Страница 1 из 1

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:53
MRoman
А давайте подискутирем про лифт подвески. Почему все лифтуются под самое нихачу? Колеса можно запихать резкой кузова (конкретнее я имею ввиду Escudo и симакс в реальном размере 32.2). Лифт добавляет гемороя в виде колес домиком, всяких проставок, увеличение центра тяжести и прочие гадости. Так стоит оно того?

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:29
tolyan913
потому как ну не лезут такие колёса без лифта подвески хотя бы.такие колеса с лифтом подвески и боди лифтом не всегда запихнёшь.

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:32
MRoman
Ммм ну бодилифт вообще злое зло, и был ампутрирован у меня )) Когда не лезут колеса, можно подрихтовать кузов, не меняя штатной просчитанной работы подвески.

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:40
tolyan913
есть вариант запихнуть такие колёса только с лифтом подвески.для этого разваривают передние рычаги(кстати углы возвращаются в допустимые).в нете есть даже схемы и размеры как переварить.
а по поводу зла,так это любое вмешательство в заводские установки и настройки ;)

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:41
Пал Саныч
дерзайте юноша!

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:45
tolyan913
Паша кому дерзать то,мне это нах.... не надо,я и на маленьких колесиках заправляться устал :rofl:

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:46
MRoman
tolyan913 писал(а):есть вариант запихнуть такие колёса только с лифтом подвески.для этого разваривают передние рычаги(кстати углы возвращаются в допустимые).в нете есть даже схемы и размеры как переварить.
а по поводу зла,так это любое вмешательство в заводские установки и настройки ;)

Про разварку знаю но не проще порезать старенький кузов, чем варить такие ответственные элементы подвески?

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:47
MRoman
Пал Саныч писал(а):дерзайте юноша!

Вот и нужно определиться, куда дерзать и на сколько )))

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:55
tolyan913
порезать арки,погнуть пол и так далее всё равно без лифта даже 29"-ые колеса буду тереть на поворотах. а вообще это дело каждого,как проще впихнуть невпихуемое :rofl:

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:02
Pensioner
Когда надискутируешься, попросишь лифт комплект на 50мм, их есть у меня.

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:11
Pensioner
кстати за миллионы километров проехавшихна лифтованных эскудиках схема лифта приобрела канонический характер, и вот почему, лифт позволяет возить оптимальные сосисочные колеса с возможностью вернуть как было(например для продажи), установить лифт комплект полуквалифицированными руками за 4-5 часов, и самая большая проблема с развалом колес элеметарно решается 3-мя способами: 1. эксцентричными болтами; 2. пропилом отверстия в стойке на заданную величину(я бы даже просто сместил отверстие) 3. установка эксцентричных проставок под стойки. Пилить же пол и арки решится не каждый, да и стоимость таких работ намного выше

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:36
MRoman
Pensioner писал(а):Когда надискутируешься, попросишь лифт комплект на 50мм, их есть у меня.

Он у меня уже стоит ))) Я думаю над его целесообразностью

Pensioner писал(а):кстати за миллионы километров проехавшихна лифтованных эскудиках схема лифта приобрела канонический характер, и вот почему, лифт позволяет возить оптимальные сосисочные колеса с возможностью вернуть как было(например для продажи), установить лифт комплект полуквалифицированными руками за 4-5 часов, и самая большая проблема с развалом колес элеметарно решается 3-мя способами: 1. эксцентричными болтами; 2. пропилом отверстия в стойке на заданную величину(я бы даже просто сместил отверстие) 3. установка эксцентричных проставок под стойки. Пилить же пол и арки решится не каждый, да и стоимость таких работ намного выше


Как было уже не вернуть! (с)

И все же, если пилить не проблема, нужен ли лифт?

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:47
Pensioner
MRoman писал(а):И все же, если пилить не проблема, нужен ли лифт?

