Страница 3 из 10

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 23:41
евген989
да хрен его знает, в процессе эксплуатации и падает..

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:13
Санек
ale писал(а):Так а падает то она изза чего? Кислота с любого аккума никуда не девается, только вода испаряется, тут этот вопрос вроде как решен %)

А если вскипит и бомбанет как в буханке той?

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:23
ale
За это тоже спросил %)
Он мне сказал.что там есть.какойто даже пламягаситель, ну и клапан конечно, т.е. аккум конечно через него и "дышит" он не может быть герметичным полностью...

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:23
евген989
из истории могу сказать актекс перед японцем был, в последнюю зиму замерз(лед внутри) нелазил в него до этого, шприц засунул 1.1 плотность..
зверем 1.42 поднял до нормы 1.27.. дальше ездил еще почти до зимы, живого здал по незнанке.. провод в клемме на стартере зашевелился...
а я думал банки коротили..
сча юса за два года плотность как по линейке 1.27.. я даж удивился..хотя это скорее норма))
на камазах че атланты че тюмени че доминаторы, уровень за год падает вместе с плотностью. но туда хорошие смысла нет брать больше трех лет никакие не держались.. а разница в цене существенная..
последние ща атланты, с той осени, в одном упала плотность и уровень, во втором упал только уровень.. вероятно изза того что с первого акума идет плюс 12в на мафаны. что несовсем правильно))
у брата медведь красный, за зиму и лето машина два раза заводилась.. акум свежий года полтора всего, уровень есть а плотность 1.2..кудато исчезла))...
как вариант ее могло не быть с магазина. както батя натыкался на такие пустышки лет 7 назад..
у мадам на фунтике форс желтый.. около трех лет.. незнаю обслуживался ли, но када палез 4 банки пустых так что шприц не засасывает, и плотность 1.24 в среднем..
вот както так.. %)

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:28
евген989
Санек писал(а):А если вскипит и бомбанет как в буханке той?

на то должна быть причина.. сам по себе он вскипеть не может.
кипит либо плотность высокая, либо зарядка зашкаливает.но это если сильно.
при подаче заряда акум в любом случае маленько шипит внутри, даже если зарядился полностью..

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:36
ale
В магазе проверили только заряд акума, 12,4 вроде казал и под нагрузкой 840ажно, пусковой ток, но это в тепле, заявленные 630 он должен выдавать при -15 или 18 градусах. Когда на машину воткнули, включил все потребители на максимум, а их не мало, ну кроме лебедя конечно %) зарядка шла 14,5

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:41
евген989
ну значит у тебя хароший генератор))) если канешно этот показатель в течении часа не изменился))

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 21:27
евген989
Stas58 писал(а): только одна деталька - Yuasa это made in America, вернее совместная с японами фирма, но ноги растут из америкосии

пажалуй даполню, при предсезонной ревизии скандика, обратил внимание на акум.. уж очень подозрительная эмблема, глядь а это он ! %)
юса, но толька не маде жапан, а маде юэсэй! %) акум не менялся первым хозяином, стоял с магазина (2007гв). и стоит посей день бодра крутя 550кубикоф. четакое обслуживание и зарядное устройство он еще не знает.. правдо то снегоход а не машина..
тип таво.. http://motokvartal.com.ua/data/big/111_1.jpg

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:28
IT68
ale писал(а):В магазе проверили только заряд акума, 12,4 вроде казал и под нагрузкой 840ажно, пусковой ток, но это в тепле, заявленные 630 он должен выдавать при -15 или 18 градусах. Когда на машину воткнули, включил все потребители на максимум, а их не мало, ну кроме лебедя конечно %) зарядка шла 14,5

После покупки АКБ надо обязательно заряжать. Заряжать надо зарядным устройством (генератор на автомобиле не даст полную зарядку). Заряжать аккумулятор надо при плюсовой температуре. При минусовой температуре в АКБ во время зарядки не происходят нужные химические процессы.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 00:34
errror7
Nomads писал(а):
des00 писал(а): Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.

а вот тут я задам абсолютно дилетантский вопрос... а что хваленые гелиевые акки. которые сохраняют заначку для пуска мотора? Ложь, .... и провокация?

Аккумуляторы ни чем друг от друга не отличаются. Я в свое время купил электромотор на катер и начал искать под него аккумулятор. Перелистал миллион форумов и миллиярд мнений. Начитался в рекламных буклетах всяких термиров про "типа аккумулятор глубокой разрядки", но из убитого времени четко понял. Все аккумуляторы практически одинаковы, их отличие друг от друга не более чем на 5 %. А разница только в качестве изготовления. Ну, и соответсвенно в качестве обслуживания хозяином. Самым моим дорогим аккумулятором был Минкота, американец, предназначенный для электромотора минкота. Он оказался слабее обычной варты.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:04
stash757
errror7 писал(а):
Nomads писал(а):
des00 писал(а): Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.

а вот тут я задам абсолютно дилетантский вопрос... а что хваленые гелиевые акки. которые сохраняют заначку для пуска мотора? Ложь, .... и провокация?

Аккумуляторы ни чем друг от друга не отличаются. Я в свое время купил электромотор на катер и начал искать под него аккумулятор. Перелистал миллион форумов и миллиярд мнений. Начитался в рекламных буклетах всяких термиров про "типа аккумулятор глубокой разрядки", но из убитого времени четко понял. Все аккумуляторы практически одинаковы, их отличие друг от друга не более чем на 5 %. А разница только в качестве изготовления. Ну, и соответсвенно в качестве обслуживания хозяином. Самым моим дорогим аккумулятором был Минкота, американец, предназначенный для электромотора минкота. Он оказался слабее обычной варты.


А я не читал миллиард мнений а пользовался разными АКБ и с тобой не согласен!

Щелочные и АГМ, гелевые АКБ это две разные лиги. Я не говорю про всякие агм "знаменитых" брендов представленные в россии на прилвках ценой до 8т.р. за 75ач

ИМХО плюсы и минусы акб:

Шелочные:
плюс: цена
минус: все остальное

Гелевые:
плюс: небоязнь глубоких разрядов, герметичность, можно устанавливать "на бок"(дает гибкость в инсталяции), высокая токоотдача, "хорошая" токоотдача при пониженном напряжении, низкое внутреннее сопротивление (малый процент саморазряда) возможность заряда повышенным током

минус: При температуре ниже -20 начинает замерзать и терять свои свойства как АКБ)))) при -25 послостью проигрывает щелочному АКБ(((, так же им крайне не рекомендуються сильные вибрации, ну и цена завышена (точнее та цена по которой продают официально)))


АГМ: на мой взгляд самые самые

Плюсы: Все что и у гелевого, на вибрации пох, на мороз (в разуменых пределах, до -40 больше не испытывал) тоже пох.

Минус: цена(((, сколько не искал нормальный новый агм дешевле 11т.р. на 75ач не находил

и еще один из главных минусов агм и гелевых АКБ это что нужно быть очень внимательным к системе зарядки на авто, данные акб не любят заряда на напряжении более 14,4В

Все ИМХО, основываясь на на личном опыте и личных очучениях

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 09:19
валера-томск
desperado писал(а):
валера-томск писал(а):ерез две недели взорвался зимой на рыбалке,

пардоньте, а изза чего такое случится могло?

Да кто его знает из-чего так случилось следственных мероприятий не проводили, самое интересное что когда приволокли на веревке в Томск хозяин решил попробовать завести, поставил другой акум и машина завелась - вывод очевиден неисправность в акуме.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 02:17
евген989
http://12v220.ru/catalog/akkum/Delta/HR ... 2-100.html
а че если на авто ее поставить?..
заявка 10 лет службы.. ктонибудь имел дело с ними?

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 07:04
stash757
desperado писал(а):http://12v220.ru/catalog/akkum/Delta/HRLseries/HRL12-100.html
а че если на авто ее поставить?..
заявка 10 лет службы.. ктонибудь имел дело с ними?

Если с зарядкой в авто все впорядке то можно смело ставить!

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 08:13
Flanger
desperado писал(а):http://12v220.ru/catalog/akkum/Delta/HRLseries/HRL12-100.html
а че если на авто ее поставить?..
заявка 10 лет службы.. ктонибудь имел дело с ними?

Можно попробовать. Единственное, это ток холодной прокрутки, это же не стартерная батарея. Хз как она переносит зимний запуск.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 14:29
kovlagen
для этих аккумов заявлена минимальная рабочая и хранения температура -20 градусов.
но это еще не совсем беда, может она и будет способна выдавать достаточный пусковой ток при -40...-30 градусах за несколько секунд.
беда в том, что максимальный зарядный ток составляет 30А (как раз из-за того, что электролит абсорбирован в стекловолоконном сепараторе).
кто в машине, при генераторе на 55...80 ампер будет контролировать зарядный ток?
а иначе, при длительном заряде током больше 30 А батарейка просто взорвется.
а еще и заряжать ее можно при температуре выше -10 градусов. (при меньшей температуре ток заряда необходимо снижать, пока батарейка не подогреется от зарядки)
имхо - много нюансов надо учитывать при такой нештатной эксплуатации этой батареи, что большинству водителей на юух не надо...

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 17:45
Fortinbras
desperado писал(а):а че если на авто ее поставить?

я ставил такую же сотку (только производитель - фиамм). Живая пока, только корпус треснул, заклеить надо.
По электрохимическим свойствам ничем особым от автомобильных AGM-аккумов не отличается, но корпус слабоват.
И перезаряда (более 14,7 В) не любит.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 08:06
Flanger
Вова, я вообще-то считал, что зарядка сетевым ЗУ это зарядка стабильным током, а в машине зарядка стабильным напряжением. Из этого следует, что в машине АКБ принимает ровно столько тока, сколько ему нужно(если конечно генератор сможет обеспечить). Классический АКБ тоже может принимать порядка 20А (зависит от емкости).

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 09:08
kovlagen
Классическая АКБ - с жидким электролитом, в которой замещение нагретого электролита происходит гораздо быстрее, чем в абсорбированном. В следствии этого локальный перегрев менее вероятен при зарядке большим током.
И АКБ может принять ток не ровно столько, сколько ей нужно, а ровно столько, сколько позволит ее внутреннее сопротивление, т.е. ровно столько, сколько она сможет.
И вот это "сможет" - может составить цифру больше того, сколько ей "нужно", чтобы не ухудшить свое состояние (при условии что генератор сможет обеспечить такой ток).
А что уж дальше будет, тут как повезет...
Я не отговариваю от такого нештатного применения данных типов АКБ, но пользователь должен понимать, что он рискует потерять такую АКБ из-за нештатных режимов эксплуатации.

Было бы интересно, если бы кто-нибуть рассчитал, какой максимальный ток сможет взять такая АКБ.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:46
Flanger
Еще раз повторяю, в машине АКБ заряжается несколько иначе, чем от ЗУ.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 14:49
Komitet
Прочитал вот тему, но ответа для себя не нашел, а собственно вопрос в чем!? Прикупил лебедку, собираюсь вкорячить в машину, пересмотрел кучу всякой информации, спортсмены вот ставят по два аккума по больше емкости и генератор по мощнее, это конечно классно, но дорого. Ставят аккум большей емкости просто на просто, но говорят, что генератор недозаряжает, от чего аккум портится, ну и самое простое, просто подключают как есть и не греют голову и говорят, что все нормально и нечего изобретать велосипед. Вот и ломаю голову, пытаясь отделить зерна от плевел, как бы сделать все по уму и не потратить много денег.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 15:01
mseshk
Как я понял это главное чтоб был заряжен нормально аккум!
я взял 75 поставил гену на 90А и когда еду зная что возможно буду пользоваться лебедкой просто ставлю на ночь аккум подзарядиться и спокойно еду :)

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 00:24
BeXa
Отбросим в сторону тему внутреннего сопротивления жидкости, т.к. если электролит чист, разница в сопротивлении легковых акб допустим 60 и 100 а/ч незначительна, т.к. разница в объеме не велика.

И так: есть у нас стартер, он потребляет определенное количество энергии в момент запуска, батарея этот ток дает в меру своих характеристик, но допустим стартер загажен внутри, масло двс 15w50, на лице -40, тогда стартер берет на себя порядком больше, и чтобы ему хватило, надо соответствующую батарею по характеристикам, это к теме о превышении штатных характеристик акб. Т.е. чем больше пусковой ток, тем лучше.

Теперь о превышении ёмкости: допустим ваша акб 55 а.ч., ставим 100 а.ч., стартер берет определенное количество энергии на запуск, как итог, генератору нужно восстановить энергию, что взята на запуск, а в какую акб он это сделает, генератору пофиг.

Генератор не зарядное устройство, не думайте, что если вы разрядили акб, она зарядится с генератора. Генератор - первичный источник электроэнергии, т.е. именно он должен питать ВСЕ потребители автомобиля, и восстанавливать энергию взятую при запуске, а акб - вторичный источник, он накапливает энергию и отдает при запуске. Если генератор слаб и не питает все потребители, получаем недозаряд.

Самая большая проблема в превышении ёмкости, что у многих генератор порядком изношен, и дает мизерный недозаряд, и этот недозаряд сильнее выражается при превышении ёмкости.

Если с генератором все хорошо, бОльшая батарея будет нормально заряжаться.

Кстати чаще всего акб быстро осыпаются от использования их в разряженном виде, и от недозаряда.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 18:23
Fed
ЗАКАЗУХА! :rofl:

http://www.zr.ru/content/articles/81968 ... ry-silnee/

Свежее. Может кому будет интересно %)

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1222617.html

Обсуждалово %)

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 01:28
BeXa
RuliK, убери это, не вводи людей в заблуждение! Все тесты аккумуляторов журнала "За рулём" и программы "Главная дорога" на НТВ - чистой воды заказуха ежегодная!