BeXa писал(а):Размер резины отличный от устанавливаемых заводом изготовитель по твоему не изменение?
А если почитать матчасть? Ну хотя бы раз? Ну пожааалуйста, давайте почитаем матчасть вместе?
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Колеса конструкцией ТС предусмотрены? Аж ЧЕТЫРЕ штуки. Они стоят на автомобиле? Стоят. Аналогично за любой бампер, материал изготовления не регламентируется , это базовый элемент конструкции, определяющий ГАБАРИТЫ автомобиля, не более того.
За оборудование рекомендую почитать определение этого слова в словаре русского языка, манипуляторы всякие на жыпы не ставят.
Прекратите уже путать вопросы технического осмотра и допуска автомобиля к эксплуатации с вопросами внесения изменений в конструкцию, которым
требуется регистрация в ГИБДД. Это абсолютно разные вещи.
BeXa писал(а):А ТСУ установленный не в штатное место? Не сертифицированный к примеру.
Что такое "штатное место"? Техрегламентом и всякими документами типа ОТТС места установки не регламентируются. Там перечисляются составные части в целом. Опять же, фаркоп. Что за херня новомодная? Открываем документацию на ЛЮБОЙ автомобиль (хотя, что-то странное было за Патриоты). Там есть такой параметр, как "масса буксируемого прицепа". То есть конструкцией буксировка предусмотрена, а фаркоп является всего лишь устройством для выполнения этой функции, а не базовым элементом конструкции.
Для пример возьмем что-нибудь простое, например, подвеску крокодила, 2131.
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/19859.pdfзадняя - зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тяга Панара, механизм Уатта, А-образный рычаг - это ведь все "зависимая пружинная подвеска"?
Рекомендую обратить внимание на характеристики шин в ОТТС. И вспомнить, какую ахинею горе-регистраторы "сертифицируют". Например, "шины повышенной проходимости". Или "шины увеличенного диаметра". И в ГИБДД этот бред вписывают!
P.S. Раздел в ОТТС "дополнительное оборудование" в виде люка улыбает, конечно. Но это уже вопрос конкретного одобрения.