Страница 1 из 1

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 15:48
MURTAZA
Предстоит замена колпачков, какие поставить, чтоб они не превратились в расходный материал?

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:06
витя
Саш, конечно Нива не УАЗик, но ставил "наши" и через полтора года пришлось снимать головку, что бы снять с чашек клапанов закоксовавшееся масло и притереть клапана на место. Из четырёх установленых на УАЗике колпачков один вообще "небыл найден", а три остальных - "каменные" были.
Поставил германские. Пока незнаю насколько хватит. Сосед по гаражу на 2108 меняет "принудительно" колпачки раз в год. По осени. .....

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 18:50
MURTAZA
Взял какие-то - германские, посмотрим, что за Г.

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 18:53
витя
MURTAZA писал(а):Взял какие-то - германские, посмотрим, что за Г.

Менять будешь - не забудь в цилиндре в котором меняешь выкрутить поршень в в.м.т., что бы случайно не упустить клапан в цилиндр....... ;)
А то бывают "фортели".....

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 20:03
MURTAZA
витя писал(а):
MURTAZA писал(а):Взял какие-то - германские, посмотрим, что за Г.

Менять будешь - не забудь в цилиндре в котором меняешь выкрутить поршень в в.м.т., что бы случайно не упустить клапан в цилиндр....... ;)
А то бывают "фортели".....

Спасибо, - в курсе.

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 22:52
ZaziK
скажите, а вообще много гемороя поменять маслосъёмные колпачки?
а то у меня полетело как минимум два в воздушный фильтр..(( %)

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 23:18
Jhonny
полетело как минимум два в воздушный фильтр


:roll: :ommarok: Это как так???? :roll: :ommarok:

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 23:52
Wasilih
Jhonny писал(а):
полетело как минимум два в воздушный фильтр


:roll: :ommarok: Это как так???? :roll: :ommarok:

видать двигло очень сюрьёзной фирмы.

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 23:59
kovlagen
ZaziK писал(а):скажите, а вообще много гемороя поменять маслосъёмные колпачки?
а то у меня полетело как минимум два в воздушный фильтр..(( %)

ну незнаю, много-не много, суди сам:
1. Открутить и снять крышку головки блока.
2. Ослабить болт крепления звездочки распредвала.
3. Ослабить цепь ГРМ (открутить стопор натяжителя, засунуть что-то типа монтажки со стороны успокоителя между цепью и корпусом, легонько надавить на монтажку, чтобы цепь натягиваясь вдавила натяжитель, закрутить в этом положении монтажки стопор натяжителя)
4. Привязать проволочкой цепь к звездочке распредвала, открутить болт крепления звездочки, звездочку немного отодвинуть или опустить вниз.
5. Открутить пастель распредвала, снять постель вместе с распредвалом. Распредвал желательно потом не крутить в постели (если конечно он от ручи крутится, дабы потом не искать положение, при котором на него наденется шестерня)
6. Снять рокеры с пружинок, помечая их откуда какой.
7. Если нет съемника - выдрать маслосъемные колпачки плоскогубцами (стараться не поцарапать ножки клапанов)
8. Если нет приспособы для установки колпачков - установить их на место подходящей по диаметру трубкой, легонько постукивая по ней чем-нить не сильно тяжелым.
9. Установить на место рокеры согласно пометкам. Желательно установить рокеры на те же места, на которых они были, дабы сильно не ушел зазор и к тому же они тогда не будут заново прирабатываться по новым местам, т.е. реже регулировку клапанов делать надо будет.
10. Установить на место постель распредвала с распредвалом. Затягивать от центра к периферии за несколько приемов. Конечное усилие не помню, надо смотреть в мурзилке. Усилие ближе к концу мерить динамометрическим ключем.
11. Одеть на распредвал шестерню, предварительно выставить распредвал так, чтобы выступ на распредвале совпадал с отверстием на шестерне. При этом желательно проконтролировать совпадение меток на коленвале и распредвале.
12. Закрутить болт крепления крепления звездочки распредвала.
13. Натянуть цепь ГРМ. Для этого ослабить стопорн натяжителя, прокрутить коленвал ключем (специальным, подходящим, газовым, кривым) на пару оборотов, не допуская в конце прокрутки обратного хода коленвала и затянуть стопор натяжителя.
14. Желательно выставить зажигание.
15. Желательно отрегулировать зазоры клапанов.
16. Одеть и прикрутить крышку головки блока.

По мне - так сущщие пустяки, как Отче наш! %)

С пивом можно на пару часиков растянуть сие удовольствие ;)

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 09:22
MURTAZA
ZaziK писал(а):скажите, а вообще много гемороя поменять маслосъёмные колпачки?
а то у меня полетело как минимум два в воздушный фильтр..(( %)

2 часа работы

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 23:42
ZaziK
Спасибо kovlagen, успокоил раскладом)))
обидно, что в Томске у мя гаража нету((может быть и сунулся туда...)))
а так...
кста мотор обычный четверошный, или троечный даже..но в воздушку проволочки от колпачков выкинуло эт точно...))
МНОГО..

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 21:16
lexxij
Блин, расскажите как колпачки или их части могут попасть в кастрюлю

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 21:22
Wasilih
lexxij писал(а):Блин, расскажите как колпачки или их части могут попасть в кастрюлю

пути господни неисповедимы... %)