Страница 1 из 2

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 16:08
Миха
Старт запланирован на 13 августа. Продолжительность поездки примерно 18 дней. Основная цель - поглазеть, порыбачить и повялиться на водоемах.
Маршрут пока еще в проработке, но скорее всего будет проходить по западной части Монголии.
Заезд через Кызыл, поскольку в Монголии визовый режим и визы будем делать непосредственно в консульстве. Заодно посетим пуп Азии. ))
Обратно планируем выходить через Чуйский тракт, т.е. маршрут будет полностью кольцевой.
Пока в составе команды 4 человека на 2 машины.

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 09:32
Миха
Получаем визы в Кызыле. Сегодня надеемся ночевать уже за границей.

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:09
ale
Удачно прокатиться :4x4:

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 11:18
Nivaman
Миха удачи Вам всем и чтоб рыба ловилась!

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 13:10
Ju-
Это надо быть даже не Севой, а не знаю кем, чтоб в Монголии рыба не ловилась %)

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 19:59
Flanger
Миха серьезно подломился. Подшипник полуоси крякнул.

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:11
ГОА
что там за местность такая,подшипники на полуосях разваливаются? ))

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:35
Осип
Ju- писал(а):Это надо быть даже не Севой, а не знаю кем, чтоб в Монголии рыба не ловилась %)

Flanger писал(а):Миха серьезно подломился. Подшипник полуоси крякнул.

Ну что, сглазила Ю? :mad: :mad: :mad: :

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:54
Flanger
Просто ехать на необкатанной машине, еще где тряска постоянная... У него и мотор после капиталки всего ничего прошел... Короче рискнул он.

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:56
Пал Саныч
а как этот подшипник по применимости? поди ещё и найти не просто?

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:21
Flanger
Подшипник там легко заколхозить, ибо размер почти волговский, 40х90 ширина 23, но ориг. шире на 3 мм. Но это решаемо. Другое дело, что для разборки нужен либо мощный пресс от 20 тонн, либо токаный станок. В случае токарного станка еще и запорную втулку надо либо ориг купить, либо точить.

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:29
евген989
2ль

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:29
евген989
вот и возьми трупака блин... :ommarok:

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:30
Torr
Вот же блин...ну в Кызыле найдет поди авторемонт...

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:33
ГОА
desperado писал(а):вот и возьми трупака блин... :ommarok:

а на уазиках запорной втулки подшипника нету штоль?
и подшипник руками снимается?

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:36
Torr
Позвонил Михе...
Они в Монголии, 10 км не доезжая Улангома.
Ступица греется...остужают водой %)
Видели в Улангоме магазины запчастей, но уже вечер и они закрыты. Завтра попытаются найти подшипник подходящего размера.
Настроение бодрое, приподнятое :vodka: :rofl:

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:37
Осип
ГОА писал(а):а на уазиках запорной втулки подшипника нету штоль?
и подшипник руками снимается?

нету ГОА, руками все снимаеца %)

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:38
ГОА
Torr писал(а):Вот же блин...ну в Кызыле найдет поди авторемонт...

подшипник бы еще найти!
я в абакане то не нашел.Хотя в томске сходу нашелся.

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:41
евген989
ГОА писал(а):а на уазиках запорной втулки подшипника нету штоль?

на полуосях нету там ниче вообще, полуось задняя вынимается вообще не снимая колеса,
подши тока в дифе и в ступице, везде достаточно молотка,
на шрусах в переди есть бронзовые втулки в цапфах, и там молоток рулит... да и если они сотрутся он еше не одну сотню верст проедет...
все это прекрасно канеш, но тема помойму не об этом) %)

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:42
евген989
Torr писал(а):Настроение бодрое, приподнятое

эт самое главное! я не сомневался, но подвох канеш некстати..

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:48
Осип
Виктор Борисович Галузин в свое время Витяю на нивскую полуось из проволоки сепаратор сплел :) Мож и здесь это попробовать если подшипник шариковый и шары целы?

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:56
Flanger
Не получится. Ибо подшипник сидит глубоко в "держаке" подшипника. Там даже запорную втулку болгаркой не спилить, тоже в колодце сидит.
Там подшипник хитрый, его не заламывает, когда полуось прогибается под динамической нагрузкой. Ходит не менее 300ткм, закрыт сальниками с обоих сторон. Просто подошел срок. Я у себя менял их, но пробег под 500ткм. И то один был живой, его для профилактики махнул, а вот у одного дорожка выкрашиватся стала.

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:57
ГОА
Осип писал(а): Мож и здесь это попробовать если подшипник шариковый и шары целы?

так он же не развалился еще,гудит просто и греется.Он очень долго еще гудеть может.На моем почти 6 тыщ гудели(и еще бы столько же проехали) и не развалились.У меня двухрядные конические стоят.

Монголия 2011

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 22:02
Осип
ГОА писал(а):так он же не развалился еще,гудит просто и греется.Он очень долго еще гудеть может..

Значит зря бурю пока подняли? %) %) %)