Страница 6 из 8

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:53
Капитан Арктика
у меня капролрн там стоит, но хз где брался - от старого хозяина апгрейд.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 02:07
Kazanova
Разделил тормозные контура, выкинул педаль тормоза вместе со всеми недоразумениями, на левую ручку поставил гидравлическую машинку. Демпфер руля от мерседеса :)
Переднюю правую ручку от спорта. Ход рычага- еле еле лягушка включается, в перспективе под оковские суппорта. Краник на бак от ирбиса. Где бы выточить переходник для датчика масла ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 22:56
Санчелло
Kazanova писал(а):Граждане, с капролона втулки в задние рычаги никто не вытачивал ? Может кто выточит занедорого ?...

Я только собрался точить купил графитонаполненый капролон %) и кусочек нержавейки на втулки добыл.
Мне бы втулку родную как образец,мож бы и сделал ужо ....

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 23:57
Санчелло
Итак ...

Вкатил Зиллу 27ю на босяка .
В одного ничего не трет .Вдвоем раз шоркнуло о кожух фары когда влетел в яму ...Вылечу заменой фар
Сколько просвету прибавилось не мерил .Колесо на диске выше родной CST мм на 40 наглаз.
Хотел сравнить с 26 анклой ,но Х8 не пожаловал .

-Плюсы-

Едет лучше родной
-Плохо замыливается
-Чистится хорошо .
-Из колеи вылазит лучше.
-Квадр едет мягче на ней
-Рулиться тяжелее не стало .
-Разгонялся до 80 на гравийке укатанной,руль не бьет(колеса не балансировал )

-Минусы-

Я нашел только один пока .Толи из мягкости резины или высоты протектора иногда квадр начинает плыть на дороге .
Особо заметно,когда вдвоем едешь .Подкачал до 0.6 вроде пропало ...
Об этом пишут и другие .Пиндосы рекомендуют начиная с 27 размера 14 диски ставить...

-Заменил грузики на легкие- .
На 27 резине 500й стал живее, чем с родными колесами и родными же грузами .
Всетаки легкая резина хорошо..
Сидя на пузе в каке, колеса крутит что вперед .что назад.Ремень не рычал..

Поставил стойки на перед покатал не много.
Ямы глотает значительно лучше ,родных....Это уже на Зилле сравнивал.
По ощущениям похоже на Елку стоящую на Х8 товарища

НО .... я не правильно сделал регулировку ,если гайка откручена до низу ,то на квадре стойка получается короче родной,Чтобы выровнять,нужно гайку накрутить почти до конца .А мне хотелось добавить не много к просвету за счет стоек .
Стойки пока снял ,буду делать проставку из капролона между гайкой и пружиной.
Задние стойки будут с учетом недостатков сделаны .

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 01:15
Kazanova
Дык а свою втулку чего не вытащишь на образец ? На 2 квадра хватит материала ? :vodka:

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 01:31
Санчелло
Kazanova писал(а):Дык а свою втулку чего не вытащишь на образец ? На 2 квадра хватит материала ? :vodka:

Своя втулка в деревне за 160 км от города %)
Хватит только на один ,у них как раз кусок в остатке был .
Но если надо покупал на Энергетической по левой стороне .350 за кг .Обычный 300 вроде

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 11:02
Kazanova
Санчелло, У тебя дмпфер рулевой при ходах подвески никуда не упирается при таком конструктиве ? У меня либо в кронштейн сайлента упирается либо в рулевые шаровые на сошке. В итоге приварил к раме кусок линка с шаровой а к нему уже демпфер.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 16:43
Санчелло
Kazanova писал(а):Санчелло, У тебя дмпфер рулевой при ходах подвески никуда не упирается при таком конструктиве ? У меня либо в кронштейн сайлента упирается либо в рулевые шаровые на сошке. В итоге приварил к раме кусок линка с шаровой а к нему уже демпфер.

Голова болта очень близко была к рулевым наконечникам на сошке.download/file.php?id=86740
Я болт балгарином скруглил .счас зазор 4 мм примерно ,в остальном все нормально ...

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 23:49
Пал Саныч
Сегодня Санечка вонзил мне груза 21 гр. Разница ощутима. Квадрик стал значительно резче. На разгон веселее. Надо в болотину загнать и усадить чтоб проверить будет свистеть или нет

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 01:14
Санчелло
Собрал сегодня механизм для легкой прокачки тормазов !

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 01:24
Kazanova
А тормоза у тебя стоковые остались ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 02:00
Санчелло
Kazanova писал(а):А тормоза у тебя стоковые остались ?

Ага.Пока даже не разделенные .

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:02
Pensioner
Kazanova писал(а):Дык а свою втулку чего не вытащишь на образец ? На 2 квадра хватит материала ? :vodka:
Жень, а нашим токарям ты не рискуешь отдавать? А капролон графитированный можно взять в Проммет на фрунзе 240а там раньше резали в размер сколько требуется.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 14:26
Пал Саныч
Санчелло писал(а):Собрал сегодня механизм для легкой прокачки тормазов !

Саш как бы тормозилку качнуть? А то рычаг переднего тормоза ровно через раз создаёт усилие

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 14:34
Санчелло
Пал Саныч писал(а):Саш как бы тормозилку качнуть? А то рычаг переднего тормоза ровно через раз создаёт усилие

От простуды очухаюсь ,качнем

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 23:42
Проняй
Кто какое давление для асфальта/грязи делает на своих квадрах?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 00:00
Санчелло
Проняй писал(а):Кто какое давление для асфальта/грязи делает на своих квадрах?

0.6

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 09:59
Капитан Арктика
0,45 перед
0.4 зад

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:18
Пал Саныч
0,5

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 22:04
Санчелло
Такие дела %)

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 00:53
Kazanova
как случилось то ? на залоченом зажигал ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 09:25
Санчелло
Kazanova писал(а):как случилось то ? на залоченом зажигал ?


Стопор пальца ,на катором сателиты вертятся вылез.
И клина редуктор словил...
Вот виновник
DSCN1201.JPG
(381 КБ) Скачиваний: 0

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 12:41
Пал Саныч
:roll: мда... тут гарантия бы не повредила...

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 14:09
Санчелло
Пал Саныч писал(а)::roll: мда... тут гарантия бы не повредила...

Поздняк метаться ,Паш! %)

Вообще чет не пруха,то три комплекта втулок задних доблестная почта потеряла ..х.з где .
Это еще вот теперь ...

"Но это ничего страшного" (С)
Осталось теперь половинку картера дождаться.Шестеренку и палец купил в Максмоторсе.
Стопор переделал ужо,будет на резьбе теперь он

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 23:57
Санчелло
Зачинил редуктор :)
"Спасибо !!!" максмоторс за "быстрые" сроки доставки запчастей:mad:
Однако не долго музыка играла ...Дурь в башке.блокировка сделали свое дело ,оборвал левый привод :(
Жду теперь палку ,гранаты целы