ну по идее если лифт подвески делают, то это кому нибудь нужно (почти маленький принц %) ) лифт подвески очевидно добавляет дорожного просвета без увеличения колес, поэтому я за лифт подвески. А так-то можно хоть вообще кузов весь отрезать). На одном из коннектов, кто-то из матерых мастодонтов, возможно Женя MudRun утверждал что видел эскудика на 31-ых тапках без бодика и лифта подвески сделанного таким еще в японии. Очевидно сделать его таким можно было только путем пиления и т.д. Вообюще сам задумывался почему бы не воткнуть колеса 29ые, но не на эскудика а на зубилу :rofl: , причем именно запилом кузова, чет-то ранний безумный макс надоумил меня)))

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:52
Pensioner
да и кстати, пока не поставил передние пружины от 2-х литрового эскудика, при артикуляции подвески никаких ограничений не возникало по ходам аммортов, но при этом честные 50мм под рамой я получил. Единственный минус колеса домиком, который решается на раз два.

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 20:56
MRoman
Pensioner писал(а): ну по идее если лифт подвески делают, то это кому нибудь нужно (почти маленький принц %) ) лифт подвески очевидно добавляет дорожного просвета без увеличения колес, поэтому я за лифт подвески. А так-то можно хоть вообще кузов весь отрезать).

Как это лифт подвески добавит просвет например под задним мостом? )))

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:02
ale
Под мостом нет, но зато геометрическую проходимость да )))
И яблоком куда проще скребсти чем с передними рычагами вместе )))))

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:08
tolyan913
не только передними рычагами,но и балкой передней,рамой и много ещё что становится повыше.

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:34
Nomads
Pensioner писал(а):да и кстати, пока не поставил передние пружины от 2-х литрового эскудика, при артикуляции подвески никаких ограничений не возникало по ходам аммортов, но при этом честные 50мм под рамой я получил. Единственный минус колеса домиком, который решается на раз два.


Где решается? мне через месяц решать. Как решал в последний раз - контора мне совсем не понравилась. В течение месяца предстоит замена рулевых тяг, а там и развал - схождение делать :( Сейчас стоят эксцентрики. Люди добрые подскажите где нормально на делают для не стоковых машин.

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:34
MRoman
ale писал(а):Под мостом нет, но зато геометрическую проходимость да )))
И яблоком куда проще скребсти чем с передними рычагами вместе )))))

У меня даже при лифте рычаги ниже моста, по моему на 3см. Артикуляция хорошо, но к примеру ее не заменят блокировки?

В параллельном обсуждении мы пришли к выводу, что лифт подвески помогает не только установить большие колеса (да да, именно большие колеса, а не увеличение клиренса которого нет), но и как выше замечено улучшить артикуляцию подвески. Только лифт должен быть правильным, не проставки под пружины и стойки, а длинные пружины и длинноходные стойки.

tolyan913 писал(а):не только передними рычагами,но и балкой передней,рамой и много ещё что становится повыше.

У эскудика от подвески до рамы далеко, мост и балка всегда заметно ниже будут, зачем выше задирать раму? ))

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 23:15
Пал Саныч
Nomads писал(а): В течение месяца предстоит замена рулевых тяг, а там и развал - схождение делать :

после замены тяг сделать схождение самому в гараже на яме с помощью палки изоленты и штангенциркуля с парой ключей и алга

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 23:18
tolyan913
Заметно ниже, но есть разница когда у тебя 30см до балки и 40см. Цепляясь орехом заднего моста авто еще движется, пока цепляются передние колеса.
А вообще мне пофиг, для себя я уже все давно решил. И если был бы еще второй авто, эскудик бы еще рос вверх.

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 10:26
Pensioner
Nomads писал(а):Где решается? мне через месяц решать.

Странно не могу найти эксцентричных проставок под вехнюю опору стойки, может мне вообще это приснилось))) тогда наверно проще отверстие в который ставиться эксцентрик в стойке сместить вовнутрь и сделать развал не регулируемым, как это предусмотрено заводом изготовителем. Насчет где делать, не знаю, я себе сделаю, потом возможно смогу что-то советовать.
MRoman писал(а):что лифт подвески помогает не только установить большие колеса (да да, именно большие колеса, а не увеличение клиренса которого нет)

Да вы бунтарь однако! оказывается то, что рама и то что спрятано в ней+ балка и т.д. поднимается при лифте подвески это нищетова из-за редуктора заднего моста. получается тотальное заблуждение какое-то. можно придираться к определению клиренса и.т.д, но факт-то останется фактом проходимость автомобиля при лифте подвески поднимется даже на стоковых колесах.
MRoman писал(а):Только лифт должен быть правильным, не проставки под пружины и стойки, а длинные пружины и длинноходные стойки.

