Страница 1 из 2

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 12:12
Nivaman
В приморье активно их используют. Мож кто уже ставил хотел отзыв услышать и где их продают? На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.

Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью.

MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания и шаг автомобиля.

MonoMax идеален для тех водителей, которые хотят настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью.

Отличительные особенности:
1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.

2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы.

3. Экстрабольшой диаметр трубы и монотрубная конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержат масло и газ полностью отдельно, гарантируют защиту от «пробоя».

4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/6”.

5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.

6. Viton ® масляный сальник с технологией самоочистки KYB моноторубные амортизаторы используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 18:13
Paulus
Заядлый писал(а):На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.

низя так делать, ведь аммортизатор подвески и рулевой демпфер работают в разных плоскостях, т.е. вполне вероятно что из него вытечет масло.

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 19:20
Flanger
Paulus писал(а):
Заядлый писал(а):На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.

низя так делать, ведь аммортизатор подвески и рулевой демпфер работают в разных плоскостях, т.е. вполне вероятно что из него вытечет масло.

Сам-то понял,что сказал? Масло из аммортизатора не вытекает лишь по тому, что шток имеет уплотнение. Когда уплотнителю конец - конец и аммо.
Ставить аммо в рулевой демпфер можно, если он имет необходимый ход и симметричную характеристику. газовым аммо тоже быть не может для этих целей.

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 09:46
Nivaman
Вот нашел:

Передний мост усилен по длине, шейки кулаков, редуктор. Рулевой демпфер 2 MonoMaxa TLC-80 передние. В подвеске стоят такие же, что очень удобно. Если чего нибудь произойдет с амортизаторами, можно снять с демпфера, и поставит в подвеску. К счастью, воспользоваться этим не приходилось. Передняя и задняя тяга усиленные.

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 13:56
Paulus
Flanger писал(а):
Paulus писал(а):
Заядлый писал(а):На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.

низя так делать, ведь аммортизатор подвески и рулевой демпфер работают в разных плоскостях, т.е. вполне вероятно что из него вытечет масло.

Сам-то понял,что сказал? Масло из аммортизатора не вытекает лишь по тому, что шток имеет уплотнение. Когда уплотнителю конец - конец и аммо.
Ставить аммо в рулевой демпфер можно, если он имет необходимый ход и симметричную характеристику. газовым аммо тоже быть не может для этих целей.

Дим, объясни пожалуйста зачем тогда например многоизвестная марка ранчо выпускает отдельно модели аммортизаторов и отдельно модели рулевых демпферов??? Так бы все брали обычные аммы по ходу подбирали и ставили бы, или просто никто еще не додумался до такого?

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 16:16
витя
Амортизатор - штука хитрая. Она считается и проектируется под конкретную задачку. И только что названием похожи - "амортизатор".
Так что думаю, на рулевое конечно можно приспособить амортизатор подвески, но с задачей своей он можен справляться на "уд" и (не дай бог!) - на "неуд!".
Можно и попасть впросак (просак: он же - кювет, он же - "столб перебегающий дорогу", он же - другой "соучастник" дорожного движения.....)

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 20:49
Пал Саныч
демпфер предназначен амортизировать удар как на руки водителя, так и на рулевой редуктор, когда колесо падает в колею или во что то врезаешся одним колесом, короче чтоб руки не завязало... какой не поставь тут, в кювете не окажешся... Жочу себе демпфер с пружиной, возврат в центр

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 09:27
Flanger
Paulus писал(а):Дим, объясни пожалуйста зачем тогда например многоизвестная марка ранчо выпускает отдельно модели аммортизаторов и отдельно модели рулевых демпферов??? Так бы все брали обычные аммы по ходу подбирали и ставили бы, или просто никто еще не додумался до такого?


Ты вообще читать умеешь? У аммортизатора подвески 1)Не симметричная характеристика 2)газовый имеет подпор - поставив такой аммо вместо демпфера ты получишь некоторое постоянное усилие(до 10-20кг) которое идет на раздвижение аммо. Попросту такой аммо будет поворачивать руль постоянно в одну сторону(на ходу).
Но обычный маслянный аммортизатор можно поставить в рулевое, ничего не вытечет, но характеристика будет не симметричной.

П.С. Демпфер Токико для патрола(родной) стоит по экзисту всего 1000рублей. Кому нужно, могу скинуть номерок.

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:12
Пал Саныч
скинь плиз

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:13
Пал Саныч
тока аднако это карандаш совсем...

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:22
Flanger
tokico sd2902. крепеж шток/шток. Карандаш, но когда нет ничего...
П.С. возвращение руля в ноль должно осуществлятся геометрией передней подвески. В твоем случае нужно крутить кастор и сход.

