Страница 7 из 8

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 02:58
devil
Flanger писал(а):Что за бред? Конторы вносят изменения.

Конторы, как я понимаю, могут дать только заключение. А изменения в документы вносят все-таки в ГИБДД, как я понял со слов этих товарищей, мои переделки как минимум наше ГИБДД регистрировать просто не будет.
andsv писал(а):Че эта? Сертификаты и шильдики рулят. Главное, все у правильных поставщиков брать.

Где бы еще на все сертификаты нарисовать?..

Если все так просто, расскажите процедуру? Или, хотя бы, скажите куда идти, чтобы там сказали - могут внести изменения, и сколько это будет стоить.
Надеюсь приводить машину в состояние до изменения теперь не надо перед этим всем?

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 19:09
Shiftbeat
Прочитал мнение всех и запутался...

1. Бампер: Знакомый (из структур МВД ГИБДД) в марте этого года сказал мне что силовой бампер больше не регистрируют (нельзя его ставить теперь и внести изменение в конструкцию)
1.1 - железный, силовой, или какой то там еще бампер...где описание то го что бампер пластиковый не является силовым и наоборот, т.е., как можно определить, что железный бампер не предусмотрен заводом изготовителем? он же бампер? в размерах габаритов заявленных производителем.
1.2. - другие знакомые из ГИБДД вообще первый раз слышат что запрещено бампер "железный" регистрировать

2. Колеса: Останавливали в Тисульском р-не, сказали что колеса большие, что есть такое "НАМИ" и что они чего там доказали что при изменении размера колес ТС оная становится менее управляемой и более опасной для все участников ДТ, и там сидят умные люди врать не могут. Улыбнулся, посоветовал мне зарегистрировать изменения и отпустил (я даже ни чего не успел сказать, да и не хотел...мужик видимо сам на таком же гоняет). Как можно их отгонять от себя юридически правильно говоря?

3.Биксеноновые линзы: поставил такие что бы свет наконец то был ярким. В них установил светодиодные лампы (ксеноном не пользуюсь). И тут мне знакомые из ГИБДД сказали что это запрещено и ни как нельзя зарегистрировать переделки такие... Тут я вообще не понимаю... улучшил характеристики обзора в темное время суток и... в чем нарушение? Мол светодиоды есть только у Тойоты приус новой завода в ДХО и все...

4. Фаркоп и кенгурин: у меня в сертификате автомобиля прописано что в заводской комплектации у данного авто предусмотрен кенгурин и фаркоп... Мне опять же начали лечить про то что надо регистрировать переделки... На соболе ктсати то же самое... Блин, я купил его уже с фаркопом...откуда мне знать, как он установлен? с завода или сам кто делал (с виду он стоит в штатном месте, нет ни каких сварок и дополнительных распорок)

5. Двигатель: До 17 года какого то месяца можно было зарегистрировать изменение двигателя...или как правильно сказать? Смена марки двигателя от другого производителя. Например в Газели ставили тойотовские движки с коробкой и регистрировали, а потом запретили... Вот вообще ни как нельзя теперь изменить двигатель и зарегистрировать это?

Вроде все.

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:14
kelus
Shiftbeat писал(а):1. Бампер: Знакомый (из структур МВД ГИБДД) в марте этого года сказал мне что силовой бампер больше не регистрируют

Нельзя зарегистрировать то, чего не существует. Понятия "силовой бампер" нет ни в одном документе. Бампер определяет исключительно габариты транспортного средства, а из чего он сделан - за это в техрегламенте ни слова. Как и в прочих документах.

Shiftbeat писал(а):2. Колеса: Останавливали в Тисульском р-не, сказали что колеса большие, что есть такое "НАМИ" и что они чего там доказали что при изменении размера колес ТС оная становится менее управляемой и более опасной для все участников ДТ,

1. Уставший водитель - самое опасное изменение конструкции транспортного средства. Не надо доводить ситуацию до абсурда. Есть нормативные документы, в которых четко расписано, какие изменения конструкции влияют на безопасность.
2. Колеса "неправильного" диаметра - это совсем другая статья КоАП. Это не изменение конструкции, это совсем другой пункт перечня неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена (т.е. платно ездить можно, но правонарушение не влечет за собой снятие автомобиля с регистрации).

Shiftbeat писал(а):3.Биксеноновые линзы: поставил такие что бы свет наконец то был ярким. В них установил светодиодные лампы (ксеноном не пользуюсь).

