tolyan913 писал(а):Костя, а как полный привод в санте устроен. Потихоньку вторую машинку рассматриваю, а то в сузуке с 2 детьми не вариант.
Блин, оффтоп конечно, но надеюсь, админы куда нить перенесут и сильно ругать не будут ))
В целом, понимаю тебя, шнивалет тоже сильно ограничивал по объему салона/багажника.
Санта санте рознь. Есть фултайм - первое поколение 4WD с V6 на автомате, есть по типу дастера (на муфте) - все остальные санты. Фултайм версия еще ниче, даже ЛСД в заднем редукторе, у меня как раз такой вариант, но есть один большой минус - нет жесткой блокировки центра, есть блокировка центрального дифа как на фориках - параллельной виской. Если сильно не борзеть, то все ок - машина довольно надежно прет, со стороны отчетливо видно что жопа всегда под моментом. Но вот если перепады поверхности и одно переднее колесо развесилось, то пичаль - жопа только делает попытки толкать машину
Я в летнюю факу давно не лазил, но зимой, если закопался, то под колесо просто старую тряпку кидаю - машина довольно бодро выскакивает, т.к. момент по всем колесам расходится. Просвет в целом приличный, но передний свес длинный, в общем - Пузатерка.
Но ездить можно. Летом на Алтай ездил - перевалы не заметил, с содроганием вспомнил как на них на шниве тошнил раньше. )) В Акташе сам на ретранслятор залез, а дорога там ниче так - примерно 15 км постоянного подъема по разной степени размытой потоками щебенки. Пара крузаков развернулась на пол-пути, больше по причине не уверенности их водителей.