Страница 2 из 2

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:05
BeXa
Казанова, всё просто, ты вечно пишешь что все идут на поводу необоснованных требований ИДПС, мол ты - герой, так не поступаешь, но у тебя всё на словах без обоснований в виде пунктов ПДД или ТРТС и т.п., вот о чём речь.

Размер резины отличный от устанавливаемых заводом изготовитель по твоему не изменение?
А ТСУ установленный не в штатное место? Не сертифицированный к примеру.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 01:21
Kazanova
BeXa писал(а):Казанова, всё просто, ты вечно пишешь что все идут на поводу необоснованных требований ИДПС, мол ты - герой, так не поступаешь, но у тебя всё на словах без обоснований в виде пунктов ПДД или ТРТС и т.п., вот о чём речь.

Размер резины отличный от устанавливаемых заводом изготовитель по твоему не изменение?
А ТСУ установленный не в штатное место? Не сертифицированный к примеру.


Размер резины завод изготовитель дает РЕКОМЕНДУЕМЫЙ. при котором соблюдаются допуски спидометра, оптимальный расход и пр. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ (!) Тойота вообще допускает лифт до 2 дюймов машин не оборудованных курсовой стабилизацией без ухудшений характеристик. Люстра на крыше и силовой бампер - перевозимый груз не выступающий на, за и ниипет. Номер на крыше - и тот в гост укладывается. Авто выпущенные до 2006 г ( или когда там регламент был принят) в принципе могут забить вообще на все. Особо рьяные вписывали в протокол под мое чистосердечное признание не только , как им казалось, незаконные обвесы, но вплоть до неоригинальных колодок и омывающей жидкости, после чего понимали что проще нахлобучить другого налогоплательщика, чем бодаться с борзым, злым и наглым мной.

Я себе главное все доказал и обосновал, кому надо интересуются в лс, а на такие выпады типа " а нука разъясни нам че да как , а то ты только на словах герой" отвечу - ипитесь сами, изучайте, пробуйте , набивайте шишки. раз такие умные.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 03:04
ГОА
как же много балбесов умеют только слюной брызгать ! Только два Евгения что то по теме говорят

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 07:48
BeXa
tolyan913 писал(а):П. С. Далее считаю спор бесполезным, так как свое мнение я высказал. :beer:

Согласен :rofl:

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 09:07
Pensioner
Kazanova писал(а):Особо рьяные вписывали в протокол под мое чистосердечное признание не только , как им казалось, незаконные обвесы, но вплоть до неоригинальных колодок и омывающей жидкости, после чего понимали что проще нахлобучить другого налогоплательщика, чем бодаться с борзым, злым и наглым мной.

Женя, что за сказки? я ни разу не видел чтобы гайцам когда вкручивали что-то в ухо они отпускали махнув рукой. скорее мордой в пол положат борзого, злого и наглого. Я допускаю что есть какой-то блат в гаЁвне, такое сплошь и рядом встречается.
ГОА писал(а):как же много балбесов умеют только слюной брызгать ! Только два Евгения что то по теме говорят
. Самое интересное, что слюной больше всего один из Евгениев и брызгает.
ПыСы Я вообще предлагаю модераторам почистить тему от намечающегося срача

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 09:14
Flanger
Это не срач, а активное обсуждение! :)

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 09:56
kelus
BeXa писал(а):Размер резины отличный от устанавливаемых заводом изготовитель по твоему не изменение?

А если почитать матчасть? Ну хотя бы раз? Ну пожааалуйста, давайте почитаем матчасть вместе? :(

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Колеса конструкцией ТС предусмотрены? Аж ЧЕТЫРЕ штуки. Они стоят на автомобиле? Стоят. Аналогично за любой бампер, материал изготовления не регламентируется , это базовый элемент конструкции, определяющий ГАБАРИТЫ автомобиля, не более того.
За оборудование рекомендую почитать определение этого слова в словаре русского языка, манипуляторы всякие на жыпы не ставят.

Прекратите уже путать вопросы технического осмотра и допуска автомобиля к эксплуатации с вопросами внесения изменений в конструкцию, которым требуется регистрация в ГИБДД. Это абсолютно разные вещи.

BeXa писал(а):А ТСУ установленный не в штатное место? Не сертифицированный к примеру.

