Страница 2 из 3

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 22:33
ВАНО
Сергей Михайлович писал(а):Эгей, кто-нибудь из спецов :mad:
Есть все-таки ответ на мой вопрос про бесцветный антигравий?

Я не спец, но в живую видел %)

АВТОДОМ. Хочу построить из "Газели"...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 22:43
ГОА
Andrey-Tomsk писал(а):Что в вашем понимании внутренние поверхности?

.

это та поверхность,которая не соприкасается непосредственно с воздухом снаружи.Вот ,например,переднее крыло изнутри ,защищенное подкрылком.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 02:59
Сергей Михайлович
ВАНО писал(а):Я не спец, но в живую видел %)

Где? Хочу обработать пороги, а то как на подножку встанешь, так по порогу "топ" ...

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 09:37
лимон
Сергей Михайлович писал(а):
ВАНО писал(а):Я не спец, но в живую видел %)

Где? Хочу обработать пороги, а то как на подножку встанешь, так по порогу "топ" ...

Че то мысли не уловил :( И что "Топ"? Чем тут прозрачный поможет то?

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 09:53
tolyan913
да похоже чтобы сапогами краску не сбивать с порогов.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 10:09
лимон
А прозрачный тогда что бы цвет родной остался? так что ли? Ну в таких случаях его красят в родной цвет и все.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:15
ГОА
Сергей Михайлович писал(а):
ВАНО писал(а):Я не спец, но в живую видел %)

Где? Хочу обработать пороги, а то как на подножку встанешь, так по порогу "топ" ...

если он по составу такой же как черный или серый,то он быстренько пылью-грязью забьется и ничем ты ее не смоешь.Будет как и все, серым.Черный тоже серым становится,если не красить. ))

АВТОДОМ. Хочу построить из "Газели"...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:02
Andrey-Tomsk
ГОА писал(а):это та поверхность,которая не соприкасается непосредственно с воздухом снаружи.Вот ,например,переднее крыло изнутри ,защищенное подкрылком.

Благодарю, так и представлял.
В общем выводы для себя по кордону сделал :) Производитель на 2/3 наврал. применять только с разбавителем-растворителем и пр жижами исключительно в "закрытых полостях", как-то так.
Правда у Сергей Михайловича интересный опыт получился, но учитывая что он туда намешал, я боюсь представить что получился за состав.
Всем спасибо.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:55
Сергей Михайлович
Мижган писал(а):
Сергей Михайлович писал(а):Эгей, кто-нибудь из спецов :mad:
Есть все-таки ответ на мой вопрос про бесцветный антигравий?

где-то был у меня баллончик, вроде бесцветный. посмотрю на неделе

Спасибо, одного маловато будет, сегодня заказал в магазине, на той неделе привезут фирмы HiGear.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:57
Сергей Михайлович
ГОА писал(а):если он по составу такой же как черный или серый,то он быстренько пылью-грязью забьется и ничем ты ее не смоешь.Будет как и все, серым.Черный тоже серым становится,если не красить. ))


Т.е. покраска поверху - обязательный элемент данной операции?

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 00:01
лимон
Если не хочешь что бы он стал грязно-серым, обязательная.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 00:01
ГОА
Те ,с которыми я сталкивался - обязательная.
Может уже что полимерное изобрели,еще не в курсе.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 17:00
Andrey-Tomsk
2 ГОА
А что ваш опыт говорит по антикоррозийной обработке порогов, стоек, рам, низ внутрянки дверей, всяческие ниши? Интервалы повторной обработки если требуется.
На автомобилях до 3 лет, 7, 20
Восковые, масляные...

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 19:16
ГОА
мы не обрабатываем скрытые полости.Потому как, чтобы сделать это грамотно,нужно соответствующее оборудование и отдельный цех.От кустарщины толк небольшой.Только двери и можно достаточно хорошо обработать.
Всех, кому меняем пороги или задние крылья,предупреждаем,чтобы съездили в антикор-центр любой.Иначе сгниет за год.Рекомендуем тектил и ни в коем случае пушсало.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 21:46
Санек
ГОА писал(а):ни в коем случае пушсало.

Почему? :roll:

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 01:47
ГОА
да потому,что обработанный пушсалом автомобиль ремонтировать потом невозможно.Инструмент весь в гавне этом,сам весь в гавне,из рук все выскальзывает,металл напильником растянуть невозможно,при сварке все полыхать начинает,детали обезжиривать заибесся...ну и вся камера потом тоже в гавне. Мы вообще отказываемся ремонтировать пушсаленные машины. Да и нахрен оно нужно это сало,если давно уже появились нормальные материалы.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:33
Санек
ГОА писал(а):да потому,что обработанный пушсалом автомобиль ремонтировать потом невозможно.Инструмент весь в гавне этом,сам весь в гавне,из рук все выскальзывает,металл напильником растянуть невозможно,при сварке все полыхать начинает,детали обезжиривать заибесся...ну и вся камера потом тоже в гавне. Мы вообще отказываемся ремонтировать пушсаленные машины. Да и нахрен оно нужно это сало,если давно уже появились нормальные материалы.

ааа, ну это да :rofl: Зато надежно защищает...

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 02:34
ГОА
Санек писал(а): Зато надежно защищает...

не видел еще ни одной машины,которая сгнивала бы раньше,чем её несколько раз отпи..сдят.
Понятно,когда не было ничего. Но сейчас то зачем это гавно?

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 08:46
DURMAN
ГОА писал(а):Рекомендуем тектил и ни в коем случае пушсало.

А как насчет динитрол? И где нормально антикорят чтобы на совесть?

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:12
Санек
ГОА писал(а):
Санек писал(а): Зато надежно защищает...

не видел еще ни одной машины,которая сгнивала бы раньше,чем её несколько раз отпи..сдят.
Понятно,когда не было ничего. Но сейчас то зачем это гавно?

Просто не хочется экспериментировать... Вот и делают..

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:30
ГОА
DURMAN писал(а):
ГОА писал(а):Рекомендуем тектил и ни в коем случае пушсало.

А как насчет динитрол? И где нормально антикорят чтобы на совесть?

тектил,динитрол,ноксидол, меркасол, . Все они примерно одинаковые.То ли шведские,то ли финские,не помню.Я не специалист по антикорам.
А обрабатывают везде нормально(наверное :) ).Раньше возле моего цеха были антикорщики,несколько раз отдавал им авто после ремонта.Делали хорошо.Сейчас сидят где то на Ивановского. Главное заострить внимание,чтобы именно скрытые полости обработали,а не всякой фигнёй занимались,типа капот изнутри обливать.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 08:28
Eldor
Вопрос такой : что если смесь антикорозийную в полость порогов залить? чтоб оснавательно заполнить все полости.

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 09:52
Директор стадиона
Eldor писал(а):Вопрос такой : что если смесь антикорозийную в полость порогов залить? чтоб оснавательно заполнить все полости.

Все так делают, ну или должны так делать) Это и есть обработка скрытых полостей!

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 10:22
Eldor
всмысле залить до отказа чтоб прям до верху

Антигравий и Антикоры

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 14:49
Директор стадиона
Eldor
ну так залей кто мешает? Только полностью тебе это сделать будет чертовски трудно т.к. будет бежать со всех щелей :)