Страница 9 из 10

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 23:38
BeXa
Nomads писал(а):President Super 60 А/Ч

По нашим подсчетам 8 лет без 2-х - 3-х месяцев, в режиме: двое суток под сигналкой, поездка на 10 км в одну сторону и на 10 км. в другую. Зимой автозапуск на -15. Сдох в субботу - не выключили фары после последней поездки. Возможно можно зарядить, был заменен на такой же только 59 А/Ч, так как все таки 8 лет и нужна гарантированная работоспособность в любой момент.

Основной минус Президент/Медалист в том что завышают характеристики, их 59/60 весом как 50 а/ч, хотя пластин и свинца должно быть больше %)
Средний срок службы 2-3 года, при хорошем раскладе 4. Бывает и 8 и даже 10, только это исключения из правил, к тому же в таких условиях более полноценный акб служит дольше.
Корея цена-качество хороший вариант, но та же Топла/Таб почти сравнялись с Кореей в цене, потому как по мне они лучше.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 16:41
Nomads
Может не в тему, но я "нитё не понимаю".
С утра с трудом завелся, акк еле крутил. Подъехал к аккумуляторщикам, напряжением маленькое но держит, плотность 1,2 и низкий уровень. Долили дистилянта, поехал заряжаться. Акк 60 А/ч, выставил ток на 6А, в момент включения на зарядку мультиметр показывал напряжение 13,8 без клемм (с клеммами 16,2). Вот на протяжение 6 часов наблюдаю неспешное булькание, не изменение плотности и падение напряжения, уже до 13,5.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 20:09
Stas58
Nomads писал(а):13,8 без клемм (с клеммами 16,2).

Это как??? :roll:

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 20:31
Nomads
Stas58 писал(а):
Nomads писал(а):13,8 без клемм (с клеммами 16,2).

Это как??? :roll:


Это с включенным зарядником. Он выдает 16,2, акк сам по себе давал 13,8 сейчас напряжение уменьшается, плотность увеличивается, сейчас плотность примерно 1,25, хотя я хбз уже как мерить, температура акка около 40-45 градусов, соответственно плотность 1,25 при температуре +45, это совсем другая плотность при температуре +20.
Вот сижу и думаю, не то уже бросить маяться дурью и на этом завязать с зарядкой акка (уже около 10 часов заряжается) или продолжить наблюдения до убийства аккумулятора (так как хбз в какой момент остановиться).

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 20:47
svh701
Так же на машине у сына, на прошлой неделе было, напряжение на акб 13, 8, а не крутит.
Купили новый, на нем напряжение 12,5 крутит хорошо.
Старый дозарядил по рекомендациям интернета, не менее 20 часов.
За пять дней напряжение не упало, до критического, оставил как резервный.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 21:17
ale
Просто пришёл зверёк АКБ ((

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 21:30
Nomads
ale писал(а):Просто пришёл зверёк АКБ ((

Злой ты.
Нет, что бы сказать, что с увеличением плотности падает напряжение, ты меня вгоняешь в депрессию... вот что с людьми севера делают, как чуть так сразу северный пушной зверек...

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 22:24
Пал Саныч
Третья топла умерла. Две на козле, одна на конце гарантийного периода, поменяли на другой, отходил ещёт2 года и сдох. На спорте года три отходил 6в под нагрузкой простенькой вилкой. Переполюсовывать попробую, не обслуживаемый падла

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 22:25
Пал Саныч
Nomads писал(а):Может не в тему, но я "нитё не понимаю".
С утра с трудом завелся, акк еле крутил. Подъехал к аккумуляторщикам, напряжением маленькое но держит, плотность 1,2 и низкий уровень. Долили дистилянта, поехал заряжаться. Акк 60 А/ч, выставил ток на 6А, в момент включения на зарядку мультиметр показывал напряжение 13,8 без клемм (с клеммами 16,2). Вот на протяжение 6 часов наблюдаю неспешное булькание, не изменение плотности и падение напряжения, уже до 13,5.

Жди сутки не меньше

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 22:31
Nomads
Пал Саныч писал(а):Жди сутки не меньше

Охренеть. При таком токе (6А) заряд с нуля до максимума для нового 10 часов.
Этот конечно уже походил и у него заряд дольше длится, но боюсь за сутки при постоянной напруге начнется выкипание элетролита и сульфанация.
И вообще в тред приглашается Bexa, где там наш штатный аккумуляторщик?

