Страница 1 из 2

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 23:44
Klin
Технология по описанию с форума sportageй
Разборка :
инструмент- большие массивные тиски, кувалда (3-5кг,лучше 5) наставка мягкого металла
(латунь но не бронза,бронза может дать осколки),много тряпок(удалять смазку),
-снимаем хомуты пыльника и выворачиваем пыльник наружного ШРУС,
-зажимаем ( сильно ) ось кот.входит в нар.ШРУС, в положении -нар.ШРУС вниз,
-пиставляем наставку к ребру внутренней обоймы ШРУС ииии как жахнем...ну вы в курсе...
- если не пошло-откруч.и поворачиваем вокруг оси на 180 градусов,ну и в том же духе...
Стопорное кольцо там внутри из не очень твердого металла,а кольцевая проточка мелкая,
поэтому оно там плохо пружинит и его режет шлицами.
Осторожно может упасть на ноги, желательно настелить внизу несколько слоев катона или положить кусок ДСП.
- далее моем шрус в бензине и везем токарю.
Размер втулки я давал выше.

Купил два привода б/у
отдал в ближайший сервис разобрать.
Один снялся сразу, над вторым мастер корпел 3 дня. Не победил.
Снять нужно обязательно целым, так как хочется отдать их токарю на проточку и изготовление втулок взамен игольчатых подшипников (кому интересно http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... topic=3116)
Сегодня заезжал в другой сервис. Мужик посмотрел и выдал дословно: ШРУС не снять, потому что каретку перевернули, т.е. одели наоборот, так делают когда шрус стучит, но после этого только срубать.
Правду дядька говорит или шуткует? (после того как в одном из сервисов двое в робе спорили на тему ШРУС и граната это одно и тоже или нет, я готов верить в любые сказки)
1.jpg
для сравнения
1.jpg (53.27 КБ) Просмотров: 4467
11.jpg
для сравнения
11.jpg (54.5 КБ) Просмотров: 4467

2.jpg
2.jpg (57.78 КБ) Просмотров: 4467
22.jpg
22.jpg (49.86 КБ) Просмотров: 4467
222.jpg
222.jpg (50.93 КБ) Просмотров: 4467

Есть мысли как разобрать не повредив?

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 23:57
лимон
Клиновидная вилка снимет все! ;)

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 23:59
OBK
была бы каретка перевернута- граната слетела бы с первого удара, там кольцо стопорное закусило, :mad:

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:01
OBK
ага а эта вилка называется кувалда? :rofl:

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:04
Klin
мастер из первого сервиса божится, что испробовал все доступные кувалды :)
а если нагреть? шрус вообще греют?

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:07
лимон
OBK писал(а):ага а эта вилка называется кувалда? :rofl:

Кувалда -- это приложение к вилке. :P
Если очень аккуратно надо то вилка делается из лстуни и ложится полукольцо. Ну а если не идет то начинают вилку более прочную использовать(соизмеримую с прочностью ШРУСА или болше).
Но чаще кольцо не выдерживает и до каленых не когда не доходило. :rofl:

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:11
OBK
лимон писал(а):
OBK писал(а):ага а эта вилка называется кувалда? :rofl:

Кувалда -- это приложение к вилке. :P
Если очень аккуратно надо то вилка делается из лстуни и ложится полукольцо. Ну а если не идет то начинают вилку более прочную использовать(соизмеримую с прочностью ШРУСА или болше).
Но чаще кольцо не выдерживает и до каленых не когда не доходило. :rofl:

так обычновнутреннюю добывают

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:12
OBK
Klin писал(а):мастер из первого сервиса божится, что испробовал все доступные кувалды :)
а если нагреть? шрус вообще греют?

греть нельзя да и не поможет, зажми вал в тисы гранатой вниз ,поставь молоток на зуб внутренней обоймы и херачь по нему кувалдой

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:14
лимон
OBK писал(а):
лимон писал(а):
OBK писал(а):ага а эта вилка называется кувалда? :rofl:

Кувалда -- это приложение к вилке. :P
Если очень аккуратно надо то вилка делается из лстуни и ложится полукольцо. Ну а если не идет то начинают вилку более прочную использовать(соизмеримую с прочностью ШРУСА или болше).
Но чаще кольцо не выдерживает и до каленых не когда не доходило. :rofl:

так обычновнутреннюю добывают

А какая разница? :roll:

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:16
OBK
на наружней вилку куда применять?

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:19
Flanger
Если кувалдой били и не сняли, то скорее всего шрус можно снять, только уничтожив его.

У Исузу есть такая плохая особенность, глубокая проточка под кольцо. Из-за этого кольцо смещается сильно. Нужен очень сильный удар, более того не реальный. В одном случае из 10 снимается, а в остальных только резать.

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:21
OBK
Flanger писал(а):Если кувалдой били и не сняли, то скорее всего шрус можно снять, только уничтожив его.

У Исузу есть такая плохая особенность, глубокая проточка под кольцо. Из-за этого кольцо смещается сильно. Нужен очень сильный удар, более того не реальный. В одном случае из 10 снимается, а в остальных только резать.

от сильных ударов кувалдой срезается смещенное кольцо

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:30
Klin
бить кувалдой понятно.
а можно ли к валу привода наварить упор? чтобы засунуть между упором и шрусом домкрат?
потом упор срезать, место шлифонуть %)

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:32
лимон
OBK писал(а):на наружней вилку куда применять?

Вал в тиски, вилка между тисами и шрусом.
Flanger писал(а):Если кувалдой били и не сняли, то скорее всего шрус можно снять, только уничтожив его.

Раз делали вилку с очень маленьким наклоном, дык она сварку рвала(не ШРУС был, а шкив привареный на валу)

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:33
OBK
Klin писал(а):бить кувалдой понятно.
а можно ли к валу привода наварить упор? чтобы засунуть между упором и шрусом домкрат?
потом упор срезать, место шлифонуть %)

мона и так, только вал не погни

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:38
ГОА
Klin писал(а):бить кувалдой понятно.
а можно ли к валу привода наварить упор? чтобы засунуть между упором и шрусом домкрат?
потом упор срезать, место шлифонуть %)

нельзя.Вал загнется однозначно.
Чем тебе вилка не нравится?

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:40
лимон
Вот типа такой
вилка.jpg
вилка.jpg (75.22 КБ) Просмотров: 4408

Соответственно усилие зависит от угла наклона ;)
Ну и в тисы со всей дури зажимать :rofl:

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:49
Klin
ГОА писал(а):Чем тебе вилка не нравится?

всем нравится, не понятно было куда её упирать, Лимон позже написал
где взять вилку?
Саша у тебя есть?

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:55
ГОА
Klin писал(а):где взять вилку?

сделать из подходящей железяки болгаркой.
Если мощных тисков нет,то можно сваркой две точки на валу сделать,чтобы из губок не вырывало

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 01:05
лимон
Klin писал(а):Саша у тебя есть?

Неа, знание приблуды из опыта работы на ЛПК и Машзаводе. ;) А вот в Томске не пришлось такие мощные использовать.

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 01:32
YaNN
ГОА писал(а):
Klin писал(а):где взять вилку?

сделать из подходящей железяки болгаркой.
Если мощных тисков нет,то можно сваркой две точки на валу сделать,чтобы из губок не вырывало

Вилку сделать из пары подходящих зубил,приварив их к куску прутка диаметром как полуось или куску железа,чтобы был общий боек.

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 02:15
Сергей Акатьев
Приходилось сталкиваться.
Не надо сильно бить, тем более кувалдой.

Метода очень простая. Нужно выставить стопорное кольцо по оси. После этого часто снимается от рывка руками.

Отмываем. Берём сварочную проволку 0,6 - 0,8. Запихиваем в шлицевое соединение кусочков пять - шесть, распределив по диаметру и дёргаем. Если проволка не лезет, можно её подрихтовать напильником, кончики заправить, может подогнуть чуть-чуть.
Только нужно немного повозиться, потыкать куском проволки, сообразить как кольцо стоит, куда пихать ...

Не поможет, если усердно колотили кувалдой. Кольцо становится в сечении плоским. Тады ой.

Некоторые, особо одарённые :vodka: , пользуют гитарную струну.

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 09:13
Flanger
OBK писал(а):
Flanger писал(а):Если кувалдой били и не сняли, то скорее всего шрус можно снять, только уничтожив его.

У Исузу есть такая плохая особенность, глубокая проточка под кольцо. Из-за этого кольцо смещается сильно. Нужен очень сильный удар, более того не реальный. В одном случае из 10 снимается, а в остальных только резать.

от сильных ударов кувалдой срезается смещенное кольцо


А ниче, что я пробовал и по опыту наклепывается и ломается внутреняя обойма шруса?

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 09:15
Flanger
Сергей Акатьев! Вы не всунете в шлицевое иномарки, да и отеч. машины такую толстенную проволоку! Там зазоры минимальны.

разборка ШРУСа

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 16:47
Осип
Flanger писал(а):А ниче, что я пробовал и по опыту наклепывается и ломается внутреняя обойма шруса?

Когда, Дим научишься обойму не ломать- тогда это будет опыт. А пробовать...... это можно и до бесконечности %) . Сдуру можно и х.. сломать %) %) %)