Страница 1 из 1

Удаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 22:56
Сергей Акатьев
Ремонтирую плм Ветерок. Внешний вид у него очень уставший. Зашкурить - легче застрелиться. Облил из краскопульта старой тормозной жидкостью Томь. Поддон облез сразу, наверное, потому что не был грунтован. Сапог облез не весь. На следующий день процедуру пришлось повторить и лучше кистью. Колпак облезать не хочет.

Улаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 23:23
Пал Саныч
поздравляю! окраска колпака была качественной!

Улаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 23:32
Pilgrim
Сергей Акатьев
Звиняюсь кНечно, сабж очень позновательный, но скорей всего для тебя, т.к. с тобой мы твою травку не вкурили и, соответственно ничЁ не понятно.

Улаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 23:40
евген989
были тонированы задние фонари, растворители не могли оттереть.
были куплены два балона
http://www.mkad86.ru/images/catalog_ima ... 220768.jpg
http://www.avtomarket.com/_files/Moduls ... 99_big.jpg
оба были в палате в районе 100 рублей. полностью идентичны оказались, после 5 сек от нанесения краска сьеживалась. и легко убралась тряпкой. через минуту после нанесения не протертый фонарь побелел, а местами пласмаса превратилась в пластелин.
возможно совковая покраска колпака покрепче нонешного акрила..

Улаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 02:33
Сергей Акатьев
Pilgrim писал(а):Сергей Акатьев
... т.к. с тобой мы твою травку не вкурили и, соответственно ничЁ не понятно.

Бросать надо.
Попробую ещё раз.
Ремонтирую подвесной лодочный мотор "Ветерок 8".
Соседский консилиум, оценив объём и качество проделанной работы, решил - будет лучше нового, только внешний вид не очень. Для удаления старой краски, были опробованы разнообразные смывки на поддоне и колпаке мотора. Смывка старой краски в стеклянной бутылке купленная в хозяйственном магазине, смывка в аэрозольном баллоне купленная в автоэмалях и ещё что-то, ну у кого чего нашлось. Кто-то из соседей предложил попробовать тормозную жидкость. Нашлась "Томь" б.у. Средства наносились отдельными полосами.
Я не знаю чем окрашен мотор. Цвет светло синий, колпак белый.
Лучшие результат у тормозной жидкости "Томь" Полоса краски обработанный "Томью" через минут 20 съёжилась. и легко убралась губкой. По результату экспериментов решил использовать тормозную жидкость. Метод нанесения - краскопульт.
Нанес, оставил на ночь. Поддон облез сразу, помыл водой и голый алюминий. Сапог и колпак (детали мотора) облезли, но не вся краска. На следующий день процедуру пришлось повторить. Лучше кистью.
С колпака белая краска смылась. Коричневый грунт облезать не хочет и не берёт его ничего из выше упомянутых средств.
На все детали мотора ушло приблизительно около 0,5 литра тормозной жидкости. Надо отметить, я её не экономил, так как бу.

Улаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 03:04
Сергей GS
Давно, на УАЗе "Кубанец" делал на стёклах в РИТЦе титановое газо-плазменное напыление. При установке стёкла ни как не хотели
влазить. Намазали уплотнители тормозухой БСК, там где она попала на стёкла напыление разъело. Через несколько лет уже на РАФе
для работы в качестве маршрутного такси, понадобилось удалить аналогичное покрытие на стёклах. Про БСК как то не вспомнил - с
огромным трудом оттёр войлочным кругом на дрели с эльборовой пастой... Вот такая она тормозуха :)

Улаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 10:45
витя
Сергей GS писал(а):Давно, на УАЗе "Кубанец" делал на стёклах в РИТЦе титановое газо-плазменное напыление. При установке стёкла ни как не хотели
влазить. Намазали уплотнители тормозухой БСК, там где она попала на стёкла напыление разъело. Через несколько лет уже на РАФе
для работы в качестве маршрутного такси, понадобилось удалить аналогичное покрытие на стёклах. Про БСК как то не вспомнил - с
огромным трудом оттёр войлочным кругом на дрели с эльборовой пастой... Вот такая она тормозуха :)

БСК - бутиловый спирт с касторовым маслом. 50 х 50.

Удаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 11:19
Alex13
чем покрасить колесные диски - штамповки? В чёрный цвет.

Удаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 11:43
Пал Саныч
Черной краской

Удаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 20:59
витя
Пал Саныч писал(а):Черной краской

...да ладно?!..... %)
:rofl: :rofl:

Удаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 22:06
Сергей Акатьев
"Грунт эмаль по ржавчине" - держится хорошо. Высохшая, растворяется ксилолом. Элементарно подкрашивается и перекрашивается.

Удаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 22:23
mrVladic
Сергей Акатьев писал(а):"Грунт эмаль по ржавчине" - держится хорошо. Высохшая, растворяется ксилолом. Элементарно подкрашивается и перекрашивается.

Сколько не красил такой эмалью, облазит очень быстро, даже с предварительной шкурежкой и обезжириванием, и это на статической поверхности:(

Удаление старой краски.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 01:12
Сергей Акатьев
Хрен его знает. Грунтовать под неё, по моему, всё равно нужно. Грунтую жёлтым фосфатирующим грунтом, крашу грунт-эмаль "Дали". Сушить нужно дольше, чем написано на банке. Держится не хуже любой другой. (Полимерка, ЭМЛка с запеканием, Эпоксидная двухкомпонентная, Акрил.) Опробовано на защите картера. Огромный плюс этих красок - при перекрашивании не нужно шкурить. Отмывается ксилолом. Царапину беличьей кисточкой с ксилолом замазал, добавил немного краски, высыхает не видно. Был бы цвет хаки, покрасил бы кабину.