Страница 4 из 10
выбор аккумулятора
Добавлено:
13 окт 2015, 13:31
DURMAN
BeXa писал(а):убери это, не вводи людей в заблуждение!
Тюменские аккумуляторы "с лосем" всегда были и надеюсь будут очень хорошими аккумуляторами невзирая на невысокую цену. Из Российских марок ещё АкТех хорошо себя зарекомендовал, ну а из импорта бошь и варта, хотя многие в последнее время поплёвываються в сторону варты
Так что никакого заблуждения.
выбор аккумулятора
Добавлено:
13 окт 2015, 15:16
BeXa
Как тест - заказуха, если интересно, на досуге объясню явные косяки сего "теста".
Тюмень никогда не была и не будет лучшим аккумулятором, хорошим вариантом цена-качество для отечественного автомобиля - да, для иномарки - нет.
выбор аккумулятора
Добавлено:
13 окт 2015, 18:58
Wasilih
DURMAN писал(а):Тюменские аккумуляторы "с лосем" всегда были и надеюсь будут очень хорошими аккумуляторами
последний с лосем года не прожил...вторая банка померла... может попался такой...
выбор аккумулятора
Добавлено:
13 окт 2015, 20:23
mseshk
BeXa писал(а):Как тест - заказуха, если интересно, на досуге объясню явные косяки сего "теста".
Тюмень никогда не была и не будет лучшим аккумулятором, хорошим вариантом цена-качество для отечественного автомобиля - да, для иномарки - нет.
Можно поподробней почему тюмень хороший вариант цена-качество для отечественного автомобиля а для иномарки нет?
по моему если у аккумулятора цена-качество хорошо(не зависимо тюмень не тюмень) он подойдет к любой машине! или там в иномарках что-то такое есть что нет в наших? что им не подойдет этот аккум?
выбор аккумулятора
Добавлено:
29 ноя 2015, 23:06
BeXa
Тюмень аккумулятор малосурмянистый или гибридный по технологии изготовления, т.е. заряжается при меньшем напряжении, но просаживается при морозе и выкипает.
На отечественном автомобиле напряжение с генератора редко достигает 14 вольт, а чаще вообще ниже 13.8, потому такие АКБ работают нормально. На иномарке генератор в нормальном состоянии выдает 14-14.7 вольт, при таком напряжении "Тюмень" очень сильно кипит (лично на Нексии облезла краска от кислотных испарений), а если во время не долить дистиллированную воду и акб поработает месяц-два сухой - его ждёт утилизация. Ничего с хитрого на самом деле.
p.s. Перечитал всю тему, лучше бы не делал этого, какую жесть некоторые пишут не имея знаний работе акб, капец
Не в обиду сказано, это так, профессиональное
выбор аккумулятора
Добавлено:
30 ноя 2015, 12:31
Alex13
те кто работает в городе и много ездит по городу, со множеством остановок и глушением двигателя и последующим его пуском, у них возможен недозаряд аккумулятора, который накапливается каждый день и в одно морозное утро машина не заведётся. Т.е. надо хотя бы раз в неделю зарядить аккумулятор от сети.
Имхо.
Поправьте меня, если точно знаете, что это не так.
выбор аккумулятора
Добавлено:
30 ноя 2015, 12:44
IT68
Да так, конечно. Ещё и со светом ездить приходится.
выбор аккумулятора
Добавлено:
30 ноя 2015, 13:25
BeXa
Не так. Если генератор хорошо работает и под нагрузкой в том числе выдает напряжение 14.2-14.7 вольта проблем не будет и в городском цикле. Стационарная зарядка рекомендована раз в квартал.
выбор аккумулятора
Добавлено:
30 ноя 2015, 13:39
Alex13
BeXa писал(а):Не так. Если генератор хорошо работает и под нагрузкой в том числе выдает напряжение 14.2-14.7 вольта проблем не будет и в городском цикле. Стационарная зарядка рекомендована раз в квартал.
ладно, задам тогда вопрос: "Сколько времени работы генератора надо, чтобы возместить потери от пуска двигателя?" А если поездки короткие, 5-10 мин.....
