Страница 2 из 2

Барсик и Hyundai Accent Skay

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 01:21
Skay
Wasilih писал(а):Skay
только что ссылки в другой теме клал... и тебе туда дорога...
http://avtomaster.zbord.ru/
http://avtopokraska.forum24.ru/
Форум автомаляров и кузовщиков

уже зарегился Василич уже, держи в репу ;) а то хожу как дурак по магазам, не могу выбрать с чего начинать и как это делать :(

Барсик и Hyundai Accent Skay

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 01:33
Санек
лимон писал(а):От крупной к мелкой постепенно вида три. Ну типа 200, 800, 1000
А,Забыл..... еще брусок под шкурку, рукой все равно криво выйдет %)

На шпатлевке или грунте написано какой шкуркой обрабатывать ;)
Вот я когда люльку грунтовал там написано было: наждачная бумага 400к с водой ;)

Барсик и Hyundai Accent Skay

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 01:41
лимон
Санек писал(а):
лимон писал(а):От крупной к мелкой постепенно вида три. Ну типа 200, 800, 1000
А,Забыл..... еще брусок под шкурку, рукой все равно криво выйдет %)

На шпатлевке или грунте написано какой шкуркой обрабатывать ;)
Вот я когда люльку грунтовал там написано было: наждачная бумага 400к с водой ;)

Санек, ты не прав! Какой обрабатывать зависит от качества какое хочешь получить и от материла который будешь использовать. Так что лучше послушай и почитай что говорят. ;)

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 01:47
лимон
Кстати у нас тут:
topic830.html?hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0
лежит пособие по покраске кузова %)

Барсик и Hyundai Accent Skay

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 02:14
ГОА
Wasilih писал(а):
лимон писал(а):еще брусок под шкурку

лучше резиновый...
зы... в своё время пользовали резаные повдоль подушки от грузовых двигателей...

резиновым шлифком можно шлифовать только грунт.Для шпатлевки нужен жесткий шлифок.Иначе как было все кривое,так и останется.Только кривоватость эта чуть более плавная получится))

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 02:31
Wasilih
ГОА
получался жосткий...щас эт конечно неактуально...
зы... в 90м специально устраивался на сто работать подготовщиком под покраску (были дурные мысли), мастера тогда ещё не разбежались по кооперативам... было у кого ума набраться, да посмотреть что да как...

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 02:35
ГОА
Wasilih писал(а):ГОА
получался жосткий...щас эт конечно неактуально...
зы... в 90м специально устраивался на сто работать подготовщиком под покраску (были дурные мысли), мастера тогда ещё не разбежались по кооперативам... было у кого ума набраться, да посмотреть что да как...

раньше требования к ремонту были СОВСЕМ другие.Блестит да и ладно))
А сейчас чуть ли не с лупой мусоринки в лаке высматривают.

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 02:39
Wasilih
ГОА
щас и материалы и инструмент на порядок лучше... да и халтуру гнать себе дороже...

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 03:09
Сергей GS
Кто нибудь хочет потренироваться - могу предоставить большую ровную поверхность (Газель), результат
не сильно важен... ;) Так же можно использовать для испытания шпаклёвки, грунтовки и пр...

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 08:23
Alex13
лимон писал(а):
Alex13 писал(а): (если уже есть очаги ржавчины в разных местах) ?

Что бы посоветовать надо более точную инфу. :(
Какие очаги? (Дыры насквозь, краска вспучилась, следы ржавчины) и места доступные или скрытые(внутри полостей или снаружи). Для начала. ;)

ну например порог левый, возле заднего колеса, краска вспучилась, потом сам кузов ниже бампера и спереди и сзади краска просто отпала и металл начал ржаветь, угол капота (дерево упало :) ).

