Страница 3 из 5

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:12
Kazanova
Причем тут полностью заряженная батарея раз в 2-3 месяца ?

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:18
IT68
Это и есть - УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД. При этом банки выравниваются по ёмкости.
Многие высоковольтные подстанции оборудованы АКБ. В часности на подстанции, где я работаю АКБ состоит из 120 банок SD-15. Каждая банка по 2,2 В. Батарея десятилетиями работает.

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:38
Kazanova
А разве на подстанции батареи доводят до глубокого разряда ?

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:48
Kazanova
Это как то влияет на то что разные аккумы в автомобиле, включенные последовательно при ненадлежащем уходе без выравниванивающего заряда и частого обслуживания будут работать в очень неоптимальных условиях, что скорее всего приведет к скорому выходу более слабой батареи из строя по выше означенным причинам ? Замечу, автомобильные аккумы , разные по возрасту, производителю, емкости ( любое подчеркнуть) , а не абстрактные сборки на подстанциях работающих в буферном режиме, и имеющей системы защиты, в том числе и от разряда, непонятно каким боком приведенные в пример. Я же не привожу в пример литий полимерные сборки, в которых КАЖДАЯ банка заряжается и контролируется индивидуально. Наверное это тоже придумали люди не имеющие понятия о процессе и от нечего делать.

Если бы на автомобильных аккумуляторах стоял зарядный контроллер с отслеживанием каждой банки индивидуально, не допуская разбаланса и перезаряда - они бы ходили раза в 2 дольше.

Дальнейшие попытки убедить друг друга в обратном - считаю бессмысленными :beer:

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 21:49
IT68
А кто сказал о разных АКБ, включеных последовательно? В посте МЧСника АКБ были одинаковые, включенные последовательно- паралельно. Он спршивал как их сохранить заряженными, при простое автомобиля. Есть другие способы?

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 21:54
Andrey-Tomsk
IT68 писал(а):Читай внимательней. Там написано ещё: "Иногда, допустим раз в 2-3 месяца можно производить уравнительный заряд. Полностью заряженную батарею заряжать током 3-5% от полной ёмкости."

Про какие батареи речь, свинцовые-жидкостные?
Зачем полностью заряженую еще заряжать?
Уровень заряда как проверяется и емкость батареи?

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:53
Stas58
IT68 писал(а):включенные последовательно- паралельно

обисните плиз какэто, а то скоро на пенсию :(

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:07
IT68
МЧСник писал(а): есть 4штуки АКБ СТ-190 на автомобиле, подсоеденены между собой две параллельно и потом ещё последовательно, короче чтоб 24 вольта выдать

Получается 24 вольта, 380 А/ч.

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:27
лимон
Andrey-Tomsk писал(а):Про какие батареи речь, свинцовые-жидкостные?
Зачем полностью заряженую еще заряжать?
Уровень заряда как проверяется и емкость батареи?

Ежемесячно на КТЦ батареи приносят.
Для НКБН-ок и СЦ и СК обязательное условие эксплуатации.
Причем последние еще и побаночно контроль идет.
К свинцовым требования мягче.
Но в любом случае если какая то банка не дает параметры она просто заменяется и АКБ дальше эксплуатируется.
А то что на автомобилях необслуживаемые АКБ, это для упрощения для конечного пользователя, в ущерб срока жизни.

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:56
BeXa
Если батарея изначально заведомо исправна, разрядилась в 0, но вы её сразу зарядили (в короткие сроки), как правило с АКБ ничего не произойдет, да, производители себя страхуют, потому в гарантийных талонах батарея снимается с гарантии при напряжении менее 10в (а где-то и менее 12в).

Лимон, Вы у всех батарей проверяете ёмкость? А если АКБ с пробками? Батарея с пробками, когда кипит на зарядке, можно ареометром набрать электролит и посмотреть его цвет, если он прозрачен (при интенсивном кипении - белый), не красный, не серый (черный), следовательно активная паста с пластин не осыпана, значит у АКБ заводская ёмкость. Плотность так же можно померить, а как известно, плотность - прямой показатель заряда.
Времени все занимает 1-2 минуты, это в разы быстрее.
Если батарея запаяна, можно проверить её под нагрузкой, если АКБ неисправна, нагрузку она держать не будет, опять же экономия времени.

