Страница 1 из 8

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 01:45
Санчелло
В связи с тем ,что в хозяйстве завелся такой зверек,как CF 500 A.
Начну пожалуй писать про его доработку


На 400 км было проведено первое ТО .на оффициалов забил сразу ибо дорого
-Поменян маслянный фильтр.Купил фильтр(код W67/2) от Деу Матиз
-Масло залил в двигатель Liqui Moly "ATV 4T Motoroil 10W-40"(код 7540)
-В редуктора мостов залил АТФку Мобил.
-Отрегулировал лапку ножного тормоза (подтормаживала сама по себе) Дальше возможно либо разделю тормоза .либо сделаю только ручные с удалением лапки и установки машинки от скутера на левый рог руля.
-Шприцанул задние рычаги.
-Убрал ограничитель на моторе и отрегулировал на руле .

Далее планируется установка крестовин (код GUM-81)от Митсубиши в карданы и установки сальника 30*47*7 вместо войлочного уплотнения .

И чего-то надо решить с маленькой (родной) креставиной. Ну и с колодками ,опять же дорого почти 1000 за 2 колодочки ... :mad:


===================================================================


Ну а пока на майские выходные сделал вывод всех шноркелей

Специально для Пал Саныча сфотал, как делал вывод вариатора.

Треба два отвода 87х50 ,три трубы 300х50,переход с 70й чунунной трубы на 50ю пластиковую ,угол 30х50 и гофра 50 мм ,купил в каком то хозмаге .
А то что Пал Саныч видел на энергетической стоит 900 рублей за метр %)

DSCN0883.JPG
DSCN0883.JPG (101.65 КБ) Просмотров: 11760

DSCN0885.JPG
DSCN0885.JPG (98.84 КБ) Просмотров: 11760

DSCN0886.JPG
DSCN0886.JPG (102.89 КБ) Просмотров: 11760

DSCN0888.JPG
DSCN0888.JPG (105.36 КБ) Просмотров: 11760

DSCN0892.JPG
DSCN0892.JPG (103.28 КБ) Просмотров: 11760


Гофру замотал в стеклоткань и аллюминеевый скотч .

Дальше вход в вариатор

Треба:переход с 70й чунунной трубы на 50ю пластиковую ,угол 45х50,гофра 50 мм (купил в КИТе три последние ,больше не было ) угол 30х50 и две трубы 300х50
DSCN0906.JPG
DSCN0906.JPG (103.32 КБ) Просмотров: 11760

DSCN0903.JPG
DSCN0903.JPG (107.85 КБ) Просмотров: 11760


Выход воздухана

Треба: пять углов30х50,угол 45х50.две гофры ,два угла 87х50,труба 300х50
DSCN0898.JPG
DSCN0898.JPG (104.47 КБ) Просмотров: 11758

DSCN0901.JPG
DSCN0901.JPG (94.52 КБ) Просмотров: 11758

DSCN0903.JPG
DSCN0903.JPG (107.85 КБ) Просмотров: 11758

Корпус фильтра на герметик трубы в стеклоткань и скотч .

На квадрике смотрится это так
DSCN0909.JPG
DSCN0909.JPG (94.11 КБ) Просмотров: 11756

DSCN0932.JPG
DSCN0932.JPG (107.31 КБ) Просмотров: 11756

DSCN0934.JPG
DSCN0934.JPG (104.2 КБ) Просмотров: 11756

Загибы делал из тех же углов .но с отпиленными уплотнительными кольцами .
DSCN0880.JPG
DSCN0880.JPG (97.62 КБ) Просмотров: 11756

Соединял наматывая три витка изоленты.получается герметично .плотно ,ну и расковырять можно если надо легко и без последствий

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 02:03
Санчелло
Еще вонзил вынос радиатора самосклепаный из куска трубы,трех уголков
и сетки от Камазовского воздушного фильтра .

Из доработок удлинил шланги,заменил шланг на расширительный бачек и удлинил провода на датчик вентилятора .

