Страница 3 из 10
выбор аккумулятора
Добавлено:
03 дек 2013, 23:41
евген989
да хрен его знает, в процессе эксплуатации и падает..
выбор аккумулятора
Добавлено:
04 дек 2013, 00:13
Санек
ale писал(а):Так а падает то она изза чего? Кислота с любого аккума никуда не девается, только вода испаряется, тут этот вопрос вроде как решен
А если вскипит и бомбанет как в буханке той?
выбор аккумулятора
Добавлено:
04 дек 2013, 00:23
ale
За это тоже спросил
Он мне сказал.что там есть.какойто даже пламягаситель, ну и клапан конечно, т.е. аккум конечно через него и "дышит" он не может быть герметичным полностью...
выбор аккумулятора
Добавлено:
04 дек 2013, 00:23
евген989
из истории могу сказать актекс перед японцем был, в последнюю зиму замерз(лед внутри) нелазил в него до этого, шприц засунул 1.1 плотность..
зверем 1.42 поднял до нормы 1.27.. дальше ездил еще почти до зимы, живого здал по незнанке.. провод в клемме на стартере зашевелился...
а я думал банки коротили..
сча юса за два года плотность как по линейке 1.27.. я даж удивился..хотя это скорее норма))
на камазах че атланты че тюмени че доминаторы, уровень за год падает вместе с плотностью. но туда хорошие смысла нет брать больше трех лет никакие не держались.. а разница в цене существенная..
последние ща атланты, с той осени, в одном упала плотность и уровень, во втором упал только уровень.. вероятно изза того что с первого акума идет плюс 12в на мафаны. что несовсем правильно))
у брата медведь красный, за зиму и лето машина два раза заводилась.. акум свежий года полтора всего, уровень есть а плотность 1.2..кудато исчезла))...
как вариант ее могло не быть с магазина. както батя натыкался на такие пустышки лет 7 назад..
у мадам на фунтике форс желтый.. около трех лет.. незнаю обслуживался ли, но када палез 4 банки пустых так что шприц не засасывает, и плотность 1.24 в среднем..
вот както так..
выбор аккумулятора
Добавлено:
04 дек 2013, 00:28
евген989
Санек писал(а):А если вскипит и бомбанет как в буханке той?
на то должна быть причина.. сам по себе он вскипеть не может.
кипит либо плотность высокая, либо зарядка зашкаливает.но это если сильно.
при подаче заряда акум в любом случае маленько шипит внутри, даже если зарядился полностью..
выбор аккумулятора
Добавлено:
04 дек 2013, 00:36
ale
В магазе проверили только заряд акума, 12,4 вроде казал и под нагрузкой 840ажно, пусковой ток, но это в тепле, заявленные 630 он должен выдавать при -15 или 18 градусах. Когда на машину воткнули, включил все потребители на максимум, а их не мало, ну кроме лебедя конечно
зарядка шла 14,5
выбор аккумулятора
Добавлено:
04 дек 2013, 00:41
евген989
ну значит у тебя хароший генератор))) если канешно этот показатель в течении часа не изменился))
выбор аккумулятора
Добавлено:
25 дек 2013, 21:27
евген989
Stas58 писал(а): только одна деталька - Yuasa это made in America, вернее совместная с японами фирма, но ноги растут из америкосии
пажалуй даполню, при предсезонной ревизии скандика, обратил внимание на акум.. уж очень подозрительная эмблема, глядь а это он !
юса, но толька не маде жапан, а маде юэсэй!
акум не менялся первым хозяином, стоял с магазина (2007гв). и стоит посей день бодра крутя 550кубикоф. четакое обслуживание и зарядное устройство он еще не знает.. правдо то снегоход а не машина..
тип таво..
http://motokvartal.com.ua/data/big/111_1.jpg
выбор аккумулятора
Добавлено:
25 дек 2013, 22:28
IT68
ale писал(а):В магазе проверили только заряд акума, 12,4 вроде казал и под нагрузкой 840ажно, пусковой ток, но это в тепле, заявленные 630 он должен выдавать при -15 или 18 градусах. Когда на машину воткнули, включил все потребители на максимум, а их не мало, ну кроме лебедя конечно
зарядка шла 14,5
После покупки АКБ надо обязательно заряжать. Заряжать надо зарядным устройством (генератор на автомобиле не даст полную зарядку). Заряжать аккумулятор надо при плюсовой температуре. При минусовой температуре в АКБ во время зарядки не происходят нужные химические процессы.
Вопросы по электро-лебедке.
Добавлено:
24 янв 2014, 00:34
errror7
Nomads писал(а):des00 писал(а): Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.
а вот тут я задам абсолютно дилетантский вопрос... а что хваленые гелиевые акки. которые сохраняют заначку для пуска мотора? Ложь, .... и провокация?