Безусловно запрещено использовать лампы, не предназначенные для установки в конкретную фару. При этом маркировки для светодиодных лампочек не существует. Но, судя по всему, можно ставить светодиодные фары, которые без съемных ламп.

Shiftbeat писал(а):4. Фаркоп и кенгурин: у меня в сертификате автомобиля прописано что в заводской комплектации у данного авто предусмотрен кенгурин и фаркоп...

Тогда в чем проблема? Безусловная отмена постановления. Сертификат никто не обязан возить с собой, поэтому пусть рискуют, портят себе статистику.

Shiftbeat писал(а):5. Двигатель: До 17 года какого то месяца можно было зарегистрировать изменение двигателя...или как правильно сказать?

Порядок регистрации не изменился. ГИБДД в данном вопросе всего лишь бюрократы, привозите сертификат (экспертное заключение), в котором прописана возможность установки данного двигателя в конкретный автомобиль - они обязаны будут внести изменения. Порядок никто не изменял.

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 03:42
Лысый
Про багажник не прозвучало

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 09:43
kelus
С багажником на крышу аналогичная ситуация. Он не является предметом технического регулирования, точнее, с точки зрения техрегламента - это обычная металлическая конструкция, к которой есть всего одно требование: конструкция не должна выступать за передний габарит. В РФ нет даже ГОСТа на багажники (в отличие от РБ, например).

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 12:40
DaHTucT_
похоже прогулял тему про большие колёса) чем регламентируется и чем черевато?...

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 12:55
kelus
DaHTucT_ писал(а):похоже прогулял тему про большие колёса) чем регламентируется и чем черевато?...


ПДД РФ писал(а):ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

5. Колеса и шины
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

КоАП РФ писал(а):Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 13:32
DaHTucT_
спасибо!!!
а размер должен быть чётко по стандарту, или допускается какая то погрешность в небольшом диапазоне?..

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 13:49
kelus
DaHTucT_ писал(а):спасибо!!!
а размер должен быть чётко по стандарту, или допускается какая то погрешность в небольшом диапазоне?..

Достаточно срезать канцелярским резаком все идентификаторы резины и проблема уйдет ;)

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:55
DaHTucT_
хороший вариант) главное не забыть, какой размер был, когда резину менять будешь))
у меня профиль покрыхи на 5% выше родного. есть ли смысл срезать? или срезать одну циферку и маркером подрисовать?))

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:59
Pensioner
DaHTucT_ писал(а):циферку и маркером подрисовать?))

маркером лучше на лбу. Видно лучше.

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 18:09
DaHTucT_
на лбу только в зеркало видно... не практично)

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 20:57
Пал Саныч
Волков бояться в лес не ходить

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 23:51
Дмитрий.
В общем на лифтованной шниве, на 29 колёсах я проехал 12000 км по России-матушке,с Томска до Крыма и обратно через Иваново, за весь маршрут гайцы остановили 2 раза, в начале пути в Новосибирске и на обратном пути в Уфе, обошли машину почитали наклейки и отпустили, ну доки проверили.

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 01:47
ГОА
забыл написать ,как пару месяцев назад в кемерово гаишник остановил и попытался что то сказать про бампер и несуществующий кенгурятник. После непродолжительных перепираний кенгурятник это или нет,можно ли силовой бампер,решающей стала моя фраза о том,что у меня уже есть решение суда и ,если им интересно,то можно повторить. В результате не оштрафовал даже за отсутствие страховки. Просто спросил - А она у вас точно застрахована ? ))

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 12:09
Пал Саныч
Дмитрий. писал(а):В общем на лифтованной шниве, на 29 колёсах я проехал 12000 км по России-матушке,с Томска до Крыма и обратно через Иваново, за весь маршрут гайцы остановили 2 раза, в начале пути в Новосибирске и на обратном пути в Уфе, обошли машину почитали наклейки и отпустили, ну доки проверили.

Не показатель. Я без документов ездил до Ямала

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 09:58
kelus
Парочку интересных решений ВС РФ в новостях:
https://rg.ru/2018/09/24/za-nedokazanno ... hodov.html
Любое необоснованное привлечение к ответственности водителя может обойтись для МВД в круглую копеечку. Этот вывод следует из решения, которое принял Верховный суд.