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 12:02
лимон
BeXa писал(а):Лимон, Вы у всех батарей проверяете ёмкость? А если АКБ с пробками?

Не совсем понял вопрос. А при чем тут пробки?
А емкость проверяю у всех батарей после зарядки. И хотя бы раз в полгода заряжаю их снимая с устройств и проводя КТЦ.
Да и много чего делаю, с ними(антисулфатацию,сменуэлектролита,замену банок). ;)
Привычка аккумуляторщика...... %)

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 10:20
Andrey-Tomsk
лимон
это замечательно что что-то делаете, но ни одного ответа "как" не прозвучало.
стартерные.

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 12:14
BeXa
лимон писал(а):Не совсем понял вопрос. А при чем тут пробки?

При том, что ныне многие АКБ запаяны и не имеют доступа.

лимон писал(а):А емкость проверяю у всех батарей после зарядки. И хотя бы раз в полгода заряжаю их снимая с устройств и проводя КТЦ.

Кажется тут шла речь про автомобильные, стартерные батареи...

лимон писал(а):Да и много чего делаю, с ними(антисулфатацию,сменуэлектролита,замену банок). ;)
Привычка аккумуляторщика...... %)

Смену электролита - с какой целью?
Замену банок - опять же, кажется все же тема подразумевает автомобильные, свинцовые АКБ, а они в наше время не предполагают "замену банок".

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 09:06
лимон
BeXa писал(а):
лимон писал(а):А емкость проверяю у всех батарей после зарядки. И хотя бы раз в полгода заряжаю их снимая с устройств и проводя КТЦ.

Кажется тут шла речь про автомобильные, стартерные батареи...

Это не отменяет возможности проведения КТЦ, особенно если хочешь знать параметры батареи.

BeXa писал(а):
лимон писал(а):Да и много чего делаю, с ними(антисулфатацию,сменуэлектролита,замену банок). ;)
Привычка аккумуляторщика...... %)

Смену электролита - с какой целью?
Замену банок - опять же, кажется все же тема подразумевает автомобильные, свинцовые АКБ, а они в наше время не предполагают "замену банок".

Не поверишь, но у некоторых бывает говно вместо электролита. Ну а насчет замены банок - ну да, на автомобильных щас такое почти невозможно.
Andrey-Tomsk писал(а):лимон
это замечательно что что-то делаете, но ни одного ответа "как" не прозвучало.
стартерные.

Потому что большинство автомобильных АКБ сейчас идут "необслуживаемые".
И простой обыватель может только долить воды и подключить к заряднику.
Если зарядиться и будет работать - счастье, если нет - в магаз за новой.
Для всех остальных действий необходимо обучение по специальности "аккумуляторщик" и кучу специального оборудования или приблуд.

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 09:30
BeXa
лимон писал(а):Не поверишь, но у некоторых бывает говно вместо электролита.

Ни разу не видел "хреновый" электролит :roll:
Я уж было думал осыпание так устраняете в автомобильных %) у меня много таких приходит %)

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 09:47
лимон
BeXa писал(а):
лимон писал(а):Не поверишь, но у некоторых бывает говно вместо электролита.

Ни разу не видел "хреновый" электролит :roll:
Я уж было думал осыпание так устраняете в автомобильных %) у меня много таких приходит %)

Ну дык при осыпании он и будет хреновый. ;)
Правильно думал. Иногда получается вылечить промывкой и заменой электролита.
Все зависит от степени осыпания. Также и кз в АКБ бывает лечиться.

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 10:55
BeXa
лимон писал(а):Ну дык при осыпании он и будет хреновый. ;)
Правильно думал. Иногда получается вылечить промывкой и заменой электролита.
Все зависит от степени осыпания. Также и кз в АКБ бывает лечиться.

Да фигня все это, на такой батарее если и удастся, можно будет только летом ездить, осыпание - это замена. При замене электролита свинец обратно на пластины не прилипнет :)
Единственное, что получится, снизится сопротивление и саморазряд, но один фиг, полноценного АКБ уже не получится.

КЗ - история другая, тоже удавалось устранить заменой кислоты, батарее было 3 месяца и гарантийный талон утерян. Из батареи хороший кусочек свинца выплыл.

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:33
ГОА
BeXa писал(а): Из батареи хороший кусочек свинца выплыл.

куда выплыл ? Он еще и плавает? ))

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 02:05
BeXa
ГОА писал(а):куда выплыл ? Он еще и плавает? ))

При слитии электролита %)

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 10:15
лимон
BeXa писал(а):
лимон писал(а):Ну дык при осыпании он и будет хреновый. ;)
Правильно думал. Иногда получается вылечить промывкой и заменой электролита.
Все зависит от степени осыпания.

Да фигня все это, на такой батарее если и удастся, можно будет только летом ездить, осыпание - это замена. При замене электролита свинец обратно на пластины не прилипнет :)
Единственное, что получится, снизится сопротивление и саморазряд, но один фиг, полноценного АКБ уже не получится.

Согласен. Но бывает что и такому АКБ рады. ;)

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:59
Nomads
Что то спринтер меня решил окончательно достать.
Позавчера, во время ветродуя - дождя сработала сигналка. Сигналку перезапустили, вышли обошли вокруг машины, все целое, видать ветром качнуло (ага, спринтер, стоящий мордой к ветродую Тт ) после чего машина еще простояла полторасуток. Сегодня с утра сигналка отказывается заводить машинку, ладно, не впервой, (дальше со слов жены) пытаюсь открыть центральный замок с брелка, брелок пикает, сигналка предсмертно на последнем издыхании квакает, двери не отпирает. Отрывает ключом, на заводку ноль реакции, фары ноль реакции. Запирает машину ключом ставит на сигналку! с предсмертным повторным писком сигналки но миганием светодиода, мол "все ок, на охрану приняла". Ну и пехом на работу.
Приезжаю в обед. Запасным брелком снимаю с сигналки (предсмертный пик), ключом открываю двери, ничего не горит, ничего не светится, на поворот ключа ноль реакции, фары - ноль, аварийка - ноль. Тестером тыкаюсь в аккумулятор 7,6 вольта, снимаю, тащу домой сейчас сижу пытаюсь "кедром" зарядить. В положение "автомат", стрелка как прилипшая на 4А.
Вот мысли меня обуривают, к чему готовится? Не то во время дождя коротнуло где то проводку, не то сигналка все скушала, не то акк сказал досвидос.
Если бы было постоянное КЗ акк бы 7,6 вольта не сохранил бы? В ноль бы за сутки просел бы?

Что будет если в 0 разрядить АКБ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 15:08
Nomads
Flanger писал(а):
Nomads писал(а):Что скажете?

95% конец ему.


Раз уж тему апнул.
Не угадал. Вернее угадал на 5% :)
В конторе в марте парнишка вернулся с полугодичной командировки и был вознагражден подмененным акком на служебной машине, которая пол года простояла в ожидании хозяина. Цепанули мой старый акк, завелась, прочихалась, две недели поездок полет нормальный. Чел ушел в отпуск забрав акк с собой :rofl: :rofl: :rofl:

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:27
BeXa
Смотря какое кз, может же и тонкая волосинка провода чуть замыкать на массу - потребление будет не большим. В общем утечку смотреть надо. Приезжай, измерим. И акум посмотрим. Только надо заряженную АКБ, а вот зарядное твоё "так себе".

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:37
BeXa
Акум даже если говорит досвидос, до такого напряжения врятли упадёт просто так. Если внутреннее замыкание АКБ, одна банка округлённо 2.1 в, две банки замыкают редко, но даже если так, всё равно не сходятся показания. Для двух замкнутыл мало вольт, для 3х много.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:41
Nomads
BeXa писал(а):Смотря какое кз, может же и тонкая волосинка провода чуть замыкать на массу - потребление будет не большим. В общем утечку смотреть надо. Приезжай, измерим. И акум посмотрим. Только надо заряженную АКБ, а вот зарядное твоё "так себе".


Спасибо за предложение, но с заряженной АКБ сейчас несколько проблемно, так как я похвастался выше свою НЗешную отдал.
Буду пытаться Кедром хоть как то зарядить. Если заведется, буду дальше думать.
Однако малость подзарядится, буду так пробовать искать http://www.youtube.com/watch?v=k-0go3fNtE0