Что такое "штатное место"? Техрегламентом и всякими документами типа ОТТС места установки не регламентируются. Там перечисляются составные части в целом. Опять же, фаркоп. Что за херня новомодная? Открываем документацию на ЛЮБОЙ автомобиль (хотя, что-то странное было за Патриоты). Там есть такой параметр, как "масса буксируемого прицепа". То есть конструкцией буксировка предусмотрена, а фаркоп является всего лишь устройством для выполнения этой функции, а не базовым элементом конструкции.

Для пример возьмем что-нибудь простое, например, подвеску крокодила, 2131.
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/19859.pdf

задняя - зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами


Тяга Панара, механизм Уатта, А-образный рычаг - это ведь все "зависимая пружинная подвеска"?

Рекомендую обратить внимание на характеристики шин в ОТТС. И вспомнить, какую ахинею горе-регистраторы "сертифицируют". Например, "шины повышенной проходимости". Или "шины увеличенного диаметра". И в ГИБДД этот бред вписывают! %)

P.S. Раздел в ОТТС "дополнительное оборудование" в виде люка улыбает, конечно. Но это уже вопрос конкретного одобрения.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 10:37
Kazanova
Pensioner писал(а): Женя, что за сказки? я ни разу не видел чтобы гайцам когда вкручивали что-то в ухо они отпускали махнув рукой. скорее мордой в пол положат борзого, злого и наглого. Я допускаю что есть какой-то блат в гаЁвне, такое сплошь и рядом встречается.
ПыСы Я вообще предлагаю модераторам почистить тему от намечающегося срача


Пенс, ну раз ты не видел - ну значит не бывает. :rofl: Это первое, второе - блатные не борзеют а сразу "звонок другу". Ну и третье - за " мордой в пол" можно так озвездюлиться , что звезды с погон полетят. И это они все прекрасно знают, поскольку дырявые законы написаны так криво, что может и сотруднику отскочить . Просто они привыкли работать на "лоха" , на то что население выдрессировано верить и не спорить.

Срача никакого нет, просто непонятен негатив в мою сторону. Я никого не оскорблял, гнусных слов не писал, говорил, на мой взгляд правильные вещи, а мне предьява что я принц дацкий :)

:beer:

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 13:28
BeXa
kelus писал(а):Колеса конструкцией ТС предусмотрены? Аж ЧЕТЫРЕ штуки. Они стоят на автомобиле? Стоят.

Прекратите уже путать вопросы технического осмотра и допуска автомобиля к эксплуатации с вопросами внесения изменений в конструкцию, которым требуется регистрация в ГИБДД. Это абсолютно разные вещи.


Ты сам что-то путаешь. Я не говорил о наличии колёс, я сказал о размере шин отличных от рекомендуемых заводом.

Приложение 8 о ТС находящихся в эксплуатации.
5. Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами
согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных
средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям
эксплуатационной документации транспортного средства и размерности
колеса, на котором она смонтирована.

А если это не так, не изменяется ли конструкция?

Приложение 10, п.19, требования к шинам конечно расплывчатые, что-то типа что колёса должны быть круглыми, но они есть.

kelus писал(а):
BeXa писал(а):А ТСУ установленный не в штатное место? Не сертифицированный к примеру.

Что такое "штатное место"? Техрегламентом и всякими документами типа ОТТС места установки не регламентируются. Там перечисляются составные части в целом. Опять же, фаркоп. Что за херня новомодная? Открываем документацию на ЛЮБОЙ автомобиль (хотя, что-то странное было за Патриоты). Там есть такой параметр, как "масса буксируемого прицепа". То есть конструкцией буксировка предусмотрена, а фаркоп является всего лишь устройством для выполнения этой функции, а не базовым элементом конструкции.

К примеру на УАЗах ТСУ есть в каталоге сборочных единиц на автомобиль, и штатное место на схеме нарисовано. А ты мне про не штатный фаркоп задвигаешь, у которого ясное дело нет штатного места.

Почему вообще ты решил что один в этом мире читал мат часть? Трактовать многое можно по разному, не спорю.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 08:57
Pensioner
Kazanova писал(а):а мне предьява что я принц дацкий :)

Ну как по мне Гамлет, не особо то оскорбление, тем более, его слова про гнилое королевство не особо расходятся с твоим мнением относительно нашего королевства :rofl:

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 16:47
kelus
BeXa писал(а):А если это не так, не изменяется ли конструкция?

