Страница 2 из 14

АЗС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 03:11
mitek
заправляюсь там, где стрелка бензометра об ограничитель тереться начинает.

АЗС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 09:14
Hunter_L
интересно а 80 разбавляют?

АЗС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 09:52
pavel214
Я за ELKE а ее нету.

АЗС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 10:27
ale
pavel214 писал(а):Я за ELKE а ее нету.

+1 ;)

АЗС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 12:16
Wasilih
моя заправка там, где корова скажет %)

АЗС

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 19:42
витя
Заправляюсь чаще всего на Ивановского. Она (заправка) встороне находится (метров 300 от основной дороги). Там восновном автоколонны и маршрутники заправляются. Неплохой бензин (по крайней мере - 80-й).

АЗС

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:10
ФЕНИКС
Hunter_L писал(а):интересно а 80 разбавляют?

Да , разбовляют.

АЗС

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 17:04
Hunter_L
ФЕНИКС писал(а):
Hunter_L писал(а):интересно а 80 разбавляют?

Да , разбовляют.

а чем ? окромя воды?

АЗС

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 18:19
Klin
Hunter_L писал(а):
ФЕНИКС писал(а):
Hunter_L писал(а):интересно а 80 разбавляют?

Да , разбовляют.

а чем ? окромя воды?

ацетоном :mad: чтоб 92 получился
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=4192 (внешка)
Вопрос:
Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин (от скуки наверное)?
Кто-нибудь может обьяснить около-научно? :)
И надо ли так делать (а также нужно ли разбавлять водку спиртом)?

Ответ:
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.

АЗС

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 19:01
jam
Как правило на Сибнефти заправляю кобылку, Батя ниссана там же. Заправки большие и удобно расположены. Нареканий никогда не было, тьфу тьфу. Когда летом ездил в Белокуриху, заправлялся только на Росснефти - тоже грамотно распределенны заправки по трассе - примерно через каждые 100/50 км.

АЗС

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 14:01
ФЕНИКС
Все на много проще, В настоящий 92 добовляют прямогонный из расчета 1\3 .Томские лаболратории не определяют такой рецепт.
Проверенно лично.

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 23:00
mitek
Роснефть на горе комсомольского - ахтунг. Залил 80-го, пропал холостой ход, вонь в салоне усилилась (из под незатянутых штанов).
Переключился на другой бак (жаль не помню где наливал), машина поехала как надо.

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 09:52
витя
mitek писал(а):Роснефть на горе комсомольского - ахтунг. Залил 80-го, пропал холостой ход, вонь в салоне усилилась (из под незатянутых штанов).
Переключился на другой бак (жаль не помню где наливал), машина поехала как надо.

Вонь из-под штанов - это "круто"! :rofl:
Ехал вчера из деревни домой. Дозаправился в Ягодном. Ощущение такое, что "догрузили картошкой" УАЗик..... :mad:

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 17:37
Амортез
mitek писал(а):Роснефть на горе комсомольского - ахтунг. Залил 80-го, пропал холостой ход, вонь в салоне усилилась (из под незатянутых штанов).
Переключился на другой бак (жаль не помню где наливал), машина поехала как надо.



Сволочи онииии! я тоже там сегодня заправился!!! Холостого нету! МАшина дергается при разгонееее!!
Раньше бенз неплохой был!НО сегодня че-то ваще ЖЕСТЬ! :mad:

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 18:20
витя
Интересно - что там у них? С солярой смешался бензин, или вода попала? %)

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 18:38
Амортез
витя писал(а):Интересно - что там у них? С солярой смешался бензин, или вода попала? %)


Я даже не знаю!!!но сначала машина ваще дергалась! Холостого вообще не было! ПОсле 30 км, вроде получше стало! но все равно колбасит! :)

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 18:50
витя
Амортез писал(а):
витя писал(а):Интересно - что там у них? С солярой смешался бензин, или вода попала? %)


Я даже не знаю!!!но сначала машина ваще дергалась! Холостого вообще не было! ПОсле 30 км, вроде получше стало! но все равно колбасит! :)

Скорее всего - вода.

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 11:03
KadavR
на моське поначалу постоянно на юкосе заправлялся (на финской заправке). потом как-то попробовал на чем-то другом (роснефть кажется), после чего перестал заправляться на юкосе(а потом и роснефти) вообще.
только в исключительных случаях, когда на алтай ехал, пришлось там раз заправиться.

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 14:43
dizelist
я в роснефти заправляюсь. там самая дешевая салярка ;)

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 12:30
Lenz
Роснефть, Сибнефть - исключительно 92 и соляра.

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 09:59
ale
Мужики, поведайте! Где на пути Томск-Харск, последняя хорошая заправка, в каком нас.аункте? Чтоб на хреновый бенз не нарваться ;)

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 00:10
chaf
ale писал(а):Мужики, поведайте! Где на пути Томск-Харск, последняя хорошая заправка, в каком нас.аункте? Чтоб на хреновый бенз не нарваться ;)


Чичас вариантов нет! :mad: Почти везде гооовно полное. Основной бензин до ближайшего времени был Ачинск (ЮКОСОСЫ) и Омск (образно говоря РОСНЕФТЬ). В Ачинске работали качественно только по 76-му, линии по 93-му путёвой там никогда небыло. Омск был предпочтительнее по качеству. А в настоящее время кроме вертикальных связей заправочные компании наладили ешо и горизонтальные. Перехватываются друг у друга. Гарантий что зальёшь гуд-фифти-фифти. Бодяжат усё прямогоном. Етот бензин, в основном, смерть для инжекторов. Наши карбюраторные УАЗки менее впечатлительны для этого коктейля Молотова. С иномарками извините-как получится! Октановое число повышают присадками. Вариант похоже один. Чем круче заправка, тем меньше вероятности, что там появится дерьмо. 80 И 92 - БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧЕМ 95 и 98 (условно). Солярку, особенно в период перехода осень-зима вооще нужно пробовать на язык. Иногда арктическая солярка появляется на заправках к концу января. Берегите ваши нервы други %)

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 14:08
skat
даа.. ELKE не указали :) заправлюсь только там...вроде как ничего....нормальный бензин хотя не проверял(химически)....видел как то по телевизору авто-передачу....там говорилось как проверить нормальный ли бензин или плохой....нада обмакнуть в бензин или просто коснуться его лакмусовой бумажкой....если потемнеет или станет черной то бензин хреновый....сам лично не проверял....постоянно забываю привезти с работы сию бумажку.....нада в инете порыться на сей счет.... и какую бумажку тольно брать не помню(или не говорили) потому что она для каждого уровня pH своя...

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:55
chaf
Дело не в заправках, а в производителях бензина. Больших заводов по пальцам зато самогонных аппаратов по просторам родины родной скоро будет на каждого. А безин там далеко не дотягивает до 80-го. Резкое снижение цен на нефть так шандорахнуло, что добывающие компании должны ещё и приплачивать из своего кармана за добытую нефть. Отсюда и резкий спад её продаж. Особенно мелкие компании вообще продавали нефть лишь бы выплатить зарплату по бросовым ценам. Да и продать то не всегда удавалось. Вот и вынуждены были заправочные компании чтобы выжить собирать бензиновое дерьмо кто где найдёт. Отсюда и резкое падение его качества :(

АЗС в Томске

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 00:33
mitek
chaf писал(а):вынуждены были заправочные компании чтобы выжить собирать бензиновое дерьмо

бедненькие бл№...