Страница 8 из 11

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 00:02
Polina
Flanger писал(а):Полина, скажи мне, а чем отличается работа парттайма(эскудо, УАЗ и т.д.) и фултайма с заблокированным межосевым диффом(Нива, Крузкаки и т.д.) с заблокированным межосевым диффом? Это раз.
Кто сказал что, подрубая передний мост гребуо оба колеса? Оба передних? Или как еще? Из сообщения видно, что технически ты подкованна плохо, либо я не правильно тебя понял. Это два. Не сердчай.

попросили же тут не флудить...
я написала в личку

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 02:10
romz
mkot писал(а):Э как тебя задевает то :)
Запчасти на каждом углу например, причем дешевше :) И места в ней больше, по крайней мере за рулем...

И НУЖНЫ ОНИ ВСЕГДА И ВЕДРАМИ! Ты еще скажи что ремонтируется нива на коленке и добавь-ПОСТОЯННО

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 08:14
mkot
А владельцев ждаев я бы вообще рекомендовал не встревать :rofl: нива не уаз она не ремонтируется постоянно, но запчасти в целом естественно ходят меньше чем импортные, хочу заметить фирменные импортные, насчет дублей я пока как то честно говоря не очень уверен... Но на радость ниваводам кучу запчастей на ниву делают и буржуи...

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 18:44
Jhonny
Кто что скажет по двигателю SD33 на длинном Патроле?

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 19:35
Flanger
Современный?
Вот что могу сказать про 3л дизель на свежих патрулях(последние несколько лет) На Ольхоне были с нвосибирцами. В одном безобидном месте на пониженной этому мотору откровенно не хватало тяги на небольшом подъеме. Пытался тронутся, раза 4 заглох. Машине года 1.5 от силы.

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 19:41
Jhonny
нет не современный Патрол 88 года SD33, на свежих патрулях ZD30DDTI ставился, полное г.. и неремонопригоден

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 00:31
romz
mkot писал(а):А владельцев ждаев я бы вообще рекомендовал не встревать :rofl: нива не уаз она не ремонтируется постоянно, но запчасти в целом естественно ходят меньше чем импортные, хочу заметить фирменные импортные, насчет дублей я пока как то честно говоря не очень уверен... Но на радость ниваводам кучу запчастей на ниву делают и буржуи...

Буржуи да делают (а Евген устанавливает :vodka: ), тойота рулевые колонки с подрулевыми переключателями, ниссан делает замечательные седушки, бош наверное свечки и еще кто-то подшипники. Я свою 2001 года ремонтировал после каждых 400км. Одновременно с моей по соседству висела постоянно твоя. Или очень похожая... И если мне память не изменяет Сузуку сделали или "содрали идею" именно с нивы (АВТОВАЗ :trophy: ), только сузу делали японцы, а ниву........ Как в анекдоте: "..... у нас не руки плохие, а место проклятое......." И вообще, чего на девушку напали, ну любит она свою машинку. И не ждаев, а джидаев!!!!

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 08:20
mkot
А меч у тебя есть? пока нет будет ждаем, как меч покажешь может и в джидаи возведут :) но по джидаем у нас инжинер специалист, это к нему....
На девушку никто не нападал, просто сузу надо сравнивать именно с нивой, что там из этого сравнения каждый для себя вынесет это уже другой разговор...
Не ремонтирует машины тот, кто на них не ездит, а уж скока горя хапнула моя нива...
Ремонтировалась она не так часто, как тебе хотелось бы думать :)

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 16:48
Jhonny
Я для себя уже определил модели, которые предпочтительны для дальнейшего приобретения:
"Все авто леворульные"
в бюджет 200-250тыщ: Террано 1, Террано 2 с двигателем TD27T
Патрол =>89г с двигателем SD33
Паджеро с двигателем 4М40
бюджет 250-400тыщ: Патрол Y60 с двигателем TD42 или TD42T
Кукурузер 60 с двигателем 2H
4раннер 130 с двигателем 1KZ
бюджет 400-600тыщ: Кукурузер 80 с двигателем 1HZ или 1HD
Прадо 90 с двигателем 1KZ
Тахо или Субурбан с двигателем 6500TD от первого Хаммера
бюджет 600=> Кукурузер 105 с двигателем 1HZ или 1HD

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:07
mkot
а чо больше 600 бюджетов нет, продолжай, весело :)

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:35
Jhonny
Тундра даблкаб новая, хаммер первый 6500 TD.