А что есть "конструкция транспортного средства"? Не пытайся ответить, ибо в этом и есть пробел в законодательстве, из-за которого пошел беспредел на ровном месте.
От этого и идет подмена понятий, внесение изменений в конструкцию без регистрации с нарушением требований к транспортным средствам. Есть замечательное приложение к ПДД, там перечислено все неисправности, с чем на дороге появляться нельзя. Остальное - техосмотр. Не проходишь техосмотр - или снимай опасные элементы, или алга на экспертизу и пункт регистрации.

И вообще, как-то я не слышал о наличии бумаг, в которых было бы написано нечто типа "установка данного элемента не является внесением изменений в конструкцию автомобиля и регистрация в органах МВД не требуется" или "данное изменение не влияет на безопасность транспортного средства и регистрация в органах МВД не требуется". А ведь в этом и заключается смысл такой сложной процедуры узаконивания, чтобы со всякими мухобойками, лесенками и шноркелями не перлись в ГИБДД.

И, повторюсь, данный вопрос является бумажным и требует специальных знаний. Недопустимо, чтобы любой инспектор на дорогах определял на глаз наличие состава правонарушения. Это позорит органы МВД.

BeXa писал(а):Почему вообще ты решил что один в этом мире читал мат часть? Трактовать многое можно по разному, не спорю.

А я что всегда говорил? Балаболить можем долго, но это ничего не решает. Точку в данном вопросе могут поставить либо суды, либо четкий и однозначно читаемый законодательный акт. Я иду через суды, а чем занимаешься ты - загадка.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 21:11
Сергей GS
Вообще "бизнесмены" у нас довольно гибко подстраиваются под различные законы!
До недавнего времени, установка ГБО включала в себя стоимость оборудования +
работы по монтажу. Все доки (сертификаты, акт тех осмотра и пр) шли комплектом.
Как только ГИБДД стало требовать регистрации ГБО, установщики стали выдавать
доки за дополнительную плату (5тыс. мне в одной конторе озвучили).
Теперь ЭРА ГЛОНАСС набивает чьи то карманы!
:mad:

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 00:38
Дмитрий.
Таким макаром скоро оплётки руля и магнитолы регистрировать заставят.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 07:25
Пал Саныч
так надо если не знал. Вместе с ветровиками, мухобойкой, и ароматизатором типа ёлка.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 22:44
Сергей Михайлович
Саныч, еще кое-что забыл - чехлы на сиденья, антенны, коврики, светодиоды (везде), секретки на колеса, сигнализация ... :(

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 03:17
kelus
Иконки забыли, и лентяйку на руле!

PS Кстати, ищу "пострадавших" на дороге за фаркоп.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 01:14
Дмитрий.
kelus писал(а):Иконки забыли, и лентяйку на руле!

PS Кстати, ищу "пострадавших" на дороге за фаркоп.

Был один,но слился, штраф оплатил и снял фаркоп.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 22:33
ale
На чем фаркоп стоял?

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 23:50
chaf
ale писал(а):На чем фаркоп стоял?


На прицепе, наверно.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 23:51
chaf
У нас на служебном L200 вчера камерунцы за фаркоп выписали.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 00:07
Дмитрий.
ale писал(а):На чем фаркоп стоял?

На истане.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 21:13
BeXa
kelus писал(а):А я что всегда говорил? Балаболить можем долго, но это ничего не решает. Точку в данном вопросе могут поставить либо суды, либо четкий и однозначно читаемый законодательный акт. Я иду через суды, а чем занимаешься ты - загадка.

А я сру в комментариях, разве мало? %)

А по теме что не говори, один фиг каждый по своему строит общение с ИДПС, потому споры тут излишны.

Лоббирование бизнеса по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 13:04
Shift
chaf писал(а):У нас на служебном L200 вчера камерунцы за фаркоп выписали.

За фаркоп??? На L200 в оф. каталоге фаркопы есть.

Вопрос к аудитории: кого РЕАЛЬНО оштрафовали за ЗАДНИЙ силовик/ТСУ??