Для уклонистов хорошее решение:
https://rg.ru/2018/10/08/verhovnyj-sud- ... uzhbu.html
Главная мысль, которую после проверки спора высказал Верховный суд, звучит так: инициатива должна исходить от военного комиссариата. Гражданин, который не получал повестки и именно поэтому не приходил в комиссариат, не несет ответственности в связи с неявкой.

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 14:11
kelus
https://rg.ru/2018/10/22/vs-oshibki-ins ... telej.html

Оформление нетрезвых водителей - процедура не из самых простых. В ее тонкостях досконально разбираются только юристы и судьи Верховного суда. Во всяком случае, как показывает практика ВС, водителей оправдывают именно по причине нарушения процедуры.

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 12:32
jam
Женя, kelus, привет. Хотел уточнить у тебя, если это возможно конечно, на счет законности установки фаркопа.
Мой авто - хундай санта фе классик, штатно конструкция авто предусматривает буксировку прицепов (прописано в руководстве на авто), есть штатные места для установки фаркопа.
Я планирую установить фабричный фаркоп Лидер h205-a.
http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu ... ai/h205-a/
На сайте производителя указано
Фаркоп «Leader»
HYUNDAI SANTA FE CLASSIC (ТАГАЗ) 2007-...г.в.
Артикул H205-A (съемный шар тип A)

Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятия и подрезки бампера не требуется.
Фаркоп «Leader» упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимернопорошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1500 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия).

Вроде бы формально по документам все норм - машина может буксировать, есть штатные крепления для фаркопа, фаркоп фабричный, предназначен для данного авто, есть какой-то сертификат соответствия, паспорт. Но вот сама конструкция фаркопа такова, что он имеет внешнюю балку, выступающую за габарит заднего бампера. Вот на этот момент нет ли случаем каких либо регламентов/законов и т.п., перечеркивающих всю законность установки данного фаркопа?

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 13:02
DaHTucT_
по техрегламенту, если есть сертификат на использование в составе конкретной модели ТС то всё законно и никаких регистраций итд не нужно.
по факту - сам езжу уже 2.5 года с самоварным фаркопом (с ним и купил, поменять уже нужно)), с ним ставил на учёт как раз в пик кипиша о переоборудовании, проблем не было. хотя, конечно, если захотят - докопаются, конечно. а если есть бумажка - то не имеют права.

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 12:01
kelus
jam писал(а):Вроде бы формально по документам все норм - машина может буксировать, есть штатные крепления для фаркопа, фаркоп фабричный, предназначен для данного авто, есть какой-то сертификат соответствия, паспорт. Но вот сама конструкция фаркопа такова, что он имеет внешнюю балку, выступающую за габарит заднего бампера.


Запрет есть только на конструкции спереди автомобиля:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.


Если документацией предусмотрена буксировка прицепа - фаркоп предусмотрен конструкцией автомобиля, здесь без вариантов, иначе буксировать нельзя. Есть документация на фаркоп - совсем хорошо, но не обязательно. Это с точки зрения нормативки. В реальных условиях для проведения регистрационных действий имхо проще открутить три гайки и снять фаркоп, а потом поставить назад. Нервные клетки не восстанавливаются.

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 14:24
пасечник30
!

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 11:09
DaHTucT_
kelus писал(а):В реальных условиях для проведения регистрационных действий имхо проще открутить три гайки и снять фаркоп, а потом поставить назад. Нервные клетки не восстанавливаются.

я думаю, тут принципиальнее момент, когда тебя останавливают господа полицейские во время буксирования прицепа и делают атата. по этому, мне кажется, сертификат принципиален...

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 14:32
kelus
DaHTucT_ писал(а):
kelus писал(а):В реальных условиях для проведения регистрационных действий имхо проще открутить три гайки и снять фаркоп, а потом поставить назад. Нервные клетки не восстанавливаются.

я думаю, тут принципиальнее момент, когда тебя останавливают господа полицейские во время буксирования прицепа и делают атата. по этому, мне кажется, сертификат принципиален...

Вообще-то комплект документов, которые водитель обязан иметь при себе и предъявлять по требованию инспектора четко прописан в ПДД. Иначе придется возить сертификаты на все подряд. Например, на детские кресла, на лампочки в фарах, на колодки. Любую ситуацию можно довести до абсурда, если забить на требования нормативных документов.

Судебная практика. Ст. 12.5 КоАП и не только

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 12:37
DaHTucT_
согласен, но лишняя бумажка, которую ты не обязан возить, может умерить пыл гайца быстро, вместо припераний и возможного суда