Страница 5 из 8

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 10:36
Kazanova
Там не позволяет воздушный фильтр,сильфон слишком близко к нему, расплавится. и промежуточное крепелние трубы на варик я убрал. с ввареной гофрой ни к чему оно

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 11:24
Капитан Арктика
Слушай, ты же вроде ЦФку с форума покупал, а на дроме она же на продаже висит?
http://tomsk.moto.drom.ru/prodam-kvadro ... 20396.html

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 11:39
Kazanova
ага, там хозяин в отъезде, видать не отметил как проданую

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 23:11
Санчелло
Kazanova писал(а):Там не позволяет воздушный фильтр,сильфон слишком близко к нему, расплавится. и промежуточное крепелние трубы на варик я убрал. с ввареной гофрой ни к чему оно

Гофру где покупал ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 00:24
Пал Саныч
Kazanova писал(а):ага, там хозяин в отъезде, видать не отметил как проданую

до сих пор думаешь что пробег честный?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 03:20
Kazanova
Ты до сих пор не можешь в это поверить ? :)))

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 03:24
Kazanova
Санчелло писал(а):
Kazanova писал(а):Там не позволяет воздушный фильтр,сильфон слишком близко к нему, расплавится. и промежуточное крепелние трубы на варик я убрал. с ввареной гофрой ни к чему оно

Гофру где покупал ?



Гофры много где в томске продают, я брал в автолайне на карташова. на 35 диаметра не было, только на 46, поэтому вварил сантехнические конуса ( или как иих там правильно) , короче с одного диаметра на другой. Полуавтоматом все спокойно собирается. А так на форумах мелькал номер гофры именно на наш диаметр, но мог привезти только емекс и недели через 3.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 09:11
Пал Саныч
Kazanova писал(а):Ты до сих пор не можешь в это поверить ? :)))

ну просто у меня нет тех болячек что ты лечишь. А пробегу за год больше

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 10:24
Kazanova
Я тебе уже говорил, что пробег вокруг дачи идет как 0.5:1 :) это раз, во вторых в твоем новом квадре исправлены многие конструктивные недочеты выявленные на моем древнего года выпуска. То же крепление двигателя, стык колена и тп. Резинотехнические изделия вообще стареют не от пробега а от времени и ультрафиолета. И тд и тп.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 12:40
Проняй
Подскажите кто может карб настроить? Ну или проверить, в максмоторс не очень хочется отдавать.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 13:43
Kazanova
а чо с карбом ? какие симптомы ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 13:45
Проняй
не всегда скидывает обороты, покачаешь из стороны в сторону обороты падают, трос подсоса неверно работает(уже кто-то колхозил), иногда глохнет.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:08
Санчелло
Kazanova писал(а):

Гофры много где в томске продают, я брал в автолайне на карташова. на 35 диаметра не было, только на 46, поэтому вварил сантехнические конуса ( или как иих там правильно) , короче с одного диаметра на другой. Полуавтоматом все спокойно собирается. А так на форумах мелькал номер гофры именно на наш диаметр, но мог привезти только емекс и недели через 3.


В тракторных на мичурина сегодня 40х120 мм видел гофру ,надо вроде 38мм 600 рублев стоит.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:27
Пал Саныч
Kazanova писал(а):Я тебе уже говорил, что пробег вокруг дачи идет как 0.5:1 :) это раз, во вторых в твоем новом квадре исправлены многие конструктивные недочеты выявленные на моем древнего года выпуска. То же крепление двигателя, стык колена и тп. Резинотехнические изделия вообще стареют не от пробега а от времени и ультрафиолета. И тд и тп.

ну действительно! Я ж вокруг дачи езжу, а не по ебеням... Кстати мы на сачек трофи первое место взяли. Тренировка езды вокруг дачи дала результат. :rofl:

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 23:28
Kazanova
И ты досих пор с кубком селфи не выложил ? :rofl: :rofl:

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 23:41
Пал Саныч
научишь поди как надо гончить когда свой конструктор соберешь в кучу.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 23:45
Kazanova
Наврядли. Тема для меня новая, купишь эндурик - научу.:)

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 00:58
Санчелло
Приехала Зилла сегодня .Брал в Сибирь Колесо .
Заказал в среду сегодня утром приехала .
DSCN1034.JPG

DSCN1048.JPG

Высота протектора 28 мм примерно
DSCN1042.JPG

DSCN1043.JPG

DSCN1039.JPG

Высота балона 64-65 см .одному не удобно мерить
DSCN1044.JPG


Взял ее ,потому ,что легкая .Чуть ли не самая легкая,что есть на рынке злых и более менее бюджетных колес .
А 27 потому что маломерка

Даннные из таблицы

Zilla
27X9-12----------------------9,8 кг.
27X11-12---------------------11кг.


Deestone
936, он же Dirt Devil, он же Mudcrusher, он же Дьявол:
26x10-12 --------------------- 12,5кг.
26x12-12 --------------------- 15,2кг.
27x10-12 --------------------- 13,3кг.
27x12-12 --------------------- 15,3кг.
932 Swamp Witch, она же Болотная Ведьма
26x10-12 --------------------- 12,3кг
26х12-12 --------------------- 15,1кг
27x10-12 --------------------- 13,6кг
27х12-12 --------------------- 15,0кг

Взято от сюда http://www.atvforum.ru/viewtopic.php?f=48&t=228

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 01:04
Kazanova
Когда будет возможность зафотай квадрик на спущенных колесах. Мне ведьма еще чем понравилась, что на полностью нулевом давлении прекрасно держит форму.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 01:07
Санчелло
Kazanova писал(а):Когда будет возможность зафотай квадрик на спущенных колесах. Мне ведьма еще чем понравилась, что на полностью нулевом давлении прекрасно держит форму.

Не забуду сфотаю,хотя врятле будет форму держать, мягкая.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 00:53
Kazanova
Сколько шлангов -сапунов на карбе ? у меня один лишний .
-один снизу, на сливном соске
-один сверху, с кривым шлангом, немного позади слева от круглой верхней крышки.
- а у меня еще один, в районе тросика подсоса, как бы слева спереди от круглой крышки. при работе мотора воздух туда сюда качается, если дунуть в него - мотор глохнет, если заткнуть - вроде работает. куда он идет то ? когда разбирал - не запомнил, а на фото в тырнете этого шланчика ни у кого нету.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 10:39
Пал Саныч
Санчелло писал(а):Приехала Зилла сегодня .Брал в Сибирь Колесо .

Ну чё? Трёт?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 01:08
Санчелло
Пал Саныч писал(а):Ну чё? Трёт?

Не ставил ничего еще ни грузы не колеса .
Работу работаю.может в конце недели .
И кстати чет Зиллы 27 нету более в С.Колесо.... :(

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 01:30
Санчелло
Пал Саныч писал(а):Жениться тебе Саш надо!

Пока что не женился ,но дособирал стойки.
К амму приваривается сгон ДУ 40.
DSCN1058.JPG

Гайку регулировочную выпилил из муфты от этого сгона
DSCN1056.JPG

DSCN1060.JPG

На Штоке режется резьба М10х1.5,чтобы верхняя чашка сьемная была
Отбойник задний от ВАЗ

DSCN1054.JPG

Все собирается в кучу.к верхней чашке гайка варится и ухо верхние
DSCN1052.JPG

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:46
Kazanova
Граждане, с капролона втулки в задние рычаги никто не вытачивал ? Может кто выточит занедорого ?...