Страница 8 из 8

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 10:13
Пал Саныч
это примерно как с машиной. или не ломается но проходимость плохая, либо хорошая проходимость но с ресурсом проблеммы

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 12:29
Капитан Арктика
Вопрос из зала: почему ступичный подшипникв от Koyo в Мото-техе 2400р., у официалов - 2150 р, а в Екзисте - 1700 р?
Маржинальность продаж сравнима с торговлей героином

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 13:30
Пал Саныч
потому что первые и вторые презервативы.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 20:17
Капитан Арктика
Во время последней поездки глюкнул пневмокран.
Стоит перед карбом в виде большой аллюминиевой таблетки с тремя штуцерами (побольше : вход и выход, обозначены стрелочками и тоненький снизу - шланчик от него уходит куда-то под бак).
Служит для перекрывания топливной магистрали при отсутсвии разряжения во впускном коллекторе.
Типа, при длительной стоянке, если игла карба негерметична, чтоб бензин весь в картере не оказался.
Лечится аварийно переподключением в обратнюю сторону (в обратку он без вакуума пропускает).
Учитывая наличие в топливной магистрали обычного механического краника - девайс весьма спорный.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 15:03
Kazanova
Ступичные заказывал в подшипникцентре на комсеомольском по 400-500р. Когда искал они говорят мол только партией 20 штук привезем. Я говорю везите, а я маякну среди местных квадратоциклистов разлетится на ура. так и вышло, через неделю привезли, я забрал 4 шт, остальные в несколько дней разошлись. Если не к спеху можно брать на ебееях и али хоть ведро.

Бензокраник ручной стоит для того чтобы бак с бензом можно было снимать с квадра не разливая бенза. А иначе неикак не снимешь и нормально не поставишь. Таблетка это не бензокран а бензонасос вакуумный ( ну я так считал все время :) ) т.к. при низком уровне бензина в баке - плохо наполняется карб.

Бывает глючит в жару от перегрева в тяжелых условиях, но у меня после вырезания вентиляшек по бокам проблема исчезла.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 15:41
Капитан Арктика
эта таблетка - бензокран

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 23:53
Санчелло
Ликвидировал родные фары.
Светили они как попало и до замены передних стоек колеса цепляли за них на кочках....
Поставил вместо них рабочий свет.
Установил быстро : выдрал родные фары
DSCN1362.JPG

Поставил на болты М8х60 в родные места
DSCN1377.JPG

DSCN1379.JPG

Отверстия закрыл черным пластиком ,получилось не особо ровно %)
DSCN1390.JPG
DSCN1390.JPG (78.65 КБ) Просмотров: 7281

Квадр обитает в основном в полях и лесах,так что встречные водители меня не проклянут...
Позже на вынос радиатора станет балка дальнего света .
==================================================================================

Еще добрался до вариатора ,подтянул пружину на 90 градусов на ведомом шкиве,
перекинув прижимную пластину на 90 градусов на одно отверстие.
DSCN1394.JPG

DSCN1407.JPG

DSCN1412.JPG

Для удобства и от нехватки еще пары рук,скоробчил такой съемник
DSCN1402.JPG


По ощущениям добавилось приемистости ровно так же,как и от замены грузиков на легкие .
Квадрик стал лучше подрывать с низов.
===================================================================================
Еще расширил таки подножки ,остатками расширителя арок .
DSCN1386.JPG


И поставил ступичные проставки,умри ступичные подшипники %)
DSCN1359.JPG

Z5p5I_croper_ru.jpeg
Z5p5I_croper_ru.jpeg (94.17 КБ) Просмотров: 7281

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 01:56
Kazanova
а зачем ступичные расширители ? не хватало устойчивости по крену ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 08:39
Санчелло
Kazanova писал(а):а зачем ступичные расширители ? не хватало устойчивости по крену ?

Для вида скорее.
Ну и может где-то для устойчивости

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 10:33
Kazanova
ну и как ходовые ощущения после расширения ? грязи больше кидает ? Я из за подшей не стал расширяться. они и так 300км живут грязе-водной эксплуатации :( А демпфер рулевой есть ? расширение ощутимо прибавляет отдачи в руль от кочек . У меня демпфер стоял - полезная вещь даже на стоке .

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 21:39
Санчелло
Устойчивости поприбавилось конечно,хотя может это еще и из-за стоек других передних новых.
Поездив на них понял ,что на заднюю подвеску тоже надо такие ставить.
Грязи кидать больше не стало ,сейчас после расширения подножек стало меньше кидать,грязь только на расширитель кидает не много ,подножки чистые.
Демпфер есть,после расширения руль вроде как-то полегче даже стал ИМХО.
Кидало и отдавать в руль сильнее стало после лифта подвески из-за ушедшего схождения колес.
Отрегулировал схождение и стало хорошо ,60 по кочкам можно смело метелить

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 11:28
beme
Есть у кого старая плата сцепления? Мне размеры снять нужно

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 20:24
Капитан Арктика
Если вдруг цф не едет,
Это значит - шланг смотри.
Тот, который с бензобака
В карбюратор шлет бензин.

Расслаивается внутри.

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:53
Санчелло
Это фиаско братан....

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 21:02
Kazanova
самодельные груза разлетелись ?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 22:36
Санчелло
Kazanova писал(а):самодельные груза разлетелись ?

Нуу %)
Родные думаю проточить теперь)

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 08:59
Пал Саныч
у меня где то есть помоему родные. сколь их штук? 8?

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 18:29
Санчелло
Пал Саныч писал(а):у меня где то есть помоему родные. сколь их штук? 8?

Ага восемь

Доработка квадрика CF 500 A

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 16:56
Mafi707
Санчелло писал(а):Ликвидировал родные фары.
Светили они как попало и до замены передних стоек колеса цепляли за них на кочках....
Поставил вместо них рабочий свет.


И поставил ступичные проставки,умри ступичные подшипники %)
Вложение DSCN1359.JPG больше недоступно

Вложение DSCN1359.JPG больше недоступно


Тоже фары давно ликвидированы, свет значительно лучше теперь