Страница 3 из 8

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 14:39
Paulus
Автосервис !ФОРСАЖ! Думал ранее что хорошо делают, карб там настраивал и т.д. В прошлом году в августе месяце отдал им тойоту карину на капремонт двигателя, кушала масло. Взяли 22 т.р. поменяли только кольца, расходники и колпачки, остальное сказли в норме. Июнь месяц, машина совсем ехать перестала, после капремонта прошла тысяч 30. Загорелся "чекэнжайн". Заехали к "своим" людям в другой сервис, оказалась комперссия 1.5- 2 очка!!!!! на масле около 6 еле давало. Неужели японский мотор вот так быстро издох??? нет, далее было еще интереснее, привезли тут же контрактник, стали откуручивать родной мотор...половина деталей была не дотянута, вторая половина и вовсе не прикручена, датчики болтались как сопли, такое ощущение что ребята из автосервиса ФОРСАЖ что находится на Мира 50 вообще все сделали на отъ...бись. Мало того через неделю после капиталки в машине под капотом загорелась проводка, причину установили: не плотно сидящий разъем на генераторе...видимо пареньки в сервисе то совсем дохлые и силенок не хватило у них разъем посильнее воткнуть, от чего девушка (хозяйка машины) была просто в шоке, когда все задымило..
ну и соответственно родного крепежа двигателя тоже не осталось после них, все было прикручено на то что лежало под рукой...
И теперь нет уважения к этому сервису и его персоналу нет (хотя они очень хорошо уверяли в своей высокой квалификации). Да и не только уважения, я бы никому не посоветовал туда обращаться!!!! нам это обошлось в лишних 30 т.р...и предъявить уже ничего не сможешь...Если любите свою машину и не хотите тратить лишних денег- не советую туда обращаться...