Аккумуляторы ни чем друг от друга не отличаются. Я в свое время купил электромотор на катер и начал искать под него аккумулятор. Перелистал миллион форумов и миллиярд мнений. Начитался в рекламных буклетах всяких термиров про "типа аккумулятор глубокой разрядки", но из убитого времени четко понял. Все аккумуляторы практически одинаковы, их отличие друг от друга не более чем на 5 %. А разница только в качестве изготовления. Ну, и соответсвенно в качестве обслуживания хозяином. Самым моим дорогим аккумулятором был Минкота, американец, предназначенный для электромотора минкота. Он оказался слабее обычной варты.
Вопросы по электро-лебедке.
Добавлено:
24 янв 2014, 11:04
stash757
errror7 писал(а):Nomads писал(а):des00 писал(а): Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.
а вот тут я задам абсолютно дилетантский вопрос... а что хваленые гелиевые акки. которые сохраняют заначку для пуска мотора? Ложь, .... и провокация?
Аккумуляторы ни чем друг от друга не отличаются. Я в свое время купил электромотор на катер и начал искать под него аккумулятор. Перелистал миллион форумов и миллиярд мнений. Начитался в рекламных буклетах всяких термиров про "типа аккумулятор глубокой разрядки", но из убитого времени четко понял. Все аккумуляторы практически одинаковы, их отличие друг от друга не более чем на 5 %. А разница только в качестве изготовления. Ну, и соответсвенно в качестве обслуживания хозяином. Самым моим дорогим аккумулятором был Минкота, американец, предназначенный для электромотора минкота. Он оказался слабее обычной варты.
А я не читал миллиард мнений а пользовался разными АКБ и с тобой не согласен!
Щелочные и АГМ, гелевые АКБ это две разные лиги. Я не говорю про всякие агм "знаменитых" брендов представленные в россии на прилвках ценой до 8т.р. за 75ач
ИМХО плюсы и минусы акб:
Шелочные:
плюс: цена
минус: все остальное
Гелевые:
плюс: небоязнь глубоких разрядов, герметичность, можно устанавливать "на бок"(дает гибкость в инсталяции), высокая токоотдача, "хорошая" токоотдача при пониженном напряжении, низкое внутреннее сопротивление (малый процент саморазряда) возможность заряда повышенным током
минус: При температуре ниже -20 начинает замерзать и терять свои свойства как АКБ)))) при -25 послостью проигрывает щелочному АКБ(((, так же им крайне не рекомендуються сильные вибрации, ну и цена завышена (точнее та цена по которой продают официально)))
АГМ: на мой взгляд самые самые
Плюсы: Все что и у гелевого, на вибрации пох, на мороз (в разуменых пределах, до -40 больше не испытывал) тоже пох.
Минус: цена(((, сколько не искал нормальный новый агм дешевле 11т.р. на 75ач не находил
и еще один из главных минусов агм и гелевых АКБ это что нужно быть очень внимательным к системе зарядки на авто, данные акб не любят заряда на напряжении более 14,4В
Все ИМХО, основываясь на на личном опыте и личных очучениях
выбор аккумулятора
Добавлено:
15 май 2014, 09:19
валера-томск
desperado писал(а):валера-томск писал(а):ерез две недели взорвался зимой на рыбалке,
пардоньте, а изза чего такое случится могло?
Да кто его знает из-чего так случилось следственных мероприятий не проводили, самое интересное что когда приволокли на веревке в Томск хозяин решил попробовать завести, поставил другой акум и машина завелась - вывод очевиден неисправность в акуме.
выбор аккумулятора
Добавлено:
30 сен 2014, 02:17
евген989
http://12v220.ru/catalog/akkum/Delta/HR ... 2-100.htmlа че если на авто ее поставить?..
заявка 10 лет службы.. ктонибудь имел дело с ними?
выбор аккумулятора
Добавлено:
30 сен 2014, 07:04
stash757
desperado писал(а):http://12v220.ru/catalog/akkum/Delta/HRLseries/HRL12-100.html
а че если на авто ее поставить?..
заявка 10 лет службы.. ктонибудь имел дело с ними?
Если с зарядкой в авто все впорядке то можно смело ставить!
выбор аккумулятора
Добавлено:
30 сен 2014, 08:13
Flanger
desperado писал(а):http://12v220.ru/catalog/akkum/Delta/HRLseries/HRL12-100.html
а че если на авто ее поставить?..
заявка 10 лет службы.. ктонибудь имел дело с ними?
Можно попробовать. Единственное, это ток холодной прокрутки, это же не стартерная батарея. Хз как она переносит зимний запуск.
выбор аккумулятора
Добавлено:
30 сен 2014, 14:29
kovlagen
для этих аккумов заявлена минимальная рабочая и хранения температура -20 градусов.
но это еще не совсем беда, может она и будет способна выдавать достаточный пусковой ток при -40...-30 градусах за несколько секунд.
беда в том, что максимальный зарядный ток составляет 30А (как раз из-за того, что электролит абсорбирован в стекловолоконном сепараторе).
кто в машине, при генераторе на 55...80 ампер будет контролировать зарядный ток?
а иначе, при длительном заряде током больше 30 А батарейка просто взорвется.
а еще и заряжать ее можно при температуре выше -10 градусов. (при меньшей температуре ток заряда необходимо снижать, пока батарейка не подогреется от зарядки)
имхо - много нюансов надо учитывать при такой нештатной эксплуатации этой батареи, что большинству водителей на юух не надо...