А вот здесь ни кто, ни кому ничего не должен, есть понятие экономической целесообразности, если у меня есть желание задрать машину на 50-70мм с минимальными затратами зачем мне переплачивать 3-4 раза за тюнинговые запчасти??? При этом жаль огорчать, но использование длинных пружин и аммортов не избавит от применения проставок, например, под отбойниками, под А-рычагом или карданом. Насчет надежности лифта с помощью проставок вообще спорить неочем. Да и вообще каждый дрочит как он хочет.
ПыСы сколько я эскудиков лифтанул с помощью проставок вроде ни у кого ничего не отваливалось, один раз правда поломалась пружина жигулевская, но я тут был не причем)

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 12:51
MRoman
Pensioner писал(а):
MRoman писал(а):что лифт подвески помогает не только установить большие колеса (да да, именно большие колеса, а не увеличение клиренса которого нет)

Да вы бунтарь однако! оказывается то, что рама и то что спрятано в ней+ балка и т.д. поднимается при лифте подвески это нищетова из-за редуктора заднего моста. получается тотальное заблуждение какое-то. можно придираться к определению клиренса и.т.д, но факт-то останется фактом проходимость автомобиля при лифте подвески поднимется даже на стоковых колесах.

Поднятие рамы не добавляет клиренса, все равно раньше всего машина сядет на мост\рычаги. Разве что проехать колесом по пню см 40, вот тут чем выше рама будет потом тем лучше )))

Pensioner писал(а):
MRoman писал(а):Только лифт должен быть правильным, не проставки под пружины и стойки, а длинные пружины и длинноходные стойки.

А вот здесь ни кто, ни кому ничего не должен, есть понятие экономической целесообразности, если у меня есть желание задрать машину на 50-70мм с минимальными затратами зачем мне переплачивать 3-4 раза за тюнинговые запчасти??? При этом жаль огорчать, но использование длинных пружин и аммортов не избавит от применения проставок, например, под отбойниками, под А-рычагом или карданом. Насчет надежности лифта с помощью проставок вообще спорить неочем. Да и вообще каждый дрочит как он хочет.
ПыСы сколько я эскудиков лифтанул с помощью проставок вроде ни у кого ничего не отваливалось, один раз правда поломалась пружина жигулевская, но я тут был не причем)

Я не говорил что проставки ненадежны, если не ставить более энергоемкие элементы а лишь поставить проставки мы лишь задерем раму над мостом, да и изменится "геометрия" передней подвески, но ходы то подвески останутся прежними. В итоге под задним мостом сколько было столько и осталось, под передней балкой будет визуально больше за счет выгибания рычагов. Но вот если поменять аморты и пружины на более длинные, тогда у нас изменится ход подвески, но опять же не клиренс ))
Клиренс под мостом можно изменить только колесами и/или бортовыми редукторами.

Лифт подвески

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 13:28
Pensioner
MRoman писал(а):Клиренс под мостом можно изменить только колесами и/или бортовыми редукторами.

Дружище, это настолько очевидно, что говорить об этом не стоит, это вопрос термилнологии.
MRoman писал(а):Разве что проехать колесом по пню см 40, вот тут чем выше рама будет потом тем лучше )))
а так же при преодолении насыпи, боревна, бордюра и прочих редковстречающихся препядствий %)

MRoman писал(а):под передней балкой будет визуально больше за счет выгибания рычагов.
для брутальных вездеходов с торсионной подвеской да, а на эскудике нет, ход передней подвески вниз увеличивается за счет удлинения передней стойки, не? а ход вверх и так приходится ограничивать отбойниками, поэтому ставить амморт за неадекватную цена не вижу смысла при гражданско/сосиочном лифте.