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 11:01
VVS_
Вобщем, все было замечательно пока не началась у меня веселая история с нивкой.
Нивку купил в том году, права тоже недавно, поэтому по сути авточайник, знаю обо всем только в теории. Гайки крутить умею но по автомобильной части практики мало.
Итак, изначально обслуживался в "У моста", первая подготовка к ТО, выявилось что они не могут настроить тормозную систему т.к. у нихъ нету стенда. Поехали на степановку (автокомплекс на степановке). Там с тормозами быстро разобрались.
Прошел ТО, покатался полгода, начались проблемы с карбом, ну думаю я, поеду на степановку, вроде в последний раз обслуживанеи понравилось.
Приехал, прослушал полное лечиво про электроклапан и прочее, короче говоря, новый карб вынудили поставить. ладно, хрен с вами, поверил, поставили новый карб (солекс) все забегало как часы. Потом вместе с отцом ковыряли старый, никаких проблем либо сорванной резьбы либо не настраивающихся болтов не обнаружили, карб подарили знакомому он на нем до сих пор ездит. Выходит развод. А мы как два лоха просто за не имением свободного времени повелись.
..
Прошло еще полгода, при поездке на дачу посреди дороги сломался распредвал, прямо пополам. Машина просто выключилась на ходу, как ключ повернули, но ничего не стукануло, обороты упали плавно по инерции. Танцы с бубном вокруг зажигания ничего не давали, мы с отцом еще были не в курсе на счет распредвала (даже мысль не могла придти в голову т.к. цепь не проскочила ни на зуб). Погнали на степановку на тросе опять. Через день я пришел забирать. Еле завелся, с клубами черного дыма начал отъезжать, остановился вернулся, спросил "че за херня? за что я 3400 рублей отдал?" на что мне сказали что они могут только поставить, а далее ничего не умеют делать и клапана регулировать они тоже не умеют. Посоветовали ехать в другой сервис... Никакие угрозы расправы им не помогли, разводили руками мол "не умеем и все тут". Пипец, какого хрена брались за работу не ясно.
Еще и свечи нормальные у меня выкрутили и вкрутили мне дохлые из моего же бардачка, правда эту тему мы утрясли, вернули мне мой brisk назад.
Ладно думаю, хрен с вами, мне еще там по подвеске делов было немного. Плюнул, кое как на 2-й доехал до "У моста", заказал им регулировку клапанов, сделали. Потом начался развод по подвеске. Сайлентблоки поменяли и прочие резинки, короче передний узел слегка перетрясли, еще кронштейн двигла меняли он якобы был загнут и картер движка терся об мост. Вобщем по нахождению каких либо "отклонений" по моей просьбе мне докладывали звонили, я приезжал смотреть на место и говорил делать/не делать. Потом был оригинальный звонок по переднему редуктору типа переборка ему светит, убито там все. Я говорю что такого не может быть, его недавно смотрели, нет, втирают что сердцевина болтается и подшипники убитые. я пулей прилетел туда, и мне показывают снятый редуктор в котором все действитьельно болтается потому что подшипники не затянуты. Я их спрашиваю а какого собственно хрена, затяните и все пройдет! Мне в ответ мол глянь поверхность, она задрана, глянул, ничего такого не увидел. Попросил просто затянуть и поставить на место, но они настояли на переборке мол типа контровка там сломана всеравно держать не будет. Вобщем, каким то чудным образом это вышло из под пристального внимания и было внесено в общий счет 1800 р за переборку редуктора сверху на фоне общей стоимости работ 12000. + еще степановские 3400 и вообще зашибись получается.
Такая сумма у меня в голове не укладывается, я снова пошел разбираться. Мне все честно и открыто посчитали прямо по прайсу, сумма набежала из стоимости работ, которая дороже чем стоимость запчастей, в списке запчастей было много достаточно дорогих мелочей. Вобщем, без глубокого знания дела докопаться невозможно, вроде все правильно.
Подумал я, хрен с вами, может действительно нормально сделали, однако через день обнаружил что передний мост течет! Вернулся, спрашиваю че за зерня? Заехали на яму, смотрю а там течет все, и раздатка и все хвостовики! Я говорю, вы че ох***ли, такого не было! Раздатка вообще новая стоит, ей полгода максимум. Мне втирают что это норм, мол температурное расширение выдавливает. Я ессно не верю.
Передний редуктор вообще весь в масле и в говне был, однако мне втерли что это из под крышки двигателя выдавливает масло и оно все внизу заливает, что мол он сапунит шопипец и это корыто только на помойку. Я говорю, "какой сапунит, компрессия 10.5! неделю назад мерили!?". Ладно. плюнул, уехал. Машину в сервисе целую неделю держали... Машина була нужна очень. Потом заменил прокладку головки, масло из под крышки течь перестало. Двигатель протер, он остался сухой. Временно про сервисы забыли из за запарок в личных делах. Однако на днях я лезу в машину с целью заняться улучшением электрики,избавить от тусклых фар и лампочек, прокладываю новую проводку, вобщем настроение на высоте, потом спускаюсь в яму чтобы контакты лягушки заднего хода проверить и вижу что на редукторах полный ну просто полный пипец. ТМ5 в чистом виде, зелененькая, свисает каплями. Мля, если бы я такое на сервисе увидел, то точно отличил бы ТМ-ку от 5W40. Но на сервисе редуктор был просто мокрый но не каплями...
Проверяю масло в переднем редукторе - сухо! Зову отца. Спускаемся в яму и видим что вместо двух новеньких тольяттинских карданов стоит беларусское дерьмо из за которого и потекли все сальники, потому что когда мы их сняли крестовины убитые были все! Итого, +6500 на новые карданы, где искать правду не ясно. Но сразу стало понятно лечиво про то что хвостовики должны бежать, хотя до этого все редукторы были абсолютно сухими!
Так что лучше не катайтесь в "У моста" или ставьте меченые детали и при встрече с мастером сразу предупреждать "пиз***шь -убью". Либо вообще тока чтоб при тебе все делали.