выбор аккумулятора
Добавлено:
30 сен 2014, 17:45
Fortinbras
desperado писал(а):а че если на авто ее поставить?
я ставил такую же сотку (только производитель - фиамм). Живая пока, только корпус треснул, заклеить надо.
По электрохимическим свойствам ничем особым от автомобильных AGM-аккумов не отличается, но корпус слабоват.
И перезаряда (более 14,7 В) не любит.
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 окт 2014, 08:06
Flanger
Вова, я вообще-то считал, что зарядка сетевым ЗУ это зарядка стабильным током, а в машине зарядка стабильным напряжением. Из этого следует, что в машине АКБ принимает ровно столько тока, сколько ему нужно(если конечно генератор сможет обеспечить). Классический АКБ тоже может принимать порядка 20А (зависит от емкости).
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 окт 2014, 09:08
kovlagen
Классическая АКБ - с жидким электролитом, в которой замещение нагретого электролита происходит гораздо быстрее, чем в абсорбированном. В следствии этого локальный перегрев менее вероятен при зарядке большим током.
И АКБ может принять ток не ровно столько, сколько ей нужно, а ровно столько, сколько позволит ее внутреннее сопротивление, т.е. ровно столько, сколько она сможет.
И вот это "сможет" - может составить цифру больше того, сколько ей "нужно", чтобы не ухудшить свое состояние (при условии что генератор сможет обеспечить такой ток).
А что уж дальше будет, тут как повезет...
Я не отговариваю от такого нештатного применения данных типов АКБ, но пользователь должен понимать, что он рискует потерять такую АКБ из-за нештатных режимов эксплуатации.
Было бы интересно, если бы кто-нибуть рассчитал, какой максимальный ток сможет взять такая АКБ.
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 окт 2014, 21:46
Flanger
Еще раз повторяю, в машине АКБ заряжается несколько иначе, чем от ЗУ.
выбор аккумулятора
Добавлено:
19 фев 2015, 14:49
Komitet
Прочитал вот тему, но ответа для себя не нашел, а собственно вопрос в чем!? Прикупил лебедку, собираюсь вкорячить в машину, пересмотрел кучу всякой информации, спортсмены вот ставят по два аккума по больше емкости и генератор по мощнее, это конечно классно, но дорого. Ставят аккум большей емкости просто на просто, но говорят, что генератор недозаряжает, от чего аккум портится, ну и самое простое, просто подключают как есть и не греют голову и говорят, что все нормально и нечего изобретать велосипед. Вот и ломаю голову, пытаясь отделить зерна от плевел, как бы сделать все по уму и не потратить много денег.
выбор аккумулятора
Добавлено:
19 фев 2015, 15:01
mseshk
Как я понял это главное чтоб был заряжен нормально аккум!
я взял 75 поставил гену на 90А и когда еду зная что возможно буду пользоваться лебедкой просто ставлю на ночь аккум подзарядиться и спокойно еду
выбор аккумулятора
Добавлено:
20 фев 2015, 00:24
BeXa
Отбросим в сторону тему внутреннего сопротивления жидкости, т.к. если электролит чист, разница в сопротивлении легковых акб допустим 60 и 100 а/ч незначительна, т.к. разница в объеме не велика.
И так: есть у нас стартер, он потребляет определенное количество энергии в момент запуска, батарея этот ток дает в меру своих характеристик, но допустим стартер загажен внутри, масло двс 15w50, на лице -40, тогда стартер берет на себя порядком больше, и чтобы ему хватило, надо соответствующую батарею по характеристикам, это к теме о превышении штатных характеристик акб. Т.е. чем больше пусковой ток, тем лучше.
Теперь о превышении ёмкости: допустим ваша акб 55 а.ч., ставим 100 а.ч., стартер берет определенное количество энергии на запуск, как итог, генератору нужно восстановить энергию, что взята на запуск, а в какую акб он это сделает, генератору пофиг.
Генератор не зарядное устройство, не думайте, что если вы разрядили акб, она зарядится с генератора. Генератор - первичный источник электроэнергии, т.е. именно он должен питать ВСЕ потребители автомобиля, и восстанавливать энергию взятую при запуске, а акб - вторичный источник, он накапливает энергию и отдает при запуске. Если генератор слаб и не питает все потребители, получаем недозаряд.
Самая большая проблема в превышении ёмкости, что у многих генератор порядком изношен, и дает мизерный недозаряд, и этот недозаряд сильнее выражается при превышении ёмкости.
Если с генератором все хорошо, бОльшая батарея будет нормально заряжаться.
Кстати чаще всего акб быстро осыпаются от использования их в разряженном виде, и от недозаряда.
выбор аккумулятора
Добавлено:
12 окт 2015, 18:23
Fed
выбор аккумулятора
Добавлено:
13 окт 2015, 01:28
BeXa
RuliK, убери это, не вводи людей в заблуждение! Все тесты аккумуляторов журнала "За рулём" и программы "Главная дорога" на НТВ - чистой воды заказуха ежегодная!