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 22:35
jam
А Веха уже давно не аккумуляторщик, а масленщик, на сколько я помню ))

Паша, я чет про топлы твои нифига не понял. Хочешь сказать хреновые аккумы у топлы пошли? Мне Ванька её нахваливал, что я даже купил.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 23:21
Nomads
Эксперимент был закончен.
Напряжение 13,6, плотность 1,25, акк горячей, субъективно 45-50 грудусов, пузырение на протяжение последних часов: бульк каждые 3-4 секунды в банке.
Заведется или нет машина узнаю завтра (но акк будет теплый, так что не показатель, заведется ли с брелка после стоянки узнаю после завтра)

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 23:03
BeXa
Пал Саныч писал(а):Жди сутки не меньше

Ну не сутки, часов 15 хватит))

Nomads писал(а):Охренеть. При таком токе (6А) заряд с нуля до максимума для нового 10 часов.
Этот конечно уже походил и у него заряд дольше длится, но боюсь за сутки при постоянной напруге начнется выкипание элетролита и сульфанация.
И вообще в тред приглашается Bexa, где там наш штатный аккумуляторщик?

При таком токе за сутки выкипание если и будет, то достаточно незначительное.

Nomads писал(а):и сульфанация.

Отберите у него интернет. Начитаются всякой херни, а потом голову себе забивают.
1. Сульфат - это по сути кислота оседающая на пластине при разряде.
2. сульфаТация (как правило под этим подразумевается "необратимая сульфатация") - как правило появляется от того что акум всегда:
а) недозаряжен
б) разряжен, брошен в угол гаража и стоял там в таком состоянии длительное время.

Nomads писал(а):Эксперимент был закончен.
Напряжение 13,6, плотность 1,25, акк горячей, субъективно 45-50 грудусов, пузырение на протяжение последних часов: бульк каждые 3-4 секунды в банке.
Заведется или нет машина узнаю завтра (но акк будет теплый, так что не показатель, заведется ли с брелка после стоянки узнаю после завтра)

Вот это как раз и есть симптомы сульфатации, когда сульфат становится коркой, кислота при заряде не растворяется в электролите. В итоге часть пластин под сульфатом не работает, а при заряде акум начинает просто перерабатывать электричество в тепло, потому он греется, а плотность не увеличивается. Дабы не замерзал тут уже допустимо довести плотность концентрированным электролитом до нормы, просто чтобы не замерзал в лёд раньше времени, но это так, мертвому припарки.

Пал Саныч писал(а):Третья топла умерла. Две на козле, одна на конце гарантийного периода, поменяли на другой, отходил ещёт2 года и сдох. На спорте года три отходил 6в под нагрузкой простенькой вилкой. Переполюсовывать попробую, не обслуживаемый падла

Этого вообще не слушайте, у него на всех автомобилях аккумуляторы любых марок долго не живут, потом он извращается, переполюсовывает их туда-сюда. Некрофил если кто забыл.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 23:14
BeXa
jam писал(а):А Веха уже давно не аккумуляторщик, а масленщик, на сколько я помню ))

Правильно помнишь, но не интересно с этим маслом, с АКБ было гораздо интереснее работать.
jam писал(а):Паша, я чет про топлы твои нифига не понял. Хочешь сказать хреновые аккумы у топлы пошли? Мне Ванька её нахваливал, что я даже купил.

Да не слушай его, вон на прошлой странице тебе нормальный отзыв:
avt1964 писал(а):Только что сдал в утиль TOPLA ASIA TOP 95А/ч , купленный в марте 2016.
4 года прожил аккумулятор в "вахтовом режиме" , т.е. почти в режиме постоянного разряда.
На днях коротнула одна банка, автомобиль заводился только с помощью "бустера"
10 минут назад привезли новый АКБ точно такой же, TOPLA ASIA TOP 95А/ч.

Витя Перепелкин (MORYAK 77) на своей Калдине кажется уже вторую тонкоклемную Топлу ездит.
По Топле отзывов хороших вагон (и форумчане не раз брали во времена работы моей в аккумуляторном), реально в среднем года 4 и крайне редко меньше 3х.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 15:25
ale
У меня сеня 90ый лет пять отходил, потом перестал нагрузку держать, щас взял 115ый тоже сене

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 21:02
Pensioner
4 года че то как то мало мне кажется, эскуду я продал с делко которому лет 7, а то и больше было, на эксперте стоит аккум больше 6 лет, сколько он до меня юзался хрен знает, на серене стоит заводской аккм питстоп а она 13-го года выпуска и пробег 160 тыщ. Так что я на 4 не согласен)

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 23:51
chaf
Может и пять лет отходить, может и десять, может и..... Но после четырёх лет в любой момент сдохнуть может, причём, сразу. Приехал, заглушил двигатель, а завести хренушки.... Хорошо если летом.
Если аккум, при исправной цепи генератора, начал "потеть", то уже стоит задуматься.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 23:56
BeXa
ale писал(а):У меня сеня 90ый лет пять отходил, потом перестал нагрузку держать, щас взял 115ый тоже сене

Выше я уже говорил - Solite/Medalist/President (и Cene туда же) сильно врут по характеристикам и для них норм в среднем 2-3 года, больше бывает, но всё же в порядке исключения.

Pensioner писал(а):4 года че то как то мало мне кажется, эскуду я продал с делко которому лет 7, а то и больше было, на эксперте стоит аккум больше 6 лет, сколько он до меня юзался хрен знает, на серене стоит заводской аккм питстоп а она 13-го года выпуска и пробег 160 тыщ. Так что я на 4 не согласен)

Не устраивает 4, купи "Тюменский медведь", больше 2х редко служит %)
А относительно новый автомобиль с любым (почти) акб к вторичке отношения не имеет, там долгое время стартер и генератор в идеальном состоянии, потому любой акум живёт дольше. Японские Фуракава Баттери стоявшие с покупки авто достаточно не редко служат и 10 лет (а крайне редко и 12-15 случается).
Delcor - Корея такого уровня как Solite/Medalist/President/Cene, потому опять же 7 больше в порядке исключения, а не в общей массе.

Ну и все ваши 5-7-10 надо ещё делить на треть))) пока работал, ооооочень много ситуаций было мол "да ему уже пора, 10 лет уже", чел покупает новый, сдаёт старый, а ты втихаря ржёшь, потому что "старому" 2-3 года с даты производства. Народ не редко забывает что уже менял акум)

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 23:58
BeXa
chaf писал(а):Может и пять лет отходить, может и десять, может и..... Но после четырёх лет в любой момент сдохнуть может, причём, сразу. Приехал, заглушил двигатель, а завести хренушки.... Хорошо если летом.
Если аккум, при исправной цепи генератора, начал "потеть", то уже стоит задуматься.

А потеет от чего? От осыпания, когда пластины осыпаны, но авто ещё заводится и человек ездит - акуму нечего заряжать, он греется/кипит и собственно потеет.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 10:52
mnbv
Nomads Можно попробовать восстановить. С помощью соды. Инструкция в инете есть. После хорошей промывки водой ставить на цикл заряд разряд со старым электролитом. После окончательной зарядки электролит заменить на новый. Еще пару лет бывает живет и ведет себя как новый. Речь только об сульфатированном. Главное условие, чтобы осыпания активной массы в осадке не было. Если есть - в помойку однозначно.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 14:06
svh701
Пытался, я так востановить, без толку.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 14:10
svh701
На выходные ездил на охоту с ночевкой.
Брал с собой акб, который у сына, на машине перестал крутить.
От воздушной вебасты, "сдох" за три часа.
Такой же ёмкости, не новый , Solite, работает по две ночи.
Так, что, думаю в утиль.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 18:20
Nomads
mnbv писал(а):Nomads Можно попробовать восстановить. С помощью соды. Инструкция в инете есть. После хорошей промывки водой ставить на цикл заряд разряд со старым электролитом. После окончательной зарядки электролит заменить на новый. Еще пару лет бывает живет и ведет себя как новый. Речь только об сульфатированном. Главное условие, чтобы осыпания активной массы в осадке не было. Если есть - в помойку однозначно.


Нет смысла, акк который может сдохнуть в любой момент (а это будет 100% самый неподходящий момент) годен только для эксперементов по очистке от ржавчины электролизом.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 23:58
ГОА
svh701 писал(а):На выходные ездил на охоту с ночевкой.
Брал с собой акб, который у сына, на машине перестал крутить.
От воздушной вебасты, "сдох" за три часа.
Такой же ёмкости, не новый , Solite, работает по две ночи.
Так, что, думаю в утиль.

Сэр, вы помешаны на запятых. Предлагаю ставить после каждого слова. Чтобы вылечиться от зависимости.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 16:20
Pensioner
А моего долгожителя Серена таки отрыгнула) пришлось оперативно брать. Взял super FB 9000 на 70Ач будем посмотреть, я сильно взгрусну если он не отходит доооолго долго)))