Конечно я сам лопухнулся и отец мой не все и не сразу мог заметить, но мля, за что мы деньги платим? Было бы время, нах тогда эти сервисы?
Мы всерьез считали что советские времена ушли и что за такие большие деньги должны делать нормально, однако на репутацию им пофиг, ну значит этот пост будет висеть здесь! Печально, потому что двигло там всегда хорошо делали, но я больше туда не поеду и другим не советую.

На этом у меня есть предложение, составить список сервисов по конкретным видам работ с голосованием. то есть, где что хорошо делают. Не всегда есть возможность время и доступная яма для возни...:(

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:03
ale
VVS_ писал(а):Либо вообще тока чтоб при тебе все делали.

Всегда так и нужно делать, только мастерам не мешаться под руками и ногами, чтоб ни пиз..ли %)
"У моста" только карбы регулировал, больше ничего не делал там... к карбам после ихней регулировки претензий не было...
ЗЫ: Развели тебя канечно неслабо, надо было с опытными людьми советоваться и не суваться в первый попавшийся сервис...

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:40
VVS_
У них на это дело хитрый ход есть. В присутствии хозяина стоимость работ увеличивается на 20%. Вот и думай...
Лучше просто не ездить в говносервисы, но внятной инфы о хороших сервисах я тут не нашел. Получается что везде примерно одно и то же, рулит "знакомый сосед по гаражу" который для своих откровенного Г не сделает потому что сильно заметно.
Но у меня такого знакомого нет.

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:04
ale
VVS_ писал(а):У них на это дело хитрый ход есть. В присутствии хозяина стоимость работ увеличивается на 20%. Вот и думай...

Почти всегда договорится можно и не мешаться главное, и вопросами не доставать особо ;) А если уж не получается то не ставить к ним... А идеальных сервисов небывает, за любым можно грешок найти!

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:07
VVS_
ale писал(а):Почти всегда договорится можно и не мешаться главное, и вопросами не доставать особо ;) А если уж не получается то не ставить к ним... А идеальных сервисов небывает, за любым можно грешок найти!

Иделаьных не бывает, но это уже откровенное воровство. И так бабло дерут да еще и на статью подписываются. Я думаю что далеко не каждый сервис на такое пойдет. Одно дело "недоделки" и совсем другое...

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:14
ale
Я сам от прочитанного .х.ел и был очень удивлен такой борзости :roll:
А на руководство выходил? Предъявлял?

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 14:01
VVS_
ale писал(а):А на руководство выходил? Предъявлял?

Нет смысла т.к. времени прошло уже больше месяца. Если бы прям там на яме это заметить другое дело.
И не доказуемо никак, потому что машина была на степановке и еще была в асконе где довольно быстро и качественно был сделан сход-развал. Теоретически спереть могли где угодно, однако в этих двух сервисах машина больше суток не задерживалась, но и наличие карданов никто не контролировал.

Единственной косвенной уликой может быть наглое втирание о том, что мосты должны бежать и что машина в сервисе болталась неделю. Когда такие сроки, и якобы нет в наличии деталей либо "мастеров" это вызывает подозрения. Так же вызывает подозрение весь прочий наглый развод и подход и полное отсутствие компьютерного учета деятельности. Все пишут на бумажках, на клочках. Которые можно выкинуть или потерять. В других сервисах дают компьютерную распечатку работ и цен, здесь же за чеком можно полчаса ходить и выпрашивать чтобы тебе все расписали.
То есть абсолютно непрозрачная система, значит можно пи****ть карданы в легкую и все закроют глаза.

Re: Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 23:24
YaNN
[quote="витя"]Собственно говоря - НИКОГДА не отдавал свои машины в сервис и не собираюсь , можно и нужно самому делать.
Моё мнение такое.
Полностью согласен,но если нет возможности ,в сервис с прозрачными прайсами за работу и под ненавязчивый контроль.

