резина, защита всего снизу, высота брода 1.2 м, лебедки нет пока, но будет. Шноркель не планировался.
Без шноркеля будешь очковать в каждой луже (я например в тыве очковал в каждом бродике, хоть они и мелкие совсем были) просто прикидываешь если мотор стуканет что делать будешь в жопе мира куда не вызвать эвакуатор а самому уехать на такси тоже вряд ли получится
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 23:34
ГОА
далеко не все автомобили могут стукануть при попадании воды в заборник воздуха. Многие просто заглохнут. Ну а потом уже заполнятся водичкой ))
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 23:48
Kazanova
Неужели планируются брода выше 1.2м ? Это ниве выше лобового стекла ! Я конечно понимаю горы, непредсказуемость...но такие броды нечастые и всеравно со страховкой проходят ?
Помнится как то на рав4 пришлось проходить внезапно вздувшийся башкаус. воды выше капота, ширина протоки метров 10 . развернулся и задом проехал, вода через крышу ливанула, но передние фары даже сухие осталсь. Повезло одним словом.
Насчет шноркеля подумаю какого нить съемного, типа на брод одел, потом снял. Не встречал я красивых шноркелей на фж
вот на нивах мне нравятся шноркеля, аккуратные и заборник с крыши сделан без загогулины.
ГОА прав, поэтому со страховкой проходят под более подготовленным авто, или вообще на буксире или лебедке заглушенные проезжают
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
06 май 2014, 23:59
Ju-
Я не поняла, а сейчас нива проходит броды 1,2 м - у нее воздухозаборник как на крышу выведен?
Страшный Башкаус я тоже проезжала, потом легенды ходили про это... глубина была не выше колена, но у страха (тех, кто легенды сложил) глаза велики...
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 08:07
Пал Саныч
ГОА писал(а):далеко не все автомобили могут стукануть при попадании воды в заборник воздуха. Многие просто заглохнут. Ну а потом уже заполнятся водичкой ))
ниву и уаз в расчет не берем а крузак и эль 200 точно стуканут
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 08:20
Flanger
На оборотах и у нивы будет гидроудар.
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 09:21
Kazanova
Поставлю ка я датчик воды во впускном...
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 09:25
Миха
Да че за кипишь то... не в мае едем, не утонем.
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 09:35
Ju-
Сказал недавно вылезший из Баргузина Миха
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 09:51
Миха
Вода была теплая, заодно постирался. )))
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 13:08
ГОА
Пал Саныч писал(а): и эль 200 точно стуканут
вот он то как раз точно не стуканет. Уже проверено
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 13:22
Ju-
Миха писал(а):Вода была теплая, заодно постирался. )))
Да в Джазаторе-то потеплее будет
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 19:59
Пал Саныч
ГОА писал(а):Пал Саныч писал(а): и эль 200 точно стуканут
вот он то как раз точно не стуканет. Уже проверено
нафиг ты тогда каналью приделал?
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 21:53
ГОА
странный вопрос. Даже дурацкий!
Может для того,чтобы не заглохнуть , не сидеть по пояс в воде и не ждать пока моторчик водой наполнится?
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 22:35
Пал Саныч
странным кажется мне сей тюнинг если мотор безболезненно работает под водой
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
07 май 2014, 22:38
ГОА
Паша,ты балбес?
Он НЕ работает!! Он тупо глохнет. БЕЗ всяких гидроударов! Учи матчасть вощем,невежа!
Экспедиция на Укок, 10-25 июля 2014 г., категория сложности от III до V, в зависимости от обстоятельств
Добавлено:
19 май 2014, 12:43
Ju-
Внимание! В
официальной теме появилась анкета, которую нужно заполнить всем желающим поехать. Это нужно для оформления документов на проезд в погранзону.