выбор аккумулятора
Добавлено:
30 ноя 2015, 14:12
BAndit107
На холостых невозместит. А у меня как то раз сел акум . Из гаража выталкнул запрыгнул и завел. Закрыл ворота доехал три менуты до заправки. Там заставили заглушить. Завелся без проблем
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 00:51
BeXa
Есть у нас сейчас 3 основные технологии изготовления автомобильных свинцово-кислотных стартерных батарей, обычный кислотник, EFB (последняя из массовых) и AGM (тут в свою очередь две разновидности, рулонного типа и простая).
Так вот, хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей о EFB и AGM в наших суровых условиях (сибирские зимы, летние лесные приключения, лебёдка).
Подробнее о технологиях:
EFB и
AGMAGM имеют огромные преимущества при использовании на автомобилях с подогревателями типа Webasto и лебёдками.
Преимущество рулонного AGM - быстрая зарядка и более высокие пусковые токи.
В общем приобрёл себе на УАЗ АКБ из серии
Exide Start AGM 50 а/ч, посмотрим как себя покажет.
Выглядит он вот так:
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 11:32
Alex13
50 а/ч на УАЗ, мне кажется маловато будет, надо как мин.75 А/ч
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 11:48
Andrey-Tomsk
BeXa писал(а):В общем приобрёл себе на УАЗ АКБ из серии
Exide Start AGM 50 а/ч, посмотрим как себя покажет.
Выглядит он вот так:
Тест нагрузочной вилкой 100-200-300-400а
по вольтажу что показывает?
и для сравнения стандартная исправная 75а\ч акб?
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 11:50
ale
Я ему тоже говорил, что как то маловато....
Но он убежден, что усе огонь будет!
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 12:26
Andrey-Tomsk
ale
Alex13
так а в чем проблема по вашему?)
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 14:27
BeXa
Да что ж вы за свою ёмкость зацепились?
У обычной кислотной 75 а/ч пусковой ток 650-750А (EN, т.е. при -18c°), у этой 50 а/ч - 800А.
Я не первый год работаю с аккумуляторами, не думаете ж, что осознанно себе в убыток купил?
Скажу по секрету, на 1 Форд с завода подобный ставится на 3.0 дизель.
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 15:01
Stas58
Большая ёмкость понятно зачем, чтобы крутил дольше, а от большого предельного тока какая польза народному хозяйству?
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 15:21
BeXa
Так-то для запуска автомобиля.
Если автомобиль исправен, зачем крутить долго? Не совсем понятно. И обычная 75 а/ч в 50% заряда будет крутить в 50% хуже, а AGM будет крутить одинаково ровно, он выдаёт свои характеристики до последнего.
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 15:57
Fed
BeXa писал(а):В общем приобрёл себе на УАЗ АКБ из серии
Exide Start AGM 50 а/ч, посмотрим как себя покажет. Выглядит он вот так:
Вань, ты его бушный чтоль приобрёл?!
Или же это фото так намекает?!
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 16:04
BeXa
Не, новьё
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 16:06
DURMAN
BeXa писал(а):Если автомобиль исправен, зачем крутить долго? Не совсем понятно.
Да фиксик с ним - с запуском
А как же доп. свет, лебёдка, и прочие блага электрофикации автомобиля?) Больше ёмкость = больше потребителей+НЗ не?
ПыСы по мне так 75Ач аккурат для практически всех внедорожников
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 16:11
BeXa
В том и смысл, отдача энергии до последнего и быстрая зарядка.
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 16:48
Fed
BeXa писал(а):В том и смысл, отдача энергии до последнего и быстрая зарядка.
Как-то забегал, но тебя не было. Леонид как раз консультировал по поводу ентого самого AGM кукума кого-то из потенциальных приобретателей
Ну вот я чаго-то и заслушался, да засиделся где-то на полчасика, если не больше, но заодно и по своим вопросам кузремонта и т.д. пообщались, побеседовали. Хороший AGM, конечно, но цена какая-то кусучая
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 18:22
DURMAN
BeXa писал(а):В том и смысл, отдача энергии до последнего и быстрая зарядка.
Только для 55 Ач "до последнего" наступит гораздо раньше чем для 75Ач
В лесу конечно актуально что быстрая зарядка
Я вот как-то больше люблю долгую разрядку нежели быструю зарядку
выбор аккумулятора
Добавлено:
01 дек 2015, 19:54
BeXa
Вообще логично, что полная разрядка 50 а/ч произойдёт позже, чем 50% разряда 75 а/ч.