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 12:16
skat
тоже у моста менял сцепление....тперь оно свистит...сначала не предовал значение этому думал притирается (сам не шарю....по книжке могу поковырять да сделать....но нет ни ямы ни гаража....) свист продолжается....передачи тож чет плоха втыакаться стали через неделю...нада ехать на регулировку....или в конец сам сделаю.....а там кстати гаранитя даже дается.....на зап части кулпенные у них неделю на ремонт месяц чтоли...не помню...мне дали бумажку где расписали шо делали сколько стоит и гарантию.....посмотри..мож есть смысл вернуться.....а карб мне настраивали на каштаке возле юпитера....кстати дядька хорошо делает машина заводится хорошо и работает четко....и не дорого...(плавали холостые обороты поехал к нему он разобрал все продул поменял прокладку, все заработало четко "прокладку порвало" и за все 100р взял :) )

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:54
Санек
Насчет степановки скажу. Машину там оставлять ЗАПРЕЩЕНО! Тк. когда мы ставили фаркоп на китайца пашли погулять по территории, тут смотрим-мужик оставил на ремонт десятку и сам ушел. Через некоторое время, в нее садятся 2 ремонтника и давай по кругу носиться! С дрифтом... После этого мы там машину без присмотра не оставляем. Вообще не советую туда обращаться. Тк. поле недавнего вскрытия передней панели, обнаружилось что сигнализуцию подключили, что все провода на соплях весят, и в добавок индикатор-светодиот не выведен на стойку.

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 00:16
fourFingers
индикатор-светодиот не выведен на стойку

а куда выведен? :))

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 00:52
MudRun
Хм-м, читаю и ужасаюсь!
Позвольте всем присутстующим вынести вердикт от имени практикующего Механика авто(мастерской)сервиса, - да вы где живёте? на марсе или в ТОмске?
уже лет пять гуляет по городу афоризм что есть сервисы ЧЕСТНЫЕ, но бедные, и есть НЕЧЕСТНЫЕ,но богатые !
попробуйте с первого взгляда определить в какой из них ВЫ попали?

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 10:49
ale
MudRun писал(а):Хм-м, читаю и ужасаюсь!
Позвольте всем присутстующим вынести вердикт от имени практикующего Механика авто(мастерской)сервиса, - да вы где живёте? на марсе или в ТОмске?
уже лет пять гуляет по городу афоризм что есть сервисы ЧЕСТНЫЕ, но бедные, и есть НЕЧЕСТНЫЕ,но богатые !
попробуйте с первого взгляда определить в какой из них ВЫ попали?

ИМХО не все так просто, к сожалению... :(

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 19:11
Санек
fraggle писал(а):
индикатор-светодиот не выведен на стойку

а куда выведен? :))

Во внутрь панели %)

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 10:26
ale
Санек писал(а):
fraggle писал(а):
индикатор-светодиот не выведен на стойку

а куда выведен? :))

Во внутрь панели %)

У меня на Нивке теперь также, кагда лобовик менял, энтот диод внутрь завалился, монтажнике этого незаметиле и лоб вкорячиле, я тока через некоторое время заметил, что диод от сигналки кудато проебэ %)

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 14:29
Санчелло
"Водолей" на энергетической
Менял тормозные шланги на 21074 и подшипники в
перед .. ступицах.
Шланги поросто наживили подшипники поставили так
что был такой люфт ....
причем я думал просто мне не повезло .
Так у кого справшивал ,говорят тоже с косяками много чего там делали

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:21
Andry 4x4
Paulus писал(а):Автосервис !ФОРСАЖ! Думал ранее что хорошо делают, карб там настраивал и т.д. В прошлом году в августе месяце отдал им тойоту карину на капремонт двигателя, кушала масло. Взяли 22 т.р. поменяли только кольца, расходники и колпачки, остальное сказли в норме. Июнь месяц, машина совсем ехать перестала, после капремонта прошла тысяч 30. Загорелся "чекэнжайн". Заехали к "своим" людям в другой сервис, оказалась комперссия 1.5- 2 очка!!!!! на масле около 6 еле давало. Неужели японский мотор вот так быстро издох??? нет, далее было еще интереснее, привезли тут же контрактник, стали откуручивать родной мотор...половина деталей была не дотянута, вторая половина и вовсе не прикручена, датчики болтались как сопли, такое ощущение что ребята из автосервиса ФОРСАЖ что находится на Мира 50 вообще все сделали на отъ...бись. ....

- Не хочу спорить, но мне нормально делают именно там, первая машина корона, затем рав, теперь паджера, по времени ремонтируюсь там года с 2006 точно и непомню уже, один раз косяк был что-то не затянули, масло давить начало на короне, приехал, так сорок минут извинялись все исправили, а человеческий фактор везде есть.

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:32
Andry 4x4
Forest09 писал(а):"Водолей" на энергетической
Менял тормозные шланги на 21074 и подшипники в
перед .. ступицах.
Шланги поросто наживили подшипники поставили так
что был такой люфт ....
причем я думал просто мне не повезло .
Так у кого справшивал ,говорят тоже с косяками много чего там делали

Это чето я на Водолей загнал Рав 4 говорю стуки в подвеске: вердикт замена шаровых, рулевых, бушингов, стоек стабилизатора. поменяли стало лучше но стучит. Загоняю в гараж к другану начинаем смотреть оба штока на передних стойках ВАРЕНЫЕ СВАРКОЙ и ГНУТЫЕ !!!!!!!!! Ладно я баран машину покупал не посмотрел, но б..дь на сервисе подвеску ремонтируя на подъемнике неужели не видно? Короче сами поменяли стойки, но осадок остался, единственное что там хорошо машину моют недорого. ВСЕ .

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:13
Санчелло
Знакомый вчера менял кардан на семерке в водолее-пока вроде ездит ,ждет результатов

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 13:41
Сибирь
в Форсаже на Мира 50 не понравился расточник. косячил мне много: раз не доточил вал, причем на много, много раз не промеряя блок и вал говорил точить!
во всех других местах при мне сразу же промеряли вал и блок и говорили стоит ли вообще их делать.

п.с. наеб..вают ВЕЗДЕ. вопрос на сколько и как. и косячат ВЕЗДЕ, только некоторые признают свои косяки, а некоторые буром прут.

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 13:47
Санчелло
Я вот что заметил:
Чем раскрученнее и разрекламированнее.тем хуже там относяться к работе ,
не всегда конечно, но в большинстве случаев это так :(

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 23:30
Andry 4x4
Сибирь писал(а):в Форсаже на Мира 50 не понравился расточник. косячил мне много: раз не доточил вал, причем на много, много раз не промеряя блок и вал говорил точить!
во всех других местах при мне сразу же промеряли вал и блок и говорили стоит ли вообще их делать.

п.с. наеб..вают ВЕЗДЕ. вопрос на сколько и как. и косячат ВЕЗДЕ, только некоторые признают свои косяки, а некоторые буром прут.

согласен с тобой, просто наверное где-то одно делают нормально, где - то другое. Зависит многое от людей которые выполняют эти операции. С рассточкой я туда не обращался, а с мелкорочкой нормально все было.

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 00:39
Халилыч
Что бы грамотно делать свою работу, необходимо эту "грамоту" иметь....
А у кого из "супермастеров" есть хоть какое то специальное профильное образование? Процентов 90(!) - самоучки, выполняющие привычные рутинные операции....
А в современной технике надо знать не только в какую сторону резьбы крутить...
О металловедении, физике и электронике и говорить не приходится!
Поэтому и процветают "агрегатные замены"...
Зачем голову ломать ради замены сальника на рулевой рейке? Если можно ее целиком заменить! Еще и выгоднее! Правда клиент попадает на кучу денег....

По осени у знакомого потек датчик(непомнючего) на дизельной аппаратуре(на Крузаке).
ВСЕ Томские сервисы (включая ТойотаЦентр) в один голос заявили - " Только полная замена! Датчик отдельно не меняется!"
Цена вопроса - около 100 тыс.руб.
Позвонил в Кемерово(есть у меня там знакомый ДизельСервис), поговорил...
Заменили датчик .... за СЕМЬ тыс.руб.!!!!

Бэд лист Автосервисов или куда не надо.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 01:25
Санчелло
Как обычно все у нас упирается в деньги :mad: