Страница 2 из 6
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
14 фев 2008, 15:42
Пал Саныч
заеду заберу
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
14 фев 2008, 19:25
Инженер
Ездец писал(а):заеду заберу
Сцуко! Апередил! А чо трупкой хвазтайеж, многа длины нарыл? Мож разпилим?
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
14 фев 2008, 21:29
FooLl
Павлег тебе такую трубу надо???
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
15 фев 2008, 08:40
Инженер
Андрей писал(а):Павлег тебе такую трубу надо???
Да! Есть куски трубы по 15-20см ис нержавейки 1мм стена, а длинной нету.
Кусками магу падилиццо, на переходники фсякийе пайдет.
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
15 фев 2008, 11:37
Пал Саныч
2 Инжинегр примерю, мож на 2 и хватит.... А ты на Боневура или на бульдозер хочеш приделать???
И как грибок думаеш мутить???
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
15 фев 2008, 11:55
FooLl
2Паха
Тут на 1.5шноркеля получается, если без переходникофф, просто труба снаружи...
Ну если будет желани можешь наверное поделиться переходничками а мы с тобой остатком трубы
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
15 фев 2008, 21:42
Инженер
Андрей писал(а):2Паха
Тут на 1.5шноркеля получается, если без переходникофф, просто труба снаружи...
Ну если будет желани можешь наверное поделиться переходничками а мы с тобой остатком трубы
Ладна, забейте, я с палавины 102ммой зделайу.
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
20 фев 2008, 21:56
Инженер
Патскажыти лучче, чем ризина-битумнуйу мастику затвердить, намазал, а ана сцуео липнед, мож термапистолем на ние дунудь?
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
20 фев 2008, 22:16
MudRun
Инженер писал(а):Патскажыти лучче, чем ризина-битумнуйу мастику затвердить, намазал, а ана сцуео липнед, мож термапистолем на ние дунудь?
чистая р-битумная? скорее ничем, используй Кордон - полимерно-битумная- лучше сохнет и твердеет 24 часа
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
21 фев 2008, 00:42
FooLl
Павлег ничем!!!
Летом на солнце неделю еще сушить будеж!!!!
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
21 фев 2008, 09:25
Инженер
Андрей писал(а):Павлег ничем!!!
Летом на солнце неделю еще сушить будеж!!!!
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
21 фев 2008, 16:18
Пал Саныч
Инженер писал(а):Патскажыти лучче, чем ризина-битумнуйу мастику затвердить, намазал, а ана сцуео липнед, мож термапистолем на ние дунудь?
Паха ты перед нанесением её плохо размешал, на дне банки остался густой слой!!! пройденный этап. только ждать... долго....
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
21 фев 2008, 18:36
Инженер
Нее нижтяк я её размешал! минут 10 драчил, аш рука устала. Ну чо буду ждать.
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
21 фев 2008, 19:29
Wasilih
Инжинер... так ты дрочил иль размешивал...
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
21 фев 2008, 23:18
Король
MudRun по моему у тебя я видел заводской шноркель или что-то типа того... Если да, то скоко стоит и где купить. Минимальный внутренний диаметр трубы 60 мм?
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
22 фев 2008, 09:21
Инженер
У Вадикана вроде прадавались.
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
22 фев 2008, 09:23
Инженер
Wasilih писал(а):Инжинер... так ты дрочил иль размешивал...
А йа савместил, прейатнайе с палезным, тойезьть, им и размешивал! ЫЫЫ
Фчера асилил до гаража дайти, вроде падсыхаит, 5 сутаг прашло.
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
22 фев 2008, 09:34
Nivaman
Инженер писал(а):Wasilih писал(а):Инжинер... так ты дрочил иль размешивал...
А йа савместил, прейатнайе с палезным, тойезьть, им и размешивал! ЫЫЫ
Фчера асилил до гаража дайти, вроде падсыхаит, 5 сутаг прашло.
Паша а что кардон не стал мутить? Ты еще можешь что сделать, купи изолон (на фольге или просто белый пористый материал) нагрей ту хуйню что ты на пол намазал и прихуярь этот изолон будет тепло и меньше шума - проверено на ниве.
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
22 фев 2008, 12:12
MudRun
Король писал(а):MudRun по моему у тебя я видел заводской шноркель или что-то типа того... Если да, то скоко стоит и где купить. Минимальный внутренний диаметр трубы 60 мм?
не , не у меня, у Казака и Табака стоят Уазовские заводские
не хвалят их- ломаются на раз, и стоят 3500
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
22 фев 2008, 14:14
Инженер
Nivaman писал(а):Паша а что кардон не стал мутить? Ты еще можешь что сделать, купи изолон (на фольге или просто белый пористый материал) нагрей ту хуйню что ты на пол намазал и прихуярь этот изолон будет тепло и меньше шума - проверено на ниве.
УАЗ не нива, нах мне на палу фсякие тряпки, я ф салоне шлангом убираюсь. А кардон чоэта? И сколька стоит?
З.Ы. А хоботы пластиковые, да, ламаюццо нараз! И не завадские ани, а капиратифф какойта подМоскальский их лепит, и давно их абасрали уже на УАЗБУКЕ. Да пантовые, да красивые, но цена и качество!!!
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
26 фев 2008, 20:10
Wasilih
видел на фото на многих авто обварено профелем по кругу, скажите зачем... разве за эт можно домкратится или ещё что нить делать... ну про порог мне ясно... а вот крылья ? толстое ж к тонкому неварят... там же нит никаких уселителей, мне не понятно...
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
26 фев 2008, 23:40
snake
профилем, не_варят, усилителей
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
27 фев 2008, 01:18
MudRun
2 Инженер - изолон-вспененый полиуретан, листовой материал, отличная теплоизоляция, влагонепроницаем, НА ПОЛ - ЧТО НАДО!
2 Василич - когда к тонкому прваривают толстое- получается УСИЛИЛИ!, на фото - усиление боковины буханки, передняя арка и порог и дверь вырезаны, потому и усилители из профиля стоят.
вварка квадрата 20х20 в стандартный порог Уаза469(3151хххх) позволяет поднимать его Джеком за порог из колеи без проблем с порогами и дверями!
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
27 фев 2008, 01:25
Wasilih
MudRun писал(а):вварка квадрата 20х20 в стандартный порог Уаза469(3151хххх) позволяет поднимать его Джеком за порог из колеи без проблем с порогами и дверями!
эт я понимаю... я непонимаю зачем обваривать передние крылья... они ж невытерпят всеравно помоему веса всего авто если за них домкратится...
на фото недоконца ещё зделано... там и задние крылья обварены...
Re: подготовка авто к...
Добавлено:
27 фев 2008, 13:50
MudRun
2Василич - я ж отметил что передние порезаны
следовательно снесли все профили усилители на арке крыла переднего- вот и вваривают профиль вместо услителей родных.
а за арку джечиться- жесть!, так не делается!