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 11:24
Kazanova
Может вопрос глупый, а почему радиаторы не выносят горизонтально ? при небольшой скорости теплоотдача эффективнее будет же чем у стоящего под углом ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 13:35
Капитан Арктика
Советую:
1. организуй нормальную буксировочную проушину спереди
2. лебедку и блок соленоидов замени на маленький комап
3. герметизируй разъем датчика заднего хода - во время и после купаний мозг будет отсекать максимальную скорость на 25 км\ч (или даже меньше)

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 16:41
Санчелло
Проходимец писал(а):Советую:
1. организуй нормальную буксировочную проушину спереди

В ближайших планах ,вместе с заменой декоративного пластикового бампера на люминь
2. лебедку и блок соленоидов замени на маленький комап

Пока не сгорит не буду %)
3. герметизируй разъем датчика заднего хода - во время и после купаний мозг будет отсекать максимальную скорость на 25 км\ч (или даже меньше)

Где он находится ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 16:42
Санчелло
Kazanova писал(а):Может вопрос глупый, а почему радиаторы не выносят горизонтально ? при небольшой скорости теплоотдача эффективнее будет же чем у стоящего под углом ?

Может всетаки вертикально ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:10
Kazanova
горизонтально. ну лежа вобщем. Без обдува воздуха конвекция лучше, нет ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:01
Санчелло
Kazanova писал(а):горизонтально. ну лежа вобщем. Без обдува воздуха конвекция лучше, нет ?

Думается ,что как раз тут обдув и нужен ,чтобы жидкость проходяшая через радиатор охлаждалась лучше .А что именно под углом ставят скорее всего из-за габаритов ,ну чтоб не торчало типо ....ну и чтоб коряга в случае чего срекошетила ....ИМХО так

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:37
Пал Саныч
Саша нахер тебе вынос то этот? Этот мотак итак не склонен к перегреву это раз.
Во вторых капец ты его задрал... Я так понимаю это не вынос а оборгев водителя
В третьих давай мне выход с варика запилем? Или сам запилешь за разумную денежку на моей территории даже можно
В четвертых нет у тебя датчиков таких это ж карб, там отсечка только на включенном дифлоке

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:38
Пал Саныч
И в пятых люменебампер это помоему декор для мажоров. Жылезяка итак весьма крепкая

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:41
Пал Саныч
Да и в шестых а чё просто стоковый вход в варик не наростил?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:16
Санчелло
Пал Саныч писал(а):Саша нахер тебе вынос то этот? Этот мотак итак не склонен к перегреву это раз.

Ну так то ты прав ,скорее не от перегрева ,а от грязи и всяких коряг.Мне не понравилось расположение радиатора с завода ...очень не нравилось
вторых капец ты его задрал... Я так понимаю это не вынос а оборгев водителя

Я по себе мерил,мне не мешает ...Папка тоже переживал ,что дорогу не увидет ,проехал ,нормально говорит.
Чтобы его положить и не мешать шноркелям надо смещать его за передний край багажника ,этого я тоже не хотел делать ,по этому сделал ,то что имеем
на фото
В третьих давай мне выход с варика запилем? Или сам запилешь за разумную денежку на моей территории даже можно

Давай запилим че не то ,покупай чего надо ,поселе праздников ,как свободен буду запилим
И в пятых люменебампер это помоему декор для мажоров. Жылезяка итак весьма крепкая

Пох... буду с мажорным бампером гонять ,да и крепкий он 4 мм люминь вроде .
Да и в шестых а чё просто стоковый вход в варик не наростил?

Захотел с ноля

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:34
Пал Саныч
про люминебампер он же на саморезах... Мажор! Он до кризиса помоему 6 стоил. Лучше зажигание от гришко поставь.
О спасибо что напомнил! Надо свечу заменить!

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:38
Санчелло
Лучше зажигание от гришко поставь.

Подробнее ??