Барсик и Hyundai Accent Skay

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 11:43
Санек
лимон писал(а):
Санек писал(а):На шпатлевке или грунте написано какой шкуркой обрабатывать ;)
Вот я когда люльку грунтовал там написано было: наждачная бумага 400к с водой ;)

Санек, ты не прав! Какой обрабатывать зависит от качества какое хочешь получить и от материла который будешь использовать. Так что лучше послушай и почитай что говорят. ;)

Ну опыт у меня не большой, но в принципе результат меня устроил :)

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:26
лимон
Alex13 писал(а):
лимон писал(а):
Alex13 писал(а): (если уже есть очаги ржавчины в разных местах) ?

Что бы посоветовать надо более точную инфу. :(
Какие очаги? (Дыры насквозь, краска вспучилась, следы ржавчины) и места доступные или скрытые(внутри полостей или снаружи). Для начала. ;)

ну например порог левый, возле заднего колеса, краска вспучилась, потом сам кузов ниже бампера и спереди и сзади краска просто отпала и металл начал ржаветь, угол капота (дерево упало :) ).

Вариант: Обдираешь в этих местах щеткой до метала(идеально до отсутствия ржи явной), обрабатываешь преобразователем ржавчины, после протираешь, обезжириваешь и шпаклевка, грунтовка, покраска(зависит от кривизны и требуемого результата). При хорошем выполнении работ и наличие метала лет на 5 точно хватит. ;)

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:00
ГОА
лимон писал(а):Вариант... лет на 5 точно хватит. ;)

Не вариант.Могу поспорить на пиво,что начнет вспучиваться опять месяца через три.
В этих местах уже явно сквозная коррозия и ты ее хоть как снаружи обрабатывай,она все равно вылезет.

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:27
лимон
ГОА писал(а):
лимон писал(а):Вариант... лет на 5 точно хватит. ;)

Не вариант.Могу поспорить на пиво,что начнет вспучиваться опять месяца через три.
В этих местах уже явно сквозная коррозия и ты ее хоть как снаружи обрабатывай,она все равно вылезет.

Если явно корозия насквозь -- это уже дыра! А я говорил про метал. Бывает (особенно последнии года) что качество покраски говно и ржа идет по поверхности метала и пучит краску. Да короче ты Олег лучше знаешь, и прекрасно понял о чем речь. А в обще лучше увидеть и тогда понятно будет!

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:03
Alex13
лимон писал(а):
Alex13 писал(а): (если уже есть очаги ржавчины в разных местах) ?
ну например порог левый, возле заднего колеса, краска вспучилась, потом сам кузов ниже бампера и спереди и сзади краска просто отпала и металл начал ржаветь, угол капота (дерево упало :) ).

Вариант: Обдираешь в этих местах щеткой до метала(идеально до отсутствия ржи явной), обрабатываешь преобразователем ржавчины, после протираешь, обезжириваешь и шпаклевка, грунтовка, покраска(зависит от кривизны и требуемого результата). При хорошем выполнении работ и наличие метала лет на 5 точно хватит. ;)

а преобразователь ржавчины чем убирается? Или просто водой смывается? А от воды опять ржавчина не пойдёт?

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:13
ale
Он вроде ничем смываться и не дожлен, преобразователь :)

Шпаклёвка, покраска

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:37
лимон
Alex13 писал(а):
лимон писал(а):
Alex13 писал(а): (если уже есть очаги ржавчины в разных местах) ?
ну например порог левый, возле заднего колеса, краска вспучилась, потом сам кузов ниже бампера и спереди и сзади краска просто отпала и металл начал ржаветь, угол капота (дерево упало :) ).

Вариант: Обдираешь в этих местах щеткой до метала(идеально до отсутствия ржи явной), обрабатываешь преобразователем ржавчины, после протираешь, обезжириваешь и шпаклевка, грунтовка, покраска(зависит от кривизны и требуемого результата). При хорошем выполнении работ и наличие метала лет на 5 точно хватит. ;)

а преобразователь ржавчины чем убирается? Или просто водой смывается? А от воды опять ржавчина не пойдёт?

Вытирается сухой тряпкой! Обычно это налет белесого цвета. Водой не рекомендуется.