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:40
jam
Эта, а разве патрули леворукие с ТД42 есть вообче?

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:51
Jhonny

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 19:09
Jhonny
Есть предложение взять Вранглер 92 года, 4литра в нормальном состоянии.
Кто что скажет про данный автомобиль?

Изображение

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:07
1,96м
Jhonny писал(а):Есть предложение взять Вранглер 92 года, 4литра в нормальном состоянии.
Кто что скажет про данный автомобиль?


Цена вопроса???

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:17
Халилыч
Jhonny писал(а):Я для себя уже определил модели, которые предпочтительны для дальнейшего приобретения:
"Все авто леворульные"
в бюджет 200-250тыщ: Террано 1, Террано 2 с двигателем TD27T
Патрол =>89г с двигателем SD33
Паджеро с двигателем 4М40
бюджет 250-400тыщ: Патрол Y60 с двигателем TD42 или TD42T
Кукурузер 60 с двигателем 2H 4раннер 130 с двигателем 1KZ
бюджет 400-600тыщ: Кукурузер 80 с двигателем 1HZ или 1HD
Прадо 90 с двигателем 1KZ
Тахо или Субурбан с двигателем 6500TD от первого Хаммера
бюджет 600=> Кукурузер 105 с двигателем 1HZ или 1HD

Есть такой! Только немного подороже... :P

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:45
Jhonny
1,96м писал(а):
Jhonny писал(а):Есть предложение взять Вранглер 92 года, 4литра в нормальном состоянии.
Кто что скажет про данный автомобиль?


Цена вопроса???


220тыщ, LSD в заднем мосту, кожанный салон, лебедка...
внешне вообще как новый.

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:49
1,96м
Jhonny писал(а):220тыщ, LSD в заднем мосту, кожанный салон, лебедка...
внешне вообще как новый.

Если готов 4-х литрового кормить, то бери не задумываясь. Сам думаю или исузу или ранглёра. Судя по номерам придётся перегонять. Ты хозяину объясни ситуацию и спроси напрямик доедет он до Томска или нет.

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:52
Flanger
jam писал(а):Эта, а разве патрули леворукие с ТД42 есть вообче?

А почему нет? Новые тоже есть, беда в том, что их выпускают для определенных рынков, а к нам только 3л дизель везут.

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:00
Jhonny
Прочитал много интересного и хорошего про Jeep Cherokee с двигателем 4литра (AMC242), АКПП и раздаткой Selec-Trac (NP242) с функцией Full-Time 4wd.

ДВС:
Объем - 4,0 литра,впрыск топлива,6-цилиндровый, рядный,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин

Раздатка:
передаточное отношение пониженной 2,72;
имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.

Мосты:
Передний - Dana 30
Задний - Dana 35С самый популярный, может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения
Dana 44, который ставился с 1987 по 1991 на Cherokee c пакетом опций для буксировки (trailer tow package). Очень надежный мост для тяжелого бездорожья.
Chrysler Corporate 8.25" - Хороший мост, но хуже поддается модернизации по установке другого передаточного числа и блокируемых дифференциалов, чем мосты Dana. Ставился на автомобили без
антиблокировочной системы.

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 17:10
dizelist
Jhonny писал(а):Прочитал много интересного и хорошего про Jeep Cherokee

зайди на форум к ним и почитай..
года три назад предлагали в обмен чирка, я и рылся в нете по ним.
основная проблема жрут немерянно, настроить трудно. минимум выводят на 25 литров по городу и 18 на трассе. а так и до полтинника доходит. интегрированная рама, раздатка не надежна, коробка хорошая, но в целом в чирке электроники дохрена, которая глючит..
интересует паркетник такого класса - возьми патфиндера в 50-м кузове.

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 17:12
KadavR
так чирки же вроде рамные?
а грантчирки более паркетники..

могу ошибаццо

Помогите с выбором авто

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 17:22
Jhonny
Чирка с интегрированной рамой