Страница 2 из 3

Зажигание

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 15:42
Jhonny
А свечи зажигания на Уазах и Газелях не инжекторных одинаковые?

Зажигание

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 17:22
витя
Между прочим, УАЗовское электронное малочувствительно к "погрешностям" в установке момента зажигания! По-крайней мере - не так, как допустим Москвичёвское обычное! Там - чуть сдвинул - сразу ощущается что "непопал", а тут - "плюс-минус - трамвайная остановка....".

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 15:40
mitek
витя писал(а): тут - "плюс-минус - трамвайная остановка....".

значит чо? Привод подизносился.

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 15:44
Jhonny
Jhonny писал(а):А свечи зажигания на Уазах и Газелях не инжекторных одинаковые?

Что? Никто не в курсе? Просто нашел платиновые свечи на Газель, если они такие же как на УАЗе, и кому-то интересно, то по 700р за шт могу привезти :)

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 15:53
mitek
Jhonny писал(а):на УАЗе, и кому-то интересно, то по 700р

фантастика...

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:02
Jhonny
фантастика...

Не, совсем не фантастика...
Приемущества платиновых свечей:
-Тонкий центральный платиновый электрод, требующий меньшего напряжения и генерирующий более сильную искру
-Более легкий старт и более быстрый разгон
-суженный боковой электрод с U-образным пазом повышает эффективность сгорания
-увеличенный срок службы (до 100тыс.км)
-Постоянный зазор во время всего срока службы
-меньшее число сбоев зажигания

Планирую себе приобрести со временем :)

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:05
mitek
Ну есть мнение конечно что на УАЗах олигархи ездят, но смею заверить, что не только...

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 17:08
Wasilih
Jhonny писал(а):Приемущества платиновых свечей:
-Тонкий центральный платиновый электрод, требующий меньшего напряжения и генерирующий более сильную искру
-Более легкий старт и более быстрый разгон
-суженный боковой электрод с U-образным пазом повышает эффективность сгорания
-увеличенный срок службы (до 100тыс.км)
-Постоянный зазор во время всего срока службы
-меньшее число сбоев зажигания

хороший анегдот... :hehe:
красные брызговики лучше разгон дают...
100 тыщ- без коментариев
зазор сведной-дымовой поддерживат...

свечи меняю каждые 8-10 тыщ км... на рекомендуемые заводом и непарюсь...

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 17:11
Jhonny
Зря смеешься Василич, я работал Мастером-приемщиком...
На Тойотах с платиновыми свечами по регламенту их замена идет каждые 40тыс.км.

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 17:26
Wasilih
Jhonny писал(а):На Тойотах с платиновыми свечами по регламенту их замена идет каждые 40тыс.км.

покажите мне тойоту которая проехала 40 тысяч не вывернув свечи на нашем бензине... 2800р за свечи... на эти финансы я возьму почти 20 комплектов (160-180 рублей за 4 штуки) родных свечей и буду менять непарясь...

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 17:31
Jhonny
покажите мне тойоту которая проехала 40 тысяч не вывернув свечи на нашем бензине

Василич, заедь в Тойоту-центр и поинтересуйся, или в Рено-центр, там тоже Тойоты ремонтируют.
Ездят по 40тысяч, я встречал Камри, которая 60тыс проехала и свечи работали как часики.. Один клиент на РАВ 4 забыл на 40тыс поменять свечи, вспомнил про них при пробеге 83 тысячи, когда пригнал ко мне на ТО, чтобы масло поменять... а еслибы я ему не сказал, так бы и ездил :)

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 21:34
nikodim70
Неужели у нас бензин стали нормальный продавать?...

Раньше все эти новомодные платины, иридии и прочие больше 20 тыщ на нашем бензе не ходили...

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 23:11
витя
.....одна работающая с перебоями свеча может привести к перерасходу бензина до 1 литра на 100 км..... (с)
Не думаю, что платиновые свечи нужны УАЗику.....
Присоединяюсь к Василичу. С поправкой: использую Bosh-евские свечи или им подобные с обмеднёными электродами. Оправдали себя - наилучшим образом.
Василич, они в цене почти такие же как наши, только зазор отрегулирован и работают бесперебойно. По осени поменял только потому, что электроды физически износились и ещё свечи начали пропускать газы между "юбочкой" и изолятором.

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 23:24
Wasilih
витя писал(а): использую Bosh-евские свечи

моя ставит бриск помоему, чехословатские помоему... точно непомню...

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 23:33
Wasilih
о вот такие...

Свечи BRISK 2110 (16-ти клап.) инжектор DR15 YC-1 с резистором Чехия

Характеристики
№ Паскер 2830
Цена оптовая 130.00 руб.
Цена со скидкой 92.15 руб.
Страна производитель Чехия
Упаковка 60 К-т
Вес 0.228 кг
Габариты
(ширина x высота x глубина) 230x120x20 мм

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 23:53
витя
.....и тем не менее, Ульяновские свечи у меня (как и положено!) - в верхонке в дверке лежат. На всякий случай! :P

Зажигание

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 03:14
mitek
Jhonny писал(а):Что? Никто не в курсе?

чо уж тут не в курсе. Двигатели одинаковые значит и свечи одинаковые. Книга по двигателям от завода-изготовителся (УМЗ) в библиотеке была замечена.

Зажигание

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 12:10
Jhonny
Wasilih писал(а):моя ставит бриск помоему, чехословатские помоему... точно непомню...

Бриск одни из лучших (если не подделка) для отечественных авто, мой Отец уже больше 10-ти лет только их ставит и клиентам рекомендует на своем сервисе.
Сам на таких всегда ездил и буду ездить, так как супер :)

Зажигание

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 23:43
Сергей Акатьев
Лет наверное 35 назад отец показал и тех пор боковой электрод обтачиваю. Двигатель заводится лучше.
Бриск, прошла 40 тыс. Выкрутил из двигателя, сфотал, закрутил взад, пусть ещё поездит. Запасные заржавели уже наверное.

Зажигание

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 01:38
nikodim70
Всегда пользую NGK

Ходют по 20 тыс. гарантировано (минимум)
Как на японках, так и на наших.

В отличие от бриков, денсов и прочего ни разу с новья не выкидывал и... напильником не дорабатывал :hehe:

Зажигание

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 01:45
лимон
Сергей Акатьев писал(а):Лет наверное 35 назад отец показал и тех пор боковой электрод обтачиваю. Двигатель заводится лучше.
Бриск, прошла 40 тыс. Выкрутил из двигателя, сфотал, закрутил взад, пусть ещё поездит. Запасные заржавели уже наверное.

Круто! А во всем мире фирмы думают как ресурс свечей поднять ;) ,аж целые КБ работают. А надо то обточить только :rofl:

Зажигание

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 10:55
Loks
лимон писал(а):
Сергей Акатьев писал(а):Лет наверное 35 назад отец показал и тех пор боковой электрод обтачиваю. Двигатель заводится лучше.
Бриск, прошла 40 тыс. Выкрутил из двигателя, сфотал, закрутил взад, пусть ещё поездит. Запасные заржавели уже наверное.

Круто! А во всем мире фирмы думают как ресурс свечей поднять ;) ,аж целые КБ работают. А надо то обточить только :rofl:

к стати, с точки зрения электростатики, очень разумно

Зажигание

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:26
лимон
С точки зрения ресурса не очень разумно. ИМХО

Зажигание

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 01:53
Сергей Акатьев
Рекомендую попрбовать. Чего спорить. Заводится машина ощутимо лучше.

Зажигание

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 10:41
витя
Ощутимо лучше заводится машина с электронным зажиганием. Вот это - факт! ;)