Страница 1 из 2

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:18
Flanger
Собственно вот.
Год 1982. Литр, карбюратор. Барабаны, ВУТа нет. Кабриолет:)
Доков нет.
Планируется под спорт. Конкретно под стандарт. Если повезет - в 2013 году откатаем сезон.
Вопрос о транспортировке буду изучать. Проще всего жесткая сцепка, более правильное - прицеп, но его еще купить надо, а это достаточно затратно.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:56
Skay
Пал Саныч писал(а):Поздравляю конечно! А гайцы его без доков не заберут? Помоему если даже справка как на спорт инвентарь, то его в кузове перевозить надо

на жесткой таскать и ноу проблем, ну еще иметь на всякий случай при себе справку что он не в угоне

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 21:08
Flanger
А по докам тут ситуация такая.
Есть ПТС, есть генералка, Регистрашка тоже есть, есть номера В999АХ54. Генералку и мне сделает хозяин живущий в Нске. Но машина списана в утиль.
Если ее по базе проверять не будут, то теоретически купив ТО и страховку можно ездить и так. Ну а на жесткой сцепке вообще без проблем.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 23:09
Flanger
Ну чтоже, кое что сделано, а кое что куплено.
Сделал сцепное на монтерей, прикручивается вместо задней лебеды. Розетка прицепа на машине тоже установлена.
Сделан передний бампер и места присоединения жесткой сцепки. Бампер из водопроводной трубы внешним диаметром порядка 42мм, стенка 3.3мм. По прочности более чем достаточно. а.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 22:42
Flanger
Прикрутил сцепное на Монтерей.
Сделал сцепку. Основа - треугольник из профиля 25х50 со стенкой 2.

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 22:56
МИХАНикус
Красивая сцепка

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 04:35
Сергей GS
Как будешь стопорить рулевое на время буксировки?
Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........

Не плохо предусмотреть подключение к буксировщику через эту розетку задних фонарей Samurai
(габариты, стопы, повороты)...
Какая масса (в СОР) тягача и Samurai ?

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 05:16
Skay
Сергей GS писал(а):Как будешь стопорить рулевое на время буксировки?
Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........

Не плохо предусмотреть подключение к буксировщику через эту розетку задних фонарей Samurai
(габариты, стопы, повороты)...
Какая масса (в СОР) тягача и Samurai ?

рулевое на время буксировки не стопориться никогда, уже проверено многократно

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 07:21
Torr
Skay писал(а):рулевое на время буксировки не стопориться никогда, уже проверено многократно

Это смотря какое рулевое %)

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 08:32
Flanger
Сергей GS писал(а):Как будешь стопорить рулевое на время буксировки?
Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........

Не плохо предусмотреть подключение к буксировщику через эту розетку задних фонарей Samurai
(габариты, стопы, повороты)...
Какая масса (в СОР) тягача и Samurai ?


Вилка из самурая будет.
В самурае ошибочно указано снаряженная 940, реально меньше, точных цифр нет, но от 795 до 850.
У меня снаряженная масса 1890.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 08:34
Flanger
С рулем вопрос, встречается много мнений.
У кого-то руль не фиксирован и все ок. Кто то фиксирует.
Часто встречал мнение, что при крутом развороте, передние колеса "прицепа" пытаются повернутся в обратную сторону.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 11:35
Sa4oK
Как правило это происходит на неровностях при минимальных скоростях движения, очень способствует этому нестандартный вынос дисков.
а так все нормально ничего стопорить не надо.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 21:58
Flanger
Сегодня ездили на пост ГАИ, который за мостом.
DSC02902.jpg
DSC02902.jpg (179.27 КБ) Просмотров: 4380

Все оказалось ОК! Документов у нас хваетает. Заодно заправили обе машины.
С обеда до вечера собирался. Вроде собрался. Завтра едем на первые соревнования!
DSC02905.jpg
DSC02905.jpg (166.07 КБ) Просмотров: 4380

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:27
евген989
дим, а за рулем в нем кто то будет управлять при буксировке?.. или как калеса передние стопорите?

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:33
Skay
desperado писал(а):дим, а за рулем в нем кто то будет управлять при буксировке?.. или как калеса передние стопорите?

Жень, ты в своем уме?? какое нафик управление при жесткой сцепке??? машина сама рулит туда куда едет тягач, главное не блокировать руль и все будет ок

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:43
евген989
тоесть 100 процентов что на калдае**не какойнибудь незафиксированный руль не вывернется в сторону до конца?
я не таскал никогда так. на жестком треугольнике всегда в буксире был водитель! такчто не шуми сань. не знал вот и спрашиваю..

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:45
skat
куда руль то денется? за морду ведь тащат.....сцепа жесткая куда тягач туда и буксируемый...все машины так таскают даже грузовики

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:47
Wasilih
desperado
всяко штурмона посадит...а то на калдае**не какойнибудь незафиксированный руль и вывернется в сторону до конца...

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:49
Skay
desperado писал(а):тоесть 100 процентов что на калдае**не какойнибудь незафиксированный руль не вывернется в сторону до конца?
я не таскал никогда так. на жестком треугольнике всегда в буксире был водитель! такчто не шуми сань. не знал вот и спрашиваю..

у нас на жестком треугольнике никогда не было водителя и таскали мы не на одну сотню км..

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:51
евген989
странно, почему то на двух осных прицепах дышло она же сцепка, управляет передними калесами, либо стопорится наглухо.
сдесь связи между сцепой и калесами нет. они могут свободно вывернутся при попадании в ту же яму..

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:59
jam
desperado писал(а):странно, почему то на двух осных прицепах дышло она же сцепка, управляет передними калесами, либо стопорится наглухо.
сдесь связи между сцепой и калесами нет. они могут свободно вывернутся при попадании в ту же яму..

Прицеп заточен под таскание, а тут как временная мера, но вполне канает, но есть разумное ограничение скорости. В свое время тоже был сильно удивлен, что так машины можно без водилы транспортировать, только мне тогда было... лет 8 :rofl:

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 00:00
Wasilih
desperado
скажу больше....даже если колёса вывернутые всеравно будет ровно за тягочём ехать....

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 00:05
евген989
jam писал(а):но есть разумное ограничение скорости.

вот чтоб какраз об этом и не думать. что вдруг гдето чето.. и не испортить резину...
попозже сфотаю че получается когда заклинивает калесо на телеге пустой и оно едет так в течении 2км.. тут клина не будет но всеже.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 00:09
jam
Жень, да ясно понятно, что метода не без недостатков, но при аккуратном использовании вполне выход.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 00:22
евген989
ну не знаю.. хотябы зажать тяги между собой..