Nomads писал(а):Где решается? мне через месяц решать.
Странно не могу найти эксцентричных проставок под вехнюю опору стойки, может мне вообще это приснилось))) тогда наверно проще отверстие в который ставиться эксцентрик в стойке сместить вовнутрь и сделать развал не регулируемым, как это предусмотрено заводом изготовителем. Насчет где делать, не знаю, я себе сделаю, потом возможно смогу что-то советовать.
MRoman писал(а):что лифт подвески помогает не только установить большие колеса (да да, именно большие колеса, а не увеличение клиренса которого нет)
Да вы бунтарь однако! оказывается то, что рама и то что спрятано в ней+ балка и т.д. поднимается при лифте подвески это нищетова из-за редуктора заднего моста. получается тотальное заблуждение какое-то. можно придираться к определению клиренса и.т.д, но факт-то останется фактом проходимость автомобиля при лифте подвески поднимется даже на стоковых колесах.
MRoman писал(а):Только лифт должен быть правильным, не проставки под пружины и стойки, а длинные пружины и длинноходные стойки.
А вот здесь ни кто, ни кому ничего не должен, есть понятие экономической целесообразности, если у меня есть желание задрать машину на 50-70мм с минимальными затратами зачем мне переплачивать 3-4 раза за тюнинговые запчасти??? При этом жаль огорчать, но использование длинных пружин и аммортов не избавит от применения проставок, например, под отбойниками, под А-рычагом или карданом. Насчет надежности лифта с помощью проставок вообще спорить неочем. Да и вообще каждый дрочит как он хочет.
ПыСы сколько я эскудиков лифтанул с помощью проставок вроде ни у кого ничего не отваливалось, один раз правда поломалась пружина жигулевская, но я тут был не причем)