Pilgrim писал(а):Сергей Акатьев
... т.к. с тобой мы твою травку не вкурили и, соответственно ничЁ не понятно.
Бросать надо.
Попробую ещё раз.
Ремонтирую подвесной лодочный мотор "Ветерок 8".
Соседский консилиум, оценив объём и качество проделанной работы, решил - будет лучше нового, только внешний вид не очень. Для удаления старой краски, были опробованы разнообразные смывки на поддоне и колпаке мотора. Смывка старой краски в стеклянной бутылке купленная в хозяйственном магазине, смывка в аэрозольном баллоне купленная в автоэмалях и ещё что-то, ну у кого чего нашлось. Кто-то из соседей предложил попробовать тормозную жидкость. Нашлась "Томь" б.у. Средства наносились отдельными полосами.
Я не знаю чем окрашен мотор. Цвет светло синий, колпак белый.
Лучшие результат у тормозной жидкости "Томь" Полоса краски обработанный "Томью" через минут 20 съёжилась. и легко убралась губкой. По результату экспериментов решил использовать тормозную жидкость. Метод нанесения - краскопульт.
Нанес, оставил на ночь. Поддон облез сразу, помыл водой и голый алюминий. Сапог и колпак (детали мотора) облезли, но не вся краска. На следующий день процедуру пришлось повторить. Лучше кистью.
С колпака белая краска смылась. Коричневый грунт облезать не хочет и не берёт его ничего из выше упомянутых средств.
На все детали мотора ушло приблизительно около 0,5 литра тормозной жидкости. Надо отметить, я её не экономил, так как бу.