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:56
Пал Саныч
Мошьнейшая искра. Квадрик задушен по зажиганию. подробней тут http://суперзажигание.рф/ на атв форуме дохрена страниц про это. Я если честно суперразницы не ощутил, но стало ивправду интереснее ехать. Заводится со шнурка без аккума, правда не едет никуда... А так то помоему со шнурка завести дело не из простых.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 23:16
Санчелло
Пал Саныч писал(а):Мошьнейшая искра. Квадрик задушен по зажиганию. подробней тут http://суперзажигание.рф/ на атв форуме дохрена страниц про это. Я если честно суперразницы не ощутил, но стало ивправду интереснее ехать. Заводится со шнурка без аккума, правда не едет никуда... А так то помоему со шнурка завести дело не из простых.

Почитал ,вроде нормально судя по отзывам .
С колодками решил чего ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 08:06
Пал Саныч
Клеить-клепать буду. Эпоксидки нема и тисов ну и времени особо нет покаместь

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:19
Kazanova
Прекраснейший материал по 500А

http://www.dedminka.ru/cf500a-basic

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 14:32
Пал Саныч
Давным давно проходили мимо. Каждый кто покупал ЦэЭф наверняка читал эту статью

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 15:35
Kazanova
Ну я пока еще не такой древний, мне в диковинку :)))

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 01:38
Санчелло
Запилил демпфер рулевой от мерседеса.
Крепил с помощью двух пластин с болтами 10х60 и муфт от рулевой трапеции ВАЗ классика.
DSCN0944.JPG
DSCN0944.JPG (89.28 КБ) Просмотров: 11486

DSCN0947.JPG
DSCN0947.JPG (61.53 КБ) Просмотров: 11486

DSCN0960.JPG
DSCN0960.JPG (72.1 КБ) Просмотров: 11486

Закрепил за поперечину на раме.
DSCN0969.JPG
DSCN0969.JPG (78.12 КБ) Просмотров: 11486

DSCN0970.JPG
DSCN0970.JPG (73.99 КБ) Просмотров: 11486

Второй конец за правую рулевую тягу,почти за ее наконечник
Подложив половинку от муфты ВАЗа
DSCN0975.JPG
DSCN0975.JPG (77.8 КБ) Просмотров: 11486

DSCN0962.JPG
DSCN0962.JPG (67.61 КБ) Просмотров: 11486

По зазорам получилось впритык ,но вроде пока хватает...
DSCN0981.JPG
DSCN0981.JPG (82.05 КБ) Просмотров: 11486

DSCN0980.JPG
DSCN0980.JPG (79.89 КБ) Просмотров: 11486

DSCN0964.JPG
DSCN0964.JPG (70.61 КБ) Просмотров: 11486

Руль по ощущениям тяжелее не стал,ну может совсем не значительно.Комфорта прибавилось мелкие ямы теперь не заметны.
Тычки от крупных ям, колеи и всяких бревен значительно сгладились ,руль из рук не вышибает ...

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 14:07
Пал Саныч
Я заморачиваться не стал и запилил сзади выход с варика

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 19:46
Санчелло
Пал Саныч писал(а):Я заморачиваться не стал и запилил сзади выход с варика

Огонь грибок какой нить пришпандорить надо.
У тебя расширители откуда везтимо?
Я Панинские поставил "3" ,но та часть ,что к крылу прикручена на них уже ,чем на твоих.
Только только хватило закрепить .
DSCN0919.JPG
DSCN0919.JPG (99.72 КБ) Просмотров: 11423

DSCN0922.JPG
DSCN0922.JPG (65.52 КБ) Просмотров: 11423

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:17
Пал Саныч
Я в полном приводе брал. Пока подножки не расширишь и брызговики не запилешь о чистоте даже не думай. Свадр кстати после МВД не мыл

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:25
Санчелло
Пал Саныч писал(а):Я в полном приводе брал. Пока подножки не расширишь и брызговики не запилешь о чистоте даже не думай. Свадр кстати после МВД не мыл

Я брызговики поставил спереди ,стало получше ...грязь теперь летит только в ступеньку пассажира