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:28
Пал Саныч
Амортизатор газовый рейки рулевой 1 580,97р.

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:50
Flanger
Ценник подрос. 2 месяца назад смотрел, стоил 950рублей. Ну в любом случае, это то что надо. С ростом цены Ранчо будет стоить совсем заоблачно.

Диаметр поршня цилиндра: 38.3
Макс. длина : 593 мм
Мин. длина : 405 мм
Вид амортизатора: давление газа

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 14:25
Paulus
Flanger писал(а):П.С. возвращение руля в ноль должно осуществлятся геометрией передней подвески. В твоем случае нужно крутить кастор и сход.

а слышал о таких демпферах "возврат в центр"?

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 19:25
Flanger
Слышал. в нормальной машине это не нужно. Есть такие понятия как сход, развал, продольный и поперечный углы, плечо обкатки. Так вот от комбинации этих параметров колеса и сами поворачиваются в ноль и происходит стабилизация на прямой - на ровной дороге руль не держишь, а машина едет строго прямо.

Вот у меня перетянутое рулевое и тугой маятник - стабилизации нет, но если руль хотя бы на четверть оборота повернут в сторону, то он возвращается в "центр".

А пружина... какое там усилие(для компенсации больших колес) и как ее четко выстроить в положение "прямо"? Сильно мощную пружину ты сам не провернешь.

И еще про кастор на уазах слышал? увеличивают угол, машина начинает ехать как надо без всякой хни.

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 10:50
ale
Вот у и меня на Сурфе, если калеса до упора вывернуты, начинаешь трогатцоо руль отпускаеж и калеса становятся в положение "прямо", потихоньку трогаежсо-потихоньку возвращяутццо в положение "прямо", быстро стартуешь-быстро возвращаютццо. ;)

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 21:23
витя
Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше. ;)

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 21:34
mitek
витя писал(а):Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше.

а при езде задним ходом как-то по-другому? Когда задом сдаешь не ощущаешь стремления к возврату чето.

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 21:54
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше.

а при езде задним ходом как-то по-другому? Когда задом сдаешь не ощущаешь стремления к возврату чето.

А ктож его знает? ;)
Василичь наверное знает. Там "углы наклона осей поворотоа колёс" наверное "играть" начинают......
Честно? Как-то не замечал что когда задом-наперёд прёшь, то колёсики виляют. Не эксперементировал таким образом. Всё же старался сам рулить..... :lorry:

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 23:01
lexxij
У диванов калесики всегда поворачиваются сами из-за смещения оси, тут такой же принцип задействован. :wheel:

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 10:30
ale
витя писал(а):Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше. ;)

Стремятся то они стремятся, но вот к примеру если я на Ниве, выверну калеса, отпущу руль и стану трогаться, то процесс возврата калес гораздо менее заметен, чем на Сурфе %)

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 19:07
витя
ale писал(а):
витя писал(а):Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше. ;)

Стремятся то они стремятся, но вот к примеру если я на Ниве, выверну калеса, отпущу руль и стану трогаться, то процесс возврата калес гораздо менее заметен, чем на Сурфе %)

А ширина резины одинаковая?
На ниве всяко - уже чем на Сурфе. Или нет?

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 10:34
ale
витя писал(а):
ale писал(а):
витя писал(а):Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше. ;)

Стремятся то они стремятся, но вот к примеру если я на Ниве, выверну калеса, отпущу руль и стану трогаться, то процесс возврата калес гораздо менее заметен, чем на Сурфе %)

А ширина резины одинаковая?
На ниве всяко - уже чем на Сурфе. Или нет?

Не на Сурфе канешна раза в полтора шире, это канешно тоже влияет на возврощаемость %) На ниве когда стояла ВЛИшка-узкая, затем Кама-Флейм-пошире значительно и сейчас Газелевская К-139-нечто среднее, разницы в возврате руля я незаметил %) Разве, что на КФ руль крутиццо легче стал, из-за ие магкости ;)

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 17:55
Jhonny
А не подскажите как устанавливается рулевой аммортизатор если его в машине не предусмотренно? Можно с рисунками %)
При наезде на бордюр или при движении по бездорожью у меня руль часто реско срывается и прокручивается, один раз руку вывихнул =\

KYB MonoMax

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 18:03
витя
Jhonny писал(а):А не подскажите как устанавливается рулевой аммортизатор если его в машине не предусмотренно? Можно с рисунками %)
При наезде на бордюр или при движении по бездорожью у меня руль часто реско срывается и прокручивается, один раз руку вывихнул =\

Жень, поищи на этом форуме - где-то выкладывались картинки и даже спор был на тему рулевого амортизатора... ;)