Страница 3 из 3

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 09:05
Никитос
Wasilih писал(а):
Никитос писал(а):а почему двигатель заглохнет если акб разряжена в ноль???

глохнет на раз... авто с впрыском на пол раз...

Никогда не сталкивался. Хм... видимо при слабом генераторе(штатном), разряженная акб берет на себя столько, что не хватает для работы системы зажигания.

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 09:11
Slava-387
Никитос писал(а):Никогда не сталкивался

у тебя значит всё впереди :)

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 09:26
Никитос
Slava-387 писал(а):
Никитос писал(а):Никогда не сталкивался

у тебя значит всё впереди :)

Нет уж спасибо :) снова себе поставлю гену от шишиги и буду всем аккумуляторы заряжать %)

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 09:53
Alex13
если на заведенном двигателе и включенных потребителях (фары, печка) отсоединить аккумулятор, то двигатель продолжает работать, по крайней мере у меня нива 21214-я работала, когда я чужой аккумулятор снимал (после запуска) чтобы вернуть хозяину, т.к. свой сдох, из за забытых включенных габаритов. Т.е. если отсоединить от зарядки аккумулятор, то наверное меньше шансов, что двигатель заглохнет. Не знаю правда, как к этому отнесется РР.

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 10:42
Никитос
Alex13 писал(а):если на заведенном двигателе и включенных потребителях (фары, печка) отсоединить аккумулятор, то двигатель продолжает работать, по крайней мере у меня нива 21214-я работала, когда я чужой аккумулятор снимал (после запуска) чтобы вернуть хозяину, т.к. свой сдох, из за забытых включенных габаритов. Т.е. если отсоединить от зарядки аккумулятор, то наверное меньше шансов, что двигатель заглохнет. Не знаю правда, как к этому отнесется РР.

правильно :beer:
А что РР? оно будет возбуждать генератор в соответствии с нагрузкой потребителей ИМХО.

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 11:08
ale
Ну какбы включенные фары и печка, это далеко не лебедка, темболее под нагрузкой %)

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 11:27
Никитос
Ну конечно я не лебедку имел ввиду :)

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 11:57
Andrey-Tomsk
Никитос писал(а):Бред полный! без обид!

А зачем мне обижаться на чужие заблуждения? :)

Никитос писал(а):а почему двигатель заглохнет если акб разряжена в ноль??? может если с машины на холостых снять акб то она заглохнет???

На лекцию нарываемся? %)

Никитос писал(а):на стоковом авто штатный гена предназначен для питания потребителей на ходу.
во время стоянки на штатном авто потребители питаются с акб, т.к. генератор возбуждается лишь при оборотах выше 1000 об/мин.

угу.
Что есть стоянка в данном случае ХХ? Сейчас на многих автах ток отдачи на хх за 40А перевалил.

Никитос писал(а):для примера: генератор газ 66 - 90А с волговским шкивом(меньшего диаметра), акб 75А/ч, РР штатное уазкино на 3 положения. так вот на среднем положении РР напряжение на ХХ составляло 13,8В со всеми включенными потребителями, при этом акб никогда не кипела и намека не было! Реле-регулятор работает в авто режиме, поэтому чемсильнее заряжена акб, тем меньше РР подает напряжение на обмотку возбуждения генератора, и наоборот!

Даже не знаю что хотел сказать этим автор %) наверное рассказал про свою неграмотность.
Нет там никаких РР есть РН (регулятор напряжения).
13,8в ок, акб эксплуатируется в режиме хронический "недоразяд".
Нет там никакого реле-регулятора, у вас не ваз-2101 с рр380 %)
:roll: о, теперь уже рр следит за зарядом акб, а я всегда думал что оно поддерживает напряжение в заданных пределах на выходе с генератора.

Никитос писал(а):ради эксперимента кинь плюс акб на вход обмотки возбуждения гены, и замерь напряжение на выходе обмотки статора гены, и удивись показаниям вольтметра!!! тока не на долго подключай %)

Я знаю что там будет высокое напряжение и что?

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:27
Никитос
комментировать далее ваши мысли считаю не рациональным, т.к. вы все равно останетесь при своем мнении!
РР если что- реле регулятор, а регулятор напряжения это реостат.

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 15:49
Andrey-Tomsk
ну и где в той кучке транзисторов резисторов реле то нашли? %)

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 19:18
ГОА
а каким, по твоему, должно быть реле?
Это такая черная коробочка с обмоткой внутри и пластиной ,замыкающей контакты?
А еще знаешь,есть такие штучки - герконами обзываются.)))
Транзистор по своей сути - тоже самое реле

Съемная лебедка

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:50
Никитос
ГОА писал(а):а каким, по твоему, должно быть реле?
Это такая черная коробочка с обмоткой внутри и пластиной ,замыкающей контакты?
А еще знаешь,есть такие штучки - герконами обзываются.)))
Транзистор по своей сути - тоже самое реле

Вот сразу видно человек понимает о чем речь! респект :beer:

Резервный АКБ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 00:09
Сергей GS
Есть вообще то такое понятие, как "электронное реле"... Обычный терристор может работать как реле...
Что такое вообще РЕЛЕ? - Выключатель управляемый электричеством.

Резервный АКБ

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 00:18
IT68
РР (реле-регулятор), когда оно было именно РЕЛЕ использовалось с генераторами постоянного тока. Напряжение на выходе генератора регулировалось подачей напряжения на обмотку возбуждения импульсами. Тоесть если АКБ разряжена, то за определённый момент времени РР замкнётся больше раз, чем при заряженной АКБ.
Сейчас уже давно применяются генераторы переменного тока и с ними электронные РР. Они работают подругому. Они измеряют напряжение в бортовой сети в зависимости от величины напряжения регулируют ТОК в обмотке возбуждения. Чем меньше напряжение, тем больший ток РР отдаёт в обмотку возбуждения и наоборот.

Резервный АКБ

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 08:10
leotgv
Парни, открывайте тему молодого электрика и жуите там с умным видом свои домыслы о принципах работы РР РН и прочая. Ветка за резервный АКБ. Вещь, условно полезная для след ситуаций -
-осавил машину на месяц не сняв клему с АКБ (ногу сломал), как результат, разряд АКБ со всеми вытекающими.
-лодочный электро мотор, нужен тяговый АКБ с возможностью быстро снять поставить, зарядить, и пусть живет под капотом плюс 20 кг. на передок не проблема.
-пользую инвертор 1.5 КВат, установлен и подключен к сети авто постоянно, включаю по необходимости (электро инструмент, бук, заряд фото, и прочая) он отключается при понижении напряжения в бортовой сети предохраняя АКБ от полного разряда, но высосаного АКБ может и не хватить для завести мотор, сам в такие ситуации не попадал.
-лебедка - сам не пользую но отчетливо представляю, повышенное энерго потребление.
-ну и класика жанра - приехал на отдых или на работу не выключил фары, раза три таких прикуривал, раз сам попал на 123ем мерине.

Сухой остаток- второй АКБ нужен мне для лодочного электро мотора

респект топик стартеру " УРА 60, УРА 120" до и далее по тексту http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html связался, прикупил весной буду инсталировать
планирую перенести воздухан на его место вкарячить второй АКБ.