Страница 1 из 3

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:04
PavelM
Что то не могу въехать в эту процедуру. Вроде как двиг. не проверяют. Но что может ждать при замене двигателя, надо ли менять только на тот что записан в ПТС, или без разницы, хоть на ТОЙОТовский.

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:05
skat
номер двигателя отменили это да....но модель двигателя никто не отменял.....

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:06
Тракторист
вроде как не смотрят на номер на ДВС, а модель должна соответствовать

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:08
PavelM
А вообще, какие доки должны быть, что бы меньше проблем. Вроде как капиталить дороже чем найти езженый. Был вариант несоответствующей модели, но хотелось бы прояснить.

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:11
skat
читал форум НАМИ.... зарегистрировать можно любой почти свап. даже на нивы ставят импортные двигателя и коробки автомат....

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:42
PavelM
что такое СВАП?

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:45
Flanger
PavelM писал(а):что такое СВАП?

Это транскрипция с английского и означает просто замена по русски.

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 04:07
Outeka
В общем такая проблема: купил ниву 2121 в птс и свидетельстве написано что двс 2106. Лезу под капот а там где смотреть номер двс выбито 2121 а сам его далее блок 06 (2106)
Подскажите что делать ? когда буду ставить машину на учёт на себя, смотрят на модель двс а там выбито 2121 и другой номер по документам, тоесть двс не родной а другой 06

Братцы, помогите, что делать ?

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 07:51
Eldor
ничего не делать,двиг вродь нынче не сверяют, 2121 нет такого двигла

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 08:18
Aviameh
Eldor писал(а):ничего не делать,двиг вродь нынче не сверяют, 2121 нет такого двигла

Есть Саня :rofl: у меня на разобранной машине двс по докам и по наличию 2121 так и выбито
А у второй Нивы 2106 по докам и наличию
Смотрят именно модель двигателя и не смотрят номер

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 08:25
Eldor
эти детали взаимозаменяемы, и вообще вопрос актуален, вот поставил я себе 2130 и что в гаи проблемы будут?

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 08:34
Aviameh
Eldor писал(а):эти детали взаимозаменяемы, и вообще вопрос актуален, вот поставил я себе 2130 и что в гаи проблемы будут?

Взаимозаменяемые
Только не в этом случае
Модель надо в ПТС вносить :beer:
У Сереги GS поинтересуйся как сделать :beer:

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 12:20
Outeka
Вот смотрите где 2121 там набита его модель и № двс, где 06 там его модель и с другой стороны 2106
как так то ???? как машину на учёт поставить с этим двс ?????

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:26
Aviameh
О6 это просто маркировка блока
А 2121 это маркировка двигателя модели так сказать
Про 06 забудь вообще это просто как синий цвет у этого блока) :beer: :rofl:

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:36
Aviameh
Объясняют популярно
Я месяц назад утилизировал ниву так как ее не снимали с учета
По документам ВАЗ 2121 двигатель по факту 2106 с замененным поддоном
НЕ СНИМАЮТ
Возьмите ПТС и почитайте есть 2121 модель двигателя а есть 2106 модель двигателя
ПТС с обеими двигателями у меня есть

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:21
Сергей GS
Объясню, что знаю.
Существует 2 модели двигателя 2106 стандартный и он же доработанный для Нивы но уже модель
у него 2121. Дело не в поддоне и масляном заборнике. У 2121 коленвал с более тяжёлыми противовесами,
для увеличения крутящего момента на низах, так же какрб с другими характеристиками - для хорошего
"подхвата с низу", опционально - другой расредвал. В результате этого максимальный крутящий момент на более
низких оборотах (машина с таким мотором нормально едет "в натяг"). Завод с определённого времени
особо не замарачивался и ставил как 2121, так и 2106, но в доках указывал модель. В связи с тем, что
люди стали пихать под капот всё подряд (например 1700) гайцы стали этот момент контролировать, т.к.
всё упирается в транспортный налог. Поэтому если установлена другая модель, то необходимо произвести
процедуру изменения конструкции (без получения заключения, т.к. согласно пр.1240, после внесения изменений автомобиль соответствует выпускаемой заводом модели) Процедуру внесения изменений в доки расписывать
не буду, если кому нужно спрашивайте в разделе "Переоборудование" - отвечу. Сразу предупреждаю, процесс
внесения в доки другой модели - дело не одного дня, и стоит денег (в пределах 3000р).
Под капотом должна стоять та модель мотора, которая указана в ПТС!
Иначе процедура переоборудования.

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:29
Сергей GS
Aviameh писал(а):Объясняют популярно
Я месяц назад утилизировал ниву так как ее не снимали с учета
По документам ВАЗ 2121 двигатель по факту 2106 с замененным поддоном
НЕ СНИМАЮТ

Совершенно верно (1001приказ) Для осуществления регистрационных действий по снятию/постановке
необходимо предварительно произвести процедуру переоборудования с внесением в рег. доки отметки
о фактически установленной модели мотора.
Делается без проблем.

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:42
Aviameh
А нам даже с учета не сняли пришлось утилизировать

Проблема с документами (помогите кто разбирается)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 16:37
Сергей GS
Aviameh писал(а):А нам даже с учета не сняли пришлось утилизировать

Так надо было не снимать, а внести изменения модели в ПТС, а потом снимать.
Хуже было бы если бы это обнаружилось при постановке, тогда проблема, т.к. все изменения
производятся на состоящем на учёте тр. ср-ве.
А то что произвели утилизацию - хозяин барин...
%)

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:02
лимон
Серега, а как с пунктом Техрегламента что на машины старше 30 лет и снятые с производства можно ставить ближайший аналог.

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:44
Aviameh
А никак наверное
Хочешь ставь но отметку в ПТС все равно сделать придется
Не делают копейки давно и ставЯт на них 5 бампера а отметку в ПТС вписывают что поставлены бампера 05

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:18
Сергей GS
лимон писал(а):Серега, а как с пунктом Техрегламента что на машины старше 30 лет и снятые с производства можно ставить ближайший аналог.

А что тех регламент? Он не запрещает, а определяет параметры допустимые для тр.ср. участвующих в дорожном движении в соответствии с международной конвенцией ООН. Но есть другие приказы (1240, 1001) которые непосредственно регламентируют саму процедуру (как это нужно делать).
Aviameh писал(а):Хочешь ставь но отметку в ПТС все равно сделать придется
Не делают копейки давно и ставЯт на них 5 бампера а отметку в ПТС вписывают что поставлены бампера 05

Совершенно верно.

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 05:32
лимон
Ну дык и спрашивал, что просто впишут и все или тоже по процедуре переоборудования пройти надо?

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:54
Сергей GS
Относительно двигателя если он другой модели (но той же марки) - стандартная процедура переоборудования
без получения заключения уполномоченной организации (заявление на пункте ТО, заявление - декларация
из сервиса где производилась замена, проверка на линии диагностического контроля, подача доков в РЭО для
внесения в них записи о замене)
Если двигатель другой марки, например в Волгу от Тойоты, то потребуется получение заключения.

Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 09:48
лимон
В общем понял, Спасибо!