Страница 3 из 6

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 11:57
ale
крокодил писал(а):(ты про отечественные запчасти?
Я когда продаю что-то дешовое и неоригинальное предупреждаю про качаство... а когда оригинальное, то конеш есть гарантия...)а нельзя просто качественные продовать ?

Таг небывает... всегда выбираешь между качеством и ценой, либо качество гуд но цена :roll: , либо цена :hehe: но качество как повезет ;)

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 11:59
Jhonny
крокодил писал(а):
ты про отечественные запчасти?
Я когда продаю что-то дешовое и неоригинальное предупреждаю про качаство... а когда оригинальное, то конеш есть гарантия...

а нельзя просто качественные продовать ?

Люди сами просят дешевые и не совсем качественные запчасти, так как разница в цене бывает огромной...
Например продольный рычаг на Марк2 (задний) стоит 2000-2500 оригинал, а салейнтблоки в этот рычаг бывают только неоригинальные и стоят по 300 рублей...
Так же ШРУСы, оригинальный наружний на Тойоту идет всборе с приводом и цена 18-25 тыс, а ШРУС отдельно только неоригинал и стоит 2000-2500 рублей... вот и заказывают

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 11:59
витя
крокодил писал(а):(ты про отечественные запчасти?
Я когда продаю что-то дешовое и неоригинальное предупреждаю про качаство... а когда оригинальное, то конеш есть гарантия...)а нельзя просто качественные продовать ?

Напоминает высказывание: фильмы бывают хорошие, так себе и индийские.... :rofl:
А если серьёзно - то товары должны быть разные. "По карману" покупателю. Главное (Женя прав и уважаю его за это!), что бы продавец предупреждал заранее о качестве товара.

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:00
крокодил
не прав опять вот грузовые запчасти например есть два магазина автомир и на вилюйской хочешь дешево едешь в автомир хочешь качество едешь на вилюйку сразу ясно и понятно

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:01
ale
витя писал(а):На Герцена парень один работает - так тот всегда "через губу" разговаривает. Ощущение такое, что его отвлекают тут ходят разные покупатели-лохи от чего-то одного ему ведомого - важного и значимого. :rofl:

Маленький, черноволосый? %) Есть тип такой :mad:

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:02
Klin
витя писал(а):Герцена и обязательно беру товарный и кассовый чеки. Но пока ни разу не приходилось воспользоваться этим. Вобщем-то неплохо следят за качеством запчастей (выбирают поставщиков).

брал у них глушак на ниву Nex, так его новый пришлось проваривать по швам :(

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:08
ale
Klin писал(а):
витя писал(а):Герцена и обязательно беру товарный и кассовый чеки. Но пока ни разу не приходилось воспользоваться этим. Вобщем-то неплохо следят за качеством запчастей (выбирают поставщиков).

брал у них глушак на ниву Nex, так его новый пришлось проваривать по швам :(

Я тамже брал Nex, с двумя трубами (такой нарядный) все хорошо, второй год %)

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 13:15
mkot
некс вообще делает "замечательные" глушаки и резонаторы! магазин тут не причем, здесь гумно сам производитель.. зато дешево, поэтому все его и берут...

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 13:42
mitek
витя писал(а):что бы продавец предупреждал заранее о качестве товара.

это как? Некачественным товаром разве разрешается торговать? :) Ты хочешь, чтобы он сказал -- вот это фуфель и брак, но недорого, бери если устраивает. Так?

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:09
Jhonny
Не то что не качественным, разные производители и разные стандарты качества у них.
Если допустим ты купишь оригинальный привод на тойоту за 25 тыр, то он отходит у тебя очень долго, а если купишь только ШРУС неоригинальный за 2тыс, то гарантий через сколько он захрустит нету.
Покупатели сами просят дешевый неоригинал, который полюбому менее качественный чем оригинал.
Наприме вот заказал мужчина фары на паджеро у меня, неоригинал по 2500 за штуку, а оригинал стоит 15тыр за штуку... внешне не отличишь, но гарантии, что через год у него не помутнеет стекло или облезет отражатель я дать не могую На что он сказал, что за 2,5тысячи можно и раз в год менять фары... некоторые запчасть неоригинальные ходят также как оригинал, а некоторые могут выйти из строя через два месяца...

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:11
mitek
Jhonny писал(а):то гарантий через сколько он захрустит нету.

а закон вроде как требует.

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:26
Klin
mkot писал(а):некс вообще делает "замечательные" глушаки и резонаторы! магазин тут не причем, здесь гумно сам производитель.. зато дешево, поэтому все его и берут...

ну х.з. у них был только некс, а в соседнем магазине был ижора, я взял обычный, но самый дорогой некс (с покрытием), если бы я его не помял при установке, я бы вернул

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:31
Jhonny
mitek писал(а):
Jhonny писал(а):то гарантий через сколько он захрустит нету.

а закон вроде как требует.

Могу ему дать только стандартную гарантию, там вроде 2 недели, при условии, что есть документы, что деталь ставилась на сертифицированном сервисе.
На оригинальные запчасти гарантия до года, при тех же условиях.

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:53
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):что бы продавец предупреждал заранее о качестве товара.

это как? Некачественным товаром разве разрешается торговать? :) Ты хочешь, чтобы он сказал -- вот это фуфель и брак, но недорого, бери если устраивает. Так?

Не о том вёл речь.
Например можно продавать глушаки из нержухи сделанные (кстати, на первых Нивах - были именно из нержавейки). А можно - с "черняшки".
Кроме разницы в стоимости самого материала, ещё и стоимость работ разная.
Так вот: оба глушака функционально одинаковы! Однако:
- с нержухи - дороже. Но на дольше хватит.
- с "черняшки" - дешевле. Но сгорит быстрее....
У покупателя должен быть выбор.
А продавец должен ЧЕСТНО говорить - "что - есть - ху!".
Вот когда ВПАРИВАЮТ дешёвый товар, но не говорят, что его хватит ненадолго - вот это свинство! ;)

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 15:00
Jhonny
Вот-вот, я всегда говорю людям покупающим самое дешевое, что это фуфло, но дешевое... а они все равно берут.
С Отечественными тяжелее, подделывают даже неоригинальных производителей, а какие оригинальные(на завод кто поставляет) никто толком и не знает.

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 15:15
mitek
Jhonny писал(а):при условии, что есть документы, что деталь ставилась на сертифицированном сервисе.

Просветите меня темного, где прописано право продавца устанавливать такие условия?

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 15:18
Jhonny
Не знаю где прописанно, но был случай с Рено Меган 2, мужик за месц покупал ступичный подшипник 3 раза, так как новый вскоре после установки на несертифицированном(в гараже) сервисе начинал гудеть. ставил без приспособлений, а путем выбил-забил...

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 22:48
Дядя Егор
спрос рождает предложение
лучшая гарантия это репутация магазина, я признаться мало видел продавцов "от бога", которые с невинной улыбкой впарят какой нибудь паршивый дубль.зачастую клиента предупредят что не все безоблачно. все зависит от поставок, и конечно от хозяина. если хозяин закажет партию китайских, но очень доступных подшипников и продавцам скажет что это качественная деталь то естественно покупатель не узнает что это за дерьмо (пока не поставит). а бывает что поставщики впарят брак либо подделку(умышленно или нет) тогда зачастую попадает конечный покупатель. вообще в приличном магазине - приличные поставщики(у нас не раз бывало что отправляли поставщику какую нибудь косячную стойку или подшипник,(ничего забирали обратно,собственно поэтому с ними и работаем) естественно если ставилось это в нашем сервисе, будь сервис другой - кто его знает кто там работает, "умельцев" у нас хватает -" дайте мне свечу дожига,ептить! чего вылупился, молодой еще дурачок! знать надо!{ как позже выяснилось это лямбда зонд :rofl: , причем дядька всерьез это полагал :rofl: } )
а гарантию может дать только официальный диллер и то при условии установки на сертифицированном производителем автосервисе , с применением сертифицированный спецприспособлений(Jопа короче). у нас например на каябу гарантия есть,мастера обучены технологии установки. если какие по вине производителя - установщика косяки выявляются то вопрос решается, есть с кого конкретно и что спросить и услышать конкретный ответ.
дерьмо на рынке присутсвует потому что покупатели в массе своей скуповаты, стараются ресурс у деталей выработать по максимуму, и подешевле что бы было. а потом еще и недорого что то поставить, забывая частенько что хорошее дешевым не бывает, и что на некоторых деталях экономить не стоит( ну что может быть за подшипник за 350 рублей? если оригинал стоит 1000? и себестоимость полноценного подшипника , без накруток и брендовых наценок не меньше 700 р.р.? а ведь берут, плюются, но берут и потом снова приходят и снова берут и еще спрашивают... " мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :rofl: ) хотя есть и хорошие качественные детали, не уступающие а порой и превосходящие оригинал по некоторым параметрам, есть и те что делаются на одном заводе, даже на одном оборудовании. вся эта информация, опыт, особенности применения - все это на совести специалиста по запчастям, продавца. так что опять же репутация - лучшая гарантия.(хотя признаться частенько охота ликвидировать какого нибудь очередного умельца :mad: начитается форумов и потом такую пургу несет... и продавцы естественно поголовно негодяи и обмануть все его хотят :) )

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 22:58
mitek
Дядя Егор писал(а):естественно если ставилось это в нашем сервисе, будь сервис другой - кто его знает кто там работает

этот момент оговорен в законе, и в консультанте же пишут что суды встают на сторону потребителя.

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 23:06
витя
Уже писал раньше, но раз тему подняли - повторюсь.
Покупал на авторынке карданные болты. Шёл к знакомому - но его не оказалось. С соседнего контейнера: "...что ищем?" Говорю, что карданные болты. Есть. Купил. Заворачиваю в бумажку и интересуюсь - а где сосед, Коля?
Мужик который продал болты: "А ты что, знакомый Колин что-ли? Слыш, мужик.... Дай назад болты? На тебе ХОРОШИЕ..."
Вот так то. Спрашиваю - в чём разница? Разница говорит в том, что "не хорошие" проходят недолго и начнут откручиваться скоро. А "хорошие" - "...закрутишь и забудешь про них".
Так и получилось.
Цена - одинаковая. Внешне - тоже не отличиш.... :mad:

автомагазины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 23:16
Дядя Егор
если продавец не дурак то он пойдет на встречу клиенту даже если он неправ(в разумных пределах конечно), просто мало кто судится.практики мало, экспертиза дорогая и т.д. да и часто проще заменить деталь на равноценную-аналогичную чем поднимать кипишь, хотя можно было бы и посудиться, просто это для репутации плохо. главное что бы клиент остался доволен и пришел еще, и чем меньше контора тем ценней каждый покупатель.

автомагазины

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 10:41
Loks
Джони прав. Я неоднократно был вынужден покупать неоригинал, зная, что рискую. Выбор должен быть. Например 2 года назад оригинальный капот от моей машины я мог ждать 2-3 месяца за 20т.р., но купил тайваньский за 200$ в Москве в наличии да еще и грунтованный сразу.
А еще бывают неоригиналы дороже оригиналов. С американскими такое часто, это зависит от производителя.

автомагазины

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 11:00
Jhonny
Вспомнил случай на рынке в Братске, увидел на "девятку" хромированные болты у мужиеа в продаже, спрашиваю по чем? А он спрашивает какая машина?
Я ему говорю какая разница, какая машина, мне болты нужны. Он говорит, разница есть, если на Ауди, то по 200руб за шт, если на жигули, то по 50... вот так вот ;)

автомагазины

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:29
крокодил
во тема пошла а вопрос то открытый все таки подскажите магазин с хорошей репутацией !!!

автомагазины

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:32
ale
крокодил писал(а):во тема пошла а вопрос то открытый все таки подскажите магазин с хорошей репутацией !!!

Нет в этом вопросе однозначного ответа...
Кому где больше нравитццо